AutVit:Да и в магазинах стоят запрещающие знаки для прогулки там животных
там на картинке собачка запрещается
AutVit:Да и в магазинах стоят запрещающие знаки для прогулки там животных
там на картинке собачка запрещается
_ZingeR_, уверен, что эти товарищи, увидев крысу, которая прогуливается по стеллажам, завопят первыми
AutVit, а то! дикая крыса - это антисанитария. а свой ручной пэт - это мимими
я, когда со своим 45-кг хомячком ходил в магазин за кормом, имел совесть, и в зал не проходил
вылавливал глазами кого-нибудь из стаффа в зале и просил принести с полки на кассу, сопровождая это дежурной шуткой:
- а вам корм с каким вкусом?
- без разницы. она читать не умеет!
оплачивал, а она брала в зубы и несла домой. все умилялись.
http://auto.onliner.by/2014/01/11/proezd-20/
Прочитал тут
Покупаю проездные
метро понятно купил на месяц
На наземном
В первый раз придется оставить залог за карточку в 12 тысяч рублей (как в метро). Потом достаточно пополнять баланс в киоске. У кассиров будут вот такие устройства, предназначенные только для этой цели. Они называются POS-терминалами.
Те в метро сразу на месяц а тут в зависимости от количества поездок??? Или тоже на месяц???? Или система скидок как в России талончик 3000, покупаю на 50 поездок, обойдется в 2000 каждая
Далее обрадовало
— На самом деле все просто. Устройства двух типов: валидатор — для электронного проездного, а электронный компостер — для талончиков, — рассказывает первый
— Важный нюанс: теперь мало просто купить проездной, а потом его предъявить, — обращают внимание специалисты. — При входе в салон трамвая пассажир должен приложить его к валидатору и таким образом оплатить проезд. Поскольку у нас наземный общественный транспорт открытого типа (а не как в Москве, где в транспорт можно попасть только через переднюю дверь и минув турникет), то многое зависит от внимания пассажиров.
1) первые валидаторы стоят в середине салона и в конце, как заметил я
Если я зашел в час пик в первую дверь???
2) вопрос, опять как будут действовать проездные? На месяц - так какая разница прислонил я или нет. я оплатил поездки. По сути не понимаю новые проездные
3) в стране низкая безработица =)) - куда уйдут контролеры? в том числе студенты, которых так яростно созывали
Лешик:2) вопрос, опять как будут действовать проездные? На месяц - так какая разница прислонил я или нет. я оплатил поездки. По сути не понимаю новые проездные
Просто заранее начинают приучать к мысли, что скоро безлимитные по количеству поездок проездные уберут, оставят только на заданное количество. Вон в метро уже вроде начался переходный период.
Лешик:куда уйдут контролеры?
в покер играть в онлайн
K_AV:скоро безлимитные по количеству поездок проездные уберут, оставят только на заданное количество.
во всех нормальных странах есть и такие и такие (помню по лондонскому метру)
K_AV:скоро безлимитные по количеству поездок проездные уберут, оставят только на заданное количество. Вон в метро уже вроде начался переходный период.
Ну формально, у нас проездные на месяц/декаду - они лимитированные. На месяц вроде 120 поездок ток.
Лешик:вопрос, опять как будут действовать проездные? На месяц - так какая разница прислонил я или нет. я оплатил поездки. По сути не понимаю новые проездные
они же статистику собираются собирать по передвижению электората в транспорте. А сторонникам теорий заговора новые ужасы - могут отследить кто и куда ездил Так что к любовнице (-ку) по отдельному проездному (на авто нельзя, т.к. камеры тоже скоро отслеживать будут )
whoa:они же статистику собираются собирать по передвижению электората в транспорте. А сторонникам теорий заговора новые ужасы - могут отследить кто и куда ездил Так что к любовнице (-ку) по отдельному проездному
Зачем развивать паранойю у человеков Все равно ж только начальная точка отправления известна ))) когда выходишь же - не прикладываешь
офлайн
Неизвестный кот
Spinning team
|
|
13389 |
20 лет на сайте Город:
|
Лешик:1) первые валидаторы стоят в середине салона и в конце, как заметил я
Если я зашел в час пик в первую дверь???
Валидаторы стоят на поручнях возле каждой двери. Вот компостер далековато от двери, плюс на нем нельзя почему-то валидироваться.
Yor1k:Maggog:когда выходишь же - не прикладываешь
ну это только пока
в лондонском метре чтобы выйти нужно было приложить билетик. который и на входе
Maggog:Все равно ж только начальная точка отправления известна ))) когда выходишь же - не прикладываешь
а назад же все равно поедешь
Лешик:3) в стране низкая безработица =)) - куда уйдут контролеры? в том числе студенты, которых так яростно созывали
Контроллеры никуда не уйдут - вообще не вижу связи между новой системой оплаты и контроллерами. И с новыми могу не пробивать талончик и не прикладывать проездной.
whoa:Maggog:Все равно ж только начальная точка отправления известна ))) когда выходишь же - не прикладываешь
а назад же все равно поедешь
Хах, ну тоже верно
Daimos:Лешик:3) в стране низкая безработица =)) - куда уйдут контролеры? в том числе студенты, которых так яростно созывали
Контроллеры никуда не уйдут - вообще не вижу связи между новой системой оплаты и контроллерами. И с новыми могу не пробивать талончик и не прикладывать проездной.
Так а что контролерам делать в ОТ? Следить что бы прикладывали карту/"пробивали" талон - я понял Лешик имел в виду кондукторов?Ну те которые ходят в самом ОТ... Имхо - их переведут в контролеров и поставят на остановки+повысят штрафы безбилетникам=вот и новое пополнение нашей казны
beloff:Yor1k:Maggog:когда выходишь же - не прикладываешь
ну это только пока
в лондонском метре чтобы выйти нужно было приложить билетик. который и на входе
Ну я бы не сравнивал... Взять систему лондонского метро и минского, не то что Земля и небо, подземелье - и дааальние галактики. Там сколько систем оплаты -просто уйма. Единственное- тебе надо подумать и продумать как тебе удобнее ездить, двумя словами - там по зонам, по времени (рабочий/нерабочий день, на неделю).
В Париже ехали из метро а аэропорт, а выйти отдельные афрофранцузы не могли, т.к. ехали по городскому талончику.
John 2:В Париже ехали из метро а аэропорт, а выйти отдельные афрофранцузы не могли, т.к. ехали по городскому талончику.
Ну много каких систем, допустим в Нью Йоркском метро - ты можешь только 2 часа ездить со входа-до выхода
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
901 |
11 лет на сайте Город:
|
ПОЧЕМУ звук в буках гораздо тише, чем в смартах?????...whyyyyyyyyyyyyyyyyyyy????????????
гандольер:ПОЧЕМУ звук в буках гораздо тише, чем в смартах?????...whyyyyyyyyyyyyyyyyyyy????????????
во первых-поройтесь в настройках самого бука, во вторых-нагуглите, как увеличить звук в ноутбуке - всё чики пуки со звуком, после настройки!