rigs:
VW Polo (хетчбек) - бензин или дизель лучше брать? 2002- 2003 г.
брать то, что будет в лучшем состоянии
и бенз и дизель - ок, ну разве что 1.2 немного слабоват если кондеем пользоваться
rezident:
Полез сегодня разбираться с печкой. Думал поменяю моторчик V68 на заслонки который идет. Не подошел. в 2002 году фишка овальная в 2 ряда разьем. а пришел моторчик с плоской фишкой все контакты в ряд на рестайл с 2006 года.. если кому нужно пишите в личку отдам за что купил.
%) таже фигня, брал бош т.к. цена вкусная. терь сижу и думаю как нутряк перекинуть.
неразборный клапан EGR поддался разбору, но нервишки потрепал...
развальцевать корпус не получилось, пришлось распаивать пластиковую крышку.
Вскрытие показало:
- нутряк загрязнен
- окисление контактов последней степени (а я - наивняк думал что корпус герметичный)
- сердечник оброс каким-то мхом %)
напаял новые контакты и полирнул сердечник. при сборке корпуса использовал weicon epoxy minute adhesive, сохнет быстро, клеит здорово, эластичнее большинства эпоксидных клеев.
итого: 2 дня - полет нормальный, EPC не горит, ошибок по впуску не вылазит, двигло работает ровно
набор прокладок - 8$
клей - 9$ (потратил 1/4 тюбика)
пиво уже не подсчитать :/
p.s. хочу себе личный диагностический шнурок, знакомые уже нах посылают .
если кто владеет мат.частью - просветите, а то большой разброс в ценах (30-112$)