Какой можно сделать вывод из 344 страниц?
Со слов тех и других имеем следующее:
1)Бензин быстро едет и дизель быстро едет.
2)Бензин тупит и дизель тупит
Кто хочет поспорить- перечитайте ветку, найдёте опровержения и доказательства к обоим пунктам.
3)Бензин в мороз не заводится, дизель не заводится (есть случаи у обоих)
4)Бензин заводится и дизель тоже.(ездят и те и другие...)
Расход у тех и других может быть как 4 литра, так и 40 (как ни странно, но сравнивают абсолютно разные авто в разных режимах)
Замена расходников и там и там 10-15т.км. (кому приперло- меняет в 20, 30, 7, 5, 3 тысячи, или еженедельно в зависимости от установленного в глаз прибора, который определяет состояние расходников)
Ломаются и те и другие. Ломаются и часто и редко. Ресурс зависит от владельца (а так-же от расстояния и времени поездки до церкви, в которую бабушка ездила до продажи, в том числе и её внучка, жучка, сын, брат, сват и все служители церкви). Машины на разном топливе покупаются и убитыми в виде конструктора и новые из салона. Категория людей "на что хватило" покупают так-же разные авто.
Запчасти бывают и дешёвые и дорогие как на дизель, так и бензин. Пахнет и дизтопливо, и бензин. Запах будет, даже если разлить не в машине а в подъезде, в лесу, в аэропорту, метро, погребе, дупле... Пахнуть будет, даже если в дизельной машине разлить бензин а в бензиновой дизель. Молоко тоже в любой машине пахнет.
Количество километров проезжаемых за год влияет лишь на ЧСВ и длину пиписьки у бомбил, или тех, у кого пиписьк стаж небольшой, но нужно чем-то этот недостаток прикрыть. Один хрен- больше ездишь- больше топлива сжигается, больше изнашивается машина и тп. Проехать можно много на дизельной машине и на бензиновой. Если проезжать 100 км в год, то расходы будут ровно на 100 км, а проезжающие по 100 000 км, оплачивают стоимость пробега равную 100 000 км ни больше ни меньше, не зависимо от количества лет и вида топлива, если не брать в расчёт коррозию и изменение рыночной стоимости. Наверняка любой автомобиль 2012 года с пробегом 300 000 будет стоить дороже такого-же автомобиля 2011 года с пробегом 30 000.
Смешно читать, когда кто-то ни разу в жизни не ездивший на дизеле, начинает со 100% уверенностью талдычить, что дизель хреновый потому, что он не заводится в минус 20. Получается достаточно собрать комиссию из таких умников, и перед ними завести автомобиль в тридцатиградусный мороз, то все дизельные машины превращаются...превращаются...ну наверное в такие-же хорошие как и бензиновые, да? А если дизельная машина обгонит бензиновую (что по мнению некоторых невыполнимо в принципе, и такого быть не может ни где и никогда, и ни при каких обстоятельствах), то дизельный авто сбрасывает с себя мантию лоховской тракторной машины, и встаёт на равне с бензиновой? Так? Ну скажите, так или нет? А вдруг и правда есть дизельные автомобили, которые заводятся в морозы ниже двадцати, и с на много лучшими динамическими характеристиками, то что тогда? Вдруг эта загадочная машина заведётся в мороз? Всё, пи...ец? Это то, чего все так боялись- это глобальный п...ц. Повысится уровень суицида, ибо половина бензинщиков поймут, что есть дизельные автомобили, которые быстро едут и легко заводятся. Дизелисты так-же поймут, что есть экономные бензиновые авто, а так-же есть и мощные турбобензиновые спорткары...
Вывод: Однозначно лучше дизель, однозначно лучше бензин. А так-же однозначно лучше электричество, газ, уголь, торф и неимоверная энергия эфира...
Ребята, сравнивайте одинаковые вещи, которые можно сравнить. Сравнения бензиновых авто и дизельных сродни сравнению МПХ с ЖПП.