sherif77:
Главное не суваться в Россию , первый пост и лецгоу на штрафстянку.
не обязательно. может просто быть запрет на регистрационные действия, а ездить можно без проблем. но это не отменяет основной проблемы - машина принадлежит кому-то, а не вам. т.е. деньги отдаются за просто так. и дальше с ней вы ничего не сделаете.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
Andrew-1978:
Просто не помню, но может тут, или на одном из двух тематических ресурсах, была статья именно про много авто из РФ на рынке, и там в статье они "пробивали" по залоговой базе РФ, и таки они были в залоге у банков.
это как раз обычно снятые с учёта в РФ и пригнанные на продажу сюда. свежие авто. некоторые даже на регистрацию не ставили в РФ, а сразу с пустым ПТС сюда поехали.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд
vvpgsm:
Немножко прокачался по этой теме из Контакта.
Вот какие варианты авто в РБ на российских номерах:
- Оформленный на себя авто, но не снятый с учета в гибдд
- Российский авто на чужих документах
- Российский авто, поставленный на учет в рф на себя.
тут геморрой только во втором пункте - "Российский авто на чужих документах". ибо нужен реальный владелец для переоформления.
первый и третий легко переоформляются, только в РФ надо съездить, тот же Смоленск/Брянск. и они не будут сильно дешевле местных (ну с учётом бюджета такой поездки). тут главное чтобы машина/документы не были криминальными/кривыми (что часто и является причиной отсутствия нормального оформления на себя продавцом).
а сильно дёшево обычно как раз когда документы кривые (т.е. это по сути запчасти в сборе) либо ограничения висят (а это часто деньги, которые уводят цену авто в минус).
Добавлено спустя 52 секунды
vvpgsm:
Ну только если на падении курса их не выловили.
и какое это имеет отношение к цене сейчас?