Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dok63 Junior Member
    офлайн
    dok63 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #287971

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 сентября 2010 15:06

    БaНaНaНу

    типичное разводилово от Life.. точной карты покрытия не показывают, на сайте указан "Минск" и все........, с комментарием, что опубликованая карта покрытия не является официальным документом.......

    проверить работает или нет 3G именно в твоем доме, пока не подпишешь контракт невозможно, если только одолжить модем у кого-то...

    можно сходить в сервисный центр, там тебе объяснят что именно твой дом находится вне зоны или сота дышит или ветер не стой стороны или....... а таких дырок по Минску - не меньше четверти территории города, а еще может поработать месяцок, а потом сдохнуть с концами...

    даже предложат написать жалобу и книжечку жалобную дадут и телефончик оставят по которому ни в жизнь не дозвонишься, а если повезет через месяц кто-нибудь ответит "пока ничего сделать не можем (и не хотим), ждите улучшения покрытия"

    а денюжки отдал и контракт подписал....а больше ты Lifу не зачем и не нужен (контракт расторгнуть можно только за бешеный штраф)

    даже если через год не будешь продлевать контракт, другого лопуха найдут так зачем качество улучшать?????

    Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер то же был сыном турецко подданного ("12 стульев")

  • ГлЮкОтРоН Junior Member
    офлайн
    ГлЮкОтРоН Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #221945

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 сентября 2010 15:53

    Когда разберетесь с инетом на андроиде. Хватит деньги снимать с народа. Только и умеете говорить, что по условиям, да понкту 1....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 8 сентября 2010 16:15

    ГлЮкОтРоН, а что не устраивает на андроиде тебе с инетом????

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 8 сентября 2010 16:25

    ГлЮкОтРоН, золотые слова. Мракобесы криворукие крутят биллинг. По крайней мере уже не первый день доказывают это.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 8 сентября 2010 16:28

    nice_bitch, в соседней ветке про неначисление трафика.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • kibasa Neophyte Poster
    офлайн
    kibasa Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #294895

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 сентября 2010 17:18

    Планируется ли обновление на аппаратах huawei u8230 android 2.1 до 2.2?

  • Friar Member
    офлайн
    Friar Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #43684

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 8 сентября 2010 20:16

    На ТП "Андройд" не подключается голосовая почта {пишет извините данная услуга недоступна}

    была ранее отключена по надобности.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 сентября 2010 21:33
    Friar:

    На ТП "Андройд" не подключается голосовая почта {пишет извините данная услуга недоступна}

    была ранее отключена по надобности.

    попробуйте активировать через IVR-меню 920, если не поможет, 909-1-5-0 Вам в помощь:)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 сентября 2010 21:35

    когда life:) введет программу лояльности и портал развлечений? обещали, что к концу лета или на начало сентября:conf:

  • ussd Member
    офлайн
    ussd Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #240996

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 9 сентября 2010 17:38

    На сайте лайфа указано, что при подключении по акции "Андроид за 899000" абонент подключается на тарифный план Простой лайф (в отличие от приобретения смартфона в рассрочку, для которого существует отдельный ТП "Андроид лайф" с соответствующими тарифами и платежами). При этом аналогично рассрочке подписывается допсоглашение, а сам смартфон переходит в собственность абонента только через год. Однако в условиях ТП "Простой лайф" указано, что ТП действует только до 01.01.2011г. В связи с этим, возникает вопрос: что будет после 1 января? Абонентов с Простого переведут автоматом на ТП с абоненткой (типа бесконечного) и они, не имея возможности расторгнуть договор и не являясь юридически собственниками смартфона, вынуждены будут оплачивать дополнительно ежемесячную абонплату? Или возможен другой сценарий? Хочется услышать трактовку самого Лайфа.

    P.S. Возможно, я ошибаюсь, поэтому прошу, кому не жалко, выложите скан договора и допсоглашения по акции "Андроид за 899000"

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 9 сентября 2010 21:24

    ussd, где вы вычитали такую ерунду? Никаких обязательств при покупке телефона за 899 тысяч нету! Зайдите на сайт, там всё подробно расписано! life.com.by/ru/voice/android_life.html

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 9 сентября 2010 21:37

    Единственное но, так это то, что телефон становится вашим через год, но это сделано для того, чтобы вы, в случае поломки, не требовали обмена телефона на другой, а только могли отремонтировать!

  • ussd Member
    офлайн
    ussd Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #240996

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 10 сентября 2010 00:04

    roldok, в том то и дело, что на сайте об обязательствах ничего не написано, указано лишь о необходимости подписания ПРИЛОЖЕНИЯ к договору об оказании услуг электросвязи, содержание [приложения] которого мне неизвестно, тем более неизвестно, на каких условиях лайф предоставляет мне смартфон в пользование (поэтому и хочу на него взглянуть). А если я захочу расторгнуть договор до истечения 12 месяцев, должен ли я возвращать аппарат владельцу, то есть лайфу? Вопросов возникает много и разных, а заверения, что все ОК, не убеждают. Поэтому и прошу скан приложения.

    P.S. Вопрос о том, что будет с ТП "Простой лайф" после 01.01.2011 остается в силе

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 11 сентября 2010 11:47 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 11 сентября 2010 12:22

    на мтс и не должна была дойти, работают только на лайф и велком

    life +375256017190
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 11 сентября 2010 12:34 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 11 сентября 2010 12:44

    909-5-0

    life +375256017190
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 сентября 2010 19:51

    Wormhole, 909-1-5-0

    Kartes, во-первых, нужно выбрать язык, а потом нажимать 5 и 0

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 11 сентября 2010 19:54

    Доброго времени суток всем обиженным и униженным Лайфом. Если кто хочет всетаки привлечь данного оператора к ответу путем не только изливания жалоб в нете а действительными действиями приглашаю присоединиться с иском к Лайфу по поводу некачественных услуг. Заседание суда состоиться в городе Молодечно и возможно с привлечением прессы, радио и телевидения 21 сентября 2010 года. Всех заинтересованных прошу обращаться по телефону 80291745860 и 7791725. Эдуард

  • Тощий Member
    офлайн
    Тощий Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #239796

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 сентября 2010 09:20

    Смогу ли я когда-нибудь получить ответ на USSD-запрос к бывшему белорусскому оператору связи ЗАО "Бест" русскими или белорусскими буквами? Если нет, то прошу ответить, почему ответ приходит латинскими буквами, а не на иврите или на грузинском??? Я не знаю нерусских букв, и подключаясь к Белорусскому оператору связи ЗАО "Бест", я рассчитывал, что со мной будут общаться на родном мне языке, ну в крайнем случае на государственном, а не какими то каракатицами и кракозябрами!!! Если я не получу ответа тут, через неделю я оставлю запись в книге обращений граждан в Минске на Ул. Красноармейская, 24 ( или где теперь у вас оффис) такими же кракозябрами, которыми Life:) отвечает на USSD запросы абонентов, а так же будет направлена заказным письмом жалоба в Министерство связи и информатики РБ, в связи с дискриминацией государственных языков Республики Беларусь в пользу незнакомых мне иероглифов, вероятно турецких, время пошло

    З.Ы. Если самим не хватает смекалки, спросите у Велкома , как им удается отвечать на кириллице, может для этого надо нанять австрийца в штат?