Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 12:24
    nivi44ok:

    ты ж зиму тоже меняешь? что брать будешь? - любопытно

    С чего я должен менять зиму? Я зиму на вторую машину обновил, НФ5 втарил, но там катки на 14. На своей пока буду донашивать Кордиант Сно-Макс. Третий сезон однако.

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    nivi44ok:

    Уже почти собрался кумху брать, но adminius, пересел на мишлен и кумху залажал

    Не залажал, а сказал, что объективно Кумха все же попроще Мишлена... Но в принципе как я уже писал, разница не так велика, как могло бы показаться на первый взгляд. Все зависит от запросов. А по большому счету если очень надо, можно и 16-ые катки вкинуть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 сентября 2012 12:40

    Arrow, есть простые рамки. Образно говоря если мы делаем резину вдвое лучше по сопротивлению качения, то с расхода топлвиа мы при этом скидываем максимум процентов 15. Это почти "теоретический " предел :)
    Отсюда и картина из тестов, когда по расходу топлиа разница между лучшими и обычными шинами редко превышает 5%

    И другая сторона медали - минус полатмосферы - плюс 10% к расходу.

    Так что - "ты суслика видишь? Нет. А он есть" @

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    nivi44ok, един из самым простых но не такой уж и малоэффективный способ получить больше спорта в дорожных размерах резины - купить континенталь премиумконтакт 2

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    adminius, да именно тенденция. Такое ощущение что скоро без тюнинга на больший радиус ничего спортивного не будет.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 сентября 2012 13:18
    adminius:

    А по большому счету если очень надо, можно и 16-ые катки вкинуть...

    - на мотор 1.6 нецелесообразно.

    Eddy:

    купить континенталь премиумконтакт 2

    - спасибо, учтем.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 14:44
    nivi44ok:

    на мотор 1.6 нецелесообразно.

    Какая разница какой мотор? Наружный диаметр тот же, значит тяга не пострадает. Если так рассуждать, то и спорт резина на 1.6 не нужна.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 сентября 2012 14:49
    adminius:

    Наружный диаметр тот же, значит тяга не пострадает.

    - распределение масс по радиусу колеса ухудшается.
    Ну и финансовый вопрос никто не отменял :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 14:55 Редактировалось adminius, 1 раз.
    nivi44ok:

    распределение масс по радиусу колеса ухудшается.

    Вечером приму бутылочку коньяку, может дойдет глубокий смысл фразы.

    nivi44ok:

    Ну и финансовый вопрос никто не отменял

    Ну вот с этого и надо было начинать.

    з.ы.: 205/55 R16 не станет? А то могу совсем занедорага Кумо подогнать надорезать :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 сентября 2012 15:00
    adminius:

    Вечером приму бутылочку коньяку, может дойдет глубокий смысл фразы.

    - ыпт, возьми 15 и 16 диски, допустим вес у них одинаковый и плотность равномерная. Дальше вспомним про момент инерции, который зависит от силы (в данном случае массы) и радиуса. С увеличением радиуса момент вырастет. Дальше сама покрышка - даже при равной массе 16 более низкопрофильная будет тоже на большем радиусе - тоже вырастет момент инерции.

    З.Ы.

    adminius:

    205/55 R16 не станет?

    - стать-то станет. Еще и диски тогда нужны. Вобщем правильно Эдди предложил контик 2 брать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 15:09
    nivi44ok:

    Дальше вспомним про момент инерции, который зависит от силы (в данном случае массы) и радиуса. С увеличением радиуса момент вырастет. Дальше сама покрышка - даже при равной массе 16 более низкопрофильная будет тоже на большем радиусе - тоже вырастет момент инерции.

    ЭЭЭ батенька... Вы не правы... Рассматривать надо систему в целом. А у системы в целом внешний радиус будет одинаков что 15, что 16.

    nivi44ok:

    Еще и диски тогда нужны. Вобщем правильно Эдди предложил контик 2 брать.

    Может тогда уже 5-ый?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 сентября 2012 15:28
    adminius:

    А у системы в целом внешний радиус будет одинаков что 15, что 16.

    - радиус - да, распределение массы по радиусу - на 16 будет хуже.

    adminius:

    Может тогда уже 5-ый?

    - могу ошибаться, но 5 мене спортовый

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 15:39
    nivi44ok:

    радиус - да, распределение массы по радиусу - на 16 будет хуже.

    Для формулы расчета момента инерции это пофиг. Делаем выводы.

    nivi44ok:

    могу ошибаться, но 5 мене спортовый

    Если бы я лично загонялся на Цпорт, я бы вкинул себе что-то тип Бридж S001 либо Хэнкуук S1 Ево либо V12.
    Тем более япособакоеды более лояльны к непопулярным размерам...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 сентября 2012 15:47
    adminius:

    Если бы я лично загонялся на Цпорт

    - если бы я загонялся на цпорт - то в машине уже бы стояли спорт-подвеска и 16 катки на низкопрофильной резине. У меня просто здохла текущая резина, менять на эко - не хочу. Дождевую - то же нет. Остается что-то более цепкое, чем эко.
    А в желаемом размере (ну вот бзик у меня, хочу штатный размер) 195/60 на 15, мало того что тот же мишлен предлагает только эко, так еще и просто выбор совсем невелик (и даже за бугром дела так же печальны). Как-то так.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 16:07
    nivi44ok:

    А в желаемом размере (ну вот бзик у меня, хочу штатный размер) 195/60 на 15, мало того что тот же мишлен предлагает только эко, так еще и просто выбор совсем невелик (и даже за бугром дела так же печальны). Как-то так.

    Ну тогда хапать Конти ПремиумКонтакт 2 пока они еще есть в нужном размере и не заниматься ерундой.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 сентября 2012 16:33
    Arrow:

    Конец лета 2010 и все лето 2011: Мишлен Экзальто 195/45/16 8,08л/100км (24 200км)
    Лето 2012 до сегодняшнего дня: Toyo T1R 215/40/16 7,99л/100км (8 844км)
    Разницу в 1.1% можно списать на погрешность

    откуда там 1,1%? длину окружности если учесть там к нулю всё стремится. вторая резина на 0,7% меньше в длине окружности чем первая. в итоге пробег на ней реальный меньше, а значит и расход меньше.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 сентября 2012 17:05

    badguy, Семён Семёныч! :) Забыл про это... так что да! Расход от резины не зависит :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kydr9sh Member
    офлайн
    kydr9sh Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #240840

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 11 сентября 2012 12:27

    Доброго времени суток....почитал немного рассуждения о резине...Но у меня встал вопрос о замене резины летней, так как свое лето уже пошло по корду ( так встал вопрос о выборе , может кто посоветует из предложенных мною вариантов. Резина нужна 235/45 R17 . Вот на чем остановился :
    1. Michelin Primacy HP -131$
    2.Continental SportContact 3-137$
    3.DUNLOP SP Sport Maxx- 138$
    4. Michelin Primacy 3 -152$

    Езжу город 60%...трасса 40 %. Что можете сказать насчет них. О Primacy 3 я так понял вообще ничего еще пока не найдешь.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 сентября 2012 12:40

    kydr9sh, если стоит цель сэкономить, то сейчас имеет смысл взять "старую" модель Мишлен Примаси НР или поискать по акции тот же Пилот Спорт 3. Если цели экономить нет, тот тот же Примаси 3 обещает ходить еще дольше и еще лучше экономить топливо при тех же начальных характеристиках по держаку... Что касается Конти, то на погонять это ИМХО лучший выбор, но не стоит от нее ждать хорошего ресурса...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kydr9sh Member
    офлайн
    kydr9sh Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #240840

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 11 сентября 2012 14:06

    спасибо за ответ. Немаловажно образование грыж , так как у нас дороги в городе сами знаете какие, легко можно словить хорошую яму....Может посоветуете что-то исходя из этого

  • kydr9sh Member
    офлайн
    kydr9sh Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #240840

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 13 сентября 2012 19:50

    почитав отзывы и посмотрев еще конкретней цены в Литве решил что все таки Мишлен ...
    но загвоздка стала в том какую купить...
    Пилот Спорт 3 - по отзывам резина хорошая, но боюсь что будет жестковата...предлагают 235/45 R17 97Y XL - может и лучше что боковина будет покрепче, словить грыжу будет тяжелее...а с другой стороны особо не гонщик и хочется может покомфортнее Primacy HP или ту же новую Primacy 3 94 W (правда о ней отзывов и тестов вообще не сыщешь ...только заводские ролики. Купил бы Примаси 3 , но боюсь что если случаем по неосторожности словишь яму то это не есть гууд для нее ...тем более если шина без приставки XL.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 сентября 2012 20:04

    kydr9sh, я сменил Michelin Primacy HP 225/50-R17 на Michelin Pilot Sport 3 235/45-R18. Из реальных отличий - Пилот Спорт чуть более шумная на скоростях до сотни, потом разницы субъективно нет, ну и держак у Пилота, безусловно, более выдающийся. Все.

    What's mine is mine!
  • kydr9sh Member
    офлайн
    kydr9sh Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #240840

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 13 сентября 2012 20:10 Редактировалось kydr9sh, 2 раз(а).

    а по мягкости как они в сравнении?