Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 22 апреля 2023 05:45
    Sirius52:

    Лично я не думаю, что нормальному человеку придет в голову покупать "кофе" в светофоре. Это же надо так себя не любить!

    Чем купленный в Сфетофоре НескоЯкобс хуже приобретаемого на маркетплейсе у ИП Залина Маршенкулова?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 22 апреля 2023 06:14
    pumaeg:

    Sirius52:

    Лично я не думаю, что нормальному человеку придет в голову покупать "кофе" в светофоре. Это же надо так себя не любить!

    Чем купленный в Сфетофоре НескоЯкобс хуже приобретаемого на маркетплейсе у ИП Залина Маршенкулова?

    :100500:
    Сам покупаю в Светофоре.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5221

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5221
    # 22 апреля 2023 09:41 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    а давно на валберисе убрали для Беларуси смартфоны?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    max.sh:

    Скорее всего WB "настойчиво" попросили не возить в РБ некоторые виды товаров (электронику, смартфоны, кофе и т.д.) для защиты "нужных/своих" торговых сетей . Иначе кто будет покупать данные товары в магазинах РБ , когда ценник разнится в 30-50 % ? Кто живет рядом с границей РФ тем проще, можно заказать на росийский адрес самовывоза и сьездить забрать товар там. Даже с учетом дороги в километров 100 в одну сторону можно хорошо сэкономить, тем более даже доступный к заказу товар с доставкой на адрес РФ дешевле на 10 %. А уж если ехать компанией, то вообще отлично .

    уки.. кофе, что я покупаю, здесь стоит на 20 рублей дороже..

    и телефон нужен срочно в подарок... твари ненасытные

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1419

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 22 апреля 2023 11:13 Редактировалось Diehard24, 1 раз.

    как так получается в РБ налоги выше чем в россии, для россии цены ниже видь вб в россии тоже платит налоги.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 22 апреля 2023 11:25

    7 числа где-то и не только смартфоны. Проекторы часть планшетов. Кофе прошли чай умны часы и тд

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Я у спел проектор купить за 470 рублей а в пятом элементе такой же 625 рублей.
    И через пару дней исчезли

  • snusmoomrik Neophyte Poster
    офлайн
    snusmoomrik Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2630901

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 апреля 2023 22:54

    Давно ничего не возвращала на вб, подскажите, сейчас возврат по браку никак не сделать? На сайте и в приложении нет такой возможности, на ру домене товары купленные за последнее время не отображаются. Есть ли какой-то выход из ситуации? Или выход один, ничего не заказывать на вб?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 22 апреля 2023 22:59

    snusmoomrik, выхода нет-вернуть не получится. На будущее не заказывать гарантийный товар!

  • snusmoomrik Neophyte Poster
    офлайн
    snusmoomrik Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2630901

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 апреля 2023 23:02

    ionboy, спасибо за ответ. Что-то вб совсем испортился (((

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 22 апреля 2023 23:08 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    snusmoomrik:

    сть ли какой-то выход из ситуации?

    Досудебная претензия на юр адрес вилбдюерищ и е-мейл. Если не ответят - в озпп и суд или к юристу и суд. Пример письма пару страниц назад тут выклпдывали

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Ремесленник__ Junior Member
    офлайн
    Ремесленник__ Junior Member

    96

    2 года на сайте
    пользователь #3395267

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 апреля 2023 23:20

    На пункте выдачи неделю назад видела, что хотели сдать товар по браку, приёмщица назад не забрала, но объяснила как надо действовать, к сожалению я не слышала всех подробностей.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    на сайте в правилах написано :
    Возврат товара ненадлежащего качества
    Срок возврата товара
    Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 22 апреля 2023 23:28
    max.sh:

    alex_sp:

    Всем доброго дня! Опять ВБ мутит по ходу. Поиск "кофе" дает 0 результат. Пробовал поддержку пытать, ответ один:
    "Ответ был дан выше. Некоторые товары убраны для доставки в Ваш регион."
    "Информация официальная, в проверке не нуждается. Данный Товар Вам более не доступен".
    У кого какие мысли по поводу? Временный косяк (мб программный, хотя и в приложении тоже кофе нет) или РБ отфутболили для защиты своего рынка?

    Скорее всего WB "настойчиво" попросили не возить в РБ некоторые виды товаров (электронику, смартфоны, кофе и т.д.) для защиты "нужных/своих" торговых сетей . Иначе кто будет покупать данные товары в магазинах РБ , когда ценник разнится в 30-50 % ? Кто живет рядом с границей РФ тем проще, можно заказать на росийский адрес самовывоза и сьездить забрать товар там. Даже с учетом дороги в километров 100 в одну сторону можно хорошо сэкономить, тем более даже доступный к заказу товар с доставкой на адрес РФ дешевле на 10 %. А уж если ехать компанией, то вообще отлично .

    В КГК и МАРТ жаловаться пробовали? Кто то скажет - наивно. Но я бы не зарекался. Механизмы так сяк запускаются и работают.

  • snusmoomrik Neophyte Poster
    офлайн
    snusmoomrik Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2630901

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 апреля 2023 23:36

    shaperid, если честно то я не хочу с этим заморачиваться. Тем более, что я не уверена что решение будет в мою пользу. У меня невозвратный товар (книга), хоть мне раньше и возвращали деньги если был дефект на обложке, не уверена, что в этот раз будет также.
    В следующий раз буду умнее, или не буду совсем заказывать на вб, или буду просить снимать пленку высматривать дефекты под лупой

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 апреля 2023 01:56 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    snusmoomrik:

    shaperid, если честно то я не хочу с этим заморачиваться. Тем более, что я не уверена что решение будет в мою пользу. У меня невозвратный товар (книга), хоть мне раньше и возвращали деньги если был дефект на обложке, не уверена, что в этот раз будет также.
    В следующий раз буду умнее, или не буду совсем заказывать на вб, или буду просить снимать пленку высматривать дефекты под лупой

    Мы много заказываем с дочкой книг.Наверное,один раз было немного помят уголок.А так все отлично.Пленку мы никогда не снимаем.И книги,да-это товар,который нельзя вернуть.Но это не только в ягодках,книжную продукцию и в обычный магазин не примут .

    Nataliya
  • snusmoomrik Neophyte Poster
    офлайн
    snusmoomrik Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2630901

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 апреля 2023 12:05

    vesta_n, так я знаю, что книгу, если не понравилось вернуть не получится. Но брак есть брак, ненадлежащего качества товар должны возвращать. Другой вопрос вернут ли, с их новой политикой

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 апреля 2023 13:00
    snusmoomrik:

    Но брак есть брак,

    а что есть заводской брак для книги? у вас, наверное, брак по доставке- и вам законно могут отказать мотивируя тем, что это вы не аккуратно книгу домой несли.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22890

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22890
    # 23 апреля 2023 15:42
    Sirius52:

    Лично я не думаю, что нормальному человеку придет в голову покупать "кофе" в светофоре. Это же надо так себя не любить!

    Вкус точно такой же, что у Якобса из "Светофора", что у Якобса из "Евроопта".
    Только зачем платить 30 рублей за 400 грамм в пакете в "Евроопте" (я уже молчу про стеклянные 190 грамм, там ещё дороже будет в пересчёте на кило))), если можно заплатить 24 рубля за 2 стеклянных банки в "Светофоре" ?? Лишние деньги? Ну у богатых свои причуды, как говорится)))

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    pumaeg:

    Чем купленный в Сфетофоре НескоЯкобс хуже приобретаемого на маркетплейсе у ИП Залина Маршенкулова?

    :100500:
    Всё из одного мешка идёт, что некому ИП на ВБ, что в "Светофор", что в "Евроопт" )))))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Да, в Светофоре была как-то лажа какая-то, даже не запомнил названия, так там прямо в составе написано про ароматизатор в кофе)))
    Ну это уже совсем другая песня )) , да и цена там давала о себе явно знать, что нормальный кофе по такой цене не бывает.
    А вот Якобс в "Светофоре" нормальный, и гораздо более дешёвый, что растворимый, что молотый.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    11vasya:

    а что есть заводской брак для книги?

    Конечно!! Могут быть страницы порваны-порезаны, может где-то печать не пройти, типа частично белого листа вместо текста будет.
    Хватает брака, и по печати, и по ламинации. Это не вопрос к доставке.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    snusmoomrik:

    Давно ничего не возвращала на вб, подскажите, сейчас возврат по браку никак не сделать? На сайте и в приложении нет такой возможности, на ру домене товары купленные за последнее время не отображаются. Есть ли какой-то выход из ситуации? Или выход один, ничего не заказывать на вб?

    Выход один - заказывать не гарантийные товары, и только с постоплатой, при получении. Увидели брак - сказали "извините, до свидания", и ушли.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5656

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5656
    # 23 апреля 2023 16:58
    Avanturist:

    Выход один - заказывать не гарантийные товары, и только с постоплатой, при получении. Увидели брак - сказали "извините, до свидания", и ушли.

    А что, еще есть те кто платит сразу при возможности постоплаты :o ? На вайлдерриз только так, независимо гарантийный товар или нет, на озоне постоплаты нету, приходится сразу, правда дорогое ничего не покупаю, так по мелочи.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 23 апреля 2023 17:19
    vasutka75:

    А что, еще есть те кто платит сразу при возможности постоплаты :o ?

    Это те, кто при оплате через Оплати получают 3% кэшбек :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 апреля 2023 19:16
    Avanturist:

    Конечно!!

    это понятно- не понятно какой именно брак у покупателя?

  • Sirius52 Junior Member
    офлайн
    Sirius52 Junior Member

    66

    3 года на сайте
    пользователь #3380132

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 апреля 2023 19:42 Редактировалось Sirius52, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Sirius52:

    Лично я не думаю, что нормальному человеку придет в голову покупать "кофе" в светофоре. Это же надо так себя не любить!

    Вкус точно такой же, что у Якобса из "Светофора", что у Якобса из "Евроопта".
    Только зачем платить 30 рублей за 400 грамм в пакете в "Евроопте" (я уже молчу про стеклянные 190 грамм, там ещё дороже будет в пересчёте на кило))), если можно заплатить 24 рубля за 2 стеклянных банки в "Светофоре" ?? Лишние деньги? Ну у богатых свои причуды, как говорится)))

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    pumaeg:

    Чем купленный в Сфетофоре НескоЯкобс хуже приобретаемого на маркетплейсе у ИП Залина Маршенкулова?

    :100500:
    Всё из одного мешка идёт, что некому ИП на ВБ, что в "Светофор", что в "Евроопт" )))))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Да, в Светофоре была как-то лажа какая-то, даже не запомнил названия, так там прямо в составе написано про ароматизатор в кофе)))
    Ну это уже совсем другая песня )) , да и цена там давала о себе явно знать, что нормальный кофе по такой цене не бывает.
    А вот Якобс в "Светофоре" нормальный, и гораздо более дешёвый, что растворимый, что молотый.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    11vasya:

    а что есть заводской брак для книги?

    Конечно!! Могут быть страницы порваны-порезаны, может где-то печать не пройти, типа частично белого листа вместо текста будет.
    Хватает брака, и по печати, и по ламинации. Это не вопрос к доставке.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    snusmoomrik:

    Давно ничего не возвращала на вб, подскажите, сейчас возврат по браку никак не сделать? На сайте и в приложении нет такой возможности, на ру домене товары купленные за последнее время не отображаются. Есть ли какой-то выход из ситуации? Или выход один, ничего не заказывать на вб?

    Выход один - заказывать не гарантийные товары, и только с постоплатой, при получении. Увидели брак - сказали "извините, до свидания", и ушли.

    Всё из одного мешка идёт, что некому ИП на ВБ, что в "Светофор", что в "Евроопт" )))))

    Пруф будьте любезны предоставить. Или это все пустой базар? В таком случае, вы пи...л. Впрочем, что еще можно ожидать от такого "иксперта" ?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 июня 2023 13:26)
    Основание: 3.5.17