Зашла почитать отзывы про дамавик. Пробежала последние несколько страниц форума – печалька. Раньше бы мне сюда - ни за что бы не подключилась. Попользовалась этим шчасцем аж 2 дня. С первого дня не работал у меня ни видео- ни аудиопортал. Выдавалось сообщение «Ваш IP не поддерживает данную услугу». Хотя в личном кабинете написано, что услуга активна. Написала на сайте в службу техподдержки – пока тишина. Позвонила – сообщили, что заявки рассматриваются 5 дней. Ладно, подождем, обойдемся пока без внутренних ресурсов.
На третий день после подключения Интернет сдох! Нету. Ни с маршрутизатором, ни без. Никуда зайти не могу. НИ НА КАКИЕ РЕСУРСЫ! Позвонила в службу техподдержки, девочка провела диагностику. И не поверите – попросила зайти в Интернет. Как туда зайти-то, если его нет?! Посоветовала с другого провайдера. Потом спросила, смогу ли я переустановить на свой комп драйвера к сетевой плате. Зачем???? А после переключила в техническую службу. После некоторого ожидания я провела беседу еще с одним специалистом. Здесь я с удивлением узнала, что оборудование у меня от Solo, поэтому работу внутренних ресурсов Дамавик оказывается не гарантирует. Solo меня несколько удивил, поскольку я подключалась и договор заключала со Шпарким дамавиком, и про Solo в договоре даже маленькими буквами ничего не написано. Позже мне объяснили, что две компании слились в одну. И эти две – как одно целое. Специалист вновь что-то диагностировал, а потом сказал, что у меня, возможно, коннектор плохо присоединен к кабелю. Вот чудеса-то. Я его не сама присоединяла, монтажник из Дамавика присоединял этот коннектор.
Это не все. На вопрос «как его присоединить» специалист посоветовал отнести в какой-нибудь сервис. КАБЕЛЬ, идущий из тамбура куда-то отнести?! Начала ругаться с ним. Тогда он сказал, что может приехать специалист за 120 тыс. Интернет проработал 2! дня и уже нужно платить им за специалиста. Ужос! Поругалась еще – пообещали прислать специалиста бесплатно. Сказали – Вам позвонят в ближайшее время. Только как я не пыталась уточнить это ближайшее время, не удалось. Сейчас включила byfly. Хорошо, что мы не успели расторгнуть с ним договор.
Осталось ждать. Интересно как быстро они позвонят.