Zloy:
2010korea, а от чего есть "профит"?
От удобного в пользовании авто,
а не от навязанного заинтересованным в продаже продавцом пустого ширпотреба.
Мотор (не турбо, не пъезофорсы если дизель, объём от 1.6 до 2.5л), кпп (не вариатор и не робот) и электрика должны быть простыми и надёжными,
кузов и лкп - желательно ''долгоиграющие'' в солях и влаге,
салон - не с дубовой передней панелью, но с достаточной шириной (чтобы трое рядом более-меннее комфортно на втором ряду сидений + нормальное место для ног пассажиров второго ряда, если спереди кто-то среднего роста и выше).
Ни по одному этому пункту, которые в первую очередь важны для покупателя авто, ВАГ и рядом не стоит. Тем более со своими бюджетками, когда маленькую коробочку салона получаешь в комплекте с навороченными, но ни разу не ресурсными, минимотором и кпп. Плюс деревянная панель и такая же подвеска.
Однозначно не брать:
Уаз
КИТАЙСКИЕ (ай, не, удалю, а то ещё политстатью пришьют...)
Таз (нууу... может !!! кроме тех, что на базе Рено клепают)
Лэнд Роверы/Рэйнж Роверы и остальные Ягуары
любые Итальянские
Заднеприводные (мерс и бэмэвэ, и 4*4 этих марок тем более)
любые Рамные джипы и пикапы
ВАГ
Субару
Сааб, если вдруг попадутся на б.у.шке
Все модели именно для рынка США (бьюик, форд, шевролет, понтиак, линкольн и т.д.) и даже некоторые из адаптированных для сша японские и корейские марки.
Шевроле для российского рынка (это по сути дешевый !!! вариант Опеля)
Дэу - то же что Шевики но ещё дешевле.
Если о коммерческих - никаких ивеко!
И газ-елей )
Адекватный человек будет выбирать из:
Надёжных - Тойота и Хонда
Потом уже Мазда
Более тщательно смотреть - что-то из Ниссан (не модели для рф-рынка, типа Альмеры - это тупо 1-й логан, но ниссан-кузов)
Может ещё Мицубиси
Дальше - Хундай и Киа
Потом какие-то Форд (из европейских!!!) и Опель
Примерно тот же уровень у Пежо Рено Ситро
Но тоже выборочно
ну и Вольво, хотя там со сложностью узлов авто перебор, но есть и надёжные модели. А комфорт точно гуд.
пы.сы.
новые бюджетники, вливая тонны рекламных денег, пиарят дилеры (ясно почему),
а покупают как такси, каршэр или курьерские авто (там важен не комфорт надолго, а ''вложил меньше - отбил быстро - выкинул - купил следующую - ...'' и всё на лизинге),
чем и создаётся массовость на дороге.
В итоге - ''О, раз многха - значыт кхарашо! Пайду за крэдзитам и я!''
Добавлено спустя 1 минута 26 секунд
А потом - ''стерпится - слюбится''.
)))