Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 5 мая 2012 23:33

    vopros, может когда фильтр меняли не до конца защелкнулся разьем? там его снять не так уж и просто. нужно одновременно нажимать и тянуть.

    In God we trust, all others pay cash
  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    16 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 5 мая 2012 23:59 Редактировалось vopros, 1 раз.
    rezident:

    vopros, может когда фильтр меняли не до конца защелкнулся разьем? там его снять не так уж и просто. нужно одновременно нажимать и тянуть.

    Ну тоже версия конечно, но больше года его точно никто не должен был трогать (хотелось бы надеяться), не то что менять... :spy: как то же он этот срок держался там...
    По описанию судя там какой-то ограничитель давления установлен, может он больше нормы выдавать стал?... и вообще может есть какие более-менее распростанёные причины с этим связанные? в этом и вопрос собственно....

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 6 мая 2012 08:28

    Я когда свой менял зимой, то заметил, что на фильтре и регуляторе давления никаких таких "буртиков" нет. Т.е. идет ровная трубка, и если хомутик слабый, то запросто может соскочить. Вроде и давление не такое уж и большое, чтоб сорвало, но ... как-то стремно.

    Глаза боятся, а руки делают
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 7 мая 2012 09:35 Редактировалось Dimith, 5 раз(а).

    :)

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 7 мая 2012 17:07 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    Фуххх закончил я свою эпопею с EPC , лягушкой и задними стопами ..... дело было таки в лягушке .... только 2 "новых" в продаже оказались такими древними поставками что тоже глючили ( сразу скажу в магазе на орловке фольсвагена фирменном лягушку не покупайте, причем на 15 т больше за ноунейм взяли чем на Некрасова за фирменную (120 т на некрасова стало =) ) при покупке лягушки смотрите легко ли шток ходит раз , и после установки - если болтается в гнезде ...-тоже нафик ...
    ЗЫ - я за этот месяц спецом уже стал по лягушкам ..=) задолбало смотреть в заднее зеркало отражаются ли стопы в фарах заднего автоса ....если горели постоянно то выключаеш автосс на светофоре ...жмеш рывками педаль тормоза ..заводиш и ..опять смотриш постоянно =) (EPC не всегда сразу загоралось ..... и это убивало
    варианта 2 было . ..
    1.останавливаешся ...выходиш - стопы горят ... EPC - нет =( ,
    2. а иногда ..загорается EPC на ходу - выходиш - стопы тож горят постоянно - тогда точняк находу знаеш что стопы у тя не работают - горят постоянно .....
    первый вариант хуже был =(

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 7 мая 2012 20:54

    Молодец Alexred!!! Всегда приятно когда сам разберешься и исправишь!

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 мая 2012 22:50

    Закончил мучения с глушителем :) В итоге поставил все 3 части новые. Изначально были куплены 2 задние банки и гофра. Предыстория: осенью во второй банке отгорел конец трубы 50мм со стороны приемной трубы ( см на фото). Была куплена муфта на 120 мм. взамен отгоревшего куска. По весне сгорела некачественная гофра которую буквально кто то менял перед продажей автоса мне( заварено крайне колхозно на 3 с минусом полуавтоматом) . попытка приварить новую гофру ( bosal типо нержавейка даже) оказалась неудачной. хотя и мерили 5 раз и все было красиво пока не поставили все на место, приемная труба уперлась в подрамник ( гофра очень жесткая и ее выгнуло не в нужную сторону + с одной стороны трубу варили к гофре в кривую и немного промахнулись. сегодня плюнул на все и купил приемную трубу новую. ( главный геммор которого я боялся это лямбда зонд, но он открутился на удивление газовым ключем на раз два :)
    Итого для 1,2 бензин смотрим на картинку:

    это старый глушитель, с виду страшный но он не дырявый, можно еще ставить заднюю банку назад, при желании и среднюю, если кому нужно стучите в ЛС.

    Собственно схема от POLMOSTROW
    Нам понадобятся:
    1) VAG 6Q0 253 115 A Прокладка приемной трубы глушителя 31 тысяча. ( можно не оригинал в 2 раза дешевле)
    2) 30.433 POLMOSTROW Глушитель приемная труба 325 тысяч.
    3) 24.47 Polmostrow Глушитель средняя часть 180 тысяч.
    4) 24.48 Polmostrow Задняя часть глушителя 318 тысяч.
    5) 1 хомут на 50мм 1 хомут на 42мм - 5-15 тысяч в зависимости от фирмы ( у меня Bosal ) но скажу что нет разницы все равно они сгорают за год.
    6) Герметик глушителя ABRO цемент 27 тысяч. ( лучше соединения в местах приемной трубы и 2 банки ставить на него, хомутами не обожмется до конца все равно и будет травить воздух.
    Из инстументов, болгарка, головки на 17 и 13, газовый ключ. остальное что понадобится есть в любом гараже (яма) :) ну и время. Если первый раз делать и одному то пол дня можно провозится. премную трубу сегодня в двоем поменяли за час вечером. в 18.10 забрал. в 18.40 был в гараже. в 20.10 труба уже на машине стояла. :)

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    vopros, см картинку я ее уже выкладывал раньше

    я незнаю чт оу вас за фильтры но у меня стоял и поставил mann он с буртиками как на фото.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 8 мая 2012 08:18 Редактировалось Vad79, 1 раз.

    Если ты про этот буртик (стрелка)

    то разъем через него не переходит, а только до него и в него упирается. А до него - гладкая трубка.
    ...
    или я мот чего не так поставил - надо было именно через буртики их (хомуты) "перебростить"

    Глаза боятся, а руки делают
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 8 мая 2012 11:23 Редактировалось Dimith, 2 раз(а).
    Alexred:

    сразу скажу в магазе на орловке фольсвагена фирменном лягушку не покупайте, причем на 15 т больше за ноунейм взяли чем на Некрасова за фирменную (120 т на некрасова стало =

    а скока у оффов ,? зачем некрасова ?
    =======
    по глушителю - лучше все сразу менять а не варить + желательно оригинал ставить но это дорогоа так говорят польские глушаки на 3 года хватет как на тойоте например

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 мая 2012 23:45
    Dimith:

    по глушителю - лучше все сразу менять а не варить

    самый бюджетный вариант это подварить но это если тока на продажу или на время.
    польский если его хватит на 2 сезона он окупит свои деньги.
    Вот цены на оригинал:
    VAG 6Q0 253 091 F Выпускная труба 3.5млн.
    VAG 6Q0 253 209 J Передний глушитель 1,15 млн
    VAG 6Q6 253 609 J Задний глушитель 1,6 млн
    VAG 1H0 253 141 B Хомут 100 тысяч.
    VAG 8Z0 253 141 Хомут 400 тысяч.
    В итоге получается 6,5 млн :) это 800 бачей или 10 комплектов польских глушителей :) которых хватит на 30 лет :)
    ктсати на ибее видел выхлоп полностью из нержавейки в UK. Недорого всего 250 фунтов просили за него.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Dimith:

    сразу скажу в магазе на орловке фольсвагена фирменном лягушку не покупайте, причем на 15 т больше за ноунейм взяли чем на Некрасова за фирменную (120 т на некрасова стало =

    Да там ваще непонятный магаз, цены с потолка.
    так что нормлаьное будет по качеству?
    VAG 6Q0 945 511 Выключатель концевой стоп сигнала 127 900 р.
    Vemo V10-73-0156 Выключатель сигнала торможения 1 1 57 300 р.
    Facet 7.1228 Датчик включения стоп-сигнала 30 0 89 000 р.
    Fae 24763 Выключатель фонаря сигнала торможения 8 1 93 500 р.

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 10 мая 2012 12:56 Редактировалось Alexred, 4 раз(а).

    rezident гы те же проблемы тока у мну все в дырках......вчера взял заднюю часть польский ..правда встало 360 т .... среднюю жду пока привезут сегодня-завтра .... передняя часть живая , ....буду на СТО шке делать так что как и че крепить сами пусть думают =)

    Лягушку .брал на некрасова 2 эт 44 пав ....секция чисто для фольсвагенов и ауди, на ней фирмы как бэ небыло ..только значки ауди и фольсвагена так же как и на старой родной лягушки ...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 мая 2012 23:17
    Alexred:

    .вчера взял заднюю часть польский ..правда встало 360 т

    ну дык. на Некрасова одни барыги сидят. Они на тебе 5 рублей срубили своих. Давеча случай был у бати на джыпе оторвало серьгу на заднем рычаге. ( это длиннющий болт 4 резинки, 4 шайбы и гайка). Ну типа пошел он на некрасава че по чем узнавать. Ну типа в одно месте насчитали аж на 40 у.е! ( за болт и 4 резинки и гайку :lol:) Захожу на екзист смотрю это стоит 10 баксов оригинальное :) а если жаба жмет можно купить от волги за 35 тысяч :) Вот такие там бизнесмены через одного. Теже WD40 и прочие пшыкалки стоят дешевле в гипере чем на Некрасова.

    In God we trust, all others pay cash
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 11 мая 2012 09:54

    Уважаемые автолюбители. Недавно приобрели Поло 2002 г.в. Подскажите пожалуйста толковый СТО, где можно обслуживать автомобиль на постоянной основе.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #185952

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 11 мая 2012 10:09

    А я закончил эпопею с расколбасом моего движка fsi - все дело было в форсунке...
    На горячую был пробой между витками, в результате пропуски зажигания в 4м цилиндре.

    После долгих мучений и замены форсунки все стало на свои места

    Se non ci fossero la cattive persone non ci sarebbero dei bravi avvocati.
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 11 мая 2012 10:13 Редактировалось Alexred, 2 раз(а).

    rezident дык в основном по запчастям крупные фирмы хде дешевле сидят в районе шаранговича ...влом ехать ..мне до некрасова 5 минут лету ...а в сторону шаранговича колбасится .....
    ЗЫ забрал среднюю часть сегодня...205т встало - барыги =)
    вот терь только думаю может раз меняю заднюю и среднюю таки и переднюю поменять ..в раздумье ..поеду в гараж сегодня внимательно гляну на нее снизу =)
    ЗЫ2 кстати на некрасова все в основном на екзисте и подобных сайтах и берут ..или на шатэ - м ..сам как то одного на офисе так заловил ..как то заказал на некрасово стекло заднее ..мне типпа 3-4 дня и будет ...на экзисте 2 недели ждать надобыло ..а зима была ..ну заказал ..короче 2 недели прождал свое стекло =) потом приезжаю на экзист забирать резинку ..а там этот "продавец" с некрасово мое стеклышко получает ...=)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 мая 2012 11:44

    Посмотри сайт avtodoc.by У них чуть дороже чем екзист. Но все бьется по номерам и по всем мелким фирмам. Приемную трубу через них и взял (смая нищкая цена была) На той же малиновке запарился бы ее искать. А тут заказал и в тотже день она на точке у них (Забирал с Лещинского.14А) Аналог Некрасова но пока полупустой. по каталогу на wse.by приемная труба 410 тыс была. на автодоке 325 тыс. Может у кого со старого завоза осталась но еще одна у них есть 100%.

    In God we trust, all others pay cash
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 11 мая 2012 14:03 Редактировалось Dimith, 2 раз(а).
    zhilich:

    Уважаемые автолюбители. Недавно приобрели Поло 2002 г.в. Подскажите пожалуйста толковый СТО, где можно обслуживать автомобиль на постоянной основе.

    на офф

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 мая 2012 22:25
    Lyoshaminsk:

    А я закончил эпопею с расколбасом моего движка fsi - все дело было в форсунке...
    На горячую был пробой между витками, в результате пропуски зажигания в 4м цилиндре.
    После долгих мучений и замены форсунки все стало на свои места

    может не форсунка а катушка?

    Кто пыльники на шрусах САМ менял? У мне походу когда меняли сайленты один порвали. Слева сразу за малым кольцом трещина почти на пол оборота. до замены сайлентов лазил смотрел все было норм. Хочу сам поменять. на пассике в позапрошлом году за пыльники 20 рублей и 60 за замену. но там фиг с ним хер сам поменяешь. а на поло смотрю только нужно шаровую снизу открутить и гайку с оси.

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 12 мая 2012 16:39 Редактировалось Alexred, 3 раз(а).

    rezident подумаеш шрус порвали ...моему директору 2 недели назад при замене на мазде 6 тормозных колодок и дисков (задумайтесь что меняли !!!!) угрохали (вдумайтесь !!!)
    реле напряжения генератора - уже стало в 600 т
    блок управления двигателем - ? т.р.
    блок управления коробкой (у него АКПП) - ? т.р.

    ЗЫ - спросите как ? ...да сваркой воспользовались когда диск тормозной снимали .... не скинув клемы с АКБ ..думали раз зажигание выключено -ничего не случится .....
    как итог ...2 недели без машины ....неделю выяснял что ж такое может быть .....тобиш еще денег не знаю просто сколько потратил на диагностику....и терь еще вопрос сколько времени машинка стоять будет и сколько денег стоить будет все это ...причем по коробке АКПП еще вопрос сказали ....+ при замене блоков управления потом все это согласовать и т.д. .... воть те и сделал тормоза в гаражной СТО ....

    ЗЫ 2 - пошел старую лягушку разбирать ..молотком и зубилом ...с фотиком - если че интересное увижу - выложу =)

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    Итак - вот моя глючная , старая лягушка ...... отличается от фоток в предыдущих постах и ссылок на фотки в нете просто ....как земля и небо ..нет ни клемм тех ... ни такого строения ...судите сами
    1 фото -в сборе .... смазка есть и чистота ...
    2 фото - полность разобрал на составляющие ... еще синенькая деталька с детальками
    внутри но там миниум - там пружинка и черная деталька пластиковая ходит просто вверх-вниз со штоком и все ..контактов нет никаких и оно явно не разборное только если молотком ...
    3 фото ...контакт общий куда втыкаются провода с машины в лягушку ...с правой стороны не окислено а ОБУГЛЕНО !!!

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Да лан ..разобрал и синенькую ....ударом молотка ...внутри ооочень мощная пружина по сравнению с первой стоит ..., и все как выше описал ..ни контактов ничего ....=)

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    И так смотрим единственную как я вижу причину, отгибаем 2 контактика для лутшего ракурса и ....(обращаем внимание что обратная сторона - как новенькая ...блястит и никаких проблемс)

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    ЗЫ как резюме - лягушка родная ..на ней 2003 г стоит ....9 лет ....стоимость новой замены- 120 т ....чета аккуратно разбирать и чистить контакт - не вижу никакого смысла ..... главное понять что дело в ней и в контактах фонарей задних ...а не разбирать двигло раз ЕРС загорелося ..но такой ньюанс конечно знать надо ..если б не инет то я б даже не догадался глянуть на задние фонари =) причем лягушка может и коротнула у мну после того как в правом фонаре коротнула нижняя лампочка из за ржавчины (писал выше ) так бэ еще работала и работала мабыць =)

    Добавлено спустя 29 минут 10 секунд

    всвязи с этой "мелочевкой" но доставившей столько негатива и проблем возник вопрос -
    а как насчет ВТОРОЙ лягушки на сцеплении ? на вид такая же как тормоза только у меня она синего цвета, а не черного как на тормозе ..а если с ней такие же проблемы окиси - обугливания ? на что она влияет ...зажгется ли EPC ? если нет - то может она нафик не работает и как это отражается на работе авто?

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 12 мая 2012 18:10

    Хочу доставить на polo 9N косвенный контроль давления в шинах (SET) ABS/ESP подходящие вроде... Ставил ли кто? Есть фотоотчет?
    пока застрял на проблеме как включить данную функцию в блоке ABS через VCDS? может кто знает?