Ответить
  • greendom MemberАвтор темы
    офлайн
    greendom Member Автор темы

    478

    22 года на сайте
    пользователь #4645

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 11 марта 2003 14:03 Редактировалось _NiKiToS_, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Водитель: «Автоматические двери столичной автомойки повредили не одну машину»

    Инцидент произошел еще в декабре, однако автовладелец, считающий себя потерпевшим, до сих пор не может получить компенсацию ущерба. По его словам, он не один оказался в подобной ситуации — на данной мойке повреждения получили как минимум две машины. Речь идет о полностью автоматической мойке, которая работала без оператора. На выезде внезапно опустилась дверь и фактически прижала Renault, уверяет минчанин.

    Девушки устроили бикини-мойку машин, чтобы помочь детскому дому

    На несколько часов гродненская мойка самообслуживания превратилась в точку притяжения горожан. Девушки в шортах и топиках как могли эротично мыли машины ради благой цели: они собирали деньги для детей-сирот из Лидского социально-педагогического центра. Вчера участники автоклубов, которые стали инициаторами акции, отвезли детям одежду и спортивный инвентарь, а также устроили праздник с танцами и выступлением лучников и рыцарей.

    Бикини-мойка по-белорусски: как после такого не забыть машину

    Первая бикини-мойка в Беларуси открылась в Гомеле. А сегодня аналогичный эротично-помывочный сервис заработал в Минске. Владельцы заведения сразу предлагают разделять бикини-шоу, во время которого имитируют процесс, и собственно смывание грязи с автомобиля и натирание кузова воском, чем занимаются профессиональные мойщики. Минские предприниматели собираются привлечь не только мужскую аудиторию: вскоре, вероятно, появится услуга и для автомобилисток.

    Грязный сервис: «Мы бы помыли машину за ваши деньги, если бы вы не вели себя по-свински»

    Тема автомобильного сервиса низкого уровня не уходит из разговоров белорусских водителей. Практически каждый при желании вспомнит хотя бы одну историю о том, как его обманули на СТО, автомойке, заправке. Эти объекты периодически наведывают проверки, которые требуют объяснений по каждой жалобе в книге замечаний. Однако когда подобные рейды заканчиваются, зачастую все возвращается в прежнее русло. Качество ремонта не всегда можно проверить вовремя, но о чем можно говорить, если пытаются обмануть даже в таком деле, как химчистка салона, где результат работы на виду? К такому выводу пришел Владимир после инцидента с его участием на одной из автомоек в Витебске.

    Гомельская автомойка стала первой в стране, взявшей в штат хореографа

    Самая гламурная автомойка Беларуси продолжает усердно и во всех ракурсах раскрывать тему художественного мытья. Как и ожидалось, «Желтая мойка» стала первым заведением автосервиса в стране (а возможно, и в мире), которое имеет в штате хореографа. Здесь представили нового специалиста и намерены всячески развивать новый для Беларуси жанр танца.

    Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и недостатков автомоек нашей необъятной родины, а так же "самостийных" способах помывки.

    Пишите, делитесь опытом.

    По официальным автомойкам интересуют беспристрастные мнения автовладельцев. В дальнейшем постараемся сформировать список проффесиональных автомоек с наибольшим колличеством положительных отзывов.

    Так что помыли машину - напишите тут о ваших впечатлениях, это поможет ориентироваться автолюбителям в большом колличестве предложений и выбрать оптимальную для себя автомойку, с качественным сервисом.

    Предварительно смываем с кузова грязь и снег (обычно лето-зима еще и выравниваем температуру кузова). Хотя многие шампуни не требуют предварительного омывания водой.

    Запенивание бесконтактным шампунем автомобиля.

    Моем труднодоступные места кисточкой. Диски желательно мыть ДО бесконтакта.

    Смываем бесконтакт(тут по времени не затягивать 2-5минут на кузове максимум держим)

    Ручная мойка спец шампунем( мне КОХовский нано нравится ппц как).

    Остатки смываем АВД
    Обливаем сушащим воском и смываем без давления

    Продуваем воздухом

    Досушиваем капли

    Результат

    Спасибо sabretooth за подробный отчет!

    Полировку обсуждаем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=81581&start=820

    Реклама и флуд будут "жэсточайше" картоваться.

    Куратор ветки - _NiKiToS_

  • VDE Member
    офлайн
    VDE Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #211096

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 апреля 2012 22:54

    кстати, может кто посоветует хорошее средство для поддержания хрома в хорошем состоянии?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 апреля 2012 23:13 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    гальваническая ванна
    или на крайний случай - Дюрсол (он же Аутосол) для хрома http://www.autosol.ru/goods/metall-care.html
    Воскан представитель в РБ

    P.S. Подошву старого утюга из нержавейки чистит - бриться можно глядя в нее вместо зеркала! Сам не ожидал.

  • VDE Member
    офлайн
    VDE Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #211096

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 апреля 2012 23:20

    мне как бы не закатать в хром. а что бы пластик, покрытый хромом - блестел)

  • voskan Member
    офлайн
    voskan Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #353268

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 апреля 2012 08:38 Редактировалось voskan, 1 раз.

    quattrik, В зимний период допустимо в уголочке, сами понимаете, холодно. Хотя ,если Вы не курите, то не поймете и правильно сделаете... курить- вредно!
    Я не совсем понял как это выглядело, если в Вашем салоне...расстреляю :moderator: , а за бумажки :molotok:
    Просьба только Вам и всем: не надо больше о занавеске , нам виднее как ее использовать :)
    Спасибо!!!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20876

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20876
    # 3 апреля 2012 09:04
    quattrik:

    DVK:

    чтобы что-то могло попасть в салон и там остаться.

    я не лазил и не искал в салоне следов пепла.

    Я вообще-то про запах. Ни разу не видел, чтобы кто-то курил рядом с автомобилями. Повторюсь, видел курение только в уголке возле ворот. На более чем достаточном расстоянии от автомобилей.

    Но сам факт нахождения человека с сигаретой у авто с чистым пропылесошеным салоном и открытыми дверями на мойке высокого сегмента мне кажется не совсем допустимым, ровно как и оставшиеся скомканными бумажки после пылесоса

    Ну, тут уже каждый имеет своё мнение. А бумажки... Если они лежали не в пепельнице, то я бы скорее предъявил за то, что они исчезли, а не за то, что остались. Откуда мойщику знать, что это за бумажки? Может это документы на дарение Вам контрольного пакета акций Беларуськалия или Газпрома? Поэтому считаю, что они поступили совершенно правильно: не знаешь - не трогай. Ну, еще, конечно, могли вынуть и отложить, чтобы потом спросить, что это, мусор или не....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CerTis Senior Member
    офлайн
    CerTis Senior Member

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #54499

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 3 апреля 2012 09:04

    немо, жукова 44 ( Таксопарк) 45-50 тыщ, машина в идеале.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 апреля 2012 10:04
    DVK:

    Откуда мойщику знать, что это за бумажки?

    обертка от шоколадки и пары конфет, скомканные ниразу не напоминают пакет акций ;)

    DVK:

    Ну, еще, конечно, могли вынуть и отложить, чтобы потом спросить, что это, мусор или не....

    воооот это уже ближе к истине ;)

    voskan:

    Хотя ,если Вы не курите, то не поймете и правильно сделаете

    именно так :)

    voskan, но как писал выше, повторюсь. Спасибо вам за хорошую мойку а персоналу за достойную работу. Пока вы лучшие в моем личном списке моек :) Девушка очень внимательно вытирала стекла.

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 3 апреля 2012 18:54

    скажу пару слов про "Автобаню" на Ольшевского. ахтунг
    заезжал 2-3 недели назад. моют очень быстро, так быстро, что не успев нанести воск смывают его. экономят не только время и воск, но и деньги на тряпки :tongue: тряпки дырявые и грязные- пришлось одолжать мойщику свою чистенькую микрофибру, дабы тот избавил маздочку от разводов :weep: в конце мойки указал на грязь в районе порога- парниша, собирающий бабло с клиентов, сказал что это не грязь, а так ерунда какая-то. но мойщик прислушался ко мне и всё-таки домыл авто. к пылесошке салона претензий не имею
    рядом со мной мыли туран черный или темно-синий- вся машина в разводах и грязи, хозяин в акуе, персонал негодуэ- "чё вам не нравится?"

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 3 апреля 2012 23:35

    Этот отзыв надо Роману переадресовать.

  • voskan Member
    офлайн
    voskan Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #353268

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 апреля 2012 11:39 Редактировалось voskan, 1 раз.

    ZigZauer, Поговорю с владельцем пока сам. Романа нужно беречь... :)
    mazdaj, благодарю!

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 апреля 2012 11:55

    voskan, а вообще как-нибудь обратная связь с клиентами, кроме отзывов на форуме, обеспечивается? Дело же несложное и реально полезное, если есть стремление улучшить качество - а как иначе его улучшать, не имея фидбэка? На выезде попросить поставить пару оценок в карточку, либо давать клиенту карточку-визитку с веб-адресом анкеты (на гугл докс по-моему можно сделать несложно), чтобы он заполнил при желании ее позже, когда могут быть замечены косяки. Чтобы не ленились заполнять, можно придумать какую-нить 5-10% скидку.
    Да способов же масса, было бы желание.
    Я почему пишу, ни разу, ни на одной мойке, у меня не спрашивали мнения или оценки о качестве оказанной услуги. Подозреваю, что оно, мнение, никого собственно и не волнует.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 апреля 2012 12:24
    voskan:

    ZigZauer, Поговорю с владельцем пока сам. Романа нужно беречь... :)

    voskan, знаете владельца Автобани? (их там вроде два)

    Добавлено спустя 50 секунд

    ZigZauer:

    Я почему пишу, ни разу, ни на одной мойке, у меня не спрашивали мнения или оценки о качестве оказанной услуги. Подозреваю, что оно, мнение, никого собственно и не волнует.

    у меня тоже не спрашивали. А порой так хочется укзать на кое-что.

  • voskan Member
    офлайн
    voskan Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #353268

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 апреля 2012 17:43 Редактировалось voskan, 1 раз.
    ZigZauer:

    voskan, а вообще как-нибудь обратная связь с клиентами, кроме отзывов на форуме, обеспечивается?

    1.Форум, согласитесь, хороший вариант. + 2. На сайте: http://www.cleanol.by, для моек работающих с Клинол есть книга жалоб и предложений и я их стараюсь мониторить, подключая владельцев. Например у себя на мойке я больше предпочитаю разобраться по факту и решать все, что называется "не отходя от кассы"

    ZigZauer:

    Дело же несложное и реально полезное, если есть стремление улучшить качество

    Согласен. Но тут, да простят меня некоторые коллеги по бизнесу, не все (к сожалению!) занимаются своим делом и с душой, или имея кучу различных производственных и иных проблем , до вопроса качества далеко. Для такой ситуации есть волшебная таблетка - время! оно все расставляет по местам.
    Ну или , если все в порядке и молодцы, тогда зачем?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 апреля 2012 18:02
    voskan:

    Ну или , если все в порядке и молодцы, тогда зачем?

    так не бывает. Всегда бывают разнообразные нюансы. Вся разница лишь в том что кто-то работает над ними а кто-то нет...
    А про Автобаню спросил - потому как мылся у них с самого открытия мойки по несколько раз в неделю. Последнее время качество начало не радовать - поэтому поехал дальше. Начальству неособо дело паходу есть до происходящего. Вот яркий пример оттока постоянных клиентов

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 апреля 2012 18:20
    voskan:

    Форум, согласитесь, хороший вариант.

    Да, неплохой, но. Проводилось ли исследование, сколько посетителей мойки знает про этот форум и эту ветку (или аналогичные) - 30%, 10, 5? Предполагаю что единицы процентов.
    С другой стороны, предположу, что имеют понимание о критериях нормальной мойки, правильном уходе за авто и т.п. еще меньше людей, видимо лишь часть тех кто знает о форуме. Остальных спрашивать - дело тонкое - могут хорошей БК мойкой остаться недовольны потому что мойщик курил или потеки под зеркалом например, и уехать довольными с мойки где им грязными тряпками пошаркают по кузову и такими же протрут, но зато кофе бесплатный и у администратора сиськи 4 размера :) Но тут владельцам виднее, кого и о чем спрашивать. Яркий пример - Чистый слоник, 95% тамошних клиентов вообще авто бутылкой воды и бумажными полотенцами кажется моют :)
    То же самое и книги жалоб на cleanol.by касается - я например про нее и не знал.

  • voskan Member
    офлайн
    voskan Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #353268

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 апреля 2012 18:34

    quattrik, Разделяю Ваше мнение. Но начальство не всегда может быть в курсе, ведь наемный работник никогда не станет доносить негатив , а не довольный клиент чаше всего молчит или больше не поедет. Вот и получаем проблему поздно и на разрешение нужно и сил и времени, и руки порой опускаются.
    Говорите руководству, требуйте! Это в общих интересах , Вы же заплатили!!! Любой адекватный хозяин Вам спасибо скажет.

    Добавлено спустя 19 минут

    ZigZauer:

    Да, неплохой, но. Проводилось ли исследование, сколько посетителей мойки знает про этот форум и эту ветку (или аналогичные) - 30%, 10, 5? Предполагаю что единицы процентов.

    . Предположим , что для этой части будет форум.

    ZigZauer:

    Остальных спрашивать - дело тонкое - могут хорошей БК мойкой остаться недовольны потому что мойщик курил или потеки под зеркалом например, и уехать довольными с мойки где им грязными тряпками пошаркают по кузову и такими же протрут, но зато кофе бесплатный и у администратора сиськи 4 размера

    . Согласен. Может и не надо их спрашивать ,тут главное -обладательницу сисек не уволить :)
    Остались требовательные, не стеснительные и те ,для кого существует книжка :)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 апреля 2012 19:09
    voskan:

    Говорите руководству, требуйте! Это в общих интересах

    в жалобную книгу писать руки не поднимутся из-за мелочей ибо знаю что это за хня :D
    А если встречу хозяев с удовольствием пообщаюсь

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 4 апреля 2012 19:28
    voskan:

    а не довольный клиент чаше всего молчит или больше не поедет

    и то и другое вместе чаще всего. в автобаню больше ни ногой колесом.
    ZigZauer внятные и грамотные способы связи с общественностью предлагает. это я накатал на форуме, а тот мужик на туране может и не знает о его существовании и о том, что с хозяином и партнерами мойки можно как-то связаться посредством книги жалоб на сайте клинола

  • 4ingi Member
    офлайн
    4ingi Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #217648

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 4 апреля 2012 22:27 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.

    [censored by _NiKiToS_]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _NiKiToS_ (6 апреля 2012 10:18)
    Основание: 3.5.16

  • RAID5 Senior Member
    офлайн
    RAID5 Senior Member

    604

    18 лет на сайте
    пользователь #52542

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 4 апреля 2012 22:34
    mazdaj:

    в автобаню больше ни ногой колесом.

    я тоже