Sirius52:
Лично я не думаю, что нормальному человеку придет в голову покупать "кофе" в светофоре. Это же надо так себя не любить!
Вкус точно такой же, что у Якобса из "Светофора", что у Якобса из "Евроопта".
Только зачем платить 30 рублей за 400 грамм в пакете в "Евроопте" (я уже молчу про стеклянные 190 грамм, там ещё дороже будет в пересчёте на кило))), если можно заплатить 24 рубля за 2 стеклянных банки в "Светофоре" ?? Лишние деньги? Ну у богатых свои причуды, как говорится)))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
pumaeg:
Чем купленный в Сфетофоре НескоЯкобс хуже приобретаемого на маркетплейсе у ИП Залина Маршенкулова?
Всё из одного мешка идёт, что некому ИП на ВБ, что в "Светофор", что в "Евроопт" )))))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
Да, в Светофоре была как-то лажа какая-то, даже не запомнил названия, так там прямо в составе написано про ароматизатор в кофе)))
Ну это уже совсем другая песня )) , да и цена там давала о себе явно знать, что нормальный кофе по такой цене не бывает.
А вот Якобс в "Светофоре" нормальный, и гораздо более дешёвый, что растворимый, что молотый.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
11vasya:
а что есть заводской брак для книги?
Конечно!! Могут быть страницы порваны-порезаны, может где-то печать не пройти, типа частично белого листа вместо текста будет.
Хватает брака, и по печати, и по ламинации. Это не вопрос к доставке.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд
snusmoomrik:
Давно ничего не возвращала на вб, подскажите, сейчас возврат по браку никак не сделать? На сайте и в приложении нет такой возможности, на ру домене товары купленные за последнее время не отображаются. Есть ли какой-то выход из ситуации? Или выход один, ничего не заказывать на вб?
Выход один - заказывать не гарантийные товары, и только с постоплатой, при получении. Увидели брак - сказали "извините, до свидания", и ушли.