bruce, вот говорил же тебе, не вывозишь, слейся, не позорься......
bruce:
Я не изучал, я открыл в инете первый попавшийся на Volvo с мотором d3.
bruce:
Что то ржу с "мотор спроектирован под маловязкое масло". Ради интереса открыл мануал , во первых там там 0w30. Или думаете ваш двигатель быстренько перепроектировали под 0w20?
Вот сам себе противоречишь, что в принципе не удивительно, ты уж определись, или на бум открыл мануал по первому попавшемуся Вольво, или все же хотел доказать досточтимому Yukon его неправоту))))) Но получилось как обычно - пердежь в муку, толку ноль а облако муки большое.
bruce:
А именно загустители гадят в моторе в первую очередь.
Врешь как дышишь. Основа масла самая посудная в этом деле, для того присадки всякие и придумали, что бы минимизировать влияние основы масла.
bruce:
Ну и разрушаются они дисками сцепления мотоцикла
Вот большего бреда не читал еще (ну если не считать укроновости). Например Харлей (ну его я знаю лучше всего), какое там масло со сцеплением контактирует? То, которое в двигатель льют? Я может что то упустил? Но по моему моторное масло не вступает в контакт со сцеплением, и у Дукати кстати тоже.
bruce:
что вызывает снижение вязкости при эксплуатации.
Вот тут ты правду написал, при эксплуатации вязкость масла снижается, это факт. И зависит это от многих причин.
bruce:
у М10 температура вспышки может быть выше на 30-40 градусов чем в 20-ках которые
Ты же пару страниц тому доказывал с пеной у рта про то, что температура вспышки полный фуфел и отстой, маркетинг, для хранения и все такое. Горазд ты обувь менять в движении (на ходу переобуваешься) ))))
Не поленился - нашел:
bruce:
Никакой связи между температурой вспышки и расходом масла нет. Как нету и связи с качеством масла. Этот параметр нужно знать только для того, что бы выполнять требования по безопасности транспортировки и хранения нефтепродуктов, и ни для чего больше.
Вот же ты кадр))))))) Ты хоть сам то запоминай, какую пургу ты тут людям вдуваешь.
я тебе говорю - чем дальше ты продолжаешь спор, тем гуще облако муки от пердежа в твоем исполнении ))) Ты сыпешься по всем направлениям. Не надо даже разбираться в маслах и их производстве, достаточно тебя внимательно читать, ты сам себе ямы роешь, и грабли раскладываешь. Обычная балаболка, которая за умного хочет сказать. Я и Тривер просто развлекаемся и ржем над тобой, а тебе же обидно, что тебя умыли и голым пердильником в лужу посадили, вот ты и дуешься, как индюк, как первокурсница, которую продинамили, не знаю почему.
bruce:
все на что вы способны это читать статьи маркетологов,
bruce:
Вот вам цитата, из неё, по расчету таких подшипников.
А этот теоритический расчет ты от куда выкопал? Ссылочку на учебник, или справочник можно? Мне кажется тут из контекста вырвано. "изгиб цапфы" - это не из "Кан - дза - дза"? Случаем? Там гравицапа была, и цапфа вроде тоже ))))) Ты может мануал к ремонту Пипелаца читал?))))))
izerli:
интересно, глядя на эту возню, хтота начал лить М10г2 кроме как в мотоблоки?
Я! Я было чуть не начал, поверил этому подлецу Якину, как на первый взгляд показалось гуру в производстве масел bruce, но спасибо добрым людям - помогли, подсказали, остановили.
Yukon:
Не знаю про какие подшипники ты тут выловил цитату,
А это было как и с твоей Вольво - первая попавшейся на глаза чтиво. Хорошо, хоть не порно роман, а то он бы нам тут такое про смазки задвинул бы!!!!
Yukon:
логично предполагать что инженеры вольво лучше тебя знают какой там режим работы и какая должна быть толщина масляной пленки.
Не уверен, инженеры вольво стали такими же жертвами маркетинга, как и мы все тут)))
Yukon:
Вот тут ты сам себя закопал!
Как?! Еще глубже?! Я поражаюсь тебе, brucик, родной, ты талант)))))
Yukon:
На следующем этапе залью минералку )))
И ты, Брут?