Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 мая 2012 08:45

    сорри может не та ссылка. я хотел показать ссылку где на фото 2 поло - черный на r17 и серебристый - мой в зондер комплектации

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 24 мая 2012 09:06

    rezident а зачем те при замене глушака - болгарка понадобилась, че ты ей срезал интересно ?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 мая 2012 11:08
    Alexred:

    rezident а зачем те при замене глушака - болгарка понадобилась, че ты ей срезал интересно ?

    в родном 2 банки соединены между собой 1 трубой а не 2 трубами и фланцем как приемная труба с первым глушителем. что бы снять их нужно резать трубу. а проходит над балкой задней подвески.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 мая 2012 13:26
    rezident:

    Alexred:

    rezident а зачем те при замене глушака - болгарка понадобилась, че ты ей срезал интересно ?

    в родном 2 банки соединены между собой 1 трубой а не 2 трубами и фланцем как приемная труба с первым глушителем. что бы снять их нужно резать трубу. а проходит над балкой задней подвески.

    Точно, у меня до сих пор так и смотря на это все думал как, если что, менять глушак:) Оказывается, врач сказал "резать", значит резать!

    Глаза боятся, а руки делают
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 24 мая 2012 14:00 Редактировалось Alexred, 3 раз(а).

    ага в гараже я это уже понял ...=)
    хомут 50 мм стоил на любимом Некрасова -20 т. а вот 42 мм - дефецит ..хорошо подсказали к запчастям ВАЗа подойти ..там его и нашел ..за 6 т ...разница как и в цене так и в исполнении афигенная ..этот за 6 т чутка согнулся от затяжного усилия ..да и видно было что гавно ...за 20 т реально солидно выглядит =)
    заняло все 2 часа поменять одному и без болгарки =) сначало отсоеденил среднюю часть от передней там такой хомутик класный ...прям как на подлодке течи когда устраняют
    срезал ножовкой две гайки и выбил винты кернером ...

    потом открутил все болты (с самым задним который близко к бамперу заднему пришлось повозится конкретно ...доступ не удобный + он единственный малек приржавел ) которые крепят глушак, опустил его максимально вниз и перепилил пополам опять таки ножовкой =)...потом сборка ..герметик стоил 45 т какой то керамический с добавлением стали =)
    короче в 10,30 залез в яму ...в 12,25 вылез - 2 часа работы одному =)

    PS кстати стало реально тише ездить =)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 мая 2012 22:08

    Alexred, а приемную менял? или только банки? ножевкой муторно пилить и не удобно но тоже вариант. У тя хомуты на муфте вобще сгнили. у меня наоборот муфта сгнила а хомуты как новые. я с них даже гайки открутил и зажал один назад.

    In God we trust, all others pay cash
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 25 мая 2012 01:10

    при заводке вроде как бендикс жужжит......кто нибудь сталкивался с таким?может кто помочь?

    Усё будзе добра!
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 25 мая 2012 09:30

    rezident только банки , приемная нормальная у меня ....
    ножевкой не сильно и муторно если вниз глушак опусть вначале и полотно нормальное , и не китайское если, хотя конечно при наличие болгарки выбор лутше конечно на последнюю, но я ее не взял с дома, а кататься туда сюда далеко мне до гаража =)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 мая 2012 10:05
    fanof:

    при заводке вроде как бендикс жужжит......кто нибудь сталкивался с таким?может кто помочь?

    на некрасова круглый синий гараж пЕред заправкой. ремонт стартеров и генераторов. реально вменяемые люди работают. не один агрегат подняли и после них все работает норм.

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 25 мая 2012 17:51 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    Как вам мой сайлент ? это левый (колеса выкручены вправо на парковке ) , правый еще хуже ... решил сфотить ....на диагностики подвески сказали ...еслиб разбирался - то тут помоему и не вооруженным взглядом видно полная хрень ....(80 т отдал за диагностику. всегда по весне прохожу после зимы , привычка ...в остальном все путем никаких проблемсс с подвеской и тормозами - 12 тыс пробега после покупки) хотя тут стоимость сайлентов практически как диагностика подвески будет ..но береженного бог бережет ..всегда весной проверяю подвеску своих автосов и тормозной системы =)

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 25 мая 2012 21:39 Редактировалось shiza, 30 раз(а).

    у вас они по виду до 2008 года (2 ножки)

    на авто до 2008 (выпуск 2002 -2008 г.в.) как тут писали, на 40 000 с салона уже рвались а у вас на 12 000 с покупки.. :o
    p\s , судя по виду сайлентов у вас за 100 000 пробег т.к на 40 000 с салона , там только трещины мелкие.

    так чему тут удивляться покупке :-? " Как вам мой сайлент ?"
    или бэу авто не должна ломаться , ведь она тока 12 000 с покупки ?

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 мая 2012 22:35
    shiza:

    у вас они по виду до 2008 года (2 ножки)

    на авто до 2008 (выпуск 2002 -2008 г.в.) как тут писали, на 40 000 с салона уже рвались а у вас на 12 000 с покупки.. :o
    p\s , судя по виду сайлентов у вас за 100 000 пробег т.к на 40 000 с салона , там только трещины мелкие.

    так чему тут удивляться покупке :-? " Как вам мой сайлент ?"
    или бэу авто не должна ломаться , ведь она тока 12 000 с покупки ?

    Менял левый сайленблок, на днях поменяю правый(состояние моих лучше чем на фото), пробег по РБ около 20т.км., общий 188т.км. Сайленблоки ещё заводские!!!!

  • boki Member
    офлайн
    boki Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #202600

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 мая 2012 00:28 Редактировалось boki, 1 раз.

    Я при случае будучи пару недель назад в Германии заказал(немец родственник через фирму со скидками :P )сайленблоки что на фото,комплект передних щёток(34 евро),Новые свечи-всё Bosch.50 евро за всё.Масло взял CASTROL 5W30- 66евро за 5 литров.(у нас такое 420 белок :D )
    Немец скрипел зачем тебе такое дорогое,я в новое BMW такое лью!!!! А как можно машинку разочаровать плохим????!!!!
    За 10 дней прошла 5000км со средней скоростью 140 км по автобанам-и не просила долить!!!!

    Скажите коллеги:-а была ли у кого мысль поставить в POLOика 2U магнитолку,с dvd,навигатором и пр...прибамбасами.
    Дорого конечно,но всё же?????

    Добавлено спустя 16 минут 36 секунд

    Есчо!!!

    Polo 9N3.2007г.1.2 12v бензин.
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 26 мая 2012 18:13 Редактировалось shiza, 7 раз(а).
    boki:

    Скажите коллеги:-а была ли у кого мысль поставить в POLOика 2U магнитолку,с dvd,навигатором и пр...прибамбасами.
    Дорого конечно,но всё же?????

    мне точно не нужна я по городу езжу и частые остановки нет времени смотреть \юзать + не меломан

    а что по маслу то
    тока ориг лью .. беру у оффов - гарантия качества.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    05And:

    shiza:

    у вас они по виду до 2008 года (2 ножки)

    на авто до 2008 (выпуск 2002 -2008 г.в.) как тут писали, на 40 000 с салона уже рвались а у вас на 12 000 с покупки.. :o
    p\s , судя по виду сайлентов у вас за 100 000 пробег т.к на 40 000 с салона , там только трещины мелкие.

    так чему тут удивляться покупке :-? " Как вам мой сайлент ?"
    или бэу авто не должна ломаться , ведь она тока 12 000 с покупки ?

    Менял левый сайленблок, на днях поменяю правый(состояние моих лучше чем на фото), пробег по РБ около 20т.км., общий 188т.км. Сайленблоки ещё заводские!!!!

    значит там пробег поболее будет
    вот фото сайлент правый пробег 40 000 левый нормуль был.
    тока трещина на ножке тока тока пошла без разрыва но звук был резины трущийся на полицаях

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 мая 2012 11:52
    boki:

    Скажите коллеги:-а была ли у кого мысль поставить в POLOика 2U магнитолку,с dvd,навигатором и пр...прибамбасами.
    Дорого конечно,но всё же?????

    С технической частью проблем никаких, даже рамка не нужна, а что ставить дело вкуса. купить фирменное только проблема. в основном китайское всеядное г"вно продают.

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 27 мая 2012 12:38 Редактировалось Alexred, 2 раз(а).
    shiza:

    у вас они по виду до 2008 года (2 ножки)

    на авто до 2008 (выпуск 2002 -2008 г.в.) как тут писали, на 40 000 с салона уже рвались а у вас на 12 000 с покупки.. :o
    p\s , судя по виду сайлентов у вас за 100 000 пробег т.к на 40 000 с салона , там только трещины мелкие.

    так чему тут удивляться покупке :-? " Как вам мой сайлент ?"
    или бэу авто не должна ломаться , ведь она тока 12 000 с покупки ?

    Дык я вообще то и не претендую чтоб он целый был на автосе б/у с пробегом 180 т =) вы не много не поняли мою мессагу ...что впринципе по подвеске вопрос только по сайлентам]
    lo][' возник за 1 год практически юзания автоса или 12 т после покупки =)

    Dimith
    Senior Member

    577
    # 15 мая 2012 09:06 Редактировалось Dimith, 5 раз(а).
    а че ты убрал новые номера которые были со стр 343 ? хотел се сайленты подобрать тогда твои номера подходли ..... глянул а уже няма ..и ваще ты порезал мессагу не хило =(

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 мая 2012 22:27

    Полез сегодня разбираться с печкой. Думал поменяю моторчик V68 на заслонки который идет. Не подошел. в 2002 году фишка овальная в 2 ряда разьем. а пришел моторчик с плоской фишкой все контакты в ряд на рестайл с 2006 года.. если кому нужно пишите в личку отдам за что купил.

    In God we trust, all others pay cash
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 28 мая 2012 09:56 Редактировалось rigs, 1 раз.

    VW Polo (хетчбек) - бензин или дизель лучше брать? 2002- 2003 г.

  • vader.fsnet Member
    офлайн
    vader.fsnet Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #134550

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 28 мая 2012 10:22 Редактировалось vader.fsnet, 1 раз.
    rigs:

    VW Polo (хетчбек) - бензин или дизель лучше брать? 2002- 2003 г.

    брать то, что будет в лучшем состоянии :)
    и бенз и дизель - ок, ну разве что 1.2 немного слабоват если кондеем пользоваться

    rezident:

    Полез сегодня разбираться с печкой. Думал поменяю моторчик V68 на заслонки который идет. Не подошел. в 2002 году фишка овальная в 2 ряда разьем. а пришел моторчик с плоской фишкой все контакты в ряд на рестайл с 2006 года.. если кому нужно пишите в личку отдам за что купил.

    %) таже фигня, брал бош т.к. цена вкусная. терь сижу и думаю как нутряк перекинуть.

    неразборный клапан EGR поддался разбору, но нервишки потрепал...

    развальцевать корпус не получилось, пришлось распаивать пластиковую крышку.
    Вскрытие показало:
    - нутряк загрязнен
    - окисление контактов последней степени (а я - наивняк думал что корпус герметичный)
    - сердечник оброс каким-то мхом %)
    напаял новые контакты и полирнул сердечник. при сборке корпуса использовал weicon epoxy minute adhesive, сохнет быстро, клеит здорово, эластичнее большинства эпоксидных клеев.

    итого: 2 дня - полет нормальный, EPC не горит, ошибок по впуску не вылазит, двигло работает ровно
    набор прокладок - 8$
    клей - 9$ (потратил 1/4 тюбика)
    пиво уже не подсчитать :/

    p.s. хочу себе личный диагностический шнурок, знакомые уже нах посылают :).
    если кто владеет мат.частью - просветите, а то большой разброс в ценах (30-112$)

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 28 мая 2012 10:33
    vader.fsnet:

    rigs:

    VW Polo (хетчбек) - бензин или дизель лучше брать? 2002- 2003 г.

    брать то, что будет в лучшем состоянии :)
    и бенз и дизель - ок, ну разве что 1.2 немного слабоват если кондеем пользоваться

    rezident:

    Полез сегодня разбираться с печкой. Думал поменяю моторчик V68 на заслонки который идет. Не подошел. в 2002 году фишка овальная в 2 ряда разьем. а пришел моторчик с плоской фишкой все контакты в ряд на рестайл с 2006 года.. если кому нужно пишите в личку отдам за что купил.

    %) таже фигня, брал бош т.к. цена вкусная. терь сижу и думаю как нутряк перекинуть.

    неразборный клапан EGR поддался разбору, но нервишки потрепал...

    развальцевать корпус не получилось, пришлось распаивать пластиковую крышку.
    Вскрытие показало:
    - нутряк загрязнен
    - окисление контактов последней степени (а я - наивняк думал что корпус герметичный)
    - сердечник оброс каким-то мхом %)
    напаял новые контакты и полирнул сердечник. при сборке корпуса использовал weicon epoxy minute adhesive, сохнет быстро, клеит здорово, эластичнее большинства эпоксидных клеев.

    итого: 2 дня - полет нормальный, EPC не горит, ошибок по впуску не вылазит, двигло работает ровно
    набор прокладок - 8$
    клей - 9$ (потратил 1/4 тюбика)
    пиво уже не подсчитать :/

    p.s. хочу себе личный диагностический шнурок, знакомые уже нах посылают :).
    если кто владеет мат.частью - просветите, а то большой разброс в ценах (30-112$)

    Дизельный вариант по резвее будет чем бензин 1.2. Так понимаю, по как по надежности работы двигателя, какие подводные камни?