Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • aspirin_una Neophyte Poster
    офлайн
    aspirin_una Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #711585

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 ноября 2012 21:01

    Ох, настолько стало плохо, что я аж не выдержал и зарегистрировался на онлайнере)
    Тут писали, мол, ДС пинает на проблему с внешним каналом. Фигушки, они и внутренний удержать-то не смогли. А "круглосуточный" саппорт тихонечко отмалчивается.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 19 ноября 2012 21:14 Редактировалось navrik, 1 раз.

    По ходу у меня "другая" ДС: PPP connection time : 2:04:26:22 :D
    Однако признаюсь, что открытие некоторых страниц тупит больше, чем обычно. Но тут не дс вина, а бтк

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 19 ноября 2012 21:17

    navrik, у вас та же ДС, только другой сегмент сети. :D

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 19 ноября 2012 21:48

    Мне сказали заытра в течении дня возможно включат

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2012 22:08
    factotum:

    сейчас Вам должны рассказать, что спидест "гуано". после замера торрентами будут подозревать параметры линии. не исключаю, что в итоге окажитесь мракобесом, вносящим смуту.

    Пообщался с тех. поддержкой, все оказалось банально. На какой-то из АТС авария, поэтому временно трафик пустили через нашу АТС, чем собственно говоря и выжрали наш канал, пообещали что завтра проблему должны решить.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    aspirin_una:

    А "круглосуточный" саппорт тихонечко отмалчивается.

    В смысле ? Вы сообщение на автоответчик пробовали оставлять ? Перезванивают сами когда освобождаются.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    navrik:

    По ходу у меня "другая" ДС: PPP connection time : 2:04:26:22 :D

    Все верно, другая. На нашей части произошла авария, вот ее и колбасит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • aspirin_una Neophyte Poster
    офлайн
    aspirin_una Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #711585

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 ноября 2012 22:31

    localhost, если не секрет, Ваша - это какая? Моя - асаналиевская.

    localhost:

    Вы сообщение на автоответчик пробовали оставлять ?

    Неа, я им в скайп писал.

    P.S. Полчаса наблюдал за скоростью в торренте. Не спорю, вышло на привычные 210 КБ\сек для dl. Но не без периодического сваливания в нуль.

  • Margarita1609 Member
    офлайн
    Margarita1609 Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #407939

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 19 ноября 2012 22:38

    Почти каждый день вечером пропадает инернет. В техподдержке говорят, что проблема с сетевой картой, тогда почему днем все нормально??? Может кто подскажет, что делать.

  • StrongCoffee Member
    офлайн
    StrongCoffee Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #115827

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 19 ноября 2012 22:56 Редактировалось StrongCoffee, 1 раз.

    На Асаналиева совсем беда. Третий день уже жуткое качество, а ночью и вовсе инет пропадает.

    aspirin_una:

    P.S. Полчаса наблюдал за скоростью в торренте. Не спорю, вышло на привычные 210 КБ\сек для dl. Но не без периодического сваливания в нуль.

    Кстати, да. Торренты нормально тянет.

  • 98139 Senior Member
    офлайн
    98139 Senior Member

    1186

    17 лет на сайте
    пользователь #98139

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 19 ноября 2012 23:06
    localhost:

    Пообщался с тех. поддержкой, все оказалось банально. На какой-то из АТС авария, поэтому временно трафик пустили через нашу АТС, чем собственно говоря и выжрали наш канал, пообещали что завтра проблему должны решить.

    я так полагаю Вам был такой же ответ:

    [22:36:45] Техподдержка Деловой сети: На выходных было повреждение кабеля на одной из станций, дабы восстановить на ней связь ее резервно подключили через вашу станцию, соответственно забит канал связи. Завтра связь со станцией восстановят и разгрузят ваш канал.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 ноября 2012 00:57
    aspirin_una:

    localhost, если не секрет, Ваша - это какая? Моя - асаналиевская.

    Моя это 278*

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Vitek Minsky:

    я так полагаю Вам был такой же ответ:

    Приблизительно такой, да. Правда почему-то сразу сотрудник был не в курсе и начал крутить мне параметры ADSL, когда понял что линия не при делах, пообещал разобраться, через час перезвонил и сообщил мне именно такую информацию. Факт есть факт, перегружен канал от АТС до ДС

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    aspirin_una:

    Полчаса наблюдал за скоростью в торренте. Не спорю, вышло на привычные 210 КБ\сек для dl.

    Ну при 100 потоках я почти до 700 раскачивал, но это ж никуда не годится, обычно я и 10 обходился, чтобы инетом параллельно можно было пользоваться без откровенных неудобств, а 100 потоков - это примерно как ядреной бомбой по воробьям стрелять.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Кстати, к 1 ночи скорость уже вполне обычная, т.е. завал только в самый час пик, от 6 вечера до полуночи.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14556

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14556
    # 20 ноября 2012 11:25

    мне вот интересно, за время отсутсвия инета деньги сами догадаются вернуть, или надо звонить объяснять что некрасиво брать за неоказанную услугу?

  • ILoveKS Member
    офлайн
    ILoveKS Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #140128

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 20 ноября 2012 12:30
    Reader_p:

    мне вот интересно, за время отсутсвия инета деньги сами догадаются вернуть, или надо звонить объяснять что некрасиво брать за неоказанную услугу?

    Мне в ТП на этот вопрос предложили подъехать в офис и написать заявление.

    <br />
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 ноября 2012 13:27

    И я выскажу своё фи) Третий день интернет колбасит, больше времени его нет,чем есть :( Пришлось через 3G модем сидеть, сейчас появился, надеюсь навсегда :znaika:

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 20 ноября 2012 14:07 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
  • Hust Member
    офлайн
    Hust Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #169590

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 ноября 2012 17:27 Редактировалось Hust, 1 раз.
    «Одно "сегодня" стоит двух "завтра"».
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14556

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14556
    # 20 ноября 2012 18:48 Редактировалось Reader_p, 2 раз(а).
    ILoveKS:

    20 ноября 2012 12:30

    Reader_p:
    мне вот интересно, за время отсутсвия инета деньги сами догадаются вернуть, или надо звонить объяснять что некрасиво брать за неоказанную услугу?
    Мне в ТП на этот вопрос предложили подъехать в офис и написать заявление.

    тогда я им прощаю ) по времени больше потеряешь
    когда у скайпа были сбои, он мне 1 бакс на аккаунт кинул, хоть я платными звонками с пол года не пользовался и на счету центов 20 зависло ), а активным пользователям вроде даже больше. нашим провайдерам учится надо сервису. хотя у скайпа наших бомжей нет ), такое сложно предусмотреть

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 ноября 2012 20:16

    Похоже починили, проблем больше не наблюдаю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 ноября 2012 01:42
    Haza:

    [14.11.2012 22:51:44] деловая сеть: Уважаемый, если бы лично я мог бы помочь вам, думаете я бы этого не сделал?

    Уахаха.... :D Обычно они вежливо общаются.... Я представляю фразу, на которую последовал такой ответ.... :lol:

    По теме:

    У меня все ок....
    Скорость

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 21 ноября 2012 09:19

    Это точно. Прямо чувствуется, что уже достали. Я не осуждаю этого работника ДС.

    IMHO by default.
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 21 ноября 2012 12:33
    John 2:

    Прямо чувствуется, что уже достали. Я не осуждаю этого работника ДС.

    можно только посочувствовать.
    Чего не могу сделать в адрес менеджемента. Для клиентов могли бы повесить на офсайте информацию об аварии/устранении. А им откровенно плевать и на клиентов, и на свой же персонал (как минимум на отдувающуюся за всех техподдержку)

    Мне скучно стоять на своем.