nika@s:может кто видел его сейчас в продаже в минске??
Говорят мол после 20 числа будут..
nika@s:может кто видел его сейчас в продаже в минске??
Говорят мол после 20 числа будут..
allst:Кто знает как настроить велкомовский интернет на разлоченном 8230?
меню-настройки-беспроводные сети-Мобильная сеть-Точки доступа(APN)-меню-новая точка доступа-VELCOM-имя-Velcom-APN-web2.velcom.by(это у меня)-имя пользоватедя-web2-пароль-web2-Сервер-internet.velcom.by-меню-сохранить
Кто - нибудь пробовал настроить через блютус интернет с ноутбуком на Винде 7 ? Если да, то отпишите пожалуйста.
Adomistiv:Кто - нибудь пробовал настроить через блютус интернет с ноутбуком на Винде 7 ? Если да, то отпишите пожалуйста.
Я настраивал. Работало.
офлайн
ChelodoiMolovek
Senior Member
|
|
3918 |
18 лет на сайте Город:
|
чего-то лайф переклинило, сегодня пришел емыл об андроид смартфонах.
"вновь доступно", как-будто с момента запуска четыре месяца его не было и тут появилось. лайфоспам живет в отрыве от реальности?
это мне сейчас сотрудники звонить начнут? спасибо, но это уже навязчивый сервис, уже "много воды утекло".
Добрый день!
Мобильный оператор life благодарит Вас за проявленный интерес к тарифному плану АНДРОИД life. C сегодняшнего дня это предложение вновь доступно в наших магазинах.
Наши сотрудники позвонят Вам, когда в заявленном магазине будут в наличии android-смартфоны.
Если Вы не указали контактный телефон при регистрации на сайте, обращайтесь в ближайший эксклюзивный магазин life.
С уважением,
Мобильный оператор life
Chelodoi Molovek, вот вот. Как-то у них это заторможено. Хотя, наверняка ведь хотят запустить вторую волну. А там все средства хороши.
Po4esal:Кто пробовал запустить angry birds?
отлично работает,
filb 1.7
froyo
Кто пробовал запустить angry birds?
на стандартной лайфовской тоже идет нормально.
werter83:homeded, может через ви-фи
,а не через блютуз
И через голубозубый модем тоже работало
Лайф опять кидает, на этот раз меня. Хронология событии.
Итак пришло время моего третьего платежа за наш с вами "ТП Андроид", в четверг пришла SMS, о пополнении. Как и положено, в пятницу в обед я закинул на счёт 80000БРБ.
69000 списалось сразу, и на счету осталось около 12000, но что меня удивило в балансе ничего не изменилось по трафику.
Утром в субботу, приходит SMS "Извините ошибка добавления минут и мегабайт" я звоню в справочную службу (909#5#0) и говорю девушке, что мол сломалось у вас что-то, почините. Мне конечно обещают, что до вечера будет сделано. А в это время с моего баланса списываются деньги до 85 рублей (в основном за инет, о чем я даже не подозреваю)
Вечером естественно деньги кончились, и я звоню повторно. На что мне говорят ждите, до конца дня исправим.
Утром, сегодня (24.10.20010) ситуация не изменилась. Опять звоню и получаю ответ, что "минимальный срок реагирования - сутки", и что когда исправят - неизвестно - ждите.
Я в ауте, что делать не знаю, звонки отключены, интернета нет, деньги списаны.
Ребята, помогите получить этой истории огласку, ведь такое может случиться с каждым, кто использует Лайф. Ведь у них "возможно всё!"
P. S. А я был такого хорошего мнения о Лайф в течении этих 3 месяцев, перевёл жену, свою семью, и тут на тебе - получи.
dirmax, не звонить надо, а дуть к ним прямо в салон и стучать кулаком по столу
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
У меня так с первого месяца было. Звоню через час после списания денег, и с первого звонка через 3-4 часа все начисляют. Мой совет-на момент оплаты ложите денег тютелька в тютельку, с запасом в 100-200 рублей. Первый месяц заметил, что пока я остаток в 6 тыс не потратил, начислять мегабайты не спешили. Как только деньги кончились, сразу начислили )
dirmax
У меня в 1й месяц было что то подобное, но не совсем так, просто деньги списали, а нет добавили только через 10-12 часов.
18,10- (очередной платеж) все без проблем, на счету было 5000, их не тронули
А вообще, такие косяки бывают у всех опсосов, пару месяцев назад менял симку Велкома, так ее мне 3 суток активировали.
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
19 лет на сайте Город:
|
Скажите плиз,а можно ли заплатить спустя 2 месяца оплаты всю сумму сразу чтобы еще 16 месяцев не платить каждый раз?
dirmax, вообще есть отдельная тема конкретно по этому вопросу про мегабайты
Если резюмировать всё то, что там написано, то в биллинге лайфа есть косяк, который имхо никто не собирается исправлять. Есть день, в который должно произойти начисление и время в этот день (то время, в которое вами был активирован первично ваш ТП андроид). Так вот в это время, в идеале, лучше разорвать мобильный интернет. Это, так сказать, профилактика. Другой вопрос: что делать если такое произошло. Сразу по обнаружении проблемы сразу же сообщить в службу поддержки по телефону (ругаться, как показала моя практика, нет никакой необходимости) и спокойным настойчивым тоном объяснить оператору что ими средства получены, соответственно ваши обязательства по договору выполнены. Лайф же со свое стороны нарушает условия договора. Дайте им час времени на разобраться и сразу сообщите на запись, что в случае, если трафик не появится в оговоренное вами время, то вы вынуждены будете посетить ближайший фирменный салон лайф и оставить письменную жалобу в книгу жалоб и предложений. Если в течение того же часа трафик не вернули, берём в руки паспорт и топаем в салон лайф, где пишем претензию. Во избежание попадания на лишнее бабло, до тех пор, пока в USSD не увидим начисленный трафик, по возможности воздерживаемся от пользования мобильным интернетом.
В моем случае время, за которое начислили трафик - примерно полчаса (при чём это было в выходной день).