alex_ault:После записи в книге жалоб и обращении на ниссанру запчасть сразу появилась и была установлена. Что ускорило процесс, мне неведомо
Что не понятно? Сходили на рынок - купили и поставили. Так дешевле, чем с клиентом бодаться.
alex_ault:После записи в книге жалоб и обращении на ниссанру запчасть сразу появилась и была установлена. Что ускорило процесс, мне неведомо
Что не понятно? Сходили на рынок - купили и поставили. Так дешевле, чем с клиентом бодаться.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Вов_онлайнер:Уже внес всю сумму. они сейчас говорят что как то не получается им вернуть разницу. Хотя раньше говорили что цена будет на день оплаты и составит 14280 * курс НБ
Зря, надо было платить по договору и голова не болела бы или перед оплатой уточнить детали.
Но есть договор от него и пляшите, попросите на разницу каких нить плюшек в машину
офлайн
Вов_онлайнер
Junior Member
|
|
61 |
8 лет на сайте Город:
|
Kissendjer:Вов_онлайнер:Уже внес всю сумму. они сейчас говорят что как то не получается им вернуть разницу. Хотя раньше говорили что цена будет на день оплаты и составит 14280 * курс НБ
Зря, надо было платить по договору и голова не болела бы или перед оплатой уточнить детали.
Но есть договор от него и пляшите, попросите на разницу каких нить плюшек в машину
они согласны установить сигнализацию, она у них стоит 890р. для меня будет 570р.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Вов_онлайнер:они согласны установить сигнализацию, она у них стоит 890р. для меня будет 570р.
И вот что? Вам сказать "берите" или "не берите"? Вы сами можете решить, вас это устраивает или нет?
Подскажите, пожалуйста, каким образом должен дилер оформить выкуп моего старого авто?
Я снимаю авто с учета в ГАИ.
Договор купли-продажи нужно регистрировать в ГАИ ? Дилер уверяет, что акта приема передачи к договору будет достаточно и без регистрации в ГАИ. Меня это смущает. Но их договор в ГАИ не зарегистрируешь, т.к. представитель дилера отказывается идти в ГАИ да и форма договора не типовая и такую форму просто не зарегистрируют. Как быть?
С другой стороны, если провести параллель, при покупке авто У дилеров договор купли-купли в ГАИ не регистрируют, покупатель получает документы от дилера и ровненько идет оформлять покупку на себя. И тут тоже проблем никогда не было.
George_G, видите ли, в чем дело - если дилер официально, с перерегистрацией в гаи, - купит ваш автомобиль, то потом, когда дилер от своего имени продаст автомобиль новому владельцу, то дилер должен будет заплатить НДС с этой продажи. Добавьте 20% к той цене выкупа автомобиля, о которой вы договорились с дилером, и вы все поймёте )
NiteRider, это понятно, но с точки зрения моей ответственности получается, что авто "где-то" рассекает по просторам, а отвечаю я, т.к. для ГАИ договор с дилером (который в ГАИ не регистрировался) - это просто бумажка. Или я чего-то не понимаю?
NiteRider,
Собственно как таковой оплатой будет зачет моего авто в оплату нового + моя доплата разницы. Т.е.как таковых живых денег я не увижу.
Но тут опять же момент: договор на новый авто - это другой договор и в нем трейд-ин никак не указан, а говорится, что оплата состоит из первого взноса за новое авто (сумма равга оценочной стоимости старого авто, без указания того что я должен уплатить эту сумму и без ссылки на мое старое авто) и сумме хххх (разница стоимости нового и старого авто, эту сумму я обязан оплатить в кассу в течение 1 раб.дня и новок авто передается после фактической оплаты именно этого остатка).
А договор на выкуп старого авто за его оценочную стоимомть - это второй договор, и в нем нет ни слова про новый авто, ни слова про зачет суммы на покупку нового авто, ни про скидку на новое авто в размере стоимости старого. На словах дилер обещает, что я оплачу разницу в стоимости и в указанные по договору на покупку нового авто 3 дня получаю своё авто.
George_G:NiteRider,
Собственно как таковой оплатой будет зачет моего авто в оплату нового + моя доплата разницы. Т.е.как таковых живых денег я не увижу. ...
Если так, то, с наибольшей вероятностью, события будут развиваться так:
1. Вы снимаете свой автомобиль с учета и на транзитных номерах передаете дилеру, дилер его принимает и ставит на стоянку с объявлением о продаже под лобовиком. Цена указывается долларов на 200-300 выше вашей зачетной. Потом, скорее всего, эти 200-300 долларов скинут новому владельцу.
2. Вы оплачиваете свой новый автомобиль по цене договора, уже учитывающей зачетную стоимость вашего старого авто, и, в соответствии с договором, забираете новый автомобиль. Никакой связи со сданным вами в трейд-ин старым автомобилем нет.
3. Через какое-то время дилер находит покупателя на ваш старый авто, сообщает вам об этом, вы приезжаете в салон и в вашем присутствии оформляется справка-счет на нового владельца, при этом в роли "комиссионного магазина" в справке-счете, скорее всего, указана контора, ничего общего с дилером не имеющая. Второй вариант: дилер оформляет эту справку-счет вовсе без вашего присутствия. Копию паспорта у вас же взяли? То-то )
Если в промежуток времени между постановкой вашего старого автомобиля на трейд-иновскую стоянку дилера и продажей его новому владельцу с машиной что-либо случится - это будут проблемы только дилера ) вы, также, можете просто приехать и забрать все еще принадлежащий вам автомобиль - вы в полном праве это сделать )
George_G, Про регистрацию в ГИБДД и собственника в России: https://www.zr.ru/content/news/906590-verkhovnyj-sud-razyasnil-kto-m/
У кого были отказы в гарантии по ЛКП -вздутие
У меня поло седан - ОД(Атлант М) отказал ссылаясь на царапины
Также есть пыль под лкп, трещины на герметике в багажнике,капли застывшие- говорят что норма
вздутия есть очень маленькие и без царапин - не могу снять
у кого есть опыт в этой проблеме?
если погуглить, была большая статья как-то на абв, где мужик, вроде с туарегом долго и упорно судился с атлантом на счет лкп. Если не ошибаюсь, ничего не доказал
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
И снова про ДрайвМоторс......
Мой автомобиль Ниссан Террано c 11 февраля 2017 года находится у официального дилера СООО «Драйвмоторс» , куда был направлен страховой компанией для ремонта после ДТП. 20 февраля 2017 был произведен осмотр автомобиля независимым экспертом и составлен акт с перечнем работ и необходимых для ремонта запасных частей.
Сотрудники СООО «Драйвмоторс» на мой вопрос о сроках ремонта ответили , что запчасти должны быть заказаны и доставлены в течение одного месяца, затем будет производиться ремонт.
Через месяц 21 марта 2017 я позвонила в отдел запасных частей ,чтобы уточнить, что с моим автомобилем, мне ответили что нет всех необходимых запчастей ( не хватает воздуховодов и лонжерона)и ремонт начинать нельзя, подождите еще 2-3 недели.
В следующем телефонном разговоре 7 апреля 2017, с отделом запасных частей выясняется ,что лонжерона по- прежнему нет ,подождите еще 2-3 недели , а у меня была неправильная информация и запчасти нужно ждать не один ,а два месяца. На вопрос обозначить какие-то конкретные сроки менеджер отдела запчастей ответил, что в конце апреля запчасти будут в России, а начале мая в Минске.
4 мая 2017 запчасти наконец-то доставлены, но при разговоре с представителями СООО «Драйвмоторс» выясняется , что меня могут записать на ремонт только на 8 мая 2017 и срок ремонта составит три недели, по информации полученной ранее мне говорили ремонт начнется сразу как только будут запчасти и составит одну неделю.
Сегодня 22 мая , я позвонила узнать как проходит ремонт, и мне снова сообщили радостную новость ,о том что не хватает запчастей. На мой вопрос как такое может быть ,если с февраля я постоянно общалась с отделом запчастей по телефону и меня заверили что 4 мая ,когда пришел последний лонжерон все заказанные запчасти были в наличии, менеджер после долгих выяснений ответила что оказывается привезли не ту панель,которая нужна для ремонта и она не подходит.
Но панель ,исходя из телефонных разговоров (которые записываются) была в наличии в марте , на вопрос о том почему в течение двух месяцев с марта до мая никто не увидел что эта панель не та и не заменили её, и кто несет за это ответственность мне не смогли дать вразумительного ответа.
На сегодняшний день после трех с месяцев нахождения моего автомобиля у дилера, мне также никто не может ответить когда же все-таки автомобиль будет отремонтирован.
Учитывая то ,что стоимость ремонта по предварительной оценке составляет более 6000 долларов США, создается впечатление что дилеру плевать на заработки и клиентов.
Также исходя из данного негативного опыта, никому не рекомендую покупать автомобили Nissan и обслуживаться в СООО «Драйвмоторс»
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18595 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
misha2502:у кого есть опыт в этой проблеме?
натирание?
фольксваген как правило отказывает по таким случаям старше года
офлайн
svetlana7780
Junior Member
|
|
32 |
14 лет на сайте Город:
|
WinterDream:svetlana7780, а подменной автомобиль вам не предложили?
подменный автомобиль предложили за плату
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
svetlana7780, данный ОД ещё тот "фрукт", но тем не менее чего Вы хотели? Ремонт не гарантийный, чёткого договора по срокам ремонта у Вас нет. Следовательно "ещё чуток и всё сделаем"...
видимо неслабый был удар, если лонжероны ушли.
за неделю никто такой ремонт не сделает
неделю у дилера займет бампер подкрасить или что по мелочи.
Можете настраиваться, что в ближайшие месяцы вы своей машины не увидите)