Ответить
  • KittyKiss Senior Member
    офлайн
    KittyKiss Senior Member

    1611

    14 лет на сайте
    пользователь #225674

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 14 декабря 2017 10:00 Редактировалось KittyKiss, 1 раз.

    Товарищи-форумчане помогите, пожалуйста, разобраться.
    По системе слежения СПСР отправление покинуло транзитный пункт в Москве 04.12. В ДПД говорят, что в их пункт в Москве отправление еще не доставлено. Отправляют к отправителю груза, по номеру посылка не отслеживается.
    Я не понимаю, где искать концы?
    15.12 - окончательный срок доставки. 19.12 я уезжаю, посылку забрать не смогу.

  • Ly_Na Member
    офлайн
    Ly_Na Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #208471

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 14 декабря 2017 10:02 Редактировалось Ly_Na, 2 раз(а).

    Bonni, деньги хоть вернули за отсутствующую позицию?

    Я вчера вернула деньги за отсутствующую в посылке банку витаминов. Посылку получила неделю назад, но только вчера вот вскрыла ее. Думала, зададут вопрос, почему сообщили о недостаче лишь спустя неделю? Но нет, все ок! Извинились и тут же вернули эти деньги

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    KittyKiss, окончательный срок доставки еще может измениться...
    По моим двум потеряшкам с последним движением 3 декабря срок доставки был до 12го декабря. А сейчас уже - до 19го ))))

    мой блог об интернет-шопинге - SHOPOklang http://natali-klang.com
  • Ctrl-Alt-Del Мяу team
    офлайн
    Ctrl-Alt-Del Мяу team

    1977

    18 лет на сайте
    пользователь #79474

    Профиль
    Написать сообщение

    1977
    # 14 декабря 2017 10:09

    Мне о подвисшей 28.11 посылке ничего айхерб не ответил, кроме стандартного "ждите, будем разбираться", вот подожду до завтра еще, наверное, и тоже напишу, чтобы деньги возвращали.
    Обидно, что там были позиции, которые очень нужны сейчас.

  • KittyKiss Senior Member
    офлайн
    KittyKiss Senior Member

    1611

    14 лет на сайте
    пользователь #225674

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 14 декабря 2017 10:17
    Ly_Na:

    KittyKiss, окончательный срок доставки еще может измениться...
    По моим двум потеряшкам с последним движением 3 декабря срок доставки был до 12го декабря. А сейчас уже - до 19го ))))

    Как бэ там есть позиции для путешествия.
    Макс срок был оговорен - это 15.12. После этого кое-что для меня потеряет свою актуальность.
    Ну и как бэ в ближайшие 3 недели я не смогу получить либо самостоятельно забрать посылку.

    Нехорошо все это.

  • Lantanta Neophyte Poster
    офлайн
    Lantanta Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #2065867

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 декабря 2017 10:21

    ..и у меня в одной из посылок товары почти жизненной необходимости, которые очень ждем...вроде бы нужно радоваться, что появился способ практически бесплатно получать посылки с Айхерба с российским лимитом, но кто заплатит за потраченные нервы?!...все же наверное лучше заплатить чуть больше посреднику, и спать спокойно

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 14 декабря 2017 10:36 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Lantanta:

    ..и у меня в одной из посылок товары почти жизненной необходимости, которые очень ждем...вроде бы нужно радоваться, что появился способ практически бесплатно получать посылки с Айхерба с российским лимитом, но кто заплатит за потраченные нервы?!...все же наверное лучше заплатить чуть больше посреднику, и спать спокойно

    Боксберии если что от такого не застрахован тоже =)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 14 декабря 2017 10:51 Редактировалось fur, 1 раз.
    Lantanta:

    но кто заплатит за потраченные нервы?!...

    Lantanta, Слушайте, какие нервы? Если так близко воспринимаете к сердцу проблемы с посылками, зачем вообще что-то покупать из-за границы? Аптек рядом навалом. С таким подходом, что понажимали на кнопочки, увидели списание денег с карточки и считаете, что покупки уже у Вас в кармане, Вы только пополняете ряды нытиков. Покупка почтой, да ещё и не близко, требует помимо денег и желания ещё и умения ждать, а также полного осознания, что вещи ещё не ваши и не у вас. А без последних двух и начинаются нервы, затем как следствие снова покупка "товаров почти жизненной необходимости" в том числе и от нервов, и так по кругу. Вам 100% доставку не гарантирует никто вообще.

  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 декабря 2017 10:57 Редактировалось eric_cartman, 2 раз(а).

    fur полностью поддерживаю. то, что айхерб отправил посылку не значит, что всё придёт в срок. они просто продавцы которые пользуются услугами ещё кучей компаний-перевозчиков и т.д
    можете сами выстроить цепочку как посылка попадает к Вам.
    добавьте к срокам неделю хотя бы, а уже тогда бейте тревогу.
    Если я расскажу историю как я связался с DHL через Литву и, что из этого вышло Ваши слёзы (недовольных) покажутся каплей в морей по сравнению с моими нервами и почти потерей 200 евро (хотя заказ стоил 113 у.е).
    Так что ждите :) и пусть не доставка посылки в срок будет самым большим разочарованием. Было бы на что ещё нервы тратить.

  • Lantanta Neophyte Poster
    офлайн
    Lantanta Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #2065867

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 декабря 2017 11:03

    shaperid, понятно, что не застрахован...но ни об одной службе доставки я не читала негатива больше, чем о СПСР...жаль, что отзывы читать стала поздно

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    fur, заказываю из-за границы уже давно, в основном из европейских и китайских магазинов, обычной почтой, не курьером...заказывая почтой без отслеживания, психологически готов к рискам...и притом никогда ничего не терялось...даже мелочь с Алика...а курьерская же служба предполагает экспресс-доставку...а не месяцы ожидания, и откровенную ложь на вопросы, Где посылка...

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    eric_cartman, у меня нет претензий к Айхерб...претензии к службе экспресс!-доставки СПСР, и их службе поддержки, которая сама не знает, Куда исчезли посылки сотен людей, и пишет бестолковые отписки...и мне кажется нормальным волноваться за свои деньги.. если посылки еще не мои, то деньги уж точно мои...были)))

  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 декабря 2017 11:29

    Lantanta а нельзя сделать скидку, что НОВЫЙ ГОД и там завал? + нововведения с ИНН

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 14 декабря 2017 11:36
    Lantanta:

    а курьерская же служба предполагает экспресс-доставку...а не месяцы ожидания, и откровенную ложь на вопросы, Где посылка...

    Нене, это не те курьерские службы. Вот если бы вам UPS, TNT и т.д выслал то да. А так. Мне вот с китая через курьерскую цдек послали. 1 ноября. До сих пор даже до москвы не доехала. И где неизвестно. Цдек пишет отмазки что на таможне мол, уже четвертую неделю))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • rbaggio Member
    офлайн
    rbaggio Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #667981

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 декабря 2017 11:41

    Тоже жду свою посылку. Заказ от 24.11. 3 декабря якобы покинул транзитный пункт (Москва) и на этом глухо...

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 14 декабря 2017 12:16

    eric_cartman, можно конечно делать скидку, что НГ, завал. Но моя посылка с алика отправленная 28.11.17, уже на почте! Вторая посылка через шопфанс, уже в пути, шопфанс накануне нововведений про ИНн и ссылок, изменил форму деклараций, думаю что до НГ все придет.
    Но отписки в стиле "клиент дурак - неправильно указал адрес и телефон", заставляют нервничать, просто от такой наглости!!
    iherb должен нести ответственность за своего субподрядчика, он же их выбирает, не мы.
    Думаю и с ним скоро перестанет роботать, как с глобел 24 было

  • Bonni Senior Member
    офлайн
    Bonni Senior Member

    1437

    14 лет на сайте
    пользователь #264699

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 14 декабря 2017 13:23

    Ly_Na, вернули,но не сразу, да и толку то ,что ждала не получила ,плюс доставка была платная и ещё растаможка за все товары

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Ctrl-Alt-Del, и у меня подвисла в те же даты и 3?дня уже жду ответ от айхерб

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    eric_cartman, а при чём тут НГ?в моем случае посылка отправлена 19 ноября и уже 14 дней статус не меняется вообще.Посылки которые отправлены позже уже многие получили,так что думаю дело то совсем не в НГ.Просто исчезла определенная партия посылок,с орелелёнными датами

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 14 декабря 2017 13:31
    Bonni:

    Просто исчезла определенная партия посылок,с орелелёнными датами

    У меня с цдек таже история))
    https://i.imgur.com/fqzOwgE.png
    все рос курьерские службы === ужс

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Lsilina Member
    офлайн
    Lsilina Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #163374

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 14 декабря 2017 13:45
    shaperid:

    Bonni:

    Просто исчезла определенная партия посылок,с орелелёнными датами

    У меня с цдек таже история))
    https://i.imgur.com/fqzOwgE.png
    все рос курьерские службы === ужс

    В цдеке проблемы у них куча людей уволилась поэтому некому посылки обрабатывать и куча их потерялась и зависла, половина клиентов в дпд ушла.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 14 декабря 2017 14:02
    Lsilina:

    shaperid:

    Bonni:

    Просто исчезла определенная партия посылок,с орелелёнными датами

    У меня с цдек таже история))
    https://i.imgur.com/fqzOwgE.png
    все рос курьерские службы === ужс

    В цдеке проблемы у них куча людей уволилась поэтому некому посылки обрабатывать и куча их потерялась и зависла, половина клиентов в дпд ушла.

    Дпд === СПСР не помогли им что то новые люди судя по теме)))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 2007anabolik Member
    офлайн
    2007anabolik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #251262

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 14 декабря 2017 14:32 Редактировалось 2007anabolik, 3 раз(а).

    shaperid,
    Бывает проще новых набрать/обучить с нуля, чем кого-то переделывать и исправлять косяки:)

    Скоро ждем в новостях заголовки:
    "В Москве курьер СПСР угнал фуру с белорусскими посылками. По информации из закрытых источников водитель был трезв,
    но уровень Q10 в крови был превышен в 12 раз! Причиной инцидента стала задержка зарплаты за октябрь":)

  • Lsilina Member
    офлайн
    Lsilina Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #163374

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 14 декабря 2017 14:33

    Йоу, по моей второй зависшей посылке в Москве от 5.12 произошел только что сдвиг, такс ждем смски

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    На прошлой неделе тоже в четверг покинуло транзитный пункт в пятницу привезли. Может они только по четвергам спср на беларусь возят.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Но первая посылка пока висит в Москве 03.12

  • Lantanta Neophyte Poster
    офлайн
    Lantanta Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #2065867

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 декабря 2017 14:51

    У меня сдвиг по первой посылке..но какой-то нехороший..которая покинула пункт транзита Москва 28.11. Раньше можно было отслеживать ее через приложение Айхерб. Предполагаемая дата доставки была со 2 по 12 декабря, если не ошибаюсь. Сейчас отслеживание невозможно. Дата доставки неизвестна.