Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11095

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 12 января 2022 14:22
    Скептик:

    В рашке насколько я знаю тоже делают. Автоидея на нулевом ТО тоже журачала, что мол у нас договор не подписан.

    Автоидея только недавно стала давать 4 года гарантии, до ТО в стоимости авто еще дело не дошло.
    Раньше они мотивировали тем, что цена на авто у них ниже, чем у всех соседей.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3195

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 12 января 2022 14:24
    Zloy:

    опять БМВ не угодила

    я так понимаю у итальянцев и британцев шансов никаких вообще))

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11095

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 12 января 2022 14:25
    Zloy:

    опять БМВ не угодила

    Так в любой ситуации виновата БМВ в автомобильных ветках :)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 января 2022 14:26 Редактировалось Zloy, 1 раз.

    Однозначно не брать:

    Уаз
    КИТАЙСКИЕ (ай, не, удалю, а то ещё политстатью пришьют...)
    Таз (нууу... может !!! кроме тех, что на базе Рено клепают)
    Лэнд Роверы/Рэйнж Роверы и остальные Ягуары
    любые Итальянские
    Заднеприводные (мерс и бэмэвэ, и 4*4 этих марок тем более)
    любые Рамные джипы и пикапы
    ВАГ
    Субару
    Сааб, если вдруг попадутся на б.у.шке
    Все модели именно для рынка США (бьюик, форд, шевролет, понтиак, линкольн и т.д.) и даже некоторые из адаптированных для сша японские и корейские марки.
    Шевроле для российского рынка (это по сути дешевый !!! вариант Опеля)
    Дэу - то же что Шевики но ещё дешевле.

    Если о коммерческих - никаких ивеко!
    И газ-елей )

    Ну вот! Ни Мазера не взять ни Ягуара посмотреть((( мало того что итальянские и британские, так еще и заднеприводные

    куда там до Тойот бизнес-классов

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 января 2022 14:51
    2010korea:

    Andrew-1978:

    2010korea:

    1. Какой % местных жителей осилит купить новый бмв?
    2. Какой % из этих не бедных осилит содержать всю гарантию у дилера?
    3. Какой % оставит себе ещё лет на пять для дальнейшего регулярного вложения денег?

    Есть простой ответ, если хочешь БМВ, а зарабатываешь на рено, то только два пути развития.
    1. Купить рено.
    2. Работать больше.

    И все, третьего не дано.

    Жители Германии утёрли слёзы из-за своей никчемности. Да поди и все европейцы. И даже американцы тоже.
    Ведь доля рынка везде у бмв так себе.

    Только арабские шейхи не плачут. Они смогли реализовать п.2

    а можно писать предложения со смыслом, а не набор слов в хаотическом порядке?

    В Германии, ВАГ на первом месте, БМВ на втором. И почему они не покупают божественную тойоту и корейцев? А, наверное зарабатывают хорошо, и по Сеньке шапка.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 января 2022 14:55
    dendare:

    Zloy:

    опять БМВ не угодила

    Так в любой ситуации виновата БМВ в автомобильных ветках :)

    иногда и не только в автомобильных :)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6955

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6955
    # 12 января 2022 15:00
    Andrew-1978:

    2010korea:

    Andrew-1978:

    2010korea:

    1. Какой % местных жителей осилит купить новый бмв?
    2. Какой % из этих не бедных осилит содержать всю гарантию у дилера?
    3. Какой % оставит себе ещё лет на пять для дальнейшего регулярного вложения денег?

    Есть простой ответ, если хочешь БМВ, а зарабатываешь на рено, то только два пути развития.
    1. Купить рено.
    2. Работать больше.

    И все, третьего не дано.

    Жители Германии утёрли слёзы из-за своей никчемности. Да поди и все европейцы. И даже американцы тоже.
    Ведь доля рынка везде у бмв так себе.

    Только арабские шейхи не плачут. Они смогли реализовать п.2

    а можно писать предложения со смыслом, а не набор слов в хаотическом порядке?

    В Германии, ВАГ на первом месте, БМВ на втором. И почему они не покупают божественную тойоту и корейцев? А, наверное зарабатывают хорошо, и по Сеньке шапка.

    ну если и в США тоета первая по продажам..... то наверно миллионы хомячков чета да распробовали....п.с. была у знакомого е60. продал, перекрестился, и взял сандеро))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17196

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 12 января 2022 15:02
    K_O_T:

    была у знакомого е60. продал, перекрестился, и взял сандеро))))

    а надо было Ладу! :znaika:

    Шэф-пилот
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 января 2022 15:03
    K_O_T:

    была у знакомого е60. продал, перекрестился, и взял сандеро))))

    Что и подтверждает мои слова

    Andrew-1978:

    2010korea:

    1. Какой % местных жителей осилит купить новый бмв?
    2. Какой % из этих не бедных осилит содержать всю гарантию у дилера?
    3. Какой % оставит себе ещё лет на пять для дальнейшего регулярного вложения денег?

    Есть простой ответ, если хочешь БМВ, а зарабатываешь на рено, то только два пути развития.
    1. Купить рено.
    2. Работать больше.

    И все, третьего не дано.

    ЗЫ. хотя, е60, 2003-2009 год. От 12 до 18 лет.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    ЗЫ. ЗЫ. Знакомый ездил на Е60, продал, перекрестился, и купил опять пятерку, только новее модель.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 12 января 2022 15:21

    Опа, снова слет экспертов на ладах и пожилых тойотах.
    Пишите, будет оооочень интересно.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17196

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 12 января 2022 15:22
    Скептик:

    Опа, снова слет экспертов на ладах

    а что ты имеешь против Лады?

    Шэф-пилот
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 12 января 2022 15:22

    Еще должен прийти состоятельный пожилой человек на логане.
    Он быстро все расставит по местам, что Х5 - барахло для понтов, логан - идеальный авто.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    конверт:

    Скептик:

    Опа, снова слет экспертов на ладах

    а что ты имеешь против Лады?

    В целом, ничего. Мне она не нужна))
    Но, как минимум, при обсуждении авто, которые стоят как х3-х4-х5 лады, нужно быть совсем недалеким, чтобы ее вставлять, в контекст обсуждения. :)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 января 2022 15:26
    K_O_T:

    Andrew-1978:

    2010korea:

    Andrew-1978:

    2010korea:

    1. Какой % местных жителей осилит купить новый бмв?
    2. Какой % из этих не бедных осилит содержать всю гарантию у дилера?
    3. Какой % оставит себе ещё лет на пять для дальнейшего регулярного вложения денег?

    Есть простой ответ, если хочешь БМВ, а зарабатываешь на рено, то только два пути развития.
    1. Купить рено.
    2. Работать больше.

    И все, третьего не дано.

    Жители Германии утёрли слёзы из-за своей никчемности. Да поди и все европейцы. И даже американцы тоже.
    Ведь доля рынка везде у бмв так себе.

    Только арабские шейхи не плачут. Они смогли реализовать п.2

    а можно писать предложения со смыслом, а не набор слов в хаотическом порядке?

    В Германии, ВАГ на первом месте, БМВ на втором. И почему они не покупают божественную тойоту и корейцев? А, наверное зарабатывают хорошо, и по Сеньке шапка.

    ну если и в США тоета первая по продажам..... то наверно миллионы хомячков чета да распробовали....п.с. была у знакомого е60. продал, перекрестился, и взял сандеро))))

    А в Сандеро не крестится?
    Вообще эти истории про знакомых очень увлекательны

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 12 января 2022 17:26 Редактировалось 2010korea, 4 раз(а).
    Скептик:

    satori:

    уже не делают бесплатно же...

    3 недели назад в Польше сделано бесплатное ТО.

    Можно, кстати, прояснить?

    Бесплатно - только работа?
    Или и масла-фильтра тоже в подарок? И даже при обслуге акпп?
    И колодки с дисками и датчиками износа дарят в Польше, если на ТО обнаружат износ?
    И сброс ошибок по некорректной работе форс или сажевика от белорусского топлива - опять за счет дилера?

    Ну тогда класс. Может скоро они ещё и колбасу начнут клиентам покупать,
    чтобы удержать на гарантии.
    :lol:
    Золотые дилеры, не знающие о слове ''прибыль'' ничего. Только бы ''клиент всегда прав рад'' был.

    И как-то совсем не вяжется
    ''заработал на новую бмв - фартануло, повезло''
    но
    ''готов гонять на ТО в другую страну, патамушта халява чтобы сэкономить на стоимости работы слесаря''.
    :weep:
    Это такой особый стиль жизни среднего класса, ''человека с достатком''?
    Ну-ну...

    PasGor:

    2010korea:

    PasGor (не в курсе какой у тебя гендер), может стоит научиться понимать прочитанное?

    Я понял всё и даже больше. Ну а тебя тут уже все поняли на 200%.

    Ляпать языком ''за всех'' - так себе самореклама.
    :znaika:
    Но говорит о многом и сразу.

    PasGor:

    2010korea:

    А если мамка денег отваливает и на авто и на обслугу - конечно бери что хошъ.

    Т.е. понимание того, что некоторые люди просто зарабатывают достаточно, чтобы самостоятельно обслуживать свой автомобиль, так и не приходит? Только мажоры с мамкиными деньгами берут машины, которые просто нравятся?

    В своём первом посте о том, на какие авто логичнее тратить свои бабки, не нашёл ни одной строки ни о мажерах, ни о превосходстве киа рио.
    Ты может отвечаешь тут кому-то ещё, но по криворукости и неумению цитаты лепишь мои?
    ;)

    Добавлено спустя 2 минуты

    Zloy:

    dendare:

    Zloy:

    опять БМВ не угодила

    Так в любой ситуации виновата БМВ в автомобильных ветках :)

    иногда и не только в автомобильных :)

    Какой ездоК - такой и итоГ
    :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Скептик:

    Х5 - барахло для понтов

    Точняк.
    Ни один диагност специализиции бмв или владелец такой же профильной СТО не ездит на иксе.
    Это будет скорее тройка или пятерка.
    Потому как эти люди точно с мозгами, способными оценить внешние выгоды и внутренние риски/затраты.

    Иксы и прочий статус у них под попой - только если временный ''биток'' или утопленник, для доведения в состояние ''пора в люди''.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Andrew-1978:

    2010korea:

    Andrew-1978:

    2010korea:

    1. Какой % местных жителей осилит купить новый бмв?
    2. Какой % из этих не бедных осилит содержать всю гарантию у дилера?
    3. Какой % оставит себе ещё лет на пять для дальнейшего регулярного вложения денег?

    Есть простой ответ, если хочешь БМВ, а зарабатываешь на рено, то только два пути развития.
    1. Купить рено.
    2. Работать больше.

    И все, третьего не дано.

    Жители Германии утёрли слёзы из-за своей никчемности. Да поди и все европейцы. И даже американцы тоже.
    Ведь доля рынка везде у бмв так себе.

    Только арабские шейхи не плачут. Они смогли реализовать п.2

    а можно писать предложения со смыслом, а не набор слов в хаотическом порядке?

    В Германии, ВАГ на первом месте, БМВ на втором. И почему они не покупают божественную тойоту и корейцев? А, наверное зарабатывают хорошо, и по Сеньке шапка.

    На ''вкаком''?
    На втором?
    Ага.
    Гугл, ай нид хэлп.

    Так-с, что тут у нас?
    Ха! Жалкие 7% рынка! Против 37% ваг-групп.
    Патриоты дойчлянда не смогли. А вот сеат смог. Помочь концерну ''натянуть'' бавариш мотор, откусив кусок в 3٪ рынка. Как и шкода помогла.

    И получается, что бмв по продажам - это как бы тоже самое, что и 2 каких-то сеата.
    Вдумайтесь, СЕАТа!
    Полудохлого отдела вага, который всё никак не закроют.
    Два полутрупа кладут на лопатки легенду!
    Вот это поворот... )))

    Так а может в европе ситуация лучше с ''Работать больше'' ради тачки мечты малолеток?
    Да не, тоже всё как у нормальных людей.

    И тут опять ''два убогих СЕАТа'' обгоняют бмв.
    Как так то?

    Боварский пропеллер даже опель перегнать не в силах. Беспонтовое ''Почётное'' 7-е место всего-то.
    МЕЖДУ опелем и шкодой!

    Ой вэй. Зачем открыл эту правду? Ща как полыхнёт у прокладок между рулём и сиденьем несогласных...

    - натроллил -
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 12 января 2022 18:23
    2010korea:

    Скептик:
    Х5 - барахло для понтов

    Точняк.
    Ни один диагност специализиции бмв или владелец такой же профильной СТО не ездит на иксе.
    Это будет скорее тройка или пятерка.

    Мне любопытно чем должен руководствоваться такой диагност или владелец СТО, учитывая что тройка или пятерка отличаются от иксов тех же лет исключительно типом кузова, а вся начинка там будет одинаковая и болячки будут тоже одинаковые.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    2010korea:

    Боварский пропеллер даже опель перегнать не в силах. Беспонтовое ''Почётное'' 7-е место всего-то.
    МЕЖДУ опелем и шкодой!

    Не вижу ничего удивительного. Дорогих БМВ покупают меньше чем дешевых Опелей или Шкод. Что не делает автоматом Опель и Шкоду лучше или хуже БМВ, это машины разных ценовых категорий и для разных ЦА.
    На этой картинке Альпина на последнем месте, их меньше продается чем Лад.
    Но я бы предпочту быть среди тех кто покупает новые Альпины а не среди тех кто покупает новые Лады ))))

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 12 января 2022 19:43 Редактировалось 2010korea, 2 раз(а).
    PasGor:

    это просто пожилой

    :shuffle:
    чел на опыте.

    Knuсkleduster:

    Не вижу ничего удивительного. Дорогих БМВ покупают меньше

    :beer:
    Так о том и речь.
    Но мистер Никто мистер Некто тут озвучил, мол бмв на втором месте после фолькса.
    Что враньё. Вот и ткнул носом пояснил в картинках.

    Knuсkleduster:

    Мне любопытно чем должен руководствоваться

    :-?
    Гоу на любую популярную у бэходрочеров бэхаводов СТО и спросите напрямую.
    (Полный привод, пневмо- или активнаяподвеска, конструкция отдельных частей салона и кузова - не в курсе, уже не бмвист).

    - натроллил -
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 января 2022 19:43

    Отсылки к владельцам СТО мне лично очень нравятся.

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 12 января 2022 22:56

    Объективно, само то для покупки большинству беларусов, если будет только одна машина в семье
    - минивэн.
    Варианты: Тойота Авенсис Версо, Форд эС-макс или Гэлакси, Пежо 807, Ситроен С8, Рено Эспейс.
    Может быть Крайслер Вояджер или Додж Караван.

    Второй вариант - компакт-вэны: Тойота Королла Версо, Форд Цэ-макс, Опель Зафира, Ситроен с4-Пикассо, Рено Сценик.

    Крайняк - паркетники, но максимального размера.
    Тойота рав4, Хонда CRV, Ниссан Кашкай+, Ниссан X-Trail, Мицубиси Аутлэндер.
    Может быть Хундай СантаФэ.

    Только никаких !!! милипи..рических полураздутых ''матизов'' со впихнутым в них 4*4 типа Ниссан Террано/Рено Дастер, Опель Мокка, Фолькс Тигуан, Киа Спортэйдж и прочего аналогичного мини-кроссоверного шлака.

    Для неврубающихся, о чём речь:
    тачку ''для души'', ''только для одного - себя любимого'', ''катать тёлочек девочек'' и прочих узких случаев конечно можно покупать импульсивно (вау, кожа-рожа-иксеноны или нихерасе, 5сек до 100).

    Но это будут авто НЕ удобные для частого бытового использования и многозадочности из них не выжать.
    А ведь машина - это инструмент, который помогает решать разные вопросы.
    И учитывая уровень доходов беларусов поиск оптимальной универсальности неизбежен. И нормален.

    И суть с авто - как и с моцыками.

    Молодые-дурные-зелёные гоняют на спортачах, статусники на чоперах-харлеях и голдвингах,
    остальные - вообще на чём попало в руки (классов то дофига),
    на десяток-другой выездов в сезон терпения хватает.

    Хотя реально долго и часто можно ездить только на двух типах:
    на эндуро, если кривые дороги-просёлки или город-пробки
    и на ''туристах'', если это трассы.
    Всё.
    :znaika:

    - натроллил -
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 января 2022 23:17
    2010korea:

    А за 19 век данные есть?

  • prostodim Senior Member
    офлайн
    prostodim Senior Member

    1699

    12 лет на сайте
    пользователь #660586

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 12 января 2022 23:25

    2010korea
    астанавитесь!!!