adminius, давай сразу точки над и расставим, до объявления войны не первый день знакомы
Отчет видел, он понятен и абсолютно меня не удивил. Спорт 3 в линейке мишлена явно нацелен на покупателя дорожной резины , которому не хватает сцепных свойств от мишленовских же экопластиков, но подчеркну не спортивной, а дорожной(именно отсюда жестче, тверже, другой характер комфорта, курсовая устойчивость и т.д.). И было бы странно чтобы с этой задачей сделанная весьма компетентными людми изделие не справилось бы напрочь.
Что до сравнения с Кумхой этой - то же понятно - критерии то оценки твои ближе к дорожным, это раз, и разница в уровне брендов, это два. с такими двумя гандикапами кумхе ничего не светило в этой дуэле.
что же до обсуждаемой нами темы про суть акции и Экзалто, то с экзалто ты ошибаешься - экзалто изначально был доступен в дорожных размерах и потому играл в поле покупателей дорожных колес (это нынче его задвинули в низкопрофильные и т.д.) То есть занимал ту самую нишу который нынче призван заполнить Спорт 3. Но он обеспечивал большую разниицу в "спортивности". если хочешь, сохраняя дорожную адекватность.
Теперь к акции и экономике. Экзалто в свое время мне выходил на 20% дороже чем дорожный мишлен. В принципе если без акции мишлен примерно такую же дельта и сохранил между HP и Спорт 3. Логично?
Но, для тех кому надо погорячее - что ты будешь сравнивать - правильно цену кумхи и спорт 3 И что без акции? 40% гандикапа !!! При одинаковом заявленном ресурсе...
И как с такой дельтой по ценнику - что будем выбирать?
У экзалто финансовая дельта была меньше, а дельта "полезная" как минимум не меньше