alex1978asdf:Именно так. Или лучше стенать, что может быть работы не были выполнены в полном объёме?
Подход отличный, конечно, может еще помочь им? Наблюдать за ремонтом - это гаражный уровень какой-то. Слава богу не заносило меня в Драйв-Моторс.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32712 |
19 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:Именно так. Или лучше стенать, что может быть работы не были выполнены в полном объёме?
Подход отличный, конечно, может еще помочь им? Наблюдать за ремонтом - это гаражный уровень какой-то. Слава богу не заносило меня в Драйв-Моторс.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
Gwynbleidd, подход как подход. Лично меня в АвтоГраде интересовало как выглядит авто и какие именно работы с ним выполняют. И следовательно я точно знаю где и что есть в моём авто. Хотя каждому своё. Некоторым нравиться жаловаться на форумах, что Продавец или Исполнитель «не расцеловали, а я же им денежку принёс»…
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3235 |
13 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:Хотя каждому своё. Некоторым нравиться жаловаться на форумах, что Продавец или Исполнитель «не расцеловали, а я же им денежку принёс»…
что значит не расцеловали? выглядит как дилер за "занесенную денежку" не сделал свою работу. это раз.
два - с какого лешего клиент за свои же деньги еще должен контролировать сделал дилер оговоренные по ТО работы или нет?
P.S. по второму пункту прекрасно понимаю что так работают если и не все, то большинство совковых белорусских дилеров и это бесит еще больше.
alex1978asdf:Gwynbleidd, подход как подход. Лично меня в АвтоГраде интересовало как выглядит авто и какие именно работы с ним выполняют. И следовательно я точно знаю где и что есть в моём авто. Хотя каждому своё. Некоторым нравиться жаловаться на форумах, что Продавец или Исполнитель «не расцеловали, а я же им денежку принёс»…
А Вы уверены, например, что посторонний человек имеет право находится в ремзоне при проведении ТО по технике безопасности?
Вы в курсе какие работы проводятся во время ТО2 и сколько это занимает времени? Если Вам делать нечего, то можно и смотреть никто не спорит.
Жаловаться или нет решает каждый для себя. А разница между жаловаться официально дилеру, что я и сделал, и выразить свою точку зрения на этом форуме, рассказать об опыте - существенная.
Жаль если Вы не понимаете разницы.
alex_ault:Sacha1105, напишите еще на ниссанточкару. Я, помимо книги жалоб, сразу туда тоже настрочил. В результате запчасть, которой якобы не было нигде, в том числе и на центральном складе, появилась волшебным образом и была установлена к кратчайшие сроки.
Тоесть Вы, уважаемый Alex , действительно считаете, что дилеру интересно иметь конфликт с клиентом из-за сроков поставки запчастей? И что пока вы не написали на сайт ниссанточкару , то дилер сидел сложа ручки и говорил Вам, что запчасти нет нигде? В чем смысл таких действий, объясните мне.
Не приходило ли Вам в голову, что импортер заключает договора на поставку локальных запчастей с поставщиками и под ваше авто действительно не было запчастей, только потому, что импортер хотел дешевле по новому договору, а поставщик дороже. И они не могли договориться между собой, вот договор не подписывали, а страдал дилер и клиент(ведь на подписание договора ни дилер ни клиент повлиять не может). Дилер пишет, плюс вы как клиент начинаете писать и о чудо, запчасти появляется. Потому что импортер и поставщик пошли друг другу на встречу.
Народ, неужели Вы думаете, что сотруднику дилера интересна ваша предоплата за запчасти покупаемые вами за деньги? Он же ни гроша не получает, пока не продастся запчасть. А от гарантийных ремонтов вообще ноль на палочке, это я про сотрудника отдела запчастей, так как он оформляет заказ и он размещает его у импортеров.
Как сотруднику, так и дилеру интереснее клиента обслужить быстро и качественно и заработать денег, а не выяснять отношения и сроки поставки запчастей.
Прям сама наивность, понимаешь, пока не написал он в Ниссан, дилер, какашка такая прям, не хотел запчасти ему вести.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
Sacha1105, если прочтёте (для общего развития) действующие в РБ НПА в сфере обслуживания автотранспорта и ЗПП, то узнаете, что у Потребителя есть право на проверку качества оказанной услуги. Ну а про время и виды работ можно узнать исходя из нормочасов на ТО и посредством прочтения РЭ своего авто. В конкретно Вашем случае (судя по написанному) принцип эксплуатации авто «спецам виднее» и «лишнее само отвалится». В итоге вырисовывается перспектива досрочного капиталовложения в авто (замена тормозных дисков и колодок).
Imho никто не говорит, что к авто нужно относиться как в жене, но проявление некоего внимания превратит просто средство передвижения в некий «безотказный» механизм…
turumtumtum, кто не желает хотя бы минимально вникать в суть дела будет платить лишнее в практически любой сфере деятельности. Увы, но это реальность…
renome, что именно Вам не понравилось? Желаете носить розовые очки —Ваше право. Именно подобным потребителям выставляют 0,5 нормочаса за замену тормозных колодок в рамках проводимого ТО (и это при том, что это самое ТО подразумевает смазку направляющих в суппортах). Про то, что есть понятие перекрёстных видов работ скромно промолчим…
А по Вашему мнению проверка качества услуги - это стоять полдня над работниками которые крутят гайки на твоем автомобиле? Спорное утверждение.
В моем случае, когда через две недели после ТО появился скрип, тогда я и начал сомневаться в качестве оказанной услуги и приехал к дилеру., которому не понравилось, что приехал сразу когда обнаружил проблему только предварительно позвонив, без предварительной записи.
И соответственно получил «качественное обслуживание»: попал песок между колодками, ничего страшного катайтесь дальше.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
Sacha1105, поверьте, самое мегоТО не занимает по времени более 2-х часов (от оформления и до выдачи клиенту), хотя судя по форуму некоторые за эти пару тройку часов зарабатывают от 200$, но при этом готовы потерять день на поездку в РФ с целью экономии (и снова каждому своё). И как писал ранее ни в коем случае не на стороне ОД (так как обычно доверяю своему опыту и глазам, а не чужому мнению), но версия сервиса имеет право на жизнь. А Вы допустили ошибку не в том, что приехали без записи или ещё как, а в том, что не оформили документально своё посещение…
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Co6Skull:Прям сама наивность, понимаешь, пока не написал он в Ниссан, дилер, какашка такая прям, не хотел запчасти ему вести.
Много написали, неасилил
По сути своей ситуации поясню: при прохождении ТО заявил неисправность омывателя фар, вердикт инженера по гарантии - гарантийный случай, заказываем моторчик омывателя, приходит - ставим.
В результате ни звонка, ни привета. Но т.к. весна-лето, меня нерабочий омыватель не парил.
Через полгода осенью при записи на очередное ТО, интересуюсь, как там моторчик и все такое. Оказалось, что моторчик пришел к ним, но его поставили другому клиенту. А так его якобы больше нет нигде и когда он появится неизвестно. Это по словам дилера. При этом моторчик по номеру легко бьется в интернет-магазах запчастей и проблем с его покупкой нет.
После записи в книге жалоб и обращении на ниссанру запчасть сразу появилась и была установлена. Что ускорило процесс, мне неведомо. Но обратиться на ниссанру мне посоветовал сотрудник дилера: дескать, если им сверху по голове стучат, они быстрее шевелятся. Так что наивность себе оставьте. Мне не жалко.
alex_ault:В результате ни звонка, ни привета.
alex_ault:Оказалось, что моторчик пришел к ним, но его поставили другому клиенту.
За это надо дилера подвесить за одно место(сотрудников которые так делают).
alex_ault:Но обратиться на ниссанру мне посоветовал сотрудник дилера: дескать, если им сверху по голове стучат, они быстрее шевелятся.
А вот тут поясните пожалуйста, Посоветовал сотрудник дилера написан на ниссанточка ру, это понятно. Не понятно кому сверху по голове стучат(дилеру или импортеру)? Кто быстрее шевелится(дилер или импортер)?
Объясню интерес к данному вопросу, у знакомого ниссан гарантийный и периодически возникают вопросы с машиной. Что бы понимать, в случае вопросов с поставками ЗЧ, что бы не терять время, а сразу писать.
Co6Skull:А вот тут поясните пожалуйста, Посоветовал сотрудник дилера написан на ниссанточка ру, это понятно. Не понятно кому сверху по голове стучат(дилеру или импортеру)? Кто быстрее шевелится(дилер или импортер)?
Честно говоря, кто кому стучит по голове я не в курсе. У меня была проблема, она решилась. Поэтому и посоветовал Sacha1105 поступить таким образом.
офлайн
anette2000
Junior Member
|
|
54 |
15 лет на сайте Город:
|
Позвонили с сервисного центра Peugeot на Свердлова, 23 и пригласили на бесплатную диагностику и ремонт при необходимости (замена жгутов подогрева сидений). До этого все было в исправном состоянии (подогрев работал с двух сторон), после диагностики и ремонта перестал работать подогрев водительского сидения. Потратили на сервис 2 дня, в итоге сказали, что причина не в них!!!! и они не виноваты!!!!! Вот так бывает, просто СОВПАДЕНИЕ! Сервис работает по принципу: бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Люди, не ведитесь, сломают то, что исправно!
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
anette2000, так если всё работало зачем поехали? И что значит «после диагностики и ремонта» у Вас же всё работало?
Кто устранял жуков по гарантии в атлант м ???
Какие могут быть причины отказа. У меня жуки на арках пошли, но на арках есть мелкие царапины от ног, где на жуке, а где и рядом не касаясь его.
Переживаю что бы не отказали указав на царапины
misha2502:Кто устранял жуков по гарантии в атлант м ???
Какие могут быть причины отказа. У меня жуки на арках пошли, но на арках есть мелкие царапины от ног, где на жуке, а где и рядом не касаясь его.
Переживаю что бы не отказали указав на царапины
формальной причиной может быть отсутствие в сервисной книге отметок о ежегодном контроле состояния ЛКП. Что до царапин, то ежели они не до металла, то, по идее, причиной "жуков" они быть не должны. В худшем случае дело может дойти до экспертизы.
и еще важно, какой именно Атлант-м )
офлайн
Вов_онлайнер
Junior Member
|
|
61 |
8 лет на сайте Город:
|
как "разводят" в автосалонах БЕЛДЖИ, Geely Беларусь обман в свою сторону
Решил приобрести в автосалоне Белджи Geely кроссовера, 13.04.17 в салоне заключил договор, цена авто 14280$ , курс на тот день был 1.8912 и цена в белках вышла в 27000 тыс. Затем прошли праздники, приехал я оплачивать авто 02.04.17г. цена в $ не изменилась, курс нац.банка поменялся 1.8692 и цена естественно должна была стать 26690. Но как мне объяснили они перерасчет делают только в сторону увеличения.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Вов_онлайнер, Вносите согласно договору. 14280*на курс нацбанка в день оплаты. И просите вам отдать ваш автомобиль, если отказываются пишете им письмо с приложением копии чеков об оплате и указываете что если вам откажут вы будет вынуждены обратится в суд. Если отказали, то подавайте в суд. И почитайте закон о защите прав потребителей.
офлайн
Вов_онлайнер
Junior Member
|
|
61 |
8 лет на сайте Город:
|
Kissendjer:Вов_онлайнер, Вносите согласно договору. 14280*на курс нацбанка в день оплаты. И просите вам отдать ваш автомобиль, если отказываются пишете им письмо с приложением копии чеков об оплате и указываете что если вам откажут вы будет вынуждены обратится в суд. Если отказали, то подавайте в суд. И почитайте закон о защите прав потребителей.
Уже внес всю сумму. они сейчас говорят что как то не получается им вернуть разницу. Хотя раньше говорили что цена будет на день оплаты и составит 14280 * курс НБ