Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 22:27

    нет прыгать не хочу -) хватит, вырос

    Добавлено спустя 55 секунд

    мне кстати, что что предложили вы понравилось - позвоню продавцам завтра гляну живьём

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 20 января 2014 12:23

    lammer, скидку нужно было осенью искать. народ жаловался, что приличные уже раскупили. 12 года Вы уже не найдете, только остатки 13 годов, и далеко не самые интересные модели.
    Из гибридов можете посмотреть: trek 8.*DS или 7.*FX (жесткая вилка). FX раскупили еще летом, сейчас модель 2014 года.

    -
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 20 января 2014 16:53
    Stelm:

    lammer, скидку нужно было осенью искать. народ жаловался, что приличные уже раскупили. 12 года Вы уже не найдете, только остатки 13 годов, и далеко не самые интересные модели.
    Из гибридов можете посмотреть: trek 8.*DS или 7.*FX (жесткая вилка). FX раскупили еще летом, сейчас модель 2014 года.

    да, согласен.
    позновато.
    ладно - 100 у.е. погоды не сделают
    если честно
    ничего лучше, посоветованного мне Kross TRANS ALP (2012) пока за теже деньги по оснащению не нашёл. если бы система и касета были чуток получше - был бы вообще сбалансированный вел.

    заметил странную штуку - у нас на гибриды ставят оснащение от гибридов, а у УСА только шоссейная серия и если честно
    у них можно вел найти полностью оснащнный одним уровнем без венегрета из деталей.

    Да и что самое прикольное вся это реклама, что у нас велы дешевле, чем за границей туфта судя по ценникам.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 20 января 2014 17:05

    lammer, у нас тоже есть гибриды на шоссейном оборудовании. просто их почти не завозят к нам. это старшие серии модельного ряда.

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 января 2014 17:14 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    lammer:

    да, согласен.
    позновато.

    а вы звонили, спрашивали о наличии? комфортники не пользуются у нас таким спросом как горники, и вполне можно найти и модель 12го года, звоним - спрашиваем.

    lammer:

    Да и что самое прикольное вся это реклама, что у нас велы дешевле, чем за границей туфта судя по ценникам.

    на самом деле зачастую у нас можно вел взять дешевле чем подобный аналог за границей.
    на мой велосипед вообще четко указана цена на оф сайте, и она на 100уе больше чем у нас

    lammer:

    ничего лучше, посоветованного мне Kross TRANS ALP (2012) пока за теже деньги по оснащению не нашёл.

    можно подобрать, легко, в 400-450 уе голым (без щитков и багажника, без динамы и фары) только это будет уже не комфортник, а гибрид. некоторые вообще берут "горники" и ставят на них городскую резину (слик, полуслик). но у комфортника есть огромный плюс - рулевая, которая настраивается во все стороны и с большим диапазоном по высоте, хват руля для неспешного катания мне показался удобнее чем более спортивный прямой (тут каждому свое).

    lammer:

    если бы система и касета были чуток получше - был бы вообще сбалансированный вел.

    система вам послужит не одну тысячу километров, и следовательно не один год, так что это не критично. а что с кассетой не так?

    lammer:

    заметил странную штуку - у нас на гибриды ставят оснащение от гибридов, а у УСА только шоссейная серия и если честно
    у них можно вел найти полностью оснащнный одним уровнем без венегрета из деталей.

    что такое УСА? и что плохого в винегрете? вполне логично, если самая нагруженная деталь стоит на уровень-два выше (задний переклюк), а передний попроще. разве что манетки в кроссе не очень, но и они послужат не один год. а если оснащать все одним уровнем (например аливио) то забудьте о цене 550 уе и ниже

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 00:14 Редактировалось lammer, 1 раз.

    petranevich,

    смотрел сегодня на магазине ровар.
    короче, очень понравился.

    если ничего лучше не найду в ближайшее время - возьму.
    планирую летом активно кататься на дальность 500-600 км. скорее всего в Польшу - Августов, Мальборк - поэтому хочется взять надёжного коня.

    Shimano Acera M311
    единственное, что немного смущает.

    petranevich:

    что такое УСА?

    США

    petranevich:

    то забудьте о цене 550 уе и ниже

    на это я примерно и расчитывал +100 щитки, свет и т.д.
    но даже в моделях за +600 и+700 венегрет
    видно рама типа "покруче" а денег на оснастку заложено столько же примерно, но я не спортсмен поэтому без разницы

    Немного напрягло предупреждение продавцов, что если зимой кататься - за зиму железо может всё сгнить (колёса, трансмиссия....)
    Собственно, если сейчас брать всё равно обкатать хочется -(

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    petranevich:

    но у комфортника есть огромный плюс - рулевая, которая настраивается во все стороны

    это даже не обсуждается! 100% критерий.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    +1 фактор не упомянули - седло туристическое -) это класс

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 00:19
    lammer:

    Shimano Acera M311
    единственное, что немного смущает

    не хуже аливии...не смотрите на эти передачи начиная с асеры.. все впорядке и хорошо ;) вон petranevich на турнехе зимой рассекает и все добра :D

    lammer:

    Немного напрягло предупреждение продавцов, что если зимой кататься - за зиму железо может всё сгнить (колёса, трансмиссия....)

    таких продавцов на мыло :molotok: (такой бред нести... это уже слишком) все нормально работает и зимой... главное следить и заботиться о велосипеде ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 00:25

    если присписчит погонять барана и узкое седло всегда можно докупить

    ПС
    нашёл сктати эту модель дешевле...
    мотовело их тоже продаёт...
    не ожидал

    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/city/velosiped-kross-trans-pacific-2013.html

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Креатин:

    не хуже аливии...не смотрите на эти передачи начиная с асеры.. все впорядке и хорошо вон petranevich на турнехе зимой рассекает и все добра

    спасибо. успокоили

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 00:32
    lammer:

    ПС
    нашёл сктати эту модель дешевле...
    мотовело их тоже продаёт...
    не ожидал

    нет... упаси госпади купить такое чудо :znaika: это не та моделька ...берите с 24 скоростями и не с такой откровенной слабой передачей :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 00:35

    да уже прочитал. там в комплектации разница.
    переключатели более слабые и передача

    так сразу и не заметишь, как говориться "читайте внимательно договор"

    Добавлено спустя 56 секунд

    врочем и транс альп они тоже продают, и дешевле чем в каталоге онлайнера

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 00:37
    lammer:

    планирую летом активно кататься на дальность 500-600 км. скорее всего в Польшу - Августов, Мальборк - поэтому хочется взять надёжного коня.

    только с кассетой значит вел и полегче... а то этот 18 кг весит :moderator: на нем в магазин и обратно только :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 00:43

    1-2 кило легче и что? как это спасёт?
    у меня багаж 20кило будет -)

    мне важно а) руки на ухабах не отбить, б) мягкое место
    а уставшие ноги это не самое главное (для меня)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 21 января 2014 00:44 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    lammer:

    смотрел сегодня на магазине ровар.
    короче, очень понравился.
    если ничего лучше не найду в ближайшее время - возьму.
    планирую летом активно кататься на дальность 500-600 км. скорее всего в Польшу - Августов, Мальборк

    вот блин :( с вертикальной посадкой комфортника спина быстро утомляется. чем дальше крутишь, тем больше хочется лечь-наклониться. и вкручивать сидя вертикально труднее, мне. тут уже руль-баран как нельзя лучше или лежак...
    комфортник будет уже не торт, не торт. ребенка в городе покатать, 10-20 км проехать мягко-комфортно тут он что надо, но не 100 и уж тем более 500-600... к моему сожалению, придется мудрить с рулевой, благо настраивается широко

    Креатин:

    вон petranevich на турнехе зимой рассекает и все добра

    :D :super:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 00:49
    lammer:

    у меня багаж 20кило будет -)

    можно - 6 кг :) короче вам нужен простой гибрид GT Transeo берите :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 00:50
    petranevich:

    более 500-600.

    за неделю... я не мазохист -)

    спина конечно устаёт(вспонил прежние рейды)...
    но не 2 же вела покупать -)
    а мелкие поездки до 20 км будут всегда
    компромис однако

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Креатин:

    GT Transeo

    я смотрел - рассматривал как конкурента

    честно говоря по душе не пришёлся

    Добавлено спустя 42 секунды

    Креатин:

    можно - 6 кг

    можно, но как-то влом себя ограничивать

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    GT Transeo
    минусы
    - руль прямой
    - седло под замену (ну или в запас)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 00:55 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    на большие расстояния
    лучше вытянутая посадка... а не табуретка вот и смотрите :znaika: я имел ввиду с вела скинуть 6 кг а не с багажа ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 00:55

    я на таком типе часто катался раньше - когда долго едешь - руки некуда девать - не расслабишься.
    только если на скорость постоянно ехать

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    тогда моложе был - по холмам неплохо выходило
    но целый день в такой позе не представляю.

    впрочем. руль, седло - это всё можно поменять, если не понравится.
    главное рама и ходовая ИМХО

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 01:00
    lammer:

    когда долго едешь - руки некуда девать - не расслабишься.

    а куда бы вы их дели на KROSE :-? есть такое для руля Лежак

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 января 2014 01:01 Редактировалось lammer, 1 раз.

    ну и наконец в минске есть только GT Transeo 4.0 (2013)
    а там начинка слабее как раз на 100-150 у.е.
    если могу позволить больше потратить на лучшую начинку - почему бы не потратить.

    2-й вел осенью для полной замены велопарка возьму. может как раз - лёгкий вариант и возьму.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Креатин:

    а куда бы вы их дели на KROSE есть такое для руля Лежак

    не знал.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 01:03
    lammer:

    а там начинка слабее как раз на 100-150 у.е

    слабее чего и где :-? отличный вел для своих денег...

    О чём человек думает, тем он и становится.