Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 декабря 2021 18:59
    alexgavr:

    st0:

    alexgavr:

    Судя по цене, фелокт выставил "попродаваться"

    Какая цена была? На сайте не нашел, ушла уже что ли...

    А какую искали ? :)

    По озвученным параметрам)

    senia-11:

    шкода карок однолетняя. 1.4 tsi/dsg 4x4 в максималке с почти всеми допами. 13000 пробега

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2167

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 27 декабря 2021 08:24
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2962

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2962
    # 27 декабря 2021 10:07

    покемон, знакомый манагер в хундае. Говорит - хорошему человеку, если вы понимаете о чем я, нарисуют правильную цифру))

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 27 декабря 2021 14:21 Редактировалось Dependable_IT, 2 раз(а).
    CB_Ein:

    hbresson:
    Но вы же жену или девушку бл...дями не заменяете.

    Сравнивать железоповозку с женой - такое же извращение, как жену с [censored].
    Это все принципиально разные сущности для принципиально разных целей.

    Машину скорее надо сравнивать с кроссовками, ботинками. Удобные, не удобные и тп.
    Конечно, есть те кто и на кроссовки др$чит.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 декабря 2021 14:24
    покемон:

    Интересно,а у нас как?

    трейд-ин, а тем более от физиков, это очень лакомое место. Это и возможность налички, и коррупция. Что мешает провести по бухгалтерии по одной стоимости, а с клиентом рассчитаться по другой или предложить "хороший вариант" знакомым или уважаемым людям по заниженной стоимости.
    Тот же менеджер из статьи может вполне себе делиться с руководством.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    764

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 27 декабря 2021 17:35 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    Dependable_IT:

    CB_Ein:

    hbresson:
    Но вы же жену или девушку бл...дями не заменяете.

    Сравнивать железоповозку с женой - такое же извращение, как жену с [censored].
    Это все принципиально разные сущности для принципиально разных целей.

    Машину скорее надо сравнивать с кроссовками, ботинками. Удобные, не удобные и тп.
    Конечно, есть те кто и на кроссовки др$чит.

    А - Аллегория.
    Не стоит в жизни все воспринимать буквально )

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    CB_Ein:

    hbresson:

    Но вы же жену или девушку бл...дями не заменяете.

    Я вот не уверен, что бл...ди будут дешевле жены. Особенно, сопоставимые по качеству и с таким же количеством, кхм, подходов.

    Конечно же они будут дешевле жены. Есть даже шутка такая: "Самая дорогая проститутка - это жена" (с)
    Каждый выбирает по потребностям и возможностям.

    No rest for the wicked.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 27 декабря 2021 19:18
    покемон:

    https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2021-12-24-nazvan-nov ... -trejd-in/

    Интересно,а у нас как?

    Пробовал сдать в прошлом году в салоне Рено 10-летнюю Шкоду, имел дело столько с менеджером по продаже. Вышел, осмотрел авто, простукал толщинометром и сказал ждать оценки оценщиков. Ждал часа два. Предложенная цена категорически не устроила - за такую машину на руках бы со стоянки вынесли. Дал объявление на ав.бай, назавтра же продал, естественно, дороже. Левых предложений мне не делали, скидка была только за уплату сразу без кредита - 500 рублей.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1332

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 28 декабря 2021 02:12
    Tol55:

    американцы могут позволить себе закрыть автозавод - денег у них много, то Европа и, тем более, Россия - вряд ли. Слишком тяжелы последствия.

    Потому у американцев и много денег, что они понимают когда пора прекращать вкидывать деньги в безнадежный проект и идут дальше. И не наматывают на кулак сопли по поводу популистского сохранения предприятий и рабочих мест с отрицательной производительностью пока не возникает ситуация когда долги таких предприятий превышают годовой ВВП страны.
    Закрылись заводы в Детройте, зато появилась гигафабрика Теслы.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17677

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17677
    # 28 декабря 2021 02:31 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    Knuсkleduster:

    что они понимают когда пора прекращать вкидывать деньги

    понимать там нечего---у Американцев Частников просто Кончаются Деньги на Убыточном Частном заводе--- и тупо наступает момент когда вкладывать Частнику нечего---и тупо приходится закрываться

    а на Госзаводе это тупо неработает---там деньги не Свои

    недолжно быть в Природе Госзаводов :znaika:

    Gumanoid
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 28 декабря 2021 03:49
    Metallector:

    недолжно быть в Природе Госзаводов

    Странно, что этого не понимают на Западе. Например, во Франции и Австрии. :)

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    887

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 28 декабря 2021 12:55
    CB_Ein:

    я наоборот от телеги избавился. Катаюсь в булочную на такси, пока по деньгам выходит заметно дешевле своей. Даже иногда стыдно перед уксусами, которым до меня ехать дольше, чем потом меня везти до пункта назначения за каких-то пять рублей без учета интереса агрегатора.

    Недавно разговорился с таксистом, он удивлялся некоторым молодым "мажорам", которые по повышенному 3x тарифу переезжали между соседними домами на такси, например за 8руб., причём с пустыми руками, т.е. налегке. Там пройти пешком напрямик быстрее, чем ехать по кругу. Наверное эта золотая молодёжь, которая не ценит (потому что не зарабатывает) деньги, и своё здоровье (прогулятьcя по улице). Но таксист такими поездками был доволен и готов был таких клиентов "на руках носить".

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 28 декабря 2021 12:58
    Tol55:

    Metallector:

    недолжно быть в Природе Госзаводов

    Странно, что этого не понимают на Западе. Например, во Франции и Австрии. :)

    Дженерал Моторс тоже государственный и вливают туда миллиарды долларов.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3746

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 28 декабря 2021 13:35
    Sergey_Burakovsky:

    Наверное эта золотая молодёжь, которая не ценит (потому что не зарабатывает) деньги, и своё здоровье (прогулятьcя по улице).

    Может, опасаются темными дворами ходить, даже если это недалеко. Может, одеты легко и не хотят простудиться. Может, не хотят дорогую обувь солью портить. Может, время поджимает. В любом случае, я рад в этой ситуации за всех. И за молодежь, которая может себе позволить на такси в соседний дом ездить, и за таксистов, которые на этом зарабатывают.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 28 декабря 2021 13:37
    5314КО:

    Дженерал Моторс тоже государственный и вливают туда миллиарды долларов.

    хотелось бы узнать какое государство вкладывает Италия что ли?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 28 декабря 2021 13:41
    5314КО:

    Дженерал Моторс тоже государственный

    это конверт рассказал ?

    Основные акционеры — министерство финансов США (35,5 %), Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности[en] США (ОПРАП) (10,3 %), Canada Gen Investments (9 %)[12].

    тыцтыцтыц
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11231

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 28 декабря 2021 13:50 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    смотря ещё какие и насколько убыточно.
    может выгоднее покрывать убыток, а то куда тысячу (тысячи) девать людей,которые ничего не купят в магазине. не за что. + если ты это закроешь, пострадают и другие предприятия которые туда что-то поставляют.
    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 28 декабря 2021 18:43
    АлексВл:

    Основные акционеры — министерство финансов США (35,5 %)

    Блокирующий пакет, как минимум. Ни одно решение невозможно принять без государства. Ну, ладно, США. У них иной подход к экономике. А Китай с его огромным числом государственных заводов? Они, что, не успешны? Темпы роста экономики Китая поражают уже много лет. По автомобилям пока не блещут, но это временно. Я это к тому, что не важно, в чьих руках собственность. То, что проповедует Metallector, - сказки для детей детсадовского возраста. Дескать, частник отстроит и отладит. В Украине отстроили? Или, может, в Литве и Молдове? Где в бывшем СССР частная собственность дала класс? У нас, если приватизирует заводы, то лишь для того чтобы закрыть. Потому что конкуренты.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 28 декабря 2021 18:48
    Tol55:

    АлексВл:

    Основные акционеры — министерство финансов США (35,5 %)

    Блокирующий пакет, как минимум. Ни одно решение невозможно принять без государства. Ну, ладно, США. У них иной подход к экономике. А Китай с его огромным числом государственных заводов? Они, что, не успешны? Темпы роста экономики Китая поражают уже много лет. По автомобилям пока не блещут, но это временно. Я это к тому, что не важно, в чьих руках собственность. То, что проповедует Metallector, - сказки для детей детсадовского возраста. Дескать, частник отстроит и отладит. В Украине отстроили? Или, может, в Литве и Молдове? Где в бывшем СССР частная собственность дала класс? У нас, если приватизирует заводы, то лишь для того чтобы закрыть. Потому что конкуренты.

    Фольксваген в какой то мере с блокирующей госдолей.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 28 декабря 2021 20:05
    Tol55:

    Блокирующий пакет, как минимум

    и что ?
    это не гос контора. точка

    тыцтыцтыц
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1154

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 28 декабря 2021 20:11
    Tol55:

    АлексВл:

    Основные акционеры — министерство финансов США (35,5 %)

    Блокирующий пакет, как минимум. Ни одно решение невозможно принять без государства. Ну, ладно, США. У них иной подход к экономике. А Китай с его огромным числом государственных заводов? Они, что, не успешны? Темпы роста экономики Китая поражают уже много лет. По автомобилям пока не блещут, но это временно. Я это к тому, что не важно, в чьих руках собственность. То, что проповедует Metallector, - сказки для детей детсадовского возраста. Дескать, частник отстроит и отладит. В Украине отстроили? Или, может, в Литве и Молдове? Где в бывшем СССР частная собственность дала класс? У нас, если приватизирует заводы, то лишь для того чтобы закрыть. Потому что конкуренты.

    Хопіць распаўсюджваць лухту.
    У Малдове ўвесь постсаўковы час былі камуністы ва ўладзе, а Ўкраіна апошніх 7 гадоў на фронце.
    Эканоміка Летувы, з насельніцтвам ў 2,8 млн, ужо болей за беларускую (9,4 млн) ў агульным памеры, а калі палічыць падушавы ВУП - амаль у 3,5 разоў летувісы пераўзыходзяць беларусаў. Пры гэтым доля прамысловасці ў эканоміцы Летувы вышэйшая за беларускую ў 1,5 разы. Пачытайце вось гэта, напрыклад.

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.