Ответить
  • Andreisss Junior Member
    офлайн
    Andreisss Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2363015

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 февраля 2019 06:47

    Прям удалили себя из букинга? :) А зачем? :)

    А затем, что больше не собираюсь играть с букингом в игру - а заселят меня или не заселят?))

    Как вы могли написать отзыв, если вы не заселялись? В букинге это не возможно.

    Через букинг была сделана бронь.

    А причём здесь букинг, если хозяева такие? С таким же успехом это могло быть и через другие системы.

    Притом, что они находятся в базе букинга. Ресурс никак не реагирует на явные нарушения и такие "отели" и дальше находятся у них в базе.
    Для сравнения пример с Airbnb в этом же путешествии. В Стоун-Тауне (Занзибар) в апартаментах отключается электричество (в других квартирах работает), пишу хозяйке - реакция - 0. Пишу в службу поддержки - через полчаса прилетает хозяйка и появляется свет. А еще через час мне звонок с Airbnb, где на русском спрашивают, решена ли проблема. Чувствуете разницу???

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 28 февраля 2019 09:31 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    Andreisss:

    А еще через час мне звонок с Airbnb, где на русском спрашивают, решена ли проблема. Чувствуете разницу???

    Вы на ветке Аира были? Сходите :D
    Там таких историй про Аир массу почитаете, как сами про букинг написали.
    Допустим мой объект расположен и на букинге и на Аире. Так выходит я в разных местах по разному себя веду как хозяин?
    Или если у меня около 300 заездов было через букинг вообще без проблем, то если по какой причине у меня будет такое ЧП, то меня надо выгнать из Букинга?
    Если бы ваши истории случились с вами в Европе, то местный народ возможно и прислушался. А то что у вас были проблемы в Занзибаре и ещё где то, не отменяет того что в более туристических местах, всё лучше обстоит и в плане поддержки, и уж тем более хозяев и владельцев.

  • Andreisss Junior Member
    офлайн
    Andreisss Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2363015

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 февраля 2019 09:59

    Так а зачем букинг нужен, если их бронь никакого значения не имеет? Ответьте на вопрос? Можно связаться непосредственно с хозяином, можно договориться на месте. Так несколько лет и делал, и цена порой была в 4 раза дешевле, чем на букинге. Но в прошлом году возник Рио, сейчас Африка. Да еще заезды ночью. Решил подстраховаться, а в итоге в очередной раз убедился, что время букинга прошло Мало того, что проигрывает конкуренцию другим ресурсам, так еще и служба поддержки совсем дохлой стала. Ну и продолжают регистрировать в базе у себя все подряд отели. И неважно воруют там, не заселяют и т.д.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 28 февраля 2019 11:20

    База объектов на букинге и арбнб по частным апартаментам совпадает на 70%+-. И тут уж как повезет с хозяином и его профессионализмом. Саппорт арбнб такой же неповоротливый как и букинга. И мне очень интересно, как вы вообще дозвонились в саппорт арбнб. Т к обычно они вообще нигде не указывают свои номера. Только общение через сайт.

    Ночные заезды - проблема на любых площадках. Если точно знаете, что заезжать будете поздно, ищите отель с круглосуточным ресепшеном.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 февраля 2019 11:52
    Andreisss:

    в очередной раз убедился, что время букинга прошло

    :trollface:
    Букинг на сегодня - супердинамично развивающаяся компания. Он совершенствуется даже не год от года, а практически ежедневно.
    ЗЫ. Ну теперь ему будет сложнее конечно, ведь

    Andreisss:

    Сегодня удалился из букинга.

  • Andreisss Junior Member
    офлайн
    Andreisss Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2363015

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 февраля 2019 14:12

    Букинг на сегодня - супердинамично развивающаяся компания. Он совершенствуется даже не год от года, а практически ежедневно.

    Ежеминутно) Примерно, как ОК. ВК и Мэйл агент))

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 февраля 2019 14:18

    Andreisss, сравнивать букинг и ОК может только необразованный мурзик!

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 28 февраля 2019 14:42

    один удалился, другой вчера помогла зарегистрироваться. жизнь течет.....

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Andreisss Junior Member
    офлайн
    Andreisss Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2363015

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 февраля 2019 14:44

    eser77, Уровень вашего образования виден по ошибкам в текстах)) Если нечего ответить, то лучше помолчите. Сойдете за образованного)

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 февраля 2019 15:14

    Andreisss, в этой ветке мы обсуждаем не уровень моего образования (кстати весьма приличный), а букинг.
    Вы написали, что вас огорчили в Африке. Мы все услышали. Тем не менее букинг очень крут!

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 28 февраля 2019 15:59
    Andreisss:

    Как вы могли написать отзыв, если вы не заселялись? В букинге это не возможно.

    Через букинг была сделана бронь.

    И что с того? В таком случае хозяева бы сами бронировали-отменяли и строчили сами себе отзывы. Оставить отзыв можно только тем, кто ЖИЛ (по системе заселился и заплатил деньги) :znaika: Поэтому на букинге , абсолютное большинство отзывов от реальных туристов

    braslaw.info +375296226614
  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    398

    10 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 февраля 2019 16:12 Редактировалось Viktar1959, 1 раз.

    Первый раз встречаю, что буквально через несколько минут после бронирования отеля в Кракове, пытались списать или заблокировать какую то сумму на карте. Хорошо что там немного больше 20 евро было (обычно на порядок больше) и эта сумма отель не устроила, о чем сразу сообщили: измените данные кредитной карты. Даже боюсь подумать, сколько бы денег ушло с семейного бюджета на несколько месяцев. Ну ладно бы где-то ближе к заселению, а то за 4 месяца.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 28 февраля 2019 16:18
    Andreisss:

    Третья и последняя история, после которой букингом уже не пользовался, произошла с последней гостиницей https://sp.booking.com/hotel/ke/vamos-private-rooms.en-gb.html?aid=325219 в Найроби, куда меня заселили. Подумал, что раз не было проблем, то через три дня, приеду из сафари и заселюсь туда же. Однако, через три дня снова услышал, что мест нет)) Естественно, отзыв не напечатали.

    Это почему букинг не напечатал ваш отзыв, если вы первый раз заселились и жили?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 28 февраля 2019 16:18
    Viktar1959:

    Первый раз встречаю, что буквально через несколько минут после бронирования отеля в Кракове, пытались списать или заблокировать какую то сумму на карте. Хорошо что там немного больше 20 евро было (обычно на порядок больше) и эта сумма отель не устроила, о чем сразу сообщили: измените данные кредитной карты. Даже боюсь подумать, сколько бы денег ушло с семейного бюджета на несколько месяцев. Ну ладно бы где-то ближе к заселению, а то за 4 месяца.

    ???????
    Ну и бронируйте перед заездом.
    Понятия "предоплата" или "полная оплата после бронирования", "платная отмена бронирования" вам не известны :)
    Да и отель просто вашу карту решил проверить, вот и были попытки движения.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32859

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32859
    # 28 февраля 2019 16:24
    Viktar1959:

    Первый раз встречаю, что буквально через несколько минут после бронирования отеля в Кракове, пытались списать или заблокировать какую то сумму на карте. Хорошо что там немного больше 20 евро было (обычно на порядок больше) и эта сумма отель не устроила, о чем сразу сообщили: измените данные кредитной карты. Даже боюсь подумать, сколько бы денег ушло с семейного бюджета на несколько месяцев. Ну ладно бы где-то ближе к заселению, а то за 4 месяца.

    Так читать надо условия бронирования. Там все написано, когда и сколько могут снять.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 28 февраля 2019 16:34
    KSIva:

    Andreisss:

    Третья и последняя история, после которой букингом уже не пользовался, произошла с последней гостиницей https://sp.booking.com/hotel/ke/vamos-private-rooms.en-gb.html?aid=325219 в Найроби, куда меня заселили. Подумал, что раз не было проблем, то через три дня, приеду из сафари и заселюсь туда же. Однако, через три дня снова услышал, что мест нет)) Естественно, отзыв не напечатали.

    Это почему букинг не напечатал ваш отзыв, если вы первый раз заселились и жили?

    Как давно это было. Иногда отзывы, особенно плохие, могут и через месяц появится. Или если отзыв не на языке отеля написан.

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    398

    10 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 февраля 2019 16:39 Редактировалось Viktar1959, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Так читать надо условия бронирования. Там все написано, когда и сколько могут снять.

    Да это понятно. Читал, всегда внимательно читаю условия и даже совершенно не спорю, что они имеют право это делать после бронирования. Просто они сразу написали, что карта НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА, хотя там и были некоторые средства. И сколько хотели заблокировать? За первую ночь, за весь срок, сколько? Не знаю. Повторяю: десятки раз очень заранее бронировал с бесплатной отменой и не парился сколько у меня на этой карточке на момент оформления брони.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 февраля 2019 16:43
    Viktar1959:

    Повторяю: десятки раз очень заранее бронировал с бесплатной отменой

    по моим приблизительным наблюдениям где-то 8-10 % европейских отелей при бронировании с бесплатной отменой сразу пытаются заблочить на карте полную стоимость проживания.

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    398

    10 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 февраля 2019 16:47
    eser77:

    по моим приблизительным наблюдениям где-то 8-10 % европейских отелей при бронировании с бесплатной отменой сразу пытаются заблочить на карте полную стоимость проживания.

    Ну вот и я первый раз попал в эти 8-10 %. Ну да ладно попробуем другой отель

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 28 февраля 2019 16:49
    eser77:

    по моим приблизительным наблюдениям где-то 8-10 % европейских отелей при бронировании с бесплатной отменой сразу пытаются заблочить на карте полную стоимость проживания.

    +1, хотя за точный процент не скажу.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)