DVK:
Что именно не верно? И что значит "с воздуха"?
по вашей логике надо учитывать кпд подвоза топлива на запраку, кпд работы Топливной колонки..
DVK:
Давайте ваши цифры (со ссылками на источники), сравним.
мои цифры КПД электрички Больше КПД ДВС
а не ваши "аргументы" "посчитайте и получите на выходе КПД как у паровоза (10-15%)."
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%, это значит, что всего 10-20% энергии сгоревшего топлива в автомобиле используется для передвижения и разгона, а 80-90% энергии сгоревшего топлива просто выбрасывается в окружающую среду, т.е. из 100 л.с. ДВС (мощность по топливу) на передвижение автомобиля требуется всего 10-20 л.с., потому Тесла никогда не взял бы электродвигатель мощностью 80 л.с., тем более серийный, а поставил бы электродвигатель постоянного тока мощностью 10-20 л.с. или, что то же самое , 7,5-15 кВт.
При этом для нормального движения автомобиля со скоростью 60-80 км/час необходима мощность на колёсах всего около 5 кВт, и только для быстрого разгона и движения со скоростями около 150 км/час необходима мощность на колёсах около 20 кВт.
Поэтому, если поставить на автомобиль вместо серийного ДВС дизель-генератор с электрической мощностью 5-7 кВт, то для него потребуется ДВС мощностью 14-17 кВт или 19-23 л.с., т.к. у дизель-генераторов КПД 35-40% , ведь у них не нужно постоянно менять обороты ДВС, они работают в постоянном, самом экономичном режиме, и если бывает, что часть электроэнергии не используется для передвижения машины, она может накапливаться в электроаккумуляторах, в то же время, если необходимо разогнаться или двигаться со скоростью более 60-80 км/час, можно использовать энергию, запасённую в аккумуляторах.
Добавлено спустя 1 минута 21 секунда
У электромобиля есть ещё преимущество - он может рекуперировать (преобразовывать) энергию торможения в электричество, переключая приводной электродвигатель в режим генератора. По зарубежным данным, электромобиль при езде по городу может рекуперировать (возвратить) до 30% от затраченной на движение энергии, т.е. общий КПД электромобиля может быть около 40-50% , а такого КПД ещё нет на современном транспорте.
Такой электромобиль не будет зависеть от зарядки аккумуляторов, т.е. будет иметь запас хода на 150-200 км, какой имеют современные электромобили, и, как любой автомобиль, может заправляться на автозаправках.
В то же время вредных выбросов у электромобиля будет намного меньше, т.к. 0,6-0,65 от 14-17 кВт будет всего около 10 кВт, вместо 60 кВт (0,8-0,9 от 60-80 кВт) у автомобиля, да и сами вредные выбросы будут на много чище, т.к. ДВС электромобиля работает постоянно в самом экономичном режиме, на дизельном топливе, в котором нет вредных добавок, как в бензине.
Из вышеизложенного видно, что электромобиль на много экономичней и чище, чем современные автомобили, его можно сделать уже сейчас, и не нужно прибегать к психологическим приёмам - фантастическим «Устройствам», а нужны только реальные средства для их изготовления.