Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • torfor Junior Member
    офлайн
    torfor Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #254353

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 августа 2012 17:37
    Archibald99:

    torfor, зае@ись!
    P. S. Какой вопрос, такой ответ ;)

    Archibald99, Вы зря смеетесь :) Ваш отзыв запишу в плюсы, и еще более уверенно буду смотреть в сторону этого производителя.
    ЗЫ Просто я чайник в этих вопросах, даже не знаю как грамотно сформулировать вопрос :conf:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 августа 2012 17:41

    torfor, ну посмотрите линейку гудера, там же их много разных...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 18 августа 2012 08:15

    посоветуйте максимально тихую резину, если это возможно

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • floor9 Senior Member
    офлайн
    floor9 Senior Member

    656

    12 лет на сайте
    пользователь #582753

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 18 августа 2012 12:29

    зенит
    Falken Ziex ZE-912
    однако гонясь за самой тихой резиной теряешь в другом...
    для размышлений: http://magazin-shin.in.ua/news/samie_tihie_shini

  • 166629 Neophyte Poster
    офлайн
    166629 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #166629

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 августа 2012 09:40

    нужна резина 225/40 Р18 на дожиг
    8 029 160 7 160
    8 029 508 68 25

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 августа 2012 13:53
    Влад Занчук:

    нужна резина 225/40 Р18 на дожиг
    8 029 160 7 160
    8 029 508 68 25

    почем заберешь остатки бриджа ре050а в размере 225\45\18?
    остаток миллиметров 7 по кругу, без булок ясенпень.
    в 2х задних колесах по 5 аккуратных проколов шилом было, год назад.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 26 августа 2012 23:22 Редактировалось Karl_, 1 раз.
    floor9:

    Falken Ziex ZE-912
    однако гонясь за самой тихой резиной теряешь в другом...
    для размышлений: http://magazin-shin.in.ua/news/samie_tihie_shini

    купил сегодня, пока рано что-то говорить.
    позже отпишусь.

    вот интересная статейка "Auto Bild: Большой тест летних шин размерности 205/55R16 (2011)"
    http://tyres-expert.com/test_review_one.php?id=208
    http://tyres-expert.com/test_review_one.php?id=268

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 сентября 2012 19:32 Редактировалось adminius, 4 раз(а).

    Итак, обновился.
    Взял Michelin Pilot Sport 3.

    Могу сравнить с Kumho Ecsta SPT KU-31.

    Итак, чего не хватало в Кумо.
    Не хватало чуть более четкого ноля, лучшей курсовой устойчивости, чуть больше информации на руле в дуге.
    Кумо направленная и чисто теоретически все это должен был дать ассиметрик.
    Ну и чего уж таить: с износом водяные свойства у Кумо лучше не стали...
    Впрочем, все это я уже писал в этой ветке...
    По итогу из жадности (комплект стал 425 американских рублей, 205/55 R16, акция на kolgeda.com и добрые люди, кто привез) был взят комплект гражданской резины со спортивным уклоном от Мишлен.
    Все мои хотелки были удовлетворены. Ноль четче, курсовая лучше, на дуге руль полнее. Еще бонусом я получил лучший держак на дуге (съезд с внутреннего кольца на Логойский тракт был пройден на 90, резина не вякнула), лучший держак при старте (антибукс так и не заставил работать на асфальте), лучшие тормоза. Ложкой дегтя стал шум. Он не сильный, но он уже заметен. Кумо вообще не слышно. По комфорту вообще ощущения двоякие. Боковина у Мишки явно жестче. "Мусора" от дороги на руле стало больше. Но с другой стороны резина явно лучше глотает мелкие стыки. Она сильнее повторяет профиль дороги, но в то же время субъективно кажется немного мягче. Не определился я еще как это описать. Накат субъективно у Мишлена чуть лучше. Посмотрим на расход.
    Как итог. По цене обе резины стали одинаково. Даже Кумо чуть дороже (440 комплект тут). Износ у Кумо умеренный, посмотрим на Мишку. Треадвеар у них одинаковый, 320. Ессно мой выбор - Мишлен. Но и про Кумо ничего плохого сказать не могу, но стоить она должна явно дешевле тут. Кстати, на Украине Кумо одна из самых дешевых резин.
    з.ы.: кумо уйдет на продажу.
    з.ы.ы.: вау-эффекта не случилось. резины не так радикально отличаются, как можно было бы подумать... класс примерно один: туринг с уклоном в цпорт (ну т.е. гражданская шина с уклоном в погонять).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 сентября 2012 20:50 Редактировалось PP, 4 раз(а).

    Тоже съездил на колгеду. С учетом возврата НДС комплект Michelin Pilot Sport 3 205/55R16 обошелся 340$. Раньше стояла Firestone TZ300. Мишлен показался мягче и тише. Пока на ней не отжигал поэтому остальные впечатления позже.

    Заодно прикупил комплект Michelin Alpin 4 за 420$ на зиму. Для любителей шипов там есть GOODYEAR UG EXTREME в ту же цену, если полный НДС вернуть.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 сентября 2012 21:02
    PP:

    С учетом возврата НДС комплект Michelin Pilot Sport 3 205/55R16 обошелся 340$.

    Я сам не ездил, мне привезли. Отсюда цена у меня выше. Но с другой стороны ценник все равно сладкий.

    Добавлено спустя 27 секунд

    PP:

    Заодно прикупил комплект Michelin Alpin 4 за 420$ на зиму.

    Не лучший выбор для наших зим.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2012 21:09

    adminius, молодец, спасибо за отчет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 сентября 2012 21:14 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    adminius, молодец, спасибо за отчет

    Ну еще месяца 2-3 впереди, причем интересного сезона с каля нуля и сыро. Вот тут Кумо мне очень нравилась, нареканий вообще никаких не было. В то же время Мишлен Примаси НР пасовал в такую погоду. Про Пилот Спорт 3 отпишусь. Надеюсь, что все же не разочарует. Но резина субъективно у Мишки гораздо тверже, чем у Кумо...
    В общем, будем катать, будем посмотреть, будем отписывать.
    Да, что интересного у Мишлена - так это даже визуально другого цвета резина на протекторе. Она темнее и явно жестче, чем на боковине. Мишлен сам сделан в Германии, май месяц этого года.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 2 сентября 2012 21:34
    adminius:

    PP:

    Заодно прикупил комплект Michelin Alpin 4 за 420$ на зиму.

    Не лучший выбор для наших зим.

    Согласен. Для наших зим просто выброшенные деньги.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31396

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31396
    # 2 сентября 2012 21:55

    что скажете о Vredestein Ultrac SUV Sessanta?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 сентября 2012 09:47

    adminius, давай сразу точки над и расставим, до объявления войны :) не первый день знакомы :)

    Отчет видел, он понятен и абсолютно меня не удивил. Спорт 3 в линейке мишлена явно нацелен на покупателя дорожной резины , которому не хватает сцепных свойств от мишленовских же экопластиков, но подчеркну не спортивной, а дорожной(именно отсюда жестче, тверже, другой характер комфорта, курсовая устойчивость и т.д.). И было бы странно чтобы с этой задачей сделанная весьма компетентными людми изделие не справилось бы напрочь.

    Что до сравнения с Кумхой этой - то же понятно - критерии то оценки твои ближе к дорожным, это раз, и разница в уровне брендов, это два. с такими двумя гандикапами кумхе ничего не светило в этой дуэле.

    что же до обсуждаемой нами темы про суть акции и Экзалто, то с экзалто ты ошибаешься - экзалто изначально был доступен в дорожных размерах и потому играл в поле покупателей дорожных колес (это нынче его задвинули в низкопрофильные и т.д.) То есть занимал ту самую нишу который нынче призван заполнить Спорт 3. Но он обеспечивал большую разниицу в "спортивности". если хочешь, сохраняя дорожную адекватность.

    Теперь к акции и экономике. Экзалто в свое время мне выходил на 20% дороже чем дорожный мишлен. В принципе если без акции мишлен примерно такую же дельта и сохранил между HP и Спорт 3. Логично?
    Но, для тех кому надо погорячее - что ты будешь сравнивать - правильно цену кумхи и спорт 3 И что без акции? 40% гандикапа !!! При одинаковом заявленном ресурсе...
    И как с такой дельтой по ценнику - что будем выбирать?
    У экзалто финансовая дельта была меньше, а дельта "полезная" как минимум не меньше :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 10:03
    Eddy:

    давай сразу точки над и расставим, до объявления войны

    До собственно и не было войны. Ибо я изначально знал, что

    Eddy:

    Спорт 3 в линейке мишлена явно нацелен на покупателя дорожной резины , которому не хватает сцепных свойств от мишленовских же экопластиков

    и что по сути это не спорт, а как называют буржуи, гранд туринг.

    Eddy:

    Но, для тех кому надо погорячее - что ты будешь сравнивать - правильно цену кумхи и спорт 3 И что без акции? 40% гандикапа !!! При одинаковом заявленном ресурсе...

    Ну Кумху сюда плести несколько неуместно, это все же второй эшелон... Да и откровенно говоря, Кумха КУ31 попроще будет, чем Пилот Спорт 3. А вот если сравнить с конкурентами в лице того же Конти Спорт Контакт - то уже не все так однозначно.
    Вот полазил еще посмотрел, в те же бабки, что стоит Пилот Спорт 3, сейчас в Литве можно взять к примеру Конти ПремиумКонтакт 5, либо Конти СпортКонтакт2 которые по сути является конкурентами Пилот Спорт 3. Рынок, не более того. На Конти те же акции кстати :)
    з.ы.: до акции Пилот Спорт 3 стоил 364лит, по акции - 280. Примаси НР по акции - 270. Что интересно, Енержи Сейвер на скидках не замечен. Европу завернуло на экономию топлива?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 сентября 2012 10:09

    adminius, и некисло так завернуло. то что делается на рынке легковых это еще игрушки на фоне рынка грузовых шин.

    а Hp на акции думаю только потому как резина весьма немолодая и подросли зубастые конкуренты.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 сентября 2012 10:12
    Eddy:

    а Hp на акции думаю только потому как резина весьма немолодая и подросли зубастые конкуренты.

    Да просто модель старая уже... Primacy 3 на подходе... Поэтому и сливают неликвид в виде НР... Все просто...

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд

    Да, и судя по тестам, Примаси 3 стала ближе к Сейверу, чем к Пилот Спорт 3...
    http://www.shina.ru/infa_2012_03_10.shtml
    Мишлен решила разнести линейку и сделать уклон в экошины... Тенденции рынка однако...
    Да... Расход топлива упал по сравнению с Кумо... Предварительно процентов на 5-6%... Замеряю на трассе, скажу точнее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 сентября 2012 10:45 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Засранцы Ваш мишлен, в 195/60 на 15 предлагает только сэйверы. Пилот экзальто есть либо в 195/55 (а я не хочу машину ронять вниз), либо в 205/55 (а мне и 195 ширины хватает). Че еще есть с уклоном в цпорт?
    Уже почти собрался кумху брать, но adminius, пересел на мишлен и кумху залажал :weep:

    З.Ы. adminius, ты ж зиму тоже меняешь? что брать будешь? - любопытно

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 сентября 2012 11:00 Редактировалось Arrow, 2 раз(а).

    Конец лета 2010 и все лето 2011: Мишлен Экзальто 195/45/16 8,08л/100км (24 200км)
    Лето 2012 до сегодняшнего дня: Toyo T1R 215/40/16 7,99л/100км (8 844км)
    Разницу в 1.1% можно списать на погрешность :)

    з.ы. проанализировал и зиму заодно
    Зима 2010-2011: Sava S3 185/60/15 8,59л/100км (11 387км)
    Зима 2011-2012: Миша Xi2 185/60/15 8,60л/100км (10 627км)

    Но все это ооочень приблизительно, хотя и дает похожие цирфы, т.к. считается только расход от полного бака до полного бака, и получился перехлест где-то в 10% лето-зима-лето-зима....

    з.ы. на подсчеты сподвигли предположения adminius-а о расходе топлива... :) Я думал тойо ест больше, а оказалось наоборот :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.