Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Marie Onliner Auto Club
    офлайн
    Marie Onliner Auto Club

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #69816

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 мая 2012 00:35

    сайлентблоки меняются парой, или можно один только поменять?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 мая 2012 11:30
    Marie:

    сайлентблоки меняются парой, или можно один только поменять?

    меняются все 4 шт сразу. 2 маленьких и 2 больших. по 2 шт на сторону. после замены нужно развал еще делать. проще 1 раз поменять и забыть. До кучи и пыльники наружные на шрусах поменять И забыть.

    In God we trust, all others pay cash
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 13 мая 2012 22:50 Редактировалось Dimith, 3 раз(а).
    rezident:

    Marie:

    сайлентблоки меняются парой, или можно один только поменять?

    меняются все 4 шт сразу. 2 маленьких и 2 больших. по 2 шт на сторону. после замены нужно развал еще делать. проще 1 раз поменять и забыть. До кучи и пыльники наружные на шрусах поменять И забыть.

    нуу тогда еще и авто до кучи поменять :D

    менять надо только 2 больших сайлента
    они спроектированы слабыми -заменить на усиленные и другие менять не нужно как
    развал нужно делать
    если подрамник будут снимать ( если нет специнструмента) то и не толькр развал но и этот подрамник регулировать нужно . делают там же .
    пыльники наружные на шрусах поменять - если тока порваны а так не нужно.

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 13 мая 2012 23:46
    rezident:

    Marie:

    сайлентблоки меняются парой, или можно один только поменять?

    меняются все 4 шт сразу. 2 маленьких и 2 больших. по 2 шт на сторону. после замены нужно развал еще делать. проще 1 раз поменять и забыть. До кучи и пыльники наружные на шрусах поменять И забыть.

    Шоб, я так жыл!!!!!

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 14 мая 2012 09:16
    Dimith:

    пыльники наружные на шрусах поменять - если тока порваны а так не нужно.

    Совершенно верно, только при наличии трещин или если совсем старая задубевшая резина.

    Бабло побеждает зло.
  • Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб

    5634

    15 лет на сайте
    пользователь #185952

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 14 мая 2012 11:57
    rezident:

    Lyoshaminsk:

    А я закончил эпопею с расколбасом моего движка fsi - все дело было в форсунке...
    На горячую был пробой между витками, в результате пропуски зажигания в 4м цилиндре.
    После долгих мучений и замены форсунки все стало на свои места

    может не форсунка а катушка?

    Кто пыльники на шрусах САМ менял? У мне походу когда меняли сайленты один порвали. Слева сразу за малым кольцом трещина почти на пол оборота. до замены сайлентов лазил смотрел все было норм. Хочу сам поменять. на пассике в позапрошлом году за пыльники 20 рублей и 60 за замену. но там фиг с ним хер сам поменяешь. а на поло смотрю только нужно шаровую снизу открутить и гайку с оси.

    Именно форсунка, я не оговорился... Катушки давно поменяны были....

    Se non ci fossero la cattive persone non ci sarebbero dei bravi avvocati.
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 14 мая 2012 12:03 Редактировалось Dimith, 2 раз(а).
    Marie:

    сайлентблоки меняются парой, или можно один только поменять?

    кстати рекомендую узнать ценник на замену сайлентов у оффов.

    у них есть специнструмент для снятия сайлентов и не нужно как на шкоде ( офф сервис) снимать алюминиевый подрамник полностью, а потом еще регулировать развал и подрамник .

    там работы по времени будет существенно меньше .а значит и денег.
    в итоге так же будет или даже дешевле)
    вот такая приспособа.

  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    19 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 14 мая 2012 12:42
    NarKor:

    Из последнего поменял весь комплект ГРМ(потому что появился посторонний шум в районе одного из натяжных роликов)

    Где менял?

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    В один прекрасный день обнаружил на своем стекле! Было приятно удивлен.

  • Marie Onliner Auto Club
    офлайн
    Marie Onliner Auto Club

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #69816

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 14 мая 2012 18:42

    Dimith, чую, обдурят и заставят полмашины поменять всё равно) У меня правый передний сайлент стал поскрипывать, что неприятно. Второй еще живой и может еще и несколько лет проживет. Хотелось бы отделаться малым.

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 15 мая 2012 09:06 Редактировалось Dimith, 5 раз(а).
    Marie:

    Dimith, чую, обдурят и заставят полмашины поменять всё равно) У меня правый передний сайлент стал поскрипывать, что неприятно. Второй еще живой и может еще и несколько лет проживет. Хотелось бы отделаться малым.


    надо менять оба


    менять оба однозначно
    ( если снимать будут подрамник- в деньгах одинаково будет )
    авто до 2008 года( до лета) выпускались со слабыми сайлентблоками . с лета 2008 с усиленными.
    ====
    если поменять один, то потом и второй подойдет 100%
    просто считается что нагрузки в первую очередь идут на правую сторону ( ямы \ бордюры )

    было 2 ноги стало 4

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 мая 2012 10:29
    !Pasha:

    NarKor:
    Из последнего поменял весь комплект ГРМ(потому что появился посторонний шум в районе одного из натяжных роликов)
    Где менял?

    На машиностроителей, но тогда у них акция была минус 30% за работу в итоге заплатил в раойне 650 тыс! все сделали красиво!

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 15 мая 2012 10:38 Редактировалось Dimith, 2 раз(а).

    менять на skoda надо 120 или 90 000 ? вроде как для стан снг 90 000

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 15 мая 2012 13:37 Редактировалось 05And, 1 раз.

    Добрый день всем! Как такие по качеству?

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 15 мая 2012 15:58
    05And:

    Добрый день всем! Как такие по качеству?

    а зачем trw если задешава есть оригинал ?
    состав резины по фото не виден.

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 15 мая 2012 21:35
    Dimith:

    05And:

    Добрый день всем! Как такие по качеству?

    а зачем trw если задешава есть оригинал ?
    состав резины по фото не виден.

    А сколько стоит оригинал?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 мая 2012 22:05

    05And, у меня стоят уже больше месяца такие не скрипят!

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Dimith:

    а зачем trw если задешава есть оригинал ?

    ТАКОЙ TRW на экзисте 56 тысяч. оригинал за 100 тыс. стоит :) в 2 раза дороже.

    ps код маленького переднего по схеме оригинал 6Q0 407 182 A и TRW JBU 503

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 15 мая 2012 22:38

    Я за саленблоки, отдал 15$-за 2шт.

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 мая 2012 23:28

    Куплю колпак на поло R14. Тел. 8-029-761-94-64

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 16 мая 2012 10:34
    05And:

    Я за саленблоки, отдал 15$-за 2шт.

    экономия 80 000 на двух - но там оригинал.
    что проходит боьше и стоит ли экономить на мелочи в данном случае ? учитывая объем работ

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 16 мая 2012 14:53

    Был на диагностике подвески сегодня (80 т.р.) ..тоже салейнты большие полетели ..по дороге заскочил на Некрасова ..заломили по 100 т.р. за каждый ...заодно спросил переднюю часть глушака - заломили 560 т.р. ....