Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2015 15:46

    cadet1979
    20 декабря 2014 года моя жена написала заявление в филиале №529, около ЦУМа, с просьбой перечислить очередной платеж с открытой в апреле 2014 года кредитной линии на строительство жилья на условиях банка (37% годовых), Однако в нарушение пункта 2.1.2 договора "выдать кредит в течение 3-х банковских дней после предоставления заявления кредитополучателя" деньги перечислены не были.
    п.3.5 КРЕДИТОДАТЕЛЬ УПЛАЧИВАЕТ КРЕДИТОПОЛУЧАТЕЛЮ неустойку в размере 0.01 процента от суммы несвоевременно выданного кредита ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ. (3000 БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ).
    Никаких документов по закрытию жилищного кредитования на условиях банка НЕ БЫЛО , НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!! На сайте банка данный вид кредита актуален до сих пор. На каком основании моей жене банк до сих пор не перечислил деньги в сумме 30000000 рублей. Жаль что 20 декабря данная сумма могла погасить 2557 долларов, а уже сегодня 2180 долларов, то есть на 400 долларов меньше. Огромное спасибо????

    В соответствии со ст.121 «Банковская тайна» Банковского кодекса Республики Беларусь сведения о счетах и вкладах (депозитах), в том числе о наличии счета в банке (небанковской кредитно-финансовой организации), его владельце, номере и других реквизитах счета, размере средств, находящихся на счетах и во вкладах (депозитах), являются банковской тайной и не подлежат разглашению.
    В связи с чем предоставить Вам информацию, касающуюся кредита, выданного на имя Вашей супруги, банк не вправе.
    Для проведения детального разбирательства Вашей супруге необходимо обратиться к специалистам кредитного отдела филиала № 529 ОАО "АСБ Беларусбанк", либо направить электронное обращение в адрес банка на официальном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе: Пресс-служба - Электронные обращения. В таком случае в установленные законодательством сроки банком будет предоставлен официальный ответ.

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    solomon2, да, это разные виды данного сервиса:
    - SMS-оповещение о расходных операциях;
    - SMS-оповещение о приходных операциях;
    - SMS-оповещение о расходных и приходных операциях.

    Если есть сомнения, Вы можете получить эту информацию в банке по месту открытия счета (с паспортом).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1521991 Neophyte Poster
    офлайн
    1521991 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1521991

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 января 2015 16:13

    Давно уже хотела пожаловаться на работу Беларусбанка в Первомайском районе, а именно по улице Карбышева (филиал не знаю точно какой). Каждый раз приходя в банк, остаются только негативные эмоции, обслуживание медленное, хорошо если отстоишь час в очереди, а не больше. Никогда не работает кондиционер, душно невыносимо. По поводу операций производимых в банке: почему не сделать как у других (например Белинвестбанк) любая операция в каждом окне??? Сегодня оплачивала учебу, но не знала хватит ли у меня бел. денег или нет. Выбрала операцию обмен валют, которую осуществляют в 2х окнах из 5. Что самое печальное, во всех 5 окнах принимаются все операции, но только в 2х обмен валют, причем эти 2 окна заняли пенсионеры, которые проводили какие-то переводы, как всегда не самым быстрым способом. Соответственно очередь стала. Я находясь на 9 месяце беременности отсидела 40 минут, пока не подошла в первое освободившееся окно и не попросила меня обслужить без обмена валют, просто принять платеж. Спасибо конечно оператору, что не отказала мне, но тем не менее это издевательство!!! И каждый раз приходя в бак, так и хочется сразу попросить книгу жалоб и предложений, потому что по любому найдется что написать! А еще больше всего раздражает реклама вашего банка, в которой говориться о том, такой хороший Банк находиться так близко к дому. Да лучше он будет в километрах от дома, но чтоб обслуживание было быстрее.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 января 2015 17:44

    1521991, Беременная на 9м месяце в банке? Вы так одиноки что некого об этой услуге попрасить? А если по делу пользуйтесь м банкингом или интернет банкингом для вас ведь банк старается что бы не нужно было в очереди стоять .Я понял бы еси бы про очередь написал пенсионер. которому не знаком компьютер но для вас стыдно про очередь писать.С услугой м банкинг забыл уже когда в банке был .бываю только когда нужно открыть какую нибудь новую услугу или карточку поменять.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 10 января 2015 18:32

    Вот так вот, уважаемый cadet1979. Как что - так "банковская тайна, пишите письма". Вместо реального принятия мер. Похоже это новый вариант устного "ну вы же сами видите какая ситуация".

    информационный душеприказчик
  • alartsi Junior Member
    офлайн
    alartsi Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #465711

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 января 2015 18:39

    У меня открыта кредитная линия на строительство жилья. Придя за очередным перечислением денег моему ЖСПК узнала, что деньги по открытым кредитным линиям временно не выдаются. Почему же мне об это не сообщили заранее, ведь человек рассчитывает на эти деньги, взятые, между прочим, не под маленький процент.... И возобновят ли вообще выдачу денег по открытым кредитным линиям?

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 10 января 2015 18:52

    Интересно, как банк собирается отдавать проценты по моему вкладу Гарант, если будет раздавать очередные перечисления под какие-то стройки. Там немаленькая сумма и я на нее рассчитываю!

    Хочешь шарик?
  • gamshot Junior Member
    офлайн
    gamshot Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #405956

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 января 2015 19:27

    Будет ли ограничиваться конечный процент по формуле расчета "дополнительного процента" на вкладах "Гарант" Беларусьбанка открытых в 2014 году, до выхода рекомендательного письма НБРБ об ограничении дополнительного процента не более 100% годовых? (срок действия которых заканчивается в 2015 г.)
    Если да, то, как быть с нарушением договора со стороны банка (ведь в этих договорах об ограничении в 100% ни слова)? Суд?

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 10 января 2015 19:31 Редактировалось araton4ik, 1 раз.

    del

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 10 января 2015 19:36

    gamshot, что вы сразу про суд? У меня Гарант с конца декабря и там нет фразы про ограничения дополнительных процентов! Это ограничение есть в новом договоре на год, этот договор размещен на сайте банка!
    Новые правила - для вновь заключаемых договоров. Лично я уверен, что все выплатят.

    Хочешь шарик?
  • gamshot Junior Member
    офлайн
    gamshot Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #405956

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 января 2015 19:50 Редактировалось gamshot, 3 раз(а).
    Pennywisе:

    Новые правила - для вновь заключаемых договоров. Лично я уверен, что все выплатят.

    Согласен с тобой, так по закону. Я был сегодня в двух филиалах Беларусьбанка по витебской области, везде начальники отделов меня уверяли, что ограничение касается не только новых договоров, но и старых, заключенных, до "рекомендательного письма" к комбанкам. И при мне высчитывали "дополнительный процент" при "заданном" мной курсе например с 11000 до 14000. Оказывалось, что для вкладов, например заключенных, как твой в декабре, где нет в договоре об ограничении доп.процента ни слова, доходность будет за 3 месяца не более 25% годовых (100/4). Итого 11000*25%= 13750 рубля за $ - до которого вклад компенсирует потери, выполняя свою суть, а после... нет
    Потому повторюсь:
    Будет ли ограничиваться конечный процент по формуле расчета "дополнительного процента" на вкладах "Гарант" Беларусьбанка открытых в 2014 году, до выхода рекомендательного письма НБРБ об ограничении дополнительного процента не более 100% годовых? (срок действия которых заканчивается в 2015 г.)
    Если да, то, как быть с нарушением договора со стороны банка (ведь в этих договорах об ограничении в 100% ни слова)? Суд?

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 10 января 2015 20:11
    gamshot:

    Суд?

    Конечно суд. Я даже знаю кто этот суд выиграет :D
    Играют в игры с государством, да еще каким государством. Как дети малыe...

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 10 января 2015 20:35
    gamshot:

    Я был сегодня в двух филиалах Беларусьбанка по витебской области, везде начальники отделов меня уверяли, что ограничение касается не только новых договоров, но и старых, заключенных, до "рекомендательного письма" к комбанкам. И при мне высчитывали "дополнительный процент" при "заданном" мной курсе например с 11000 до 14000. Оказывалось, что для вкладов, например заключенных, как твой в декабре, где нет в договоре об ограничении доп.процента ни слова, доходность будет за 3 месяца не более 25% годовых (100/4)

    Могу предложить вариант. Наверное, эти филиалы Полоцк-Новополоцк, города рядом. Как фамилии этих начальников отделов, которые не понимают условий вклада? Или что за отделы в филиалах или это отделения были? Можно спокойно накатать на них жалобу, с указанием фамилий. Клоуны, блин. Жалобу прямо в банк или в Нацбанк.
    Тут меня тоже один работник банка обучау тонкостям. Зазывал народ на вклады, которые погорели через неделю.

    dimam, нечего тут умничать. Балаболы консультируют вкладчиков в Витебской области.

    Хочешь шарик?
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 10 января 2015 20:36 Редактировалось araton4ik, 1 раз.

    Оплатил услугу по ссылке с неправильной ценой. При это сайт, на котором оплачивал выдал внутреннюю ошибку. В ИБ в выписке показывается, что произошло списание. Связался со службой поддержки сайта, на котором оплачивал. Они сказали, что они проверили и оплата до них не доходила. Так как это сайт Близарда, то оснований не верить им мало. Посему такой вопрос. Вернутся ли деньги сами или надо ехать в банк?

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 10 января 2015 21:38

    Беларусбанк, спасибо за консультацию. Сегодня оформил международную карту в $. Оплатил 5$ за год обслуживания. Пришлось искать наличные 5$. Т.к. валюты в продаже не было. Осталось подождать 10 дней:-) Белагропромбанк мне а этой услуге отказал. Запрет.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 10 января 2015 21:44 Редактировалось svin0, 3 раз(а).

    neprofi, оплачивать ведь можно рублями по курсу Нацбанка, разве нет?

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 10 января 2015 21:56

    Теперь вроде пока нет

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Пусть будет. Пригодится. Надежнее чем рублевая. И за рубежем если что пригодится:-)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 января 2015 22:19
    neprofi:

    Теперь вроде пока нет

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Пусть будет. Пригодится. Надежнее чем рублевая. И за рубежем если что пригодится:-)

    можно оплачивать

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 10 января 2015 22:37

    Да ну, можно. Недавно оформлял долларовую в БПСе, платил по Нацбанку. Причем заранее поинтересовался, только ли в валюте. Сказали - можно и рублями.

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 10 января 2015 22:37

    Ну и хорошо что можно. Но вот шаринг я сегодня с рублевой не оплатил почему то. Да и не хочу я что бы мои белки в доллары гоняли по курсу который меняется как нынешняя погода . Я уж лучше сам куплю/ или достану из под матраса/ и положу на карточку). Да и с белками у меня не очень. Весь доход в .....

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 10 января 2015 22:38

    Я об оплате за оформление карточки :)