Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 февраля 2017 12:46
    виктор123:

    KulGen ни в жизнь не поверю, что дилер не даст потенциальному покупателю, с которым заключается договор, внимательно осмотреть авто, которое стоит у его на стоянке....Зачем ему это надо и что там скрывать в новом авто? Это же не б/у ... :-?

    ЗЫ, я несколько раз приезжал осматривать новые поступления к трем дилерам по звонку ну и на тест-драйв заодно (об заключении договора какого-либо и речи не шло на тот момент) и всякий раз в разных местах уделяли времени мне и осмотру авто полчаса-час стабильно без проблем....

    можете не верить, но для "молчливых" на Машиностроителей алгоритм следующий, подписание договора - оплата и лишь потом!!! осмотр того что оплатили... :roof:

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 13 февраля 2017 13:21
    alex1978asdf:

    можете не верить, но для "молчливых" на Машиностроителей алгоритм следующий, подписание договора - оплата и лишь потом!!! осмотр того что оплатили...

    как в классических [censored by Juv4ik]-салонах в России :D

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 13 февраля 2017 13:32

    alex1978asdf, серьезно? так зажрались?

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 13 февраля 2017 13:37

    НЕТ, только оттуда, подписываешь договор) акт приемки НЕ подписываешь), осмотр машины, затем оплата.

  • vk-com-qvrtl Junior Member
    офлайн
    vk-com-qvrtl Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1973799

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 февраля 2017 14:17 Редактировалось vk-com-qvrtl, 3 раз(а).

    Дилер не виноват!

    Открою тайну всем кто не в курсе об АБСОЛЮТНО ВСЕХ современных марках автомобилей, независимо от цены: Есть т.н. "Матрица равномерного износа деталей" после, а иногда даже и во время гарантийного срока. Увы и Ах.

    Ключевые определения:
    * Принцип Равноизношенности деталей,
    * Матрица жизненного цикла,
    * «Евро» Стандарты топлива
    * Экономика Роста

    Подробности на видеоканале [censored by Juv4ik] в плейлисте "ШОКИРУЮЩИЕ ИСТОРИИ" в самом начале листинга, это не реклама!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 февраля 2017 10:21)
    Основание: 3.5.15

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 февраля 2017 14:44
    Вжик:

    НЕТ, только оттуда, подписываешь договор) акт приемки НЕ подписываешь), осмотр машины, затем оплата.

    Я же написал "для молчаливых". Некоторые и договора под себя редактируют приводят в надлежащий (не ущемляющий права Потребителя) вид...

  • Alex_nmg Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_nmg Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #356321

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 февраля 2017 16:10

    Не могу не похвастаться))) КИА Спортейдж. 2 года, 65 000 км никаких проблем. Заменен по гарантии глушитель. По каско лобовое и порог. Сервис на уровне. Правда запчасти при замене в гарантийный период в 1,5-2 раза дороже оригинальных у других продавцов. А видорегистратор легко высосет из АКБ всю емкость за неделю. 0,3А х 24 часа х 7 суток = 50Ач!!!!!

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 февраля 2017 18:00

    Подобный порядок оформления документов типичен для белорусских автосалонов. Заключение договора, оплата (частичная или полная), осмотр, подписание акта приемки (или не подписание и последующие разборки в соостветствии с договором). Феллокт, ко всему прочему, еще умудряется заключать договоры без указания точной комплектации! Прописывают только название комплектации и доп.опции. А что входит в комплектацию можно увидеть лишь на прайсе, который не является ни приложением к договору, ни офертой, да еще и содержит приписку мелким шрифтом о том, что производитель вправе менять комплектацию по своему усмотрению. Знаю о случае, когда на претензию об одной отсутствующей и одной дефектной опции делали круглые глаза: "А с чего вы решили что они должны у вас быть?" Еще и лапшу на уши вешали про "ой, мы проверили - а у вас, оказывается, предыдущий модельный год". Когда они сами выдали справку о производстве автомобиля с печатями и подписями представителей завода, где черным по белому указан модельный год, да и в VIN-коде он зашифрован тоже. После запроса на завод-изготовитель все же поломанное починили, а недостающее включили.
    У нас не Россия, конкуренции 5-10 диллеров на каждую марку, как в Москве, у нас нет. Поэтому договора достаточно кабальные для покупателей и меняются неохотно. Кризис постепенно исправляет ситуацию, но не очень сильно. Одно дело, когда из-за неустраивающего договора человек уезжает за такой же машиной в конкурирующих салон, и совсем другое - когда отказ от сотрудничества с диллером означает отказ от марки авто вообще либо необходимость ехать в Россию. Тут нужна настойчивость. Ну и многое может зависеть от акций. Когда покупатели идут валом, сговорчивость дилера сильно уменьшается.
    В 2014 во время "хапуна" заключал договор с другим дилером на поставку в течение месяца - тогда дилер вообще уперся рогом и напрочь не хотел ничего менять. В общем, договор был рискованный, но там был шанс как проиграть до 2000 на штрафных санкциях, так и выиграть на курсовых разницах до тех же 2000, а на условия проигрыша или выигрыша дилер никак не мог повлиять (все зависело только от действий нацбанка). Шансы на выигрыш были чуть больше - так что пошел на осознанный риск и в итоге выиграл. Но тут важен сам факт, что дилер-монополист во время хапуна позволял себе такие чудеса в договоре и не шел на уступки.

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    korvin0:

    Купил недавно Шкоду на ФелОкт- сервис. По заверениям продавца в машину была налита омывайка до -30 мороза. В первую же морозную ночь при температуре -7 омывайка литься перестала, как и перестал жужжать моторчик. Поехал на сервис. После 2х часов ожидания мастер выдал заключение: внутри машины глыба льда, которую надо растопить и залить новую омывайку. Стоимость работ составила 65 руб. На мой вопрос, каким образом зимняя омывайка замерзла при -7, мастер ответить затруднился. По моей просьбе он пошел к начальнику, и - спасибо начальнику- разрешили не платить этих несчастных 65 руб. Вот так вот кто-то продает машины за десятки тысяч долларов и экономит на омывайке за 3 копейки. Теперь боюсь подумать, какое масло у меня налито.....

    Они еще в декабре эту чудо-омывайку заливали. В -5 уже замерзла. Пришлось отогревать на автомойке и влить пару литров концентрата. Я тогда еще пересекался с феллоктом по другому вопросу и предупреждал их, что омывайка некачественная. Обещали передать в техотдел но или не передали, или проигнорировали. Зато теперь сами себя на 65 рублей наказали.
    P.S. За несколько недель до замены старой машины на Шкоду сам натолкнулся на подозрительно похожую омывайку в одном из минских гипермаркетов. Покупалась примерно в то же время и так же мерзла при -5 вместо заявленных -20 или -25. Подозреваю, что Феллокт мог на ту же некачественную партию нарваться.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 февраля 2017 19:15

    Mush, говорите за те салоны, с которыми имели дело. Боровая и Холпи вполне прописывают подробную комплектацию в договорах. И машину, именно ту, что покупаете, ещё до окончательного согласования можно излазить вдоль и поперёк.

    What's mine is mine!
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 13 февраля 2017 19:16

    alex1978asdf, я не сильно ''болтливая'' была, мне изначально такой алгоритм предложили, как я поняла так со всеми поступают.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 13 февраля 2017 20:03

    Mush, в 2011 году я брал фабию на фелокте
    вот мои слова

    pavlusha:

    мы когда покупали шкоду на фелокте смотрим договор .. там бла-бла .. шкода фабия амбиент белый + какой то там пакет , еще пакет и все ..
    так я их заставил полностью всю спецификацию , до последней буквы, до последнего допа вписать в договор + все что на словах обещали (коврики, еще что-то...) а то потом , когда машина приедет,доказывай что раньше амбиент был с кондеем и кожей, а сейчас это пустой барабан к примеру
    правда стоит отдать должное - беспрекословно как говорил, так и вписывали

    +

    pavlusha:

    Ivan Igorevich, ну я как бы нерублями платил .. и договор в нерублях ..и сроки прописаны .. и пеня (я заставил переделать с 0,01 % в день на 0,1% в день).. правда пеня не более 7 % от суммы, но ладно ... посмотрим короче

    в общем ... надо уметь отстаивать свои интересы :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 февраля 2017 20:14
    mumik:

    Регистратор - 150 мА минимум. 24 часа работы (а походу дуло было именно так) - 3,6 А/ч в ДЕНЬ (!!!)
    Аккум 55-60 -ка (бо бензин) - 15,27 - 16,66 дней до "высадки"...

    Но это при том, что машина ничего не ест. Но она ест... То ж 60-120мА...

    Итого: 10 дней - ПОЛНЫЙ и ГЛУБОКИЙ разряд акума..

    А если воткнуть еще и прикуриватель какую-нибудь "рюшечку" или зарядное например.. :((((

    Если машина в идеале и нет ничего лишнего - 30-40 дней до "высадки". Где-то так...

    Во всех расчетах саморазряд батареи (иногда достаточно мого) я не учитывал :(

    Так уж получилось, что мой форд простоял три месяца на стоянке. Ни колеса не сдулись, ни аккумулятор не разрядился, ни бензин из бака не испарился. И завелся с пол оборота. Без регистратора, но как-то не разрядился.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Robokop1998 Member
    офлайн
    Robokop1998 Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #940689

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 13 февраля 2017 23:52

    Купил машину по объявлениям прошло 4 месяца, одни поломки машина 2001 года вся в хлам, заделать перед покупкой так, что не докаппешься, могу ли я пожаловаться куда или что делать, в лс отпишите пожалуйста

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 14 февраля 2017 00:01 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Robokop1998:

    Купил машину по объявлениям прошло 4 месяца, одни поломки машина 2001 года вся в хлам, заделать перед покупкой так, что не докаппешься, могу ли я пожаловаться куда или что делать, в лс отпишите пожалуйста

    а чего вы ожидали от 16-летнего авто? Что не будет ломаться еще 5-10 лет?
    Просто надо внимательнее изучать/осматривать/читать/диагностировать авто перед!!! покупкой, а не после его покупки и ни в коем случае не брать за последние деньги либо отдолженные.

    Пожаловаться можете соседям, обратиться сможете в суд, если конечно докажете, что продавец знал и утаил при продаже информацию о состоянии продаваемого авто, что в принципе не возможно сделать, как видится мне...

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 14 февраля 2017 02:46
    NiteRider:

    Mush, говорите за те салоны, с которыми имели дело. Боровая и Холпи вполне прописывают подробную комплектацию в договорах. И машину, именно ту, что покупаете, ещё до окончательного согласования можно излазить вдоль и поперёк.

    Так про комплектацию я и писал конкретно по Фелокту. Это именно их фишка. А если автомобиль уже доставлен, то любой дилер даст его как следует изучить до подписания договора. Сам это он вряд ли предложит, но смысла отказывать готовому покупателю с живыми деньгами нет никакого. Только на 100% это изучение вас все равно может не спасти. Есть шанс, что что-то просмотрите. В описываемом случае именно так и было. При должной настойчивости много что решается. И в моих случаях проблемы были решены. Не устраивает только то, сколько для этого сил приложить пришлось и то, что откровенно по ушам ездить пытались. При том, что косяк даже не их был и мне совершенно не понятно, зачем было кочевряжиться, вместо того, чтобы сразу по существу разобраться. Такое себе могут позволить только из-за отсутствия конкуренции при достаточно большом потоке покупателей.

  • Sacha1105 Member
    офлайн
    Sacha1105 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #865666

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 марта 2017 21:28

    Моя история про ДрайвМоторс: Авто приобретен в январе 2015, на гарантии у дилера ТО там же. 27.01.2017 прошел ТО2 за 530 рублей! все поменяли, в остальном все ОК, согласно заключению, в том числе износ тормозных колодок 55 и 40 % (перед/зад). Через две недели появляется скрип передних колодок при движении. Звоню и в этот же день приезжаю, чтоб посмотрели. Выходит мастер,изначально недовольный: что не по записи, мало времени, В чем проблема? Объясняю. Садимся, катаемся, сожалению звук не появляется. Мастер - ничего нету. Говорю появляется периодически. Его ответ: скорее всего попал песок - пройдет, или приезжайте когда будет слышен. Уехал. Со временем скрип все больше. Через две недели звоню, записываюсь, предупреждаю, что кататься будем пока мастер не услышит. Все ок катались в этот раз дольше звук появился. Причина по словам мастера та же: скорее всего песок, загрязнения - отсюда скрип. Вывод случай не гарантийный, смысла что-то делать нету. Настаиваю на диагностике, предупреждает что будет за мой счет. Соглашаюсь. Через полчаса вердикт: заклинили колодки в скобе - коррозия, случай не гарантийный, кроме того перегрелся тормозной диск(изменение цвета) По итогу: Заплатите 36 р. за диагностику и плюс 100 за профилактику - сделаем тутже. За диагностику оплатил, от профилактики отказался. Написал жалобу: почему данные неисправности не были обнаружены при прохождении ТО2?
    Сегодня получаю ответ: срок гарантии на ТО 20 дней вы обратились позже (к сожалению факт первого обращения через 2 недели документально не зафиксирован, случай не гарантийный - ИТОГ: ничем не можем Вам помочь, надеемся на понимание и дальнейшее ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество!
    То есть за некачественно проведенное ТО2 - не было установлено факта коррозии колодок (разбирали ли вообще или так процент износа на глаз написали), нежелание или наплевательское отношение мастера услышать скрип во время первого обращения - многоуважаемый дилер ДрайвМоторс НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, НО НАДЕЕТСЯ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
    Спасибо, я подумаю над нашим сотрудничеством.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 марта 2017 23:17

    Sacha1105, никто ведь не мешал присутствовать при ТО в ремзоне и всё контролировать? ОД не защищаю, но при езде по нашим чудо солям коррозия появляется в кратчайшие сроки…

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 14 марта 2017 09:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 14 марта 2017 11:37

    Sacha1105, напишите еще на ниссанточкару. Я, помимо книги жалоб, сразу туда тоже настрочил. В результате запчасть, которой якобы не было нигде, в том числе и на центральном складе, появилась волшебным образом и была установлена к кратчайшие сроки.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 14 марта 2017 16:34
    renome:

    alex1978asdf:

    Sacha1105, никто ведь не мешал присутствовать при ТО в ремзоне и всё контролировать?

    Присутствовать при проведении ТО-2 в ремзоне?

    Именно так. Или лучше стенать, что может быть работы не были выполнены в полном объёме?