rezident подумаеш шрус порвали ...моему директору 2 недели назад при замене на мазде 6 тормозных колодок и дисков (задумайтесь что меняли !!!!) угрохали (вдумайтесь !!!)
реле напряжения генератора - уже стало в 600 т
блок управления двигателем - ? т.р.
блок управления коробкой (у него АКПП) - ? т.р.
ЗЫ - спросите как ? ...да сваркой воспользовались когда диск тормозной снимали .... не скинув клемы с АКБ ..думали раз зажигание выключено -ничего не случится .....
как итог ...2 недели без машины ....неделю выяснял что ж такое может быть .....тобиш еще денег не знаю просто сколько потратил на диагностику....и терь еще вопрос сколько времени машинка стоять будет и сколько денег стоить будет все это ...причем по коробке АКПП еще вопрос сказали ....+ при замене блоков управления потом все это согласовать и т.д. .... воть те и сделал тормоза в гаражной СТО ....
ЗЫ 2 - пошел старую лягушку разбирать ..молотком и зубилом ...с фотиком - если че интересное увижу - выложу =)
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд
Итак - вот моя глючная , старая лягушка ...... отличается от фоток в предыдущих постах и ссылок на фотки в нете просто ....как земля и небо ..нет ни клемм тех ... ни такого строения ...судите сами
1 фото -в сборе .... смазка есть и чистота ...
2 фото - полность разобрал на составляющие ... еще синенькая деталька с детальками
внутри но там миниум - там пружинка и черная деталька пластиковая ходит просто вверх-вниз со штоком и все ..контактов нет никаких и оно явно не разборное только если молотком ...
3 фото ...контакт общий куда втыкаются провода с машины в лягушку ...с правой стороны не окислено а ОБУГЛЕНО !!!
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды
Да лан ..разобрал и синенькую ....ударом молотка ...внутри ооочень мощная пружина по сравнению с первой стоит ..., и все как выше описал ..ни контактов ничего ....=)
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд
И так смотрим единственную как я вижу причину, отгибаем 2 контактика для лутшего ракурса и ....(обращаем внимание что обратная сторона - как новенькая ...блястит и никаких проблемс)
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд
ЗЫ как резюме - лягушка родная ..на ней 2003 г стоит ....9 лет ....стоимость новой замены- 120 т ....чета аккуратно разбирать и чистить контакт - не вижу никакого смысла ..... главное понять что дело в ней и в контактах фонарей задних ...а не разбирать двигло раз ЕРС загорелося ..но такой ньюанс конечно знать надо ..если б не инет то я б даже не догадался глянуть на задние фонари =) причем лягушка может и коротнула у мну после того как в правом фонаре коротнула нижняя лампочка из за ржавчины (писал выше ) так бэ еще работала и работала мабыць =)
Добавлено спустя 29 минут 10 секунд
всвязи с этой "мелочевкой" но доставившей столько негатива и проблем возник вопрос -
а как насчет ВТОРОЙ лягушки на сцеплении ? на вид такая же как тормоза только у меня она синего цвета, а не черного как на тормозе ..а если с ней такие же проблемы окиси - обугливания ? на что она влияет ...зажгется ли EPC ? если нет - то может она нафик не работает и как это отражается на работе авто?