Поэтому и надо менять часто, фильтровать то нечем
Поэтому и надо менять часто, фильтровать то нечем
TriveR:Купил китайца и в шоке, что у них замена масла каждую 1000 км, так еще и фильтра нет.
а что за китаец?
TriveR:10в40 минералку так точно смело можно лить наверное-)
10в40 минералку можно лить вообще хоть куда )
p_ivan:10в40 минералку можно лить вообще хоть куда )
Только ее найти хорошую ,сложнее чем полусинтетику или синтетику.
MotoLand GS 250
TriveR:Только ее найти хорошую ,сложнее чем полусинтетику или синтетику.
MotoLand GS 250
да ну, навалом
китайская воздушка на карбе - не открывал мануал, но уверен что там в требованиях к маслу api sf/sg, не больше
это технологии тридцатилетней давности, лукойл/гпн/роснефть такое уж как-нибудь осилят
тем более на 1000км
TriveR:MotoLand GS 250
выглядит почти как настоящий )
TriveR:МА2
в китайца принципиально?
ну нате: хттпс://auto один .by/masla-motornye-i-industrialnye/moto-maslo-2t-i-lodochnoe/motornoe-maslo-4t
TriveR:p_ivan, а там сцепление какое то другое?-))
На любом дешевом автошном стандартном масле (кроме энергосберегающих и с дополнительными модификаторами трения которые позиционируются как "специальные" "эксклюзивные" и дорогие) с мотосцеплением все будет в порядке. Никаких специальных "присадок для сцепления" которые якобы добавляют в мотомасла — не существует.
bruce, присадок может и нет, класс JASO MA2 подразумевает,что за нас, это масло проверили на мото технике с мокрым сцеплением и собственно оно сертифицированно.
Это тоже самое как поставить на самолет просто похожий мотор , да может и полетит. Но лучше ставить мотор от самолета ,который сертифицирован и прошел испытания.
TriveR:bruce, присадок может и нет, класс JASO MA2 подразумевает,что за нас, это масло проверили на мото технике с мокрым сцеплением и собственно оно сертифицированно.
Это тоже самое как поставить на самолет просто похожий мотор , да может и полетит. Но лучше ставить мотор от самолета ,который сертифицирован и прошел испытания.
ну, кто его знает кто там и что проверял, а вот РЭ на этот мотоцикл ни о каком MA2 не говорит - просто полусинтетику 10w-40 требует.
p_ivan:MA2
так это Яса , Японский стандарт. Это как с сертификатами .
Там и бензин 92 рой заливать пишут-)
А еще каким то переработанным нельзя пользоваться-))
Никогда не пользуйтесь переработанным маслом.
Замена масла ,каждые 250км..............ну нахер-))
TriveR:bruce, присадок может и нет, класс JASO MA2 подразумевает,что за нас, это масло проверили на мото технике с мокрым сцеплением и собственно оно сертифицированно.
Это тоже самое как поставить на самолет просто похожий мотор , да может и полетит. Но лучше ставить мотор от самолета ,который сертифицирован и прошел испытания.
Многие путают понятие "допуска" с понятием "испытание" в смысле олимпийского соревнования. Современный допуск - не масляная олимпиада. А скорее детская спартакиада. Если нет нужного допуска на масле, то его просто не получали за ненадобностью, так как это небесплатное удовольствие. Любое стандартное моторное масло получит этот МА2 без проблем, при желании.
bruce:TriveR:bruce, присадок может и нет, класс JASO MA2 подразумевает,что за нас, это масло проверили на мото технике с мокрым сцеплением и собственно оно сертифицированно.
Это тоже самое как поставить на самолет просто похожий мотор , да может и полетит. Но лучше ставить мотор от самолета ,который сертифицирован и прошел испытания.Многие путают понятие "допуска" с понятием "испытание" в смысле олимпийского соревнования. Современный допуск - не масляная олимпиада. А скорее детская спартакиада. Если нет нужного допуска на масле, то его просто не получали за ненадобностью, так как это небесплатное удовольствие. Любое стандартное моторное масло получит этот МА2 без проблем, при желании.
Как выдавал в эфир чушь, так и продолжаешь "корчить" из себя спеца всея и во всем.
В стандартах JASO все моторные масла разделяются на три большие категории.
4-тактные двигатели мотоциклов и бензиновых автомобилей
MB – масла отличающиеся малым коэффициентом трения. Не подходят для мотоциклов с мокрым сцеплением.
MA-1 – среднее в данной классификации по коэффициенту трения масло. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением и малой нагрузкой.
MA-2 – масло с самым высоким коэффициентом трения. Идеально для спортивных мотоциклов и больших нагрузок.
так что не любое стандартное масло подходит под категорию МА2. Учите матчасть, хотел сказать "уважаемый", но не могу я уважать человека вашего типажа. Так что просто - учите матчасть.
london59:bruce:TriveR:bruce, присадок может и нет, класс JASO MA2 подразумевает,что за нас, это масло проверили на мото технике с мокрым сцеплением и собственно оно сертифицированно.
Это тоже самое как поставить на самолет просто похожий мотор , да может и полетит. Но лучше ставить мотор от самолета ,который сертифицирован и прошел испытания.Многие путают понятие "допуска" с понятием "испытание" в смысле олимпийского соревнования. Современный допуск - не масляная олимпиада. А скорее детская спартакиада. Если нет нужного допуска на масле, то его просто не получали за ненадобностью, так как это небесплатное удовольствие. Любое стандартное моторное масло получит этот МА2 без проблем, при желании.
Как выдавал в эфир чушь, так и продолжаешь "корчить" из себя спеца всея и во всем.
В стандартах JASO все моторные масла разделяются на три большие категории.
4-тактные двигатели мотоциклов и бензиновых автомобилей
MB – масла отличающиеся малым коэффициентом трения. Не подходят для мотоциклов с мокрым сцеплением.
MA-1 – среднее в данной классификации по коэффициенту трения масло. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением и малой нагрузкой.
MA-2 – масло с самым высоким коэффициентом трения. Идеально для спортивных мотоциклов и больших нагрузок.так что не любое стандартное масло подходит под категорию МА2. Учите матчасть, хотел сказать "уважаемый", но не могу я уважать человека вашего типажа. Так что просто - учите матчасть.
А как по вашему обстоят дела с трением в ЦПГ на таком масле с "повышенным коэффициентом трения"? Не боитесь что сотрутся кольца или стенки цилиндра, или кулачки распредвалов?
bruce:А как по вашему обстоят дела с трением в ЦПГ на таком масле с "повышенным коэффициентом трения"? Не боитесь что сотрутся кольца или стенки цилиндра, или кулачки распредвалов?
вы (намеренно написал с маленькой буквы) тему то не меняйте, для начала разберемся, любое масло может попасть в категорию МА2, или нет? вы (опять намеренно с маленькой) вроде утверждали, что любое, а как оказалось нет. Следовательно вы не правы оказались. С этим спорить не будем?
Теперь к проблеме стирания колец, стенок цилиндров и кулачков. Я может открою вам Америку, но это во первых называется выработка, и во вторых она и самом деле немного зависит от масла. А стираете вы свои пальцы о клавиатуру, причем совсем напрасно. Ну может еще исподнее стираете, тут я не знаю, вашему сожителю виднее. https://www.drive2.ru/b/510664328303607841/ - вот тут почитайте, и не засоряйте эфир. Хотел написать по другому, но вы имеете привычку жаловаться на оппонентов, которые вас "уделывают".
london59:вы (намеренно написал с маленькой буквы) тему то не меняйте, для начала разберемся, любое масло может попасть в категорию МА2, или нет? вы (опять намеренно с маленькой) вроде утверждали, что любое, а как оказалось нет. Следовательно вы не правы оказались. С этим спорить не будем?
.
Как я и говорил, любое стандартное без проблем может получить МА2. Я же писал что масляный допуск это как олимпиада для слабоумных. Если образно, на МА1 надо получить 1 балла, на МА2 - 2 балла, (по 10-ти бальной шкале) то любое стандратное масло заведомо превышает эти оба показателя. Потестировали на соответсвие с МА1 — получили такой допуск. Потестировали на соответсвие МА2 — получили такой. Если судить по вашему прогоревшему от бартхерта исподнему вам это не понятно, поэтому обратитесь к тому кто по вашему мнению должен жить с мужчиной, то есть к вашему сожителю, может он объяснит. Я вижу что у вас отсуствует логическое мышление и умение строить причинно-следственные связи, поэтому поясню, если вы про бан одного придурковатого хама, то он его получил без всякого моего участия. Здесь все таки форум с модерацией, и модераторы выполняют свою работу сами, отправляя в бан и раздавая предупреждения грубо нарушающим правила форума.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 августа 2024 12:50)
Основание: 3.5.17
bruce:Как я и говорил, любое стандартное без проблем может получить МА2. Я же писал что масляный допуск это как олимпиада для слабоумных. Если образно, на МА1 надо получить 1 балла, на МА2 - 2 балла, (по 10-ти бальной шкале) то любое стандратное масло заведомо превышает эти оба показателя. Потестировали на соответсвие с МА1 — получили такой допуск. Потестировали на соответсвие МА2 — получили такой.
"Я вижу что у вас отсуствует логическое мышление и умение формировать! причинно-следственные связи, поэтому обратитесь к тому кто по вашему мнению должен жить с мужчиной, то есть к вашему сожителю, может он объяснит." (С) (причинно - следственные связи формируют)
И вдобавок - я не испытываю обиды на ваши потуги, посему и вопрос с прогоревшим исподним мимо кассы пролетел. Хотя было бы весьма любопытно узнать собственно процесс прогоревших портков от обиды. Это как? И еще, вам, отличающимся, сложно понять, что если тебя послали "на", то в этом предложении ты не можешь пойти "в". Я про сожителя, не хватает мозгов на собственные выводы? Я почему то был уверен - вы девочка, поэтому про сожителя и написал
И да, про масло. вам привели неопровержимые доказательства, но вы глухи, слепы и явно не в состоянии адекватно воспринимать информацию. Не всякое масло с допуском МА1 получит допуск МА2, но всякое с допуском МА2 получит МА1. Это поймет даже второклассник. Почему это не понятно вам, уважаемая (ый) (я до сих пор не могу определиться с вашей половой принадлежностью, вы девочка? или мальчик?) мне не ведомо.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 августа 2024 12:51)
Основание: 3.5.18 / 3.5.9
Никаких неопровержимых доказательств никто ни разу не привел, максимум, как и вы, левую статью скомпилированную из маркетингового бреда, написанную копирайтером
bruce:Никаких неопровержимых доказательств никто ни разу не привел, максимум, как и вы, левую статью скомпилированную из маркетингового бреда, написанную копирайтером
https://amuravtotorg.ru/news/motornye-masla-klassifikatsiya-khara ... -i-sostav/
Читайте, просвещаетесь. Или и этот труд написал никчемный копирайтер?
https://moluch.ru/archive/148/41826/ Или эту работу тоже тупой маркетолог писал?
Еще дать ссылок?
Добрый совет вам, уважаемая (ый): перестаньте корчить из себя гуру во всем и везде.
Вы можете лить в свою технику хоть рапсовое (а что, тоже масло), хоть отработку, хоть нефть сырую. Только не надо всех уверять в правильности ваших действий и писать чушь.
london59:bruce:Никаких неопровержимых доказательств никто ни разу не привел, максимум, как и вы, левую статью скомпилированную из маркетингового бреда, написанную копирайтером
https://amuravtotorg.ru/news/motornye-masla-klassifikatsiya-khara ... -i-sostav/
Читайте, просвещаетесь. Или и этот труд написал никчемный копирайтер?
Так сразу навскидку очевидное слепое переписывание маркетологического бреда
"ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ (FLASH POINT)
Чем меньше этот показатель, тем меньше расход на угар и выше качество базовых масел"
Никакой связи между температурой вспышки и расходом масла нет. Как нету и связи с качеством масла. Этот параметр нужно знать только для того, что бы выполнять требования по безопасности транспортировки и хранения нефтепродуктов, и ни для чего больше.
БУДАЎНIЧЫЯ НОРМЫ РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ
СКЛАДЫ НАФТЫ I
НАФТАПРАДУКТАЎ
СКЛАДЫ НЕФТИ И
НЕФТЕПРОДУКТОВ
(СНБ 3.02.01 - 98 )
БНБ 3.02.01 - 98
"8 Складские здания и сооружения для хранения нефтепродуктов в таре
8.1 На открытых площадках не допускается хранение в таре нефтепродуктов с
температурой вспышки 45 °С и ниже.
8.2 Складские здания для нефтепродуктов в таре следует принимать:
– для легковоспламеняющихся нефтепродуктов – одноэтажными;
– для горючих – не более трех этажей при степенях огнестойкости этих зданий I и II и
одноэтажных при степени огнестойкости IIIа.
Для хранения горючих нефтепродуктов в таре допускается предусматривать одноэтажные
подземные сооружения.
На складах Ш категории допускается для хранения нефтепродуктов с температурой
вспышки паров выше 120 °С в количестве до 60 м3
проектировать подземные
сооружения из горючих материалов при условии засыпки этих сооружений слоем земли
(с уплотнением) толщиной не менее 0,2 м и устройством пола из негорючих материалов.