Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 10 января 2015 22:44 Редактировалось neprofi, 1 раз.

    я просто не понял про какую оплату речь .прошу прощения) ) ) Ну мне при оформлении сказали если есть в кассе доллары ,значит покупаешь 5 и тутже ими платишь. Если нету только наличными$. В чеке написано 5$

  • thavmym Senior Member
    офлайн
    thavmym Senior Member

    1434

    16 лет на сайте
    пользователь #123880

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 10 января 2015 23:32 Редактировалось thavmym, 1 раз.

    ---------------------

  • Gerstaldust Junior Member
    офлайн
    Gerstaldust Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #455920

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 января 2015 00:43

    Международная ВИЗА Электрон, вторые сутки не могу оплатить авиабилеты через интернет, это кошмар какой-то, 3 сайта пробовал, все таже беда. с прошлой транзакции прошло больше 24 часов, и лимит в 150$\сутки не превышал...уже прое**ал 2 промокода со скидкой на 20евро на билет.

    Что за беда ....???
    Заранее спасибо.

    Перестаньте врать, и все станет на свои места.....
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 11 января 2015 04:12

    Про лимиты и ограничения очень интересно будет узнать !

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 января 2015 09:16
    neprofi:

    Про лимиты и ограничения очень интересно будет узнать !

    150$ простая карта. 500$ gold у меня так.

  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 января 2015 10:47

    А вот Беларусбанк предлагает Вам разместить средства на вкладе «4 сезона». Основная ставка по данному вкладу 3,5%. Однако при отсутствии расходных операций Вам будут начисляться премиальные проценты, и по истечении срока ставка может составить 8,5% годовых.http://infobank.by/infolinebigview/ItemId/5873/default.aspx
    Может кто это пояснить?

  • katik89 Member
    офлайн
    katik89 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #407374

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 11 января 2015 11:09
    Gerstaldust:

    Международная ВИЗА Электрон, вторые сутки не могу оплатить авиабилеты через интернет, это кошмар какой-то, 3 сайта пробовал, все таже беда. с прошлой транзакции прошло больше 24 часов, и лимит в 150$\сутки не превышал...уже прое**ал 2 промокода со скидкой на 20евро на билет.

    Что за беда ....???
    Заранее спасибо.

    Насколько я знаю, для оплаты за авиабилеты нужна карточка Классик и выше. Бывают какие-то ограничения конкретно на сайтах авиакомпаний.

  • Хведар Junior Member
    офлайн
    Хведар Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #315397

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 января 2015 16:13

    Как перевести деньги с карточки Беларусбанка на карточки других банков с помощью интернет-банкинга, а так же инфокиосков и банкоматов?

  • avatar1870 Junior Member
    офлайн
    avatar1870 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #985854

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 января 2015 16:53

    Не могу пополнить долларовый вклад с интернет-банкинга Беларусбанка. Уже закрыли такую возможность или это технический сбой?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 января 2015 17:05
    avatar1870:

    Не могу пополнить долларовый вклад с интернет-банкинга Беларусбанка. Уже закрыли такую возможность или это технический сбой?

    Чем пополняете долларами или рублями? Если рублями то нельзя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 11 января 2015 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    IT - 1900$/мес

    Если бы 30% продержался бы 2-3мес - то ушел бы в Чехию-Германию и там недвигу купил бы!!!

    до этого - в СССР - я - Наладчик станков СЧПУ - 2Р22, электроника- 35!!!

  • rmh70 Senior Member
    офлайн
    rmh70 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #415484

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 11 января 2015 18:28

    Скажите, Пакет услуг «Пенсионный» и Пакет услуг «Современный» делаю сейчас в Беларусбанке?

    На сайте написано, что "Временно приостановлено оформление и обновление международных карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг) к счетам в белорусских рублях".

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29297

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29297

    Нужно сделать пенсионную карту и для начисления пособия по уходу.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 января 2015 18:36
    rmh70:

    "Временно приостановлено оформление и обновление международных карточек в бел рублях пенсионных это не касается.

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 11 января 2015 22:13

    В Белагропромбаке приостановлено оформление и обновление международных карточек в бел рублях И В $ тоже . Я два раза ходил и отказ. Дали телефон по которому можно узнать когда снимут ограничения !

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 12 января 2015 10:49

    Доброе утро. Сегодня на карту перечислили пенсию, а я в интернет банкинге не могу найти где посмотреть, какую сумму перечислили. Как это сделать?

  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 12 января 2015 10:55
    Fedosyk:

    Доброе утро. Сегодня на карту перечислили пенсию, а я в интернет банкинге не могу найти где посмотреть, какую сумму перечислили. Как это сделать?

    слева меню-Платежные карты-должна быть ваша карта прописана и указан на ней остаток, под ней есть Мини-выписка-Заблокировать-Удалить-Продлить-Добавить. Выбираете Мини-Выписка(за нее в белках у вас снимут 1.000рублей). Дерзайте

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 января 2015 11:02
    1521991:

    Давно уже хотела пожаловаться на работу Беларусбанка в Первомайском районе, а именно по улице Карбышева (филиал не знаю точно какой). Каждый раз приходя в банк, остаются только негативные эмоции, обслуживание медленное, хорошо если отстоишь час в очереди, а не больше. Никогда не работает кондиционер, душно невыносимо. По поводу операций производимых в банке: почему не сделать как у других (например Белинвестбанк) любая операция в каждом окне??? Сегодня оплачивала учебу, но не знала хватит ли у меня бел. денег или нет. Выбрала операцию обмен валют, которую осуществляют в 2х окнах из 5. Что самое печальное, во всех 5 окнах принимаются все операции, но только в 2х обмен валют, причем эти 2 окна заняли пенсионеры, которые проводили какие-то переводы, как всегда не самым быстрым способом. Соответственно очередь стала. Я находясь на 9 месяце беременности отсидела 40 минут, пока не подошла в первое освободившееся окно и не попросила меня обслужить без обмена валют, просто принять платеж. Спасибо конечно оператору, что не отказала мне, но тем не менее это издевательство!!! И каждый раз приходя в бак, так и хочется сразу попросить книгу жалоб и предложений, потому что по любому найдется что написать! А еще больше всего раздражает реклама вашего банка, в которой говориться о том, такой хороший Банк находиться так близко к дому. Да лучше он будет в километрах от дома, но чтоб обслуживание было быстрее.

    Здравствуйте!
    Нам очень жаль, что посещение учреждения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции.
    Отмечу, что в отделениях банка совершаются операции, определенные приказом. Чтобы оперативнее сориентироваться, в каком операционном окне Вы сможете совершить/удобнее будет совершить нужные операции, Вы можете обратиться к консультанту, управляющему отделением. Вам обязательно помогут. Вместе с тем, непосредственно с управляющим отделения Вы всегда можете решить вопрос или конкретную ситуацию в отделении (работа кондиционера и т.д.).
    При этом, широкий спектр платежей можно совершать посредством дистанционных услуг нашего банка (М-банкинг, Интернет-банкинг, через инфокиоски), не посещая учреждения банка. Если у Вас есть платежная карточка нашего банка, рассмотрите возможность подключить данные услуги.
    Если карточки нет, то можно оформить БЕЛКАРТ для использования только в РБ. Карта оформляется сроком на 5 лет абсолютно бесплатно. Если Вам будет необходима дополнительная информация о перечисленных услугах или оформлении карты, Вы можете задать вопрос здесь, на форуме, либо обратиться по телефону 147.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    alartsi:

    У меня открыта кредитная линия на строительство жилья. Придя за очередным перечислением денег моему ЖСПК узнала, что деньги по открытым кредитным линиям временно не выдаются. Почему же мне об это не сообщили заранее, ведь человек рассчитывает на эти деньги, взятые, между прочим, не под маленький процент.... И возобновят ли вообще выдачу денег по открытым кредитным линиям?

    Временно перечисления в счет открытой кредитной линии не осуществляются. Информация о возобновлении будет размещена на официальном сайте банка.

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд

    gamshot, Pennywisе, здравствуйте!
    "размер дополнительных процентов (в процентах годовых) не может превышать 100 % годовых" касается только вкладов, открываемых с 06.01.2015.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 12 января 2015 11:43

    Sergik93, я так и сделал...мне почему то приход за 06.01.2015 показало и всё...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 января 2015 12:18
    araton4ik:

    Оплатил услугу по ссылке с неправильной ценой. При это сайт, на котором оплачивал выдал внутреннюю ошибку. В ИБ в выписке показывается, что произошло списание. Связался со службой поддержки сайта, на котором оплачивал. Они сказали, что они проверили и оплата до них не доходила. Так как это сайт Близарда, то оснований не верить им мало. Посему такой вопрос. Вернутся ли деньги сами или надо ехать в банк?

    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в сети Интернет/организациях торговли, сервиса:
    расчеты с покупателем/возврат ранее купленного товара, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Т.е., при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий Интернет-магазина и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения магазином операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется:
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с использованием карточек платежной системы БЕЛКАРТ;
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide;
    - по истечении 45 дней по операциям, совершенным до 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide.
    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов (переписка с сайтом и пр.), свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 января 2015 12:19

    ..Lana.., большое спасибо за ответ! Я и не сомневался! Получается, в Витебской области не очень-то разбираются в депозитах и получается ненужный резонанс.

    Хочешь шарик?