Ответить
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 26 августа 2024 10:13

    Во ***** и угораздило же меня зайти в эту ветку )))

    bruce:

    Все современные моторы что ездят на оригигинальных рекомендованных синтетиках не проходящих тест кипячения — грязные внутри, причем по цвету лака можно определить марку машины (производителя рекомендованого масла) Например у Тойоты лак красноватый, у БМВ желтый, и т.д.

    Слушай bruce, тебе не кажется что ты слишком уж заморочался, кипячением каким то занимаешься, ведь все так просто - лей в двигатель то что прописано производителем, не нравится Motul, лей другое, но к чему такие крайности?
    И да вот фото мотора, отгадай с какого авто и какой пробег. И добавлю, масло используется рекомендованной производителем вязкости.

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 августа 2024 10:38
    Yukon:

    отгадай с какого авто

    c 4-ех целиндрованного! по любому! да еще и рядного! Пробег больше 1000 км.
    Все, я отгадал - приз в студию. :rotate:
    А по факту - Yukon, вот еще один пример адекватного человека с трезвым мышлением. Жаль наш Дон Кихот отказывается напрочь это понимать и продолжает воевать с ветряными мельницами с производителями и маркетингом масла

    1 %
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 26 августа 2024 10:56 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Yukon:

    И да вот фото мотора, отгадай с какого авто и какой пробег. И добавлю, масло используется рекомендованной производителем вязкости.

    Так не интересно, похоже что это помытый мотор. Всё сухое и на валах отпечатки пальцев какого-то грязнули :)

    ...
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 26 августа 2024 11:54 Редактировалось Yukon, 2 раз(а).
    bruce:

    Поэтому не виртуально а реально Volvo V60 2019 года ездит уже вторую замену на нафтановской минералке 15w40. Никаких проблем. Если не веришь, напишу к следующей замене, привезешь лично канистру минералки 15w40 и зальем при тебе.

    Залить можно все что угодно и да, мотор заведется и даже будет ездить, только интересно что там будет под клапанной крышкой после нескольких замен масла нафтан 15-40? Я не буду углубляться в дебри двигателестроения, но пару моментов озвучу - мотор Вольво спроектирован под маловязкое масло 0W-20, стоит масляный насос переменной производительности который подает масло в двигатель в зависимости от нагрузки, а не от оборотов двигателя, потом еще масло помимо смазки выполняет функцию отвода тепла и маловязкое масло с этой функцией справляется лучше, т.к. поток масла больше и соответственно больше уносится тепла. Ну и вишенка на торте, знаете вы или нет, но основной износ двигателя происходит в момент запуска, когда масло еще не поступило в пары трения и думаю что не надо объяснять какое масло быстрее начнет работать маловязкое или густая сороковка. Все же еще скажу, вы хотя бы прежде чем лить нафтан сравнили бы его характеристики с характеристиками масла которое рекомендует производитель Volvo, такими как вязкость при 40 и100гр.С, зольность, температура вспышки, содержание фосфора и серы.
    На фото выше мой мотор Volvo V60 D3 150 л.с. после пробега 230 тыс.км. (замена прокладки клапанной крышки), все время масло 0W-20 замена через 10 тыс.км.

    Добавлено спустя 19 минут 29 секунд

    По поводу мотомасел вставлю свое видение - нет никакой разницы между мото и авто маслами, не надо только использовать энергосберегающие масла где конская доза молибдена, хотя некоторые мото масла имеют молибден но не в больших количествах. Более того многие дизельные масла имеют допуск МА2. По поводу какое масло использовать решать самому, главное надо понимать что в мотоцикле с мокрым сцеплением и общим картером масло срабатывается по вязкости, на личном мото проверено, было залито 10W-50 через 3.5 тыс.км. вяскость масла стала как у сороковки, дальше катать не вижу смысла, как проверял это отдельная история )))

    Yukon
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 26 августа 2024 12:31 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    london59:

    c 4-ех целиндрованного! по любому!

    А как ты по башке определил, что не V8 ? У ягуара двух распредвальная голова такая же, но он 8 цилиндров-)

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Yukon:

    энергосберегающие масла

    У меня в инструкции даже так и написано, кроме Энерго масел.

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 августа 2024 13:11
    TriveR:

    А как ты по башке определил, что не V8 ?

    Опыт - сын ошибок трудных )))))

    Yukon:

    На фото выше мой мотор Volvo V60 D3

    И я был прав!

    Yukon:

    зольность, температура вспышки, содержание фосфора и серы.

    Да ты что?! Опять?! Пол ветки нам доказывали про температуру вспышки, мол туфта это, маркетинг и все дела, и вот опять! Совесть поимей!

    Yukon:

    нет никакой разницы между мото и авто маслами

    Есть, для Харлея точно, там производитель рекомендует 20W50. А такого я у авто не видел (может плохо смотрел). И из личного опыта точно знаю, меньше 50 не стоит лить. что 88, что 96 моторы. При долгих и длинных прохватах на скорости 140+ имеется тенденция к гону масла через воздушный фильтр, и говорят на 103 и 110 движке та же картина. Я уже который год покупаю именно для тяжелых мото масло в одной и той же конторе и очень доволен. Не то, которое именно рекомендовал Харли, но аналог, и его посоветовали в дилерском центре.

    1 %
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 26 августа 2024 13:49 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    london59:

    Опыт - сын ошибок трудных )))))

    А по факту ?

    london59:

    И я был прав!

    ты просто угадал , даже не подумав о v8

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    london59, А ты шо за харлеи шаришь?? Это не ты случайно Дайну кастомную развалил?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 26 августа 2024 14:31
    london59:

    Да ты что?! Опять?! Пол ветки нам доказывали про температуру вспышки, мол туфта это, маркетинг и все дела, и вот опять! Совесть поимей!

    Все, больше не буду ))) Что то меня черт попутал )))

    london59:

    Есть, для Харлея точно, там производитель рекомендует 20W50. А такого я у авто не видел (может плохо смотрел).

    Есть, только 10-50, но ты ведь знаешь что по большому счету 10 или 20 впереди разницы нет ))) Ну и ценник на них порой даже дороже мото масла!
    https://glonas.by/maslo/Motornoe/Nissan/Nissan_Endurance_GT-R_Special_10W-50_4l/
    https://glonas.by/maslo/Motornoe/Ravenol/Ravenol-Synthetics/motor ... 10w-50-1l/
    https://zap.by/motornye-masla/total-213770
    https://zap.by/motornye-masla/zic-131046
    https://zap.by/motornye-masla/liqui-moly-molygen-10w-50-5l
    Вот кстати 20-50
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/77lubricants/707820
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/valvoline/873431
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/favorit_vendor/multisg20w505 ваще цена шоколадная )))
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/cepsa/513763090
    ну думаю хватит.

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 августа 2024 14:57
    TriveR:

    А по факту ?

    Посмотри внимательно на голову, она точно на 4 котла, очень узкая.

    TriveR:

    ты просто угадал , даже не подумав о v8

    Не, думал. присматривался, анализировал, и пришел к выводу. На 8 котлов все же не такая

    TriveR:

    Это не ты случайно Дайну кастомную развалил?

    Не. Я во первых в Москве живу и работаю, и в Минске набегами, раз - два в месяц, во вторых я по Электричкам

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Yukon:

    Ну и ценник на них порой даже дороже

    А меня устраивает )))) Мне для коняшки не жалко, тем более с моей ездой и пробегами.

    Yukon:

    Вот кстати 20-50

    А я и не знал. Во блин как оно бывает :insane:

    Yukon:

    ваще цена шоколадная )))

    bruce, бери ))))

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 28 августа 2024 23:30 Редактировалось bruce, 16 раз(а).
    Yukon:

    Залить можно все что угодно и да, мотор заведется и даже будет ездить, только интересно что там будет под клапанной крышкой после нескольких замен масла нафтан 15-40? Я не буду углубляться в дебри двигателестроения, но пару моментов озвучу - мотор Вольво спроектирован под маловязкое масло 0W-20, стоит масляный насос переменной производительности который подает масло в двигатель в зависимости от нагрузки, а не от оборотов двигателя, потом еще масло помимо смазки выполняет функцию отвода тепла и маловязкое масло с этой функцией справляется лучше, т.к. поток масла больше и соответственно больше уносится тепла. Ну и вишенка на торте, знаете вы или нет, но основной износ двигателя происходит в момент запуска, когда масло еще не поступило в пары трения и думаю что не надо объяснять какое масло быстрее начнет работать маловязкое или густая сороковка. Все же еще скажу, вы хотя бы прежде чем лить нафтан сравнили бы его характеристики с характеристиками масла которое рекомендует производитель Volvo, такими как вязкость при 40 и100гр.С, зольность, температура вспышки, содержание фосфора и серы.
    На фото выше мой мотор Volvo V60 D3 150 л.с. после пробега 230 тыс.км. (замена прокладки клапанной крышки), все время масло 0W-20 замена через 10 тыс.км.

    Я же "заморочился" не просто так, а убив мотор оригинальной реккомендованой синтетикой, и после этого начал изучать вопрос. С тех пор прошло больше 10 лет и убедившись при эксплуатации разных ТС, что действительно минералки лучше, а допуски и рекомендации производителя чушь и маркетинг, делюсь своим опытом. Никого ни к чему не призываю
    Если придется снимать клапанную крышку то фото конечно опубликую, но больше чем уверен, по своему опыту использования минеральных масел, что все будет абсолютно чисто.
    Что то ржу с "мотор спроектирован под маловязкое масло". Ради интереса открыл мануал , во первых там там 0w30. Или думаете ваш двигатель быстренько перепроектировали под 0w20?

    Мотор в мануале на который прописано 0w20 технически ничем не отличается от мотора в который рекомендовалась 40-ка. Вон Triver что то пытался там про разные "тепловые зазоры" рассказывать, но слился по итогу и не ответил на мои вопросы. Может бы вы ответите чем отличается "мотор спроектированый под маловязкие масла" от "спроектированого под вязкие"?
    Я уже говорил что низкая вязкость рекомендуется только для того, что бы вписаться в рамки экологии и чуть снизить расход топлива. Единственный плюс маловязких масел 0w20 что в них очень мало загустителя, Поэтому они намного меньше загаживают моторы, даже будучи сделаны на синтетической базе. Практически на них мотор может быт такой же чистый как на минералке. Чего не скажешь про какую нибудь синтетику 5w40 или 0w40. Вот они практически все оставляют отложения в моторе.

    Насчет страшного износа во время запуска это такой же маркетинговый бред как и про крепость масляной пленки. Вы не найдете ни одной ссылки ни на одно научное исследование которое это бы подтверждало.

    И отвечая на ваш вопрос, естественно лучше защищает 40-ка чем 20-ка. Это абсолютно очевидно, что более густое масло лучше защищает от износа. На всех трущихся парах, после того как мотор заглушить, остается масляная пленка, и чем масло более вязкое, тем она будет толще.

    P.S. Когда я вижу что человек пишет про " высокую прочность плёнки у синтетик", "двигатели спроектированые под маловязкое масло" "основной износ во время холодного пуска", "важно выбирать масло по температуре вспышки" "синтетическое масло дольше работает" "минералка загрязняет двигатель" "нужно лить масло с допуском" "на 15w40 зимой не заведешься" и т.д., то понимаю что он кроме маркетологических штампов ничего больше не знает.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 29 августа 2024 16:46

    bruce, я смотрю ты очень "внимательно" изучал мануал ))) Придется тебя разочаровать, то что ты скинул это для пятицилиндровых моторов предыдущего поколения Volvo

    Расшифровывается так: D - дизель, первая цифра - количество цилиндров, вторые две цифры - объем двигателя, четвертая - количество клапанов на цилиндр, далее модификация.
    Ты же писал:

    bruce:

    Поэтому не виртуально а реально Volvo V60 2019 года ездит уже вторую замену на нафтановской минералке 15w40

    т.е. у тебя двигатель последнего поколения, а эти моторы отличаются тем что построены на новой архитектуре и все они четырехцилиндровые, более того блок для бензинки и дизеля одинаковые, головы разные. Для новых моторов разработан новый допуск Volvo VVC RBS0-2AE вязкостью 0W-20

    Ну да ладно, не будем вспоминать в суе двигатель твоего автомобиля - долгие лета ему! Остальное просто не хочу комментировать )))

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 30 августа 2024 09:14

    bruce, Вот ты на самом деле редкий гражданин)))), ты ни разу не привел ни ссылки, ни выдержки с указанием источника информации, ни одного факта, а только сотрясаешь воздух с умным видом, и присылаешь некие картинки, которые, как оказалось, вообще полная лажа :trollface:
    Тебя сделали как сопляка, грамотно, качественно, красиво. Посадили в лужу, из которой тебе не выбраться вообще :toliet:. Хочешь совет? Не отвечай больше Yukon, не закапывайся дальше. Возьми на вооружение тактику TriveR, просто проигнорируй. Хотя думаю ты конечно же попытаешься себя хоть как то оправдать, тем самым еще больше убеждая всех в своей некомпетентности и неправоте.
    Yukon, спасибо, ржал пол утра :moderator: качественно ты его.

    1 %
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 30 августа 2024 13:03

    Температура вспышки = 256С - мечта прожарщика. Даю подсказку. Присадок мало, полимера нет - выглядеть страхуильно по сути нечему. Да еще и испаряется при нагреве только малая часть масла - большая часть остается в колбе. В итоге на публику должно выглядеть красиво. Можно запилить бложик или видос, и кататься по ушам хомячкам. О том как Роснефть уделывает все хваленые Мобилы и Шеллы. Припудрить это сказками о том, что нас все обманывают, от нас все скрывают! Красивый понт - дороже денег!

    Красиво про м10г написали, но сенсей наверняка и этому найдет оправдание...

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 31 августа 2024 10:46 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Yukon:

    я смотрю ты очень "внимательно" изучал мануал ))) Придется тебя разочаровать, то что ты скинул это для пятицилиндровых моторов предыдущего поколения Volvo
    Ну да ладно, не будем вспоминать в суе двигатель твоего автомобиля - долгие лета ему! Остальное просто не хочу комментировать )))

    Я не изучал, я открыл в инете первый попавшийся на Volvo с мотором d3.
    А комментировать ты не хочешь, потому что не сможешь назвать никаких реальных технических различий требующих применения маловязкого масла, между моторами в которые рекомендовалось 40-ка или 30-ка с теми что сейчас рекомендуется 20-ка.
    Triver хоть попытался что то ляпнул про "тепловые зазоры". Но очевидно поняв что сморозил глупость, на уточняющие вопросы слился и перестал отвечать.

    Добавлено спустя 26 минут 51 секунда

    Кopeнb:

    Температура вспышки = 256С - мечта прожарщика. Даю подсказку. Присадок мало, полимера нет - выглядеть страхуильно по сути нечему. Да еще и испаряется при нагреве только малая часть масла - большая часть остается в колбе. В итоге на публику должно выглядеть красиво. Можно запилить бложик или видос, и кататься по ушам хомячкам. О том как Роснефть уделывает все хваленые Мобилы и Шеллы. Припудрить это сказками о том, что нас все обманывают, от нас все скрывают! Красивый понт - дороже денег!

    Красиво про м10г написали, но сенсей наверняка и этому найдет оправдание...

    Но не совсем верно. Присадок в М10 столько же как в любом другом стандартном полнозольном моторном масле, больше просто не бывает, бывает меньше в малозольных маслах. Полимерки действительно нет, в этом и смысл моноградных масел, что они изначально сделаны на вязкой базе, и их не нужно загущать.
    А именно загустители гадят в моторе в первую очередь. Ну и разрушаются они дисками сцепления мотоцикла, что вызывает снижение вязкости при эксплуатации.

    Вы только таким как Yukon не говорите что у М10 температура вспышки может быть выше на 30-40 градусов чем в 20-ках которые они льют. А то у них может быть разрыв шаблона. Ведь для них это очень важный параметр.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 31 августа 2024 15:28 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    bruce:

    А именно загустители гадят в моторе в первую очередь. Ну и разрушаются они дисками сцепления мотоцикла, что вызывает снижение вязкости при эксплуатации.

    Кончай уже двигать свои теоретические опусы, слабоват ты в теории ))) В мотоциклетном двигателе масло по вязкости убивается не сцеплением, которое практически все время сомкнуто, а шестернями коробки передач!
    А то что в двигателе гадит только загуститель, ну это вообще переворот в теории ДВС!
    Вот тебе для образование небольшая выдержка из теории:

    Теперь вернусь к твоей Volvo и маловязкому маслу. Вот тебе еще одна выдержка:

    Так что продолжай лить минералку )))

    Yukon
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 1 сентября 2024 10:02 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Yukon:

    bruce:

    А именно загустители гадят в моторе в первую очередь. Ну и разрушаются они дисками сцепления мотоцикла, что вызывает снижение вязкости при эксплуатации.

    Кончай уже двигать свои теоретические опусы, слабоват ты в теории ))) В мотоциклетном двигателе масло по вязкости убивается не сцеплением, которое практически все время сомкнуто, а шестернями коробки передач!
    А то что в двигателе гадит только загуститель, ну это вообще переворот в теории ДВС!
    Вот тебе для образование небольшая выдержка из теории:

    Теперь вернусь к твоей Volvo и маловязкому маслу. Вот тебе еще одна выдержка:

    Так что продолжай лить минералку )))

    Я вижу что у вас проблема с восприятием написанного. Я написал "загустители гадят в первую очередь". А не "только загустители создают отложения в двигателе"
    Ваша проблема в том, что все на что вы способны это читать статьи маркетологов, поэтому вы не понимаете технической сути.
    Что бы понять суть вопроса, нужно читать техническую литературу. Вот вам цитата, из неё, по расчету таких подшипников.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 1 сентября 2024 10:50 Редактировалось izerli, 1 раз.

    интересно, глядя на эту возню, хтота начал лить М10г2 кроме как в мотоблоки? Брус Уиллис это понятно, у него и мото нет, скорее всего.
    Остальных некоторых знаю хорошо.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 1 сентября 2024 11:35 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    bruce, это как раз тот случай - смотрю в книгу и вижу фигу )))
    Не знаю про какие подшипники ты тут выловил цитату, но давай разложим по полочкам:
    1.

    Предположим что речь идет о подшипниках скольжения коленчатого вала, в таком случае логично предполагать что инженеры вольво лучше тебя знают какой там режим работы и какая должна быть толщина масляной пленки.
    2.

    Вот тут ты сам себя закопал! ))) Исходя из выше сказанного, толщина масляного слоя завит:
    - от вязкости масла
    - от частоты вращения вала
    - от диаметра вала и его длинны, отношение длинны шейки к ее диаметру
    Таким образом имеем постоянное значение диаметра вала и длину вала, тогда если изменять вязкость масла в сторону увеличения, то толщина масляного слоя тоже должна увеличиваться. Так? так. Но ведь инженеры вольво рассчитали толщину масляного слоя исходя из маловязкого масла. Тогда вопрос - какого ... ты прешь в этот зазор свое гуталиновое мало?
    3.

    Тут все просто и понятно, обычная механика и сопромат, но человеку не имеющего инженерного образования в этом конечно трудно разобраться. )))
    А теперь вернемся к нашим "баранам". Я надеялся что ты поймешь из моих выше приведенных ссылок от чего зависит образование лака и шлама в двигателе, но наверное придется объяснить:
    1. от качества масла, т.е. базы, противоизносных, моющих и диспергирующих присадок.
    2. от температурного режима работы двигателя.
    А так как масло не только смазывает двигатель, но и охлаждает, все это надо рассматривать в комплексе. Сделаем вывод - минеральное масло имеет не самую чистую базу, за счет своей более высокой вязкости способствует повышению температуры в подшипниках скольжения и хуже отводит тепло от поршней.
    Аминь!

    P.S. считаю прения на тему не касающуюся мото масел прекратить.

    Добавлено спустя 28 минут 17 секунд

    izerli:

    интересно, глядя на эту возню, хтота начал лить М10г2 кроме как в мотоблоки? Брус Уиллис это понятно, у него и мото нет, скорее всего.
    Остальных некоторых знаю хорошо.

    С мотоциклами немного другая пестня ))) Имею первый сезон круизер Suzuki V-twin, по мануалу масло 10W-40, через 2.5 тысячи поменял вода-водой (не знаю что было залито, покупал в МотоАрене, предпродажное ТО было сделано), потом залил IPONE 10W-50, через 3.5 тысячи слил и залил автомобильное дизельное ZIC X7 Diesel 10W-40, путем нехитрого приспособления сравнил вязкость отработки IPONE 10W-50 и свежего ZIC X7 Diesel 10W-40 и получил одинаковую вязкость, т.е. за 3.5 тысячи вязкость 50-ки просела до 40-ки, через пару тысяч проверю на сколько просядет ZIK. Цель этих манипуляций найти недорогое масло со стойкой вязкостью для замены через 3 тыс.км. На следующем этапе залью минералку )))

    Yukon
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 1 сентября 2024 14:30 Редактировалось london59, 7 раз(а).

    bruce, вот говорил же тебе, не вывозишь, слейся, не позорься......

    bruce:

    Я не изучал, я открыл в инете первый попавшийся на Volvo с мотором d3.

    bruce:

    Что то ржу с "мотор спроектирован под маловязкое масло". Ради интереса открыл мануал , во первых там там 0w30. Или думаете ваш двигатель быстренько перепроектировали под 0w20?

    Вот сам себе противоречишь, что в принципе не удивительно, ты уж определись, или на бум открыл мануал по первому попавшемуся Вольво, или все же хотел доказать досточтимому Yukon его неправоту))))) Но получилось как обычно - пердежь в муку, толку ноль а облако муки большое.

    bruce:

    А именно загустители гадят в моторе в первую очередь.

    Врешь как дышишь. Основа масла самая посудная в этом деле, для того присадки всякие и придумали, что бы минимизировать влияние основы масла.

    bruce:

    Ну и разрушаются они дисками сцепления мотоцикла

    Вот большего бреда не читал еще (ну если не считать укроновости). Например Харлей (ну его я знаю лучше всего), какое там масло со сцеплением контактирует? То, которое в двигатель льют? Я может что то упустил? Но по моему моторное масло не вступает в контакт со сцеплением, и у Дукати кстати тоже.

    bruce:

    что вызывает снижение вязкости при эксплуатации.

    Вот тут ты правду написал, при эксплуатации вязкость масла снижается, это факт. И зависит это от многих причин.

    bruce:

    у М10 температура вспышки может быть выше на 30-40 градусов чем в 20-ках которые

    Ты же пару страниц тому доказывал с пеной у рта про то, что температура вспышки полный фуфел и отстой, маркетинг, для хранения и все такое. Горазд ты обувь менять в движении (на ходу переобуваешься) ))))
    Не поленился - нашел:

    bruce:

    Никакой связи между температурой вспышки и расходом масла нет. Как нету и связи с качеством масла. Этот параметр нужно знать только для того, что бы выполнять требования по безопасности транспортировки и хранения нефтепродуктов, и ни для чего больше.

    Вот же ты кадр))))))) Ты хоть сам то запоминай, какую пургу ты тут людям вдуваешь.
    я тебе говорю - чем дальше ты продолжаешь спор, тем гуще облако муки от пердежа в твоем исполнении ))) Ты сыпешься по всем направлениям. Не надо даже разбираться в маслах и их производстве, достаточно тебя внимательно читать, ты сам себе ямы роешь, и грабли раскладываешь. Обычная балаболка, которая за умного хочет сказать. Я и Тривер просто развлекаемся и ржем над тобой, а тебе же обидно, что тебя умыли и голым пердильником в лужу посадили, вот ты и дуешься, как индюк, как первокурсница, которую продинамили, не знаю почему.

    bruce:

    все на что вы способны это читать статьи маркетологов,

    bruce:

    Вот вам цитата, из неё, по расчету таких подшипников.

    А этот теоритический расчет ты от куда выкопал? Ссылочку на учебник, или справочник можно? Мне кажется тут из контекста вырвано. "изгиб цапфы" - это не из "Кан - дза - дза"? Случаем? Там гравицапа была, и цапфа вроде тоже ))))) Ты может мануал к ремонту Пипелаца читал?))))))

    izerli:

    интересно, глядя на эту возню, хтота начал лить М10г2 кроме как в мотоблоки?

    Я! Я было чуть не начал, поверил этому подлецу Якину, как на первый взгляд показалось гуру в производстве масел bruce, но спасибо добрым людям - помогли, подсказали, остановили.

    Yukon:

    Не знаю про какие подшипники ты тут выловил цитату,

    А это было как и с твоей Вольво - первая попавшейся на глаза чтиво. Хорошо, хоть не порно роман, а то он бы нам тут такое про смазки задвинул бы!!!!

    Yukon:

    логично предполагать что инженеры вольво лучше тебя знают какой там режим работы и какая должна быть толщина масляной пленки.

    Не уверен, инженеры вольво стали такими же жертвами маркетинга, как и мы все тут)))

    Yukon:

    Вот тут ты сам себя закопал!

    Как?! Еще глубже?! Я поражаюсь тебе, brucик, родной, ты талант)))))

    Yukon:

    На следующем этапе залью минералку )))

    И ты, Брут?

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 1 сентября 2024 21:33 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Yukon:

    bruce, это как раз тот случай - смотрю в книгу и вижу фигу )))
    Не знаю про какие подшипники ты тут выловил цитату, но давай разложим по полочкам:
    1.

    Предположим что речь идет о подшипниках скольжения коленчатого вала, в таком случае логично предпола гать что инженеры вольво лучше тебя знают какой там режим работы и какая должна быть толщина масляной пленки.
    2.

    Вот тут ты сам себя закопал! ))) Исходя из выше сказанного, толщина масляного слоя завит:
    - от вязкости масла
    - от частоты вращения вала
    - от диаметра вала и его длинны, отношение длинны шейки к ее диаметру
    Таким образом имеем постоянное значение диаметра вала и длину вала, тогда если изменять вязкость масла в сторону увеличения, то толщина масляного слоя тоже должна увеличиваться. Так? так. Но ведь инженеры вольво рассчитали толщину масляного слоя исходя из маловязкого масла. Тогда вопрос - какого ... ты прешь в этот зазор свое гуталиновое мало?
    3.

    Тут все просто и понятно, обычная механика и сопромат, но человеку не имеющего инженерного образования в этом конечно трудно разобраться. )))
    А теперь вернемся к нашим "баранам". Я надеялся что ты поймешь из моих выше приведенных ссылок от чего зависит образование лака и шлама в двигателе, но наверное придется объяснить:
    1. от качества масла, т.е. базы, противоизносных, моющих и диспергирующих присадок.
    2. от температурного режима работы двигателя.
    А так как масло не только смазывает двигатель, но и охлаждает, все это надо рассматривать в комплексе. Сделаем вывод - минеральное масло имеет не самую чистую базу, за счет своей более высокой вязкости способствует повышению температуры в подшипниках скольжения и хуже отводит тепло от поршней.
    Аминь!

    P.S. считаю прения на тему не касающуюся мото масел прекратить.

    Добавлено спустя 28 минут 17 секунд

    izerli:

    интересно, глядя на эту возню, хтота начал лить М10г2 кроме как в мотоблоки? Брус Уиллис это понятно, у него и мото нет, скорее всего.
    Остальных некоторых знаю хорошо.

    С мотоциклами немного другая пестня ))) Имею первый сезон круизер Suzuki V-twin, по мануалу масло 10W-40, через 2.5 тысячи поменял вода-водой (не знаю что было залито, покупал в МотоАрене, предпродажное ТО было сделано), потом залил IPONE 10W-50, через 3.5 тысячи слил и залил автомобильное дизельное ZIC X7 Diesel 10W-40, путем нехитрого приспособления сравнил вязкость отработки IPONE 10W-50 и свежего ZIC X7 Diesel 10W-40 и получил одинаковую вязкость, т.е. за 3.5 тысячи вязкость 50-ки просела до 40-ки, через пару тысяч проверю на сколько просядет ZIK. Цель этих манипуляций найти недорогое масло со стойкой вязкостью для замены через 3 тыс.км. На следующем этапе залью минералку )))

    По моему очевидно, что заливая вместо маловязкого масла более вязкое, как следует из формулы, увеличивается толщина масляного слоя, что приводит к увеличению его несущей способности, и на ресурсе работы мотора может сказаться только положительно, особенно под большими нагрузками при тяжёлых условиях эксплуатации.
    Для тех кто в танке далёк от понимания механики процессов в двигателе , слой масла не означает зазор между коленвалом и вкладышем, эти зазоры никак не изменились когда начали рекомендовать маловязкие масла.

    Да, в большинстве случаев маловязкого тоже хватит что бы тошнить по городу или по трассе, но не факт что при других условиях эксплуатации. Но на ресурс мотора нынче инженерам плевать, их задача сделать так что бы был поменьше расход топлива и вредные выбросы. Гарантию отходит, и большего не нужно. Не так давно мелким шрифтом в мануалах писали, что при тяжёлых условиях эксплуатации лейте более вязкое.

    А теперь про баранов, образование отложений в моторе зависит от того, сможет ли база масла удерживать в себе при нагреве загрязнения и присадки с загустителем. Минеральные масла имеют самую высокую полярность (способность растворять и удерживать примеси). Поэтому именно они оставляют после себя чистый двигатель. А например базовые синтетические масла ПАО имеют очень низкую полярность. Настолько низкую что присадки в них вводят растворенными в минеральном масле.

    Сама по себе любая база при нагреве до температуры кипения оставит после себя абсолютно чистую колбу. Все загрязнения в моторе это либо присадки или загуститель из масла, либо продукты горения топлива накопившиеся в масле в процессе эксплуатации.

    Хотите найти масло не теряющее вязкость, найдите моноградную минералку нужной вам вязкости, у нее в процессе эксплуатации вязкость только растет, из за испарения лёгких фракций и накопления продуктов горения топлива в ней.

    И да, что то вы проигнорили высокую температуру вспышки М10 выше чем ваши двадцатки. Для вас же это очень важный показатель, получается что "отсталое минеральное" М10 лучше чем ваши синтетики? Правильно я понимаю что это следует по вашей логике?
    У меня другая точка зрения, как я тоже говорил ранее, этот параметр никак не влияет на работу двигателя и на расход масла, а указывают его только потому, что этого требует техника безопасности при хранении нефтепродуктов.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"