booksell:Статья Марины Саврук, начальника отдела оптимизации процессов работы с абонентами life
После ухода Озджана Эрмиша пришли ПРОФЕССИОНАЛЫ которые видят не абонента, а потребителя-экстримиста и полного дурака. И чем выше должность этого профессионала тем больше его раздражают обращения абонентов. Раньше была возможность написать на электронку руководству компании в случае когда служба поддержки делает вид что не слышит проблему. И это работало.
Anti-CrisisBoy после известной ситуации предпочёл перестать быть официальным представителем оператора на форуме. Сравните те ответы которые давал он и какие даёт нынешний представитель.
Остается непонятным только то, почему эти ПРОФЕССИОНАЛЫ так и не смогли перевести ИССА в стабильный режим Или абоненты-экстримисты более четырёх лет требуют невозможного?