Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 10 марта 2013 12:45

    dimmmmm, когда то давно пользовался оутпостом... что сейчас в тренде :-? у самого сча стоит обычный 4 нод и то больше для успокоения... но фаервол это не антивирус.. он не видит толком ничего.. качни cure it и проверь на всякий случай... если ничего не найдет знач все таки некая прога обновилась... потому как в ручную сложно запретить всем обновляться и пинговать....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 10 марта 2013 12:46 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    AutVit:

    обещанный платеж

    Если долг превышает 5000, то не пашет.

    AutVit:

    или кредит доверия

    Не доверяет мне МТС. :(

    Подключение «Кредита доверия» доступно только при положительном балансе лицевого счета.

    Добавлено позже

    Bierman, а покажет какая-нить прога куда именно трафик уходит? Ну, что именно там пингует?...

    Кстати, браузер спросил об обновлении и java. :znaika: Этих отметаем из подозреваемых. :D Хотя и так понятно было.

    ↻↺
  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 марта 2013 13:37

    подскажите, пожалуйста, выбрать тарифный план для интернета.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13059

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13059
    # 11 марта 2013 14:24

    vladzimir, а чем, собственно, занимаетесь в интернетах?
    Вообще, в плане инета больше выгоден Лайф

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 марта 2013 14:40

    время убить в пути на работу (листать страницы, без скачиваний),
    скажем, не активно.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13059

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13059
    # 11 марта 2013 16:52

    vladzimir, если в нагрузку МТСовской симке, попробуйте для начала подключить пакет трафика на 500 Мб(+500 ночной) - 33000 тыс - хватит за глаза(*312# - активация, *312*0# - отключение), если интернет без картинок - то хватит и 100 Мб(+100 Мб ночной трафик с 12 ночи до 8 утра - *311# и *311*0# включение и отключение соответственно). Включение и отключение привязано к началу и концу месяца. Объем трафика дается в полном объеме в любой день подключения, и вы его должны использовать до конца этого месяца. С первого числа трафик подключиться автоматически со снятием всей стоимости услуги.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 11 марта 2013 18:28

    Как узнать насколько правильно списывается траффик в МТСе? Только что было 700 мб и уже минус 400тыс! Торренты выключены, автоматические обновления также выключены ( перед этим полдня сидел всё было планово) и бац, траффик исчез в мгновение ока.

    III03
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13059

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13059
    # 11 марта 2013 18:30

    836, закажите детализацию в Интернет-Помощнике.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 11 марта 2013 23:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    AutVit:

    836, закажите детализацию в Интернет-Помощнике.

    И как это поможет? Я, например, две недели назад пытался загрузить программу с андроид-маркета, интернет лежал мёртво, в детализации 100мб траффига, вот откуда?

    Походу МТС специально разводит через ЮССД давая неверную информацию. Клиент думает что мегабайтов ещё дохера, а потом - получите и распишитесь, долг - 3 ляма. Причём я пытался узнать на какую сумму максимально МТС может загнать в долг абонента, в офисе сказали - лимит стоимость вашей квартиры :D , реально минус НЕЛИМИТИРОВАН! Т.е. если Вы по неосторожности забыли выключить торрент и у вас кончился траффик интернет-пакета вам насчитают по конскому тарифу ЛЮБУЮ сумму и Вы будете обязаны заплатить!

    III03
  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 марта 2013 08:31
    AutVit:

    vladzimir, если в нагрузку МТСовской симке, попробуйте для начала подключить пакет трафика на 500 Мб(+500 ночной) - 33000 тыс - хватит за глаза(*312# - активация, *312*0# - отключение), если интернет без картинок - то хватит и 100 Мб(+100 Мб ночной трафик с 12 ночи до 8 утра - *311# и *311*0# включение и отключение соответственно). Включение и отключение привязано к началу и концу месяца. Объем трафика дается в полном объеме в любой день подключения, и вы его должны использовать до конца этого месяца. С первого числа трафик подключиться автоматически со снятием всей стоимости услуги.

    ------
    спасибо,
    ... подумаю на счет Лайфа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 12 марта 2013 11:16

    сейчас интернет на мтс работает, или это у меня только проблемы?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 марта 2013 12:21
    Sansanich:

    сейчас интернет на мтс работает, или это у меня только проблемы?

    27мб\с на скачку,район восток,тариф "Абсолют" - все ок.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13059

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13059
    # 12 марта 2013 12:39
    836:

    Походу МТС специально разводит через ЮССД давая неверную информацию. Клиент думает что мегабайтов ещё дохера, а потом - получите и распишитесь, долг - 3 ляма. Причём я пытался узнать на какую сумму максимально МТС может загнать в долг абонента, в офисе сказали - лимит стоимость вашей квартиры :D , реально минус НЕЛИМИТИРОВАН! Т.е. если Вы по неосторожности забыли выключить торрент и у вас кончился траффик интернет-пакета вам насчитают по конскому тарифу ЛЮБУЮ сумму и Вы будете обязаны заплатить!

    А чем виноват МТС? Включили вы торренты, ну, и следите за ними. Или подключайте Абсолют или безлимит. Покуда МТС позволяет вгонять пользователей в минуса, то приходится следить за объемом трафика в "Состоянии подключения". Всякое бывает.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 12 марта 2013 13:42
    AutVit:

    А чем виноват МТС?

    Тем, что биллинг тормозит. :znaika: Показывает положительный баланс, хотя в действительности он уже в минусе. Или показывает 50 000, когда на самом деле на счету 5000, к примеру. Обновляется он спустя несколько минут (или даже десятков минут) после окончания инет-сессии (после выхода из инета).

    836:

    Как узнать насколько правильно списывается траффик в МТСе? Только что было 700 мб и уже минус 400тыс! Торренты выключены, автоматические обновления также выключены ( перед этим полдня сидел всё было планово) и бац, траффик исчез в мгновение ока.

    Я сам голову ломаю. Как узнать куда утекает трафик? :conf:

    836:

    Походу МТС специально разводит через ЮССД давая неверную информацию. Клиент думает что мегабайтов ещё дохера, а потом - получите и распишитесь, долг - 3 ляма.

    Ну, спецом или нет - это неизвестно. Может реально технически невозможно моментально обновлять биллинг. Такая же фигня со звонками в роуминге, кстати, творится.

    ↻↺
  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 марта 2013 14:06

    мтс- неужели в 21 веке,когда в нормальных странах мобильная связь копеечная- у вас она НАСТОЛЬКО ДОРОГАЯ! почти каждое утро начинается с "-300","-500","-800". при этом не скажу что люблю позвонить и по часу трали-вали с собеседником! скорей бы вас уже продали кому-нибудь,может что-нибудь ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ

  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 12 марта 2013 17:17
    ic-pkp:

    мтс- неужели в 21 веке,когда в нормальных странах мобильная связь копеечная- у вас она НАСТОЛЬКО ДОРОГАЯ! почти каждое утро начинается с "-300","-500","-800". при этом не скажу что люблю позвонить и по часу трали-вали с собеседником! скорей бы вас уже продали кому-нибудь,может что-нибудь ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ

    Убрали с лица Беларуси!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    А БС передали какому-нибудь другому оператору!

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 12 марта 2013 23:41

    можно ли как нибудь восстановить утерянную сим, если она оформлена не на мой паспорт? есть данные владельца, пароль от интернет помощника, все коды pin pin2 puk puk2. В л.с пож-ста

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 12 марта 2013 23:43

    Тотал, только владелец лично и с паспортом..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 12 марта 2013 23:46

    Bierman, вариантов никаких?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 12 марта 2013 23:48
    Тотал:

    Bierman, вариантов никаких?

    законных - нет

    Nu’ det tid til druk og hor!