Скептик:
satori:
уже не делают бесплатно же...
3 недели назад в Польше сделано бесплатное ТО.
Можно, кстати, прояснить?
Бесплатно - только работа?
Или и масла-фильтра тоже в подарок? И даже при обслуге акпп?
И колодки с дисками и датчиками износа дарят в Польше, если на ТО обнаружат износ?
И сброс ошибок по некорректной работе форс или сажевика от белорусского топлива - опять за счет дилера?
Ну тогда класс. Может скоро они ещё и колбасу начнут клиентам покупать,
чтобы удержать на гарантии.
Золотые дилеры, не знающие о слове ''прибыль'' ничего. Только бы ''клиент всегда прав рад'' был.
И как-то совсем не вяжется
''заработал на новую бмв - фартануло, повезло''
но
''готов гонять на ТО в другую страну, патамушта халява чтобы сэкономить на стоимости работы слесаря''.
Это такой особый стиль жизни среднего класса, ''человека с достатком''?
Ну-ну...
PasGor:
2010korea:
PasGor (не в курсе какой у тебя гендер), может стоит научиться понимать прочитанное?
Я понял всё и даже больше. Ну а тебя тут уже все поняли на 200%.
Ляпать языком ''за всех'' - так себе самореклама.
Но говорит о многом и сразу.
PasGor:
2010korea:
А если мамка денег отваливает и на авто и на обслугу - конечно бери что хошъ.
Т.е. понимание того, что некоторые люди просто зарабатывают достаточно, чтобы самостоятельно обслуживать свой автомобиль, так и не приходит? Только мажоры с мамкиными деньгами берут машины, которые просто нравятся?
В своём первом посте о том, на какие авто логичнее тратить свои бабки, не нашёл ни одной строки ни о мажерах, ни о превосходстве киа рио.
Ты может отвечаешь тут кому-то ещё, но по криворукости и неумению цитаты лепишь мои?
Добавлено спустя 2 минуты
Zloy:
dendare:
Zloy:
опять БМВ не угодила
Так в любой ситуации виновата БМВ в автомобильных ветках
иногда и не только в автомобильных
Какой ездоК - такой и итоГ
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда
Скептик:
Х5 - барахло для понтов
Точняк.
Ни один диагност специализиции бмв или владелец такой же профильной СТО не ездит на иксе.
Это будет скорее тройка или пятерка.
Потому как эти люди точно с мозгами, способными оценить внешние выгоды и внутренние риски/затраты.
Иксы и прочий статус у них под попой - только если временный ''биток'' или утопленник, для доведения в состояние ''пора в люди''.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
Andrew-1978:
2010korea:
Andrew-1978:
2010korea:
1. Какой % местных жителей осилит купить новый бмв?
2. Какой % из этих не бедных осилит содержать всю гарантию у дилера?
3. Какой % оставит себе ещё лет на пять для дальнейшего регулярного вложения денег?
Есть простой ответ, если хочешь БМВ, а зарабатываешь на рено, то только два пути развития.
1. Купить рено.
2. Работать больше.
И все, третьего не дано.
Жители Германии утёрли слёзы из-за своей никчемности. Да поди и все европейцы. И даже американцы тоже.
Ведь доля рынка везде у бмв так себе.
Только арабские шейхи не плачут. Они смогли реализовать п.2
а можно писать предложения со смыслом, а не набор слов в хаотическом порядке?
В Германии, ВАГ на первом месте, БМВ на втором. И почему они не покупают божественную тойоту и корейцев? А, наверное зарабатывают хорошо, и по Сеньке шапка.
На ''вкаком''?
На втором?
Ага.
Гугл, ай нид хэлп.
Так-с, что тут у нас?
Ха! Жалкие 7% рынка! Против 37% ваг-групп.
Патриоты дойчлянда не смогли. А вот сеат смог. Помочь концерну ''натянуть'' бавариш мотор, откусив кусок в 3٪ рынка. Как и шкода помогла.
И получается, что бмв по продажам - это как бы тоже самое, что и 2 каких-то сеата.
Вдумайтесь, СЕАТа!
Полудохлого отдела вага, который всё никак не закроют.
Два полутрупа кладут на лопатки легенду!
Вот это поворот... )))
Так а может в европе ситуация лучше с ''Работать больше'' ради тачки мечты малолеток?
Да не, тоже всё как у нормальных людей.
И тут опять ''два убогих СЕАТа'' обгоняют бмв.
Как так то?
Боварский пропеллер даже опель перегнать не в силах. Беспонтовое ''Почётное'' 7-е место всего-то.
МЕЖДУ опелем и шкодой!
Ой вэй. Зачем открыл эту правду? Ща как полыхнёт у прокладок между рулём и сиденьем несогласных...