Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 18 января 2014 18:38
    Totoro:

    babangido, брал себе Trek 8.5 с весом в 120 кг. Проехал на нем 1200 км. , ничего не развалилось. Думаю 8.4 в этом отношении будет не хуже.

    Спасибо, понял!

    [censored]
  • COLOBOK666 Member
    офлайн
    COLOBOK666 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #356234

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 18 января 2014 20:06

    помогите пожалуйста нужно выбрать ростовку мой рост составляет 187-89, длинна ноги 93 см , велосипед фуджи невада 1.9, возможности посидеть поездить нет(, ходл в своем городе на рынок сидел на спициализед хардрок 26 с 21-вой рамой вроде бы подходит, между верхней трубой и промежностью где то 10-12 см,

    Я знаю много но помню мало)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 18 января 2014 20:25 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    COLOBOK666:

    помогите пожалуйста нужно выбрать ростовку мой рост составляет 187-89, длинна ноги 93 см , велосипед фуджи невада 1.9, возможности посидеть поездить нет(, ходл в своем городе на рынок сидел на спициализед хардрок 26 с 21-вой рамой вроде бы подходит, между верхней трубой и промежностью где то 10-12 см,

    Рама 21. А Фуджи этот слабый очень по обвесу, не рекомендую.

  • COLOBOK666 Member
    офлайн
    COLOBOK666 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #356234

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 18 января 2014 22:57
    HeartBeat:

    COLOBOK666:

    помогите пожалуйста нужно выбрать ростовку мой рост составляет 187-89, длинна ноги 93 см , велосипед фуджи невада 1.9, возможности посидеть поездить нет(, ходл в своем городе на рынок сидел на спициализед хардрок 26 с 21-вой рамой вроде бы подходит, между верхней трубой и промежностью где то 10-12 см,

    Рама 21. А Фуджи этот слабый очень по обвесу, не рекомендую.

    спс за ответ, на шет оборудования я в курсе вел берется раде рамы, и первого сезона на стоке с последующей пересборкой под себя

    Я знаю много но помню мало)
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 18 января 2014 23:16

    присматриваюсь к тормозам....посоветуйте плиз....
    условия -
    4-х поршневая
    передний (только)
    на ЛЕВУЮ ручку
    под 203 ротор
    очень желательно с DOT

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 19:12

    день добрый.
    рост 170
    велик для города, пригорода (10-30км в день), лес очень редко
    присмотрел вот такую модель
    http://www.velomir.by/catalog/view/1409/

    хочется комфорта, т.е. мягкой езды
    помню ездил по нашим дорогам неделю по 100км в день на советском дорожнике - руки отваливались от ям в конце дня.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    стиль езды - прогулочный, т.е. сидеть скрюченым над рулём не вариант -)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 января 2014 20:08 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    lammer, я такой порекомендую

    трек ваш не стоит этих денег по оборудованию. если бюджет поджимает, то за те же 420у.е я бы взял этот.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 20:24

    lammer, можно еще такой хороший вел :super: у друга такой..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 20:39 Редактировалось lammer, 2 раз(а).
    petranevich:

    lammer, я такой порекомендую

    трек ваш не стоит этих денег по оборудованию. если бюджет поджимает, то за те же 420у.е я бы взял этот.

    Kross TRANS ALP (2012)
    вроде ничего.
    я всё равно щитки и багажник обязательно сразу брать буду
    а оно под сотку и стоит как раз.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    интересно - есть магазины, где можно выбрать раму и комплектацию отдельно?

    Добавлено спустя 17 секунд

    они же всё равно кунструктор в коробках получают(оптовики)

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    то, что вы по цене показали - это же просто одна и та же рама с разнной трансмиссией? интересно ресурс заявленный есть у них и просто приходится верить, что более дорогие компоненты - лучше?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Креатин:

    lammer, можно еще такой хороший вел :super: у друга такой..

    слишком "спортивно" - мне просто ездить по городу и в магазин

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    есть у нас магазин+прокат? покатался пару часиков на велике - потом решил походит или нет?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 21:20

    lammer, как раз таки комфорт это фуджи :-?

    lammer:

    есть у нас магазин+прокат? покатался пару часиков на велике - потом решил походит или нет?

    при такой погоде думаю врятле кто даст покататься ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 января 2014 21:25 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    lammer:

    я всё равно щитки и багажник обязательно сразу брать буду

    в таком случае вы только выигрываете на более толковом и надежном оборудовании почти за ту же цену. еще +динама и фара, как для комфортника хорошая вещь.

    lammer:

    интересно - есть магазины, где можно выбрать раму и комплектацию отдельно?

    нет

    lammer:

    есть у нас магазин+прокат? покатался пару часиков на велике - потом решил походит или нет?

    зимой по реагентам? вряд ли

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    lammer:

    то, что вы по цене показали - это же просто одна и та же рама с разнной трансмиссией? интересно ресурс заявленный есть у них и просто приходится верить, что более дорогие компоненты - лучше?

    я бы переплатил за первый вариант
    какой ваш вес?

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 21:32 Редактировалось lammer, 4 раз(а).

    80кг
    +20 ребёнок время от времени на детском сиденье -)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    сейчас планирую просто взять, если скидка будет например с 700 до 500 у.е.
    (летом скидок не бывает)))
    езда по гололёду не привлекает особо - лыжи есть -)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    маркетинг про новые супер пупер модели не интересен - вполне взял бы приличный ровар и 12 с хорошей скидкой, если бы посадка и вид понравились (при соответсвующих комплектующих - надёжная трансмисия прежде всего - сколько с сововковыми подшипниками и каретками намаялся в своё время)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 21:42 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    lammer, я так и не понял какой тип велосипеда вам нужен можно поподробнее :) и рост ваш ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 21:45

    гибрид , рос 170

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 января 2014 21:48
    lammer:

    80кг
    +20 ребёнок время от времени на детском сиденье -)

    в таком случае не рекомендую вам велосипеды на трещотке, только на кассете.
    выбирайте велосипед на 8 или 24 скорости

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 21:55 Редактировалось lammer, 1 раз.

    спасибо. по скоростям я и так не заморачиваюсь мне больше 6-10 и не нужно
    а вот в чём преимущество ровара на трещётке и на касете?

    Добавлено спустя 20 секунд

    проще в обслуживании?

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    выкинул 1 звезду и заменил (касета) ?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 22:06
    lammer:

    спасибо. по скоростям я и так не заморачиваюсь мне больше 6-10 и не нужно
    а вот в чём преимущество ровара на трещётке и на касете?

    надежнее.. лучше... проблем меньше.. просто уровнем выше :)

    lammer:

    проще в обслуживании?

    тоже да

    lammer:

    выкинул 1 звезду и заменил (касета)

    трещетка сзади оттуда не кто звезды не выкидывает ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 января 2014 22:16

    Давно ездите? часто вообще вопрос с ремонтом встаёт если не прыгать? (раньше была площадка у музея валунов с горками - аист за 1 день разваливался, это то, что я понимаю в плане прыжков, а не наездов на бордюры или ямы)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 января 2014 22:21 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    lammer:

    выкинул 1 звезду и заменил (касета) ?

    кассету тоже целиком меняют обычно. просто конструкция кассетной втулки более совершенна. встречал отзывы об погнутой оське на трещоточной втулке (из-за расположения подшипника чуть-ли не посередине оси). кассетная втулка лишена этого недостатка.

    lammer:

    Давно ездите? часто вообще вопрос с ремонтом встаёт если не прыгать?

    ездят люди, не жалуются. основной расходник - цепь (1500км). ну и колодки тормозные. а так велосипед достаточно раз в год перебрать, смазать подшипники. и по мере загрязнения мыть и смазывать цепь

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 22:22

    lammer, езжу давно по разным дорогам.. но я всегда брал велы хорошего уровня.. поэтому за сезон ничего не разваливалось :) но колодки менять звезды менять цепь менять за вилкой следить это при очень интенсивном катании да....вы хотите гибрид или попрыгать :-? сколько готовы заплатить подберем оптимум :)

    О чём человек думает, тем он и становится.