Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 8 марта 2013 12:15 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Apelsin_n, мне самому смешно, но всё-таки что-то тут нечисто... ХЗ, как доказать. Может снять на видео, как ничего не обновляется и не качается, а трафик куда-то уходит. :roll:

    ↻↺
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 8 марта 2013 12:23

    мне с 0870, с просьбой оценить работу мтс уже раз 5 звонили, как отказаться от этого звонка?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 8 марта 2013 12:26

    dimmmmm, антивирусник обновился.. да мало ли еще какая программа тупо пинговала... :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 8 марта 2013 12:42
    Bierman:

    dimmmmm, антивирусник обновился.

    Нет у меня его. :-?

    Bierman:

    да мало ли еще какая программа тупо пинговала... :-?

    Я вчера кроме браузера ничего не открывал. Автозапуск отрублен у всех программ. :-?
    А. Ну ещё инет-менеджер 3G-модема был включен, естественно. Но он вроде тоже сам не обновляется.

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 8 марта 2013 12:54

    dimmmmm, так может стоит поставить какой нить фаервол и посмотреть куда уходит трафик? так глядишь и пакеты медленнее будут уходить...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 8 марта 2013 13:20

    Bierman, поздно пить "Баржоми". Я на время пока Байфлай не работал решил попользоваться инетом от МТС. Вот... Попользовался. :D Хорошо ещё, что пакет трафика не успел подключить. Байфлай заработал чуть позже.
    Раньше я инетом от МТС пользовался постоянно. Когда Байфлая не было. Всё было нормуль. Спецом тщательно поотключал все обновления. Правда "фотошоп" у меня пару раз пытался обновиться. Но вчера я его не открывал.
    Кстати, и ранее было замечено, что трафик понемногу куда-то утекает (я здесь или в ветке про ТП "Онлайнер" это писал), но деньги за него не снимали. А вчера "потёк" сильно, ещё и бабки сняли. :insane:

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 8 марта 2013 13:38

    dimmmmm, вот вродь адекватный человек... но не могу понять одного.. пофиг куда трафик идет - но виноват почему то мтс :-? может троян какой мелкий подсасывает (антивирусника то нет)... почему не поставить фаервол и и посмотреть что и как? а то после таких постов приходят неумеющие читать и начинают кричать как их обворовывают....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 8 марта 2013 14:05 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Bierman:

    пофиг куда трафик идет - но виноват почему то мтс :-?

    dimmmmm:

    деньги за него не снимали

    Значит это был так называемый "служебный" трафик. Я же не виноват в его утечке. :-?

    Bierman:

    почему не поставить фаервол и и посмотреть что и как?

    3G-инетом я пользовался временно. А вообще, безлимит у меня. Так что в принципе пофиг. Не хочу захламлять систему/винты фаерволами/шмаермолами... :shuffle: Визуально утечек трафика с Байфлаем незамечено. Если что-то качаю, то качается со скоростью тарифного плана, т.е. никаких левых закачек явно нет.

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 8 марта 2013 14:17
    dimmmmm:

    Значит это был так называемый "служебный" трафик. Я же не виноват в его утечке.

    а почему в этот раз это именно "служебный" трафик а не троян? :-? неужели так сложно проверить в чем дело? поставить фаервол и посмотреть что и куда идет - полчаса... после этого его можно удалить и отправить запрос непосредственно в мтс (это если мтс действительно в чем то виновен)... проще конечно сразу на форум все вылить...
    зы. как то не ожидал от вас такого :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 8 марта 2013 14:28

    Bierman, я не "вылил", а рассуждаю вслух. В надежде прояснить ситуацию.
    Запрос отправлен, естественно.
    Ответ получен. ;)

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО

    "Мобильные ТелеСистемы".

    Информация по Вашему обращению передана для рассмотрения. Срок рассмотрения 14-30 дней. По истечении данного периода рекомендуем Вам обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа.

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 8 марта 2013 14:33

    dimmmmm, а антивирусник поставьте... мало ли в след раз качнет на пару гиг... или хотя бы проверьте куда и что уходит... потом то поздно будет..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 марта 2013 14:42 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Нет у меня его.

    Так вот где собака зарыта)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 8 марта 2013 14:59

    Bierman, спасибо за совет. :)

    Apelsin_n:

    Так вот где собака зарыта)

    Может быть. Но почему "собака" молчит с другим провайдером? Вот в чём вопрос. ;)

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 8 марта 2013 15:03
    dimmmmm:

    Может быть. Но почему "собака" молчит с другим провайдером? Вот в чём вопрос.

    собака не молчит... ее просто незаметно... как правило грамотные трояны и сидят на подсосе... а если это и не троян а прога какая просто пингует.... так что я бы выяснил в чем дело и после этого ждал спокойно ответа от мтс...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alex-mogilev Junior Member
    офлайн
    alex-mogilev Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #326665

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 марта 2013 23:57

    Может и не раз было, но не могу просеить всю ветку, лох я. Начался гемор у ребенка с номером 5777. Чё за хня и как с ней бороться? Пока -25к БРБ

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 9 марта 2013 00:00

    alex-mogilev, вот тут найдете все ответы... вкратце... пишите заявление и вам вовращают деньги...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6316

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6316
    # 9 марта 2013 07:20

    В семье имеются 2 симки "Крестики -нолики ",успешно используются несколько лет.Почему бы,по примеру Лайф не добавить строку в балансе "для продолжения пользования услугами пополните счет до..." или "номер действует до"?. Это же касается других тарифов без АП .

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Kotov1997 Neophyte Poster
    офлайн
    Kotov1997 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #573899

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 марта 2013 11:14 Редактировалось Kotov1997, 1 раз.

    /lyjgljkhjhl;kjlk;jiupghpoij[plk

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 10 марта 2013 12:33

    Почему через веб-мани счёт пополнить не удаётся? :insane: СМС с кодом подтверждения приходит, ввожу его на сайте, нажимаю "ок", кидает снова на страницу ввода номера и суммы платежа. В "операциях" перевод денег не отображается. :-?
    Это косяк МТСа или сервиса эл.платежей?
    Или дело в том, что у меня баланс минус 8700 руб? :shuffle: :D

    Установил я фаервол. Вышел через Байфлай в инет. Зашёл так же, как в тот раз (когда у меня трафик утекал), на сайт МТС. Сайт открылся. Трафик не "тёк". Стал разбираться в проге (в фаерволе этом), при этом поглядывая на счётчик данных. Сделал сканирование файлов. Вредоносных не обнаружено. :znaika: Пинги какие-то замечены были (т.е. кратковременно что-то передавалось/принималось, раз в 30 сек примерно). Что это за движуха данных что-то я не нашёл как увидеть. Фаервол левый какой-то походу. В общем, за 15 мин около 600 кБ трафика у меня получилось. :-? А в тот раз с 3G от МТС было за 10 мин 8 метров. 8) Сейчас воткнул бы модем ещё раз для интереса, фиг с ним, пусть там несколько тыщ опять "утекут", зато истину установлю. Но баланс в минусе, инет не пашет. Пополнятся веб-манями счёт не хочет, СМС-банкингом тоже воспользоваться не могу, почта в нашем НП не работает до среды, так что продолжить эксперимент смогу только в среду. :D
    Может кто фаервол нормальный посоветует, кстати? :shuffle:
    ↻↺
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13058

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13058
    # 10 марта 2013 12:39

    dimmmmm, обещанный платеж или кредит доверия :znaika:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны