Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 марта 2012 18:41
    master_of_shadows:

    Нет. Намёк на то, что зимой в -20 дизель заводится хреново. Куда хуже чем бензинка.
    Но как только теплеет, сразу же выползают дизелисты и начаинают бить себя пяткой в грудь, расказывая как всё зашибись. Ровно до следующей зимы, когда они же строчат в дизель клуб слёзные посты - как бы завестись, где надыбать керосина, и где же очередь за Арктикой поменьше.

    и на парковку в столицу не заехать ))).

    Rsi_A:

    Вывод один - ухоженый дизель не вызывает вопросов зимой, убиток - да. Большинство убитков, потому и столько недоверия.

    + один ещё вывод - дизель такой будет стоить изначально ой как не дёшево по сравнению с такой же бензинкой.
    это надо год тока ездить отбивать цену.. без всяких прочих проблем.

    + лично я машину на всю жизнь не покупаю. 1-2 года откатал и поменял.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 2 марта 2012 18:46
    iXtrem:

    Вот так вот придут, прогреют, раз в неделю выедут и снова на стоянку. И зачем дизель?

    А зачем бензин?

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Rsi_A:

    Бензоводы очень не любят когда их единственное преимущество перед современными дизелями - заводка и езда в морозы ниже -25 - испаряется как дым. Причем эту зиму многие бензинки стояли из за топлива в водичкой - позамерзало и трупик.

    +1! Еще про пробеги сочиняют басни.
    Очень интересен тот факт, что после каждого положительного сообщения о дизеле слетается стайка бензиноводов, и начинают душить дизелистов догадками и слухами. И главное так крепко укоренились, как борщевик :)

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 2 марта 2012 19:42

    Rsi_A,

    Вывод один - ухоженый дизель не вызывает вопросов зимой, убиток - да. Большинство убитков, потому и столько недоверия.

    Так что-ж вокруг одни убитки и те, кто машины к зиме не готовит?

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2012 19:44

    Тема реально съезжает в сказки-басни, что с одной, что с другой стороны. А как уличаешь человека в этом он куда-то пропадает на время, а потом с новой сказкой появляется... не интересно уже короч, нету адекватности тут.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36759

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36759
    # 2 марта 2012 21:11

    у меня прикол был подобный - когда на -20 чик и завелся - рядом копаются под капотом чего то там... оттуда мужик грит - объем какой? я грю 1,5 дизель - в ответ кому то в салон - о.еть - у него дизель.. и ушел :). посмотрел - у товарищей мазда 6 бензиновая ... :)

    Никогда не слишком.
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 2 марта 2012 23:42
    master_of_shadows:

    -=SerG=-:

    Если намёк, что не в тему написал, то это отзыв на то, что верхними постами то одни нибылицы расказывают, то другие и т.д.

    Нет. Намёк на то, что зимой в -20 дизель заводится хреново. Куда хуже чем бензинка.
    Но как только теплеет, сразу же выползают дизелисты и начаинают бить себя пяткой в грудь, расказывая как всё зашибись. Ровно до следующей зимы, когда они же строчат в дизель клуб слёзные посты - как бы завестись, где надыбать керосина, и где же очередь за Арктикой поменьше.

    по какой причине в -20 дизель заводится плохо? Вы суть понимаете от чего дизель вообще заводится? -21 это температура так сказать "загустевания" саляры. НО это если её держать на свежем воздухе. Если герметична система, то температура замерзания ещё ниже. В итоге -20 при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ дизеля это не проблема.
    Так что НОВЫЕ дизеля и бензинки почти уровнялись. никто не спорит , что после -26 и дальше у бензинки есть преимущество в заводке, но согласитесь очень редко у нас такие морозы бывают.
    Приведу обычный пример, соседи по подъезду этой зимой купили новенького Форда Фиесту с салона бензинку. Пригнали домой, с утра заводить (-14 град было) машина не заводится. в итоге вызвали эвакуатор и увезли по гарантии.
    Так что не всё так однозначно.

    П.С. если что сам всю жизнь на бензинках проездил, дизелей только пару штук было

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 марта 2012 00:31 Редактировалось SMaster, 1 раз.

    моя бензинка заводилась в любой мороз. что было у соседей не смотрел.
    Было как-то под -30, прихожу, завожусь, чищу машину. Подходит чел, спрашивает нет ли проводов чтобы завести его. Нет так нет. Отъезжая останавливаюсь около его джипа и спрашиваю: почему к таксистам не обращаются (там кучка незавевшихся тусовалась)? Ответ - так ведь 10$ хотят! Купил джип, жопу в -30 морозит, на работу опаздывает, но таксисту не заплатит. Нахрена таким помогать?

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 марта 2012 01:50
    adminius:

    Rsi_A:

    на тестовом заезде почему то 17.7 выдал комп по городу

    V8? Лошадей под 350? Не? Или специально стоим за каждым поворотом, тарабаним на ХХ? Не?

    В режиме тапка в пол с простоями по минут 20-30 на ХХ - 14.7. Это максимум, что я видел в этом году зимой. 2.5V6.

    Ну-ну, не надо так горячиться. Были у меня 2.5 и V6 и рядные на ручке и автомате - так вот 14.7 -это если очень долго ездить по трассе и чуть захватывать город - тогда долго может не меняться среднее значение, тогда во время как вы говорите тапку в пол и простои по полчаса после чистого города к сожалению будут далеко за 18-20 литров бензы. Не надо себя обманывать - тупо сбросьте комп и ввалите как говорите в полик, постойте опять полчаса и опять в полик - цифры очень растроят как и наличие отсуствия большой части топлива в баке. А вэ8 и 350 лошадок - были и такие авто - те жрут вообще неприлично - и 27 и 30 литров при активной езде - тяжелые. Бака мне иногда не хватало и на день. Поэтому и на дизеле теперь. Хотя ускорение 8 цилиндровика мерса и бмв очень впечатляют. После них - 2.5-3.0 это как у ребенка конфету забрать, чуть газ качнуть.

    Добавлено спустя 17 минут 40 секунд

    Maksim_k:

    Rsi_A,

    Вывод один - ухоженый дизель не вызывает вопросов зимой, убиток - да. Большинство убитков, потому и столько недоверия.

    Так что-ж вокруг одни убитки и те, кто машины к зиме не готовит?

    Я констатирую факты - на своем примере, если бы готовили и брали не ушатаных с отмотанными пробегами, то ветка заводка зимой заглохла бы на корню, во дворах и на стоянках не стояли бы сугробы, не замерзали бы трассах, не тягали бы на тросах, не курили. Зимой явно вылазит кто на чем ездит и как думает о своем авто. Летом условия менее жесткие поэтому и кажется что все в порядке. Очень важно - как готовить и когда. Если люди когда дт летнее замерзло в лед в баке намертво туда заливают антигель и надеются на чудо - ничего не может произойти хорошего - потом везде кричат антигель не помогает.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 3 марта 2012 03:12

    Какой можно сделать вывод из 344 страниц?
    Со слов тех и других имеем следующее:
    1)Бензин быстро едет и дизель быстро едет.
    2)Бензин тупит и дизель тупит
    Кто хочет поспорить- перечитайте ветку, найдёте опровержения и доказательства к обоим пунктам.
    3)Бензин в мороз не заводится, дизель не заводится (есть случаи у обоих)
    4)Бензин заводится и дизель тоже.(ездят и те и другие...)
    Расход у тех и других может быть как 4 литра, так и 40 (как ни странно, но сравнивают абсолютно разные авто в разных режимах)
    Замена расходников и там и там 10-15т.км. (кому приперло- меняет в 20, 30, 7, 5, 3 тысячи, или еженедельно в зависимости от установленного в глаз прибора, который определяет состояние расходников)
    Ломаются и те и другие. Ломаются и часто и редко. Ресурс зависит от владельца (а так-же от расстояния и времени поездки до церкви, в которую бабушка ездила до продажи, в том числе и её внучка, жучка, сын, брат, сват и все служители церкви). Машины на разном топливе покупаются и убитыми в виде конструктора и новые из салона. Категория людей "на что хватило" покупают так-же разные авто.
    Запчасти бывают и дешёвые и дорогие как на дизель, так и бензин. Пахнет и дизтопливо, и бензин. Запах будет, даже если разлить не в машине а в подъезде, в лесу, в аэропорту, метро, погребе, дупле... Пахнуть будет, даже если в дизельной машине разлить бензин а в бензиновой дизель. Молоко тоже в любой машине пахнет.
    Количество километров проезжаемых за год влияет лишь на ЧСВ и длину пиписьки у бомбил, или тех, у кого пиписьк стаж небольшой, но нужно чем-то этот недостаток прикрыть. Один хрен- больше ездишь- больше топлива сжигается, больше изнашивается машина и тп. Проехать можно много на дизельной машине и на бензиновой. Если проезжать 100 км в год, то расходы будут ровно на 100 км, а проезжающие по 100 000 км, оплачивают стоимость пробега равную 100 000 км ни больше ни меньше, не зависимо от количества лет и вида топлива, если не брать в расчёт коррозию и изменение рыночной стоимости. Наверняка любой автомобиль 2012 года с пробегом 300 000 будет стоить дороже такого-же автомобиля 2011 года с пробегом 30 000.
    Смешно читать, когда кто-то ни разу в жизни не ездивший на дизеле, начинает со 100% уверенностью талдычить, что дизель хреновый потому, что он не заводится в минус 20. Получается достаточно собрать комиссию из таких умников, и перед ними завести автомобиль в тридцатиградусный мороз, то все дизельные машины превращаются...превращаются...ну наверное в такие-же хорошие как и бензиновые, да? А если дизельная машина обгонит бензиновую (что по мнению некоторых невыполнимо в принципе, и такого быть не может ни где и никогда, и ни при каких обстоятельствах), то дизельный авто сбрасывает с себя мантию лоховской тракторной машины, и встаёт на равне с бензиновой? Так? Ну скажите, так или нет? А вдруг и правда есть дизельные автомобили, которые заводятся в морозы ниже двадцати, и с на много лучшими динамическими характеристиками, то что тогда? Вдруг эта загадочная машина заведётся в мороз? Всё, пи...ец? Это то, чего все так боялись- это глобальный п...ц. Повысится уровень суицида, ибо половина бензинщиков поймут, что есть дизельные автомобили, которые быстро едут и легко заводятся. Дизелисты так-же поймут, что есть экономные бензиновые авто, а так-же есть и мощные турбобензиновые спорткары...
    Вывод: Однозначно лучше дизель, однозначно лучше бензин. А так-же однозначно лучше электричество, газ, уголь, торф и неимоверная энергия эфира...
    Ребята, сравнивайте одинаковые вещи, которые можно сравнить. Сравнения бензиновых авто и дизельных сродни сравнению МПХ с ЖПП.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 марта 2012 07:47

    Митяика, :super: на этом можно и закончить.но

    Митяика:

    Ребята, сравнивайте одинаковые вещи, которые можно сравнить. Сравнения бензиновых авто и дизельных сродни сравнению МПХ с ЖПП.

    это уже более интересно.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 марта 2012 08:23 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Митяика:

    Какой можно сделать вывод из 344 страниц?
    Со слов тех и других имеем следующее:
    1)Бензин быстро едет и дизель быстро едет.
    2)Бензин тупит и дизель тупит
    Кто хочет поспорить- перечитайте ветку, найдёте опровержения и доказательства к обоим пунктам.
    3)Бензин в мороз не заводится, дизель не заводится (есть случаи у обоих)
    4)Бензин заводится и дизель тоже.(ездят и те и другие...)

    Уже стопицот раз тут писали, что раз и бензиновые и дизельные движки сосуществуют рядом (даже на легковых авто) уже не один десяток лет, можно сделать вывод, что по совокупности потребительских параметров они примерно идентичны. Если бы один был заметно хуже другого по этой совокупности, он бы или умер как класс, или занял бы свою узкую и ничтожную долю рынка и все.
    Так что человек, утверждающий, что один и тот же двигатель лучше другого по подавляющему или абсолютному большинству параметров причем во всех случаях, как минимум неадекватен.
    Между тем, что касается дизелей (специально для ярых бензинщиков), стоит обратить внимание на тенденции Европы, где народ более обеспечен, чтобы экономить на своем времени, нюхать запах солярки в салоне почем зря (любимый миф бензинщиков), и не гоняется за краденной соляркой.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 3 марта 2012 08:26 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Митяика:

    . Получается достаточно собрать комиссию из таких умников, и перед ними завести автомобиль в тридцатиградусный мороз, то все дизельные машины превращаются...превращаются...ну наверное в такие-же хорошие как и бензиновые, да? А если дизельная машина обгонит бензиновую (что по мнению некоторых невыполнимо в принципе, и такого быть не может ни где и никогда, и ни при каких обстоятельствах), то дизельный авто сбрасывает с себя мантию лоховской тракторной машины, и встаёт на равне с бензиновой? Так? Ну скажите, так или нет? А вдруг и правда есть дизельные автомобили, которые заводятся в морозы ниже двадцати, и с на много лучшими динамическими характеристиками, то что тогда? Вдруг эта загадочная машина заведётся в мороз? Всё, пи...ец? Это то, чего все так боялись- это глобальный п...ц. Повысится уровень суицида, ибо половина бензинщиков поймут, что есть дизельные автомобили, которые быстро едут и легко заводятся. Дизелисты так-же поймут, что есть экономные бензиновые авто, а так-же есть и мощные турбобензиновые спорткары...
    Вывод: Однозначно лучше дизель, однозначно лучше бензин. А так-же однозначно лучше электричество, газ, уголь, торф и неимоверная энергия эфира...
    Ребята, сравнивайте одинаковые вещи, которые можно сравнить. Сравнения бензиновых авто и дизельных сродни сравнению МПХ с ЖПП.

    никого не надо собирать. уже много раз в этой ветке было - 2 одинаковые машины.. тока одна дизель. другая бенз. (только тоже турбо).
    по динамике дизель - сзади. я лично просмотрел цены на з.ч. и на ту и на ту,.. на дизель гораздо выше.
    но то что дизель будет жрать меньше - это факт и с ним не поспоришь.
    просто лично для меня когда дизель жрёт 8-9 а точно такая же бенза 11-12... то это для меня не очень и принципиально...
    т.к. разница невелика. вот когда у меня была машина с расходом в 12 литров и я потом пересел на дизель с сохранением 70% того же ускорения и расход был до 6 - то это да.. ощутимо.
    тока на дизеле бац и маховик навернулся через 20000 (а этого при покупке никто знать не мог) + сцепа + работа = 850 .у.е.
    а навернулся почему - потому что он двухмассовый.. нагрузка больше и износ больше.

    а на бензе одномассовый маховик - и он не летит.
    проехал теже 20000 и всё норма.. ну пускай прийдётся сцепление поменять.. оно 150 и работа 100 = 250..
    итого на 600 у.е. уже снимаем расход бенза.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    svetk, вы же поймите разницу.. у нас покупают дизель - во первых б.у. (когда европеец уже отэкономил на нём)... во-вторых у нас есть доступ к краденой/дешёвой соляре. )пп.с. второе решающий фактор. абы дзяшэуле было.

    а европеец покупает машину из за другой причины дешевле. т.к. на дизель будет и налог меньше...
    т.к. выхлопа будет меньше и не надо брать турбобенз с 200 л.с. и платить ещё налог.. если можно взять 1.9 150 л.с.
    + разница в страховке

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31427

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31427
    # 3 марта 2012 08:32

    Надо просто брать новые авто, и не думать что там за двигатель!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 3 марта 2012 09:03

    Continental, ну глупости говорите. Какие на дизель запчасти дороже? Пожвеска? Кузовщина? По мотору, млжет быть немного и дороже, но ведь мотор-топливная не каждый день ложиться. Зато на дизеле турбина больше отхаживает, чем на бензине. Температурный режим ниже. Дальше. Вам ли не знать, что двухмассовые маховики в последнее время часто ставят и на бензинки.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 марта 2012 09:06

    Rsi_A, чукча не читатель, чукча фанат дизеля и ярый ненавистник отто.... Не Иначе....

    Морж:

    Надо просто брать новые авто, и не думать что там за двигатель!

    Согласен. Нужно к этому стремиться.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Finberg:

    Зато на дизеле турбина больше отхаживает, чем на бензине.

    Особенно если сравнивать с атмобензином.... :)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Rsi_A:

    Были у меня 2.5 и V6 и рядные на ручке и автомате - так вот 14.7 -это если очень долго ездить по трассе и чуть захватывать город

    Если очень долго ехать по трассе и захватывать город - средний будет не выше 10-ки на 2.5.
    Так что научитесь следить за авто по началу, а потом рассказывайте сказки. Тот же не вовремя замененный топливный или воздушный фильтр легко могут дать +2-3 л расходу сверху.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 3 марта 2012 09:16
    Морж:

    Надо просто брать новые авто, и не думать что там за двигатель!

    :100500:
    но у нас далеко не все могут себе позволить.
    я просто недавно профукал себе новую машину (через неделю тока старую продал).
    знакомые предлогали фолькс поло седан комфортлайн. новый 2011 года. за 11500 долларов. (1.6 бенз)
    я до сих пор жалею что не получилось купить .

    Finberg, отлистайте назад в данной ветке.
    я там целую кучу запчастей приводил в пример на одну и туже машину..
    ога про турбину.. тока турбина на дизель денех поболее стоить будет.
    а маховик - он то может и двухмассовый быть.. но нагрузка на него не такая как на дизеле.
    посему и вылетит позже.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21006

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21006
    # 3 марта 2012 09:57 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    adminius:

    Если очень долго ехать по трассе и захватывать город - средний будет не выше 10-ки на 2.5.

    +1

    У меня V6 FSI (270лс) по трассе кушает в среднем:
    - при 100км/час - 9-9.5 литров
    - при 120км/час - 10-10.5 литров

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    659

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 3 марта 2012 11:40 Редактировалось fatality_, 1 раз.
    Newcomer:

    adminius:

    Если очень долго ехать по трассе и захватывать город - средний будет не выше 10-ки на 2.5.

    +1

    У меня V6 FSI (270лс) по трассе кушает в среднем:
    - при 100км/час - 9-9.5 литров
    - при 120км/час - 10-10.5 литров

    У меня 3,5 V6 (270лс) ,по трассе летом -10,этой зимой исключительно город -17(с 15 ноября проехал 2300 миль=3700км.)При таком пробеге (20 000 в год) разница в расходе не волнует,но зато никаких проблем с заводкой и прочее,завел сел и поехал,за год два раза поменять масло и фильтр- по 100$ и раз в два года -колодки и масло в коробке и дифференциале=200$.Оговорюсь беру SUVы,трехлетки с пробегом 40-50к.миль исключительно не битые ,через два -три года меняю почти без потерь.Не вижу для себя смысла в дизеле с проблемами зимой,которые по любому будут.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Да,еще могу добавить-летом город\трасса 50Х50 где-то расход 13

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 3 марта 2012 11:56

    Кстати про запах. Давеча помогал одному заглохшему трактористу и при этом случайно на мою куртку соляры плеснули. Я домой и куртку там химией тереть типа ваниша. Химия пахнет "цветами" и через пару процедур так не шманило солярой с куртки, НО сейчас от куртки амбре в точь такой, который ощущается когда в тракторы садишься. Раньше я думал что это вонючка с таким специфичным запахом хозяину трактора нравиться ;)
    Куртку только в гараж теперь.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 марта 2012 12:10
    Морж:

    Надо просто брать новые авто, и не думать что там за двигатель!

    Весьма распространённое заблуждение.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.