Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max1993 Senior Member
    офлайн
    max1993 Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #222422

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 25 мая 2011 18:03

    люди подскажите как собраться с мыслями и чуть-что не наорать на экзаменатора??? что прошлый раз меня и погубило!!!!:(

    751-58-01 мтс
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 25 мая 2011 18:08

    max1993, наверное, относится философски к экзамену, понять, что на решение принимающего не повлиять, пусть даже он на 100% неправ.

  • vbs Neophyte Poster
    офлайн
    vbs Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #188466

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 мая 2011 19:28
    DobeRmaNNX:


    vbs, насчёт твоих слов последних, по-моему это мнение такое неоднозначное, нет, безусловно от инструкторов тоже многое зависит, но то как вы это говорите и преподносите, как-то смутно что ли.Во-первых, что значит не научили? инструктор в голову человеку не залезет и не заложит знания либо ту же самую способность чувствовать машину после некоторого количества откатанных занятий, я считаю что процесс обучения складывается так, имею ввиду в частности автодром: 10% теории интсруктора + мелкие советы и его замечания, когда на первом занятии он ещё в машине сидит и говорит что и как не так делаешь, ну а остальные 90% это сугубо твоё личное время на автодроме и всё зависит от тебя, как грамотно и качественно потратить это время, ты можешь конечно еле двигаться и выполнять один элемент каждые 5 минут, при этом выходя каждый раз полюбоваться как ты припарковался, либо выжимать из этого времени по максимуму, добивая каждый элемент из 3-ёх до автоматизма, как например я, скажу даже что после первого занятия на автодроме даже немного мазоли начали появляться, руль без гидроусилителя и крутить довольно тяжело, но это мелочи, я не об этом, а о том, что каждый выбирает для себя вариант обучения, никто тебе не вобьёт в голову знания, а тем более навыки, которые приобретаются в процессе езды, и говорить что якобы ту девчонку на видео не научили вождению и это совсем не её вина, вкорень мне кажется не верно!) во-первых, какой бы хреновой автошкола ни была, простите за выражение, девчонке предоставили все условия, начиная от транспортного средства и заканчивая временем заняний, которого мне кажется в случае отъезда вполне хватает чтобы катать на авто не хуже людей со стажем, по крайней мере учебное авто чувствуешь как своё родное ТС) так вот не думаю что если бы девчонке не давали возможности для обучения, она бы это так просто оставила, не спорю, что возможен вариант то что много пропускала из-за отсутствия времени, здесь всё понятно, все мы работаем и прекрасно понимаю что иной раз не вырваться, но опять же, коль так, так по сути это только её вина, но не в коем случае не автошколы, мораль басни такова: даже в самой низкой по рейтингу автошколе люди прекрасно сдают вождение в ГАИ, тот, у кого действительно есть желание, поэтому я при выборе автошколы руководствовался тоже далеко не рейтингом и количесвом сдач, а расстоянием от дома, так как в итоге за всё время обучения сэкономил уж очень много времени, которое можно было поработать спокойно на работе, поэтому всем советую, плюньте вы на все эти рейтинги, это всё чушь, зависит полностью от человеческого фактора.

    DobeRmaNNX, насчет " автодром: 10% теории интсруктора + мелкие советы и его замечания, когда на первом занятии он ещё в машине сидит и говорит что и как не так делаешь, ну а остальные 90% это сугубо твоё личное время", мне кажется что инструктор должен сидеть на каждом занятии на автодроме в машине, и в случае ошибки объяснять, что привело к этой ошибки. Я согласен с тобой и с другими, что если инструктор будет постоянно говорить куда крутить и на какую педаль нажать, то толку будет мало. Но это сугубо мое мнения, и я понимаю, что для других курсантов возможно будет лучше вариант 10 на 90 (как ты описал), а может быть и совсем другой.

    По поводу ситуации "девушка сама не ходила на занятие из за отсутствия времени", мне кажется, что люди, которые сами пришли в автошколу и заплатили деньги не будут пропускать занятия т.к. никому не хочется потом платить за допы и тратить своё время. Но люди бывают разные...

  • vbs Neophyte Poster
    офлайн
    vbs Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #188466

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 мая 2011 19:37

    Девушке скрывающейся за ником tromba

    Поздравляю :ura:

    Очень интересный метод сдачи "я водитель такси" :). Я тоже сдавал по похожему методу, только я представлял, что я в машине еду один, а на экзаменатора отвлекался только когда он говорил куда ехать, как будто он был простым навигатором :). И с первого раза сдал :)

  • FuRRy Member
    офлайн
    FuRRy Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #258367

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 мая 2011 21:36
    tromba:

    сорри,что-то мой "перекресток" не туда "уехал"...ну,надеюсь,вы представили его конфигурацию..

    Народ, как правильно перекрестки такого вида проезжать? А то нас чего-то не научили)

  • tromba Neophyte Poster
    офлайн
    tromba Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #401960

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 мая 2011 21:45

    здравствуйте,форумчане!

    это опять жена трубача)) (tromba - в переводе "труба",духовой инструмент))

    спасибо вам за поддержку!

    сегодня уже получила боевое крещение.и еще какое!!

    специально пишу для молодых водителей.может,не в той темке,но думаю,всем пригодится на будущее.

    короче.еду я,никого не трогаю.:D

    еду по пр.Пушкина со стороны пр.Жукова.примерно 20.00.стою я на третьей полосе на светофоре.с нее можно прямо и налево.на 4-ой полосе стоит машина,тоже ждет зеленого...

    и вдруг между нами (т.е. между полос!)вклинивается темная машина и я не успеваю ничего сообразить,зеленый на светофоре,вклинившийся стартует- удар по моей машинке - и этот...водЯтел стремительно летит налево!

    на моей машинке царапин не осталось.его счастье...но могли же??а водЯтел даже не остановился...полагаю,удар пришелся на зеркало.

    короче.муженек быстро записал его номер:1376 МЕ -..регион не успел разглядеть.

    конечно,если бы я вызвала ГАИ - ничего бы ему не было.потому что муж не сделал главного - он не запомнил номер машины,стоявшей в четвертой полосе!!

    я уверена,что водитель машинки с четвертой полосы тоже с удовольствием поспособствовал лишению прав того,кого нужно лишать...

    водители,не повторяйте эту ошибку.постарайтесь запомнить не только номер виновника,но хотя бы номер одного автомобиля рядом стоящего-едущего...

    зы...если вдруг (а вдруг?) водитель с четвертой полосы почитает мое сообщение - пишите в личку.

  • nest Junior Member
    офлайн
    nest Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #410159

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 мая 2011 21:49

    DobeRmaNNX, я в Вами согласна. Присутствие инструктора непосредственно В машине на первых 5 занятиях (в нашей автошколе они посвященны полностью элементам на площадке) обязательно, ну а далее, когда в конце езды по городу мы на пару минут заезжаем на автодром повторить элементы, он может и отлучаться... но ТОГДА в этом нет уже ничего страшного и ты реально, самостоятельно соображаешь :lol:.

    Что говорить, для начинающего (щей) первые пару занятий сродни полету в космос :) И, конечно, все знают и, в принципе, рассчитывают, что инструктор в данном случае должен быть преподавателем... но реалии жизни таковы, что инструкторами в большинстве своем работают "практики" и здесь нам, учащимся, уже приходится рассчитывать на то, что попадется хотя бы человек адекватный :)

    Только хотелось бы посоветовать всем, кто читает этот форум.... не возлагайте всю ответственность за ваше обучение на инструктора. Ведь даже в школе, институте преподаватели - люди, которых учили учить (извиняюсь за тавтологию) - далеко не всем учащимся могут объяснить свой предмет... Поэтому, исходя из своего опыта, хотелось бы посоветовать: с каждым занятием (будь то площадка или город) вы должны чуствовать, что вы чему-то научились... у меня было так: поездили по городу, например, что-то не получалось.. конечно, выйдя из машины еще не можешь нормально осознать, что именно и почему, даже если тебе объяснял инструктор... поэтому, после каждого занятия я "проигрываю его в голове" (по пути на работу, в обеденный перерыв и т.д.)... я нахожу те моменты, где ошибалась и начинаю анализировать: что, почему... поверьте, выявив эти моменты, вам будет ясно, что делать дальше.... затем до сл.занятия я стараюсь расспросить наибольшее количество знакомых, т.е. просто пристаю с вопросом "А как ты это делаешь?"... кроме того, мы, как говорит мой знакомый "поколение Google"... ну в наше то время, имея Internet, грех не воспользоваться :jump: куча видеоуроков на youtube, куча форумов (в т.ч. этот:ura:) ... потом анализирую все вместе и картинка начинает складываться... т.о. когда я прихожу на сл.занятие, я готова уже обсуждать с инструктором мои "косяки" и делать выводы.... Результат? повторное совершение одной и той же ошибки - практически 0 и реально чуствуешь разницу с каждым занятием..

    Такой способ я советую тем, у кого такой же склад ума, как у меня: требующий разложить все по полочкам, чтобы потом работать без запинки :rotate:

    Возможно, я и не сдам в ГАИ с первого раза, но зато я знаю, что на сл.неделе, когда я буду сдавать внутренний, я буду уверенна в том, что делаю и в объеме тех знаний, которыми обладаю :)

    PS присоединяюсь к людям, высказавшим слова благодарности за создание этого форума... опыт бесценный :shuffle:

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 25 мая 2011 22:03

    FuRRy, Правым колесом надо проехать рядом с бордюром противоположным, главное не задеть его, тогда впишемся. У меня на такие развороты одно занятие ушло, тогда получалось, а вот сейчас могу и забыть что да как и не развернуться :)

  • Leleka_Bel Neophyte Poster
    офлайн
    Leleka_Bel Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #410195

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 мая 2011 22:22

    Привет всем! Читала данную ветку форума постоянно, недавно сама закончила автошколу и до сего момента не встревала в дискуссии. Но последние сообщения затронули и меня. По поводу инструкторов и их присутствия в авто на площадке. Лично из моего опыта (до похода в автошколу за рулем ни разу не сидела): присутствие инструктора в авто необходимо только на первом - максимум втором занятии на автодроме. Как вы собираетесь в будущем ездить по городу??? Как вы можете реально и отчетливо понимать ситуацию и осознавать ваши действия за рулем, если вам инструктор будет постоянно повторять одно и то же и шептать на ухо, куда вам повернуть руль??? На ваши ошибки он может указать и наблюдая за вами за пределами авто, на все ваши вопросы он обязательно ответит (если они у вас реально в голове возникают). Главное - иметь голову на плечах. Нечего валить все на инструкторов. По поводу недавнего видоса с площадки: не факт, что девушка сдавала эстакаду на своем авто. При мне ГАИ принимало площадку на своей машине - никто из 5 человек не смог заехать на эстакаду, один мужик лет 45 даже не смог тронуться с места - его сразу высадили. Не буду ничего утверждать, но машина на видео очень похожа на эту злосчастную тачку, с которой всех высаживали...

  • DobeRmaNNX Senior Member
    офлайн
    DobeRmaNNX Senior Member

    2076

    13 лет на сайте
    пользователь #408257

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 26 мая 2011 00:28

    Не знаю, возможно не совсем в тему будет данная новость, но всё-таки, это касается опять же, водителей, у которых есть голова на плечах, и тех, у кого она отсутствует, видимо данная девушка-водитель "очень хорошо" в автошколе научилась водить, раз педали путает! что тут скажешь, идиотка! вот ссылка:

    http://auto.onliner.by/2011/05/25/dtp-706

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 26 мая 2011 00:53

    tromba, вообще-то номера только виновника было бы более чем достаточно. НО во-первых ДТП как такового не было, т.к. царапин, а следовательно и ущерба, нет. Во-вторых вы сами покинули место ДТП. так что даже если кто-то ваше сообщение и прочитал, то писать вам в личку смысла нет.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 26 мая 2011 00:59

    DobeRmaNNX, с чего вы взяли, что она перепутала педали?:conf: элементарно не успела затормозить. если и правда у перехода была запаркована машина, а эта "влюбленная парочка" вышла из-за нее, не глядя, прямо под колёса, то ничего удивительного в этом нет. что, конечно, не оправдывает женщину за рулём.

    а вообще, это уж точно не в эту тему.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 26 мая 2011 01:04

    Leleka_Bel, для каждого индивидуально. если инструктор видит, что всё плохо, то почему он должен рисковать своими правами, своим имуществом в виде личной машины и чужим имуществом в виде других машин и самого оборудования площадки? даже на автодроме умельцы найдут, куда вписаться. и "Как вы собираетесь в будущем ездить по городу???" - по-моему вообще ерунда, а не аргумент. по этой логике можно и на первые пару занятий в городе выехать с инструктором, а потом курсанта одного отправлять...на убой:shuffle::D

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 26 мая 2011 07:40
    Leleka_Bel:

    Привет всем! Читала данную ветку форума постоянно, недавно сама закончила автошколу и до сего момента не встревала в дискуссии. Но последние сообщения затронули и меня. По поводу инструкторов и их присутствия в авто на площадке. Лично из моего опыта (до похода в автошколу за рулем ни разу не сидела): присутствие инструктора в авто необходимо только на первом - максимум втором занятии на автодроме. Как вы собираетесь в будущем ездить по городу??? Как вы можете реально и отчетливо понимать ситуацию и осознавать ваши действия за рулем, если вам инструктор будет постоянно повторять одно и то же и шептать на ухо, куда вам повернуть руль??? На ваши ошибки он может указать и наблюдая за вами за пределами авто, на все ваши вопросы он обязательно ответит (если они у вас реально в голове возникают). Главное - иметь голову на плечах. Нечего валить все на инструкторов. По поводу недавнего видоса с площадки: не факт, что девушка сдавала эстакаду на своем авто. При мне ГАИ принимало площадку на своей машине - никто из 5 человек не смог заехать на эстакаду, один мужик лет 45 даже не смог тронуться с места - его сразу высадили. Не буду ничего утверждать, но машина на видео очень похожа на эту злосчастную тачку, с которой всех высаживали...

    Ты головой утка думай. По городу собираются все ездить нормально, но пока курсанты в автошколе-они учатся. Ты на завод приходи на станок, тебе объяснят как им пользоваться, а ты уже делай детали. Посмотрим как у тебя выйдет сразу. Кто-то приходит в автошколу с опытом, кто-то даже не знает куда руль крутить. Была девушка одна, так она когда заезжала в бокс, она не могла разобраться в какую сторону руль крутить когда назад ехала. Платят ~полтора лимона +- не для того чтобы хрен какойто стоял читал теорию с пдд, а чтобы он объяснял, отвечал на все вопросы, и инструктор по вождению всегда помогал. Я понимаю когда человек знает как делать, стоит тогда инструктор этот на улице и курит. Но когда овца крашенная не понимает куда крутить руль, чтобы заехать в бокс, а инструктор стоит на улице в метрах 20 возле другой учебки с открытым багажником, пьет кофе и жрет колбасу, в это же время кричит ей что она тупая, то это не нормально) Ладно автодром, а какого хрена они спят рядом во время езды по городу;)

  • Roman1983 Member
    офлайн
    Roman1983 Member

    455

    17 лет на сайте
    пользователь #88398

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 26 мая 2011 07:50

    а я сегодня сдаю практический экзамен в ГАИ, от группы отбился, мои сдавали еще в начале марта, своих проблем хватало и не до сдачи было, во вторник сдал теорию, и вот повезло, что почти сразу вождение - сегодня утром.

    прочитал про тактику водителя такси. так я как то успокоился!

    :)

  • Leleka_Bel Neophyte Poster
    офлайн
    Leleka_Bel Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #410195

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 мая 2011 09:27

    Ты головой утка думай. По городу собираются все ездить нормально, но пока курсанты в автошколе-они учатся. Ты на завод приходи на станок, тебе объяснят как им пользоваться, а ты уже делай детали. Посмотрим как у тебя выйдет сразу. Кто-то приходит в автошколу с опытом, кто-то даже не знает куда руль крутить. Была девушка одна, так она когда заезжала в бокс, она не могла разобраться в какую сторону руль крутить когда назад ехала. Платят ~полтора лимона +- не для того чтобы хрен какойто стоял читал теорию с пдд, а чтобы он объяснял, отвечал на все вопросы, и инструктор по вождению всегда помогал. Я понимаю когда человек знает как делать, стоит тогда инструктор этот на улице и курит. Но когда овца крашенная не понимает куда крутить руль, чтобы заехать в бокс, а инструктор стоит на улице в метрах 20 возле другой учебки с открытым багажником, пьет кофе и жрет колбасу, в это же время кричит ей что она тупая, то это не нормально) Ладно автодром, а какого хрена они спят рядом во время езды по городу

    А вы, уважаемый гусь, читайте мой пост до конца! На первых двух занятиях инструктор вам все объясняет, как на заводе, дальше в машину - и учись, если есть вопросы - задавай. Я не оправдываю инструкторов, курящих или жующих батон, а имею в виду, что все ошибки курсанта он может увидеть и не сидя в машине. Постоянное присутствие инструктора в машине и его подсказки никак не научат тупую блондинку думать самостоятельно и заезжать в бокс, представляя себе траекторию движения авто. Про езду по городу со спящим инструктором - это вы уже переборщили...

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 26 мая 2011 09:45

    Kostbarkeit , ну вы помягче-помягче... Но по сути - все правильно. 100%

  • tromba Neophyte Poster
    офлайн
    tromba Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #401960

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 мая 2011 10:03

    VincentBY,звук удара мог быть и не от моего авто!а от авто,стоящего на четвертой полосе.

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 мая 2011 11:40

    Вечная тема про инструкторов. Главное все же быть требовательнее к себе. Захотите научиться - научитесь. Спит инструктор - значит доверяет вам, ему же если что потом за последствия вашего вождения отвечать. Надо что-то спросить, остановились разбудили, спросили. Все просто! Орущего и оскорбляющего вас инструктора (в принципе среди инструкторов мудаков не больше чем среди других профессий), как и любого другого человека, всегда можно привлечь к ответственности административным путем. Я выше писал как следует вести себя курсанту в автошколе, не хочу повторяться, но далеко не все зависит от инструктора.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 26 мая 2011 11:45
    tromba:

    записал его номер:1376 МЕ -..регион не успел разглядеть.

    конечно,если бы я вызвала ГАИ - ничего бы ему не было.потому что муж не сделал главного - он не запомнил номер машины,стоявшей в четвертой полосе!!

    ерунду пишете.

    если бы на дороге никого не было, только вы и та машина, что вас ударила - тоже ничего не было бы? то есть если никого нет свидетелей, можно безнаказанно ударять кого хочешь, и ничего не будет?