Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2323

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 25 мая 2011 10:16

    Кто в курсе, где можно почитать про нарушения, которые принимающие лепять в карту?

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • twilight.zone Member
    офлайн
    twilight.zone Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #342063

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 25 мая 2011 10:30

    Автошкола и инструктор дают вам только возможность получить права. А уж как вы воспользуетесь этой самой возможностью зависит только от вас!!!

    Злиться на школу и инструктора дело абсолютно неблагодарное и бессполезное! Только время потратите и моральные силы.

    У меня тоже не все было гладко.... С первых занятий по вождению я поняла, что инструктор в первую очередь приследуют сугубо Свои интересы!

    На площадке он мне сцепление постоянно придерживал, чтобы я не дай бог не причинила вред его дорогому Авто.

    Кое-как я его уговорила оставить меня в машине одну, пообещав не глохнуть и стараться научиться работать со сцеплением.

    Это очень ВАЖНО делать Гараж, Диагоналку без инструктора в машине! Важно научиться думать самому, что куда крутить и на что жать! Тогда теряться не будете!

    А то когда дядя инструктор постоянно говорит что вам делать и в какую сторону руль крутить толку будет мало!

    Эстакаду я с моим инстуктором вообще не делала. Потому что училась зимой, в школе она вечно была во льду и снегу.. Ну и просто я думаю, что он скорее не хотел чтобы ему сцепление спалили!:D Короче Машина привыше всего!:molotok:

    За день до ГАИ училась делать эстакаду в Лесу!!:jump: Около Крыницы в лесу куча горок подходящих. В итоге площадку сдала с первого раза, эстакаду тоже сдавала:super:

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 25 мая 2011 10:35
    gew:

    На втором занятии оставил меня в авто и ушел. чуть инфаркт не схватила.

    была мысль посоветовать куда-нибудь въехать... чтоб инфаркт был у инструктора... машина все равно застрахерена, вам ничего не будет.

  • twilight.zone Member
    офлайн
    twilight.zone Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #342063

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 25 мая 2011 10:43

    Пока инструктор отходит "попить кофе", часто на крыльях и пр. местах авто появляются ЦАРАПИНЫ:D

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 25 мая 2011 10:51

    да, весело...

  • tromba Neophyte Poster
    офлайн
    tromba Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #401960

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 мая 2011 12:23

    привет всем сдающим!

    tromba - ник моего мужа,написать под другим ником не могу,так как в доме один комп:-?

    читала эту тему с тех пор,как пошла в автошколу.спасибо всем писавшим!!очень помогло поддержать боевой дух.

    училась я в "Формуле скорости",группа вых.дня.из 22 человек в ГАИ дошли 11.кстати,экзамены в ГАИ сдавали вчера:)

    теорию из наших 11 человек не сдала 1 женщина и 1 парень.засыпались на легких вопросах...

    из оставшихся 1 девушка "завалила" гараж справа на площадке,еще одна не сумела развернуться на перекрестке,задний ход -АС...

    остальные благополучно сдали!

    хочу особо остановиться на проверяющих.

    площадку принимал Секунов (инициалы не успела разглядеть).шутил,бодрил,хотя видно,что строгий.просил все делать быстрее.я почему-то на эти "провокации" не поддалась и спокойно все делала в умеренном темпе.одной из неприятных особенностей площадки ГАИ оказался УКЛОН.если на автодроме в автошколе мы просто включали сцепление - и машинка катилась себе в гараж или на диагоналку - то здесь пришлось давать газку.

    из плюсов площадки ГАИ - ширина элементов.в автошколе гаражи компактнее,а диагоналка уже.

    город принимал Шутов (опять же инициалы не разглядела).по-моему,очень даже адекватный экзаменатор.только говорит тихо.не торопил,не комментировал,и даже больше в окошко смотрел на дорожные работы)) я получила задание на сложный разворот:по одной полосе в каждом направлении движения,на перекрестке с выездом с прилегающей территории (жилая зона) со стороны встречного движения.

    ! ! !

    ---- !

    ---- !

    ! ! !

    ! ! !

    ! ! !

    Короче,изобразила как могла:lol:

    хорошо,что инструктор в автошколе таким сложным разворотам посвятил целое занятие!

    проверяюему,видимо,понравился мой разворот)).

    итог:сегодня иду за правами.

    не бойтесь сдавать.воспринимайте экзамен как обычную поездку с пассажирами.я с самого начала обучения в автошколе боялась экзамена.но почитав эту тему,поняла,что все не так уж и плохо.никто не заинтересован в том,чтобы вы (мы) не сдали.проверяющий оценивает наши навыки.и все.

    я себе представляла,что я -водитель такси)) а проверяющий - пассажир,которому нужно ехать по незнакомому мне маршруту.лично мне эта тактика помогла.

    желаю всем удачи=сдачи!!!

  • tromba Neophyte Poster
    офлайн
    tromba Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #401960

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 мая 2011 12:24

    сорри,что-то мой "перекресток" не туда "уехал"...ну,надеюсь,вы представили его конфигурацию..

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 25 мая 2011 12:52

    tromba, все верно, вы молодец. Экзамен нужно именно с таким настроением переживать, а не делать глаза по 5 копеек и охать и ахать... Отличный положительный пример для других.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 25 мая 2011 12:59

    tromba, спасибо. И поздравляю.

  • twilight.zone Member
    офлайн
    twilight.zone Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #342063

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 25 мая 2011 12:59

    Да, самое главное, как бы странно это не звучало, придти на экзамен в хорошем настроении!!:) :super:

    Не бойтесь не сдать! Наоборот, успокаивайте себя мыслью, что "даже если сегодня у меня не получится - приду через неделю". Так можно хотя бы от дрожи в коленках избавится:znaika:

    Когда страх и калатушка исчезнет, гораздо легче следить за дорогой и замечать все знаки:wink:

  • max2604 Junior Member
    офлайн
    max2604 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #332665

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 мая 2011 14:32

    Кто знает, какие элементы сдают сегодня на площадке??

  • DarkRoland Neophyte Poster
    офлайн
    DarkRoland Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #268112

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 мая 2011 15:05

    Здравствуйте, ребята! Хочу взять доп урок вождения в городе. Дайте, пожалуйста, кто-нибудь телефончик (и приблизительную стоимость одного занятия) хорошего инструктора! (в личку разумеется):)

  • D_yavolica Member
    офлайн
    D_yavolica Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #255491

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 25 мая 2011 15:58

    подскажите пожалуйста . если я закончила автошколу 5 лет назад . у меня нет минской прописки и училась не в минске. в каком гаи мне можно сдавать в минске?

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 мая 2011 16:13
    KeyU:

    Shanja , Был один такой товарищ, сделал следующим образом. Закончил обучение в автошколе (кое как и абы как), забрал доки...

    Вот у меня, собственно, вопрос как раз в том и состоит. Как это сделать?

    По словам принимавшего инструктора четко просматривается нюанс - мне придется брать занятия перед площадкой, не факт что одно, потом перед городом, опять же непонятно сколько раз, просто потому что это стоит 70.000 б.р. за одно занятие+пересдачу.

    Машину мне знакомую, на которой ту же площадку я могу сдать без проблемы на диагоналке - мне на дают. Причина - инструктор уволился, нового ещё не взяли, машина на приколе и не двинется с него.

    Если же предугадать реакцию over 90% тут присутствующих - да, я понимаю что диагоналку надо делать не по меткам на стеклах и т.п.

    Но учили то делать её по меткам, а по другому не учили, и учить отказывались.

    Фактически можно сравнить с тем что учить 2х2=6, а на экзамене заявить что ёлки, надо же знать как правильно считать, ведь 4 получается!

    Это тупо вымогание денег, и есть очень сильное желание не вестись на него. :(

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 25 мая 2011 16:22

    Shanja, ну блин, тут только еси взять допы У НОРМАЛЬНОГО инструктора, что бы он тя научил по человечески делать элементы и город. Приходишь и пересдаешь... А лучше идти сразу в администраицю и ругаться с ними, ты ИМЕЕШЬ право не брать в своей автошколе допы, а оплатить только пересдачу. А на стороне пожалуйста.... Кароче тут надо ругаться и жаловаться... и напиши мне в ЛС что у тебя за школа такая

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 мая 2011 16:33

    Кхм, тут есть нюанс - по договору с а\ш (который, к сожалению, немного вне досягаемости от меня, сегодня заберу перечитаю), если верить на слово их секретарю, пересдавая вождение я обязан!! взять дополнительное занятие. И именно у них.

    Я не помню чтобы в договоре было написано именно так, читал я его вроде внимательно. Но все может быть. Вечером договор перечитаю - напишу.

    Вот как-то так. :(

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 25 мая 2011 16:46

    Вечером договор перечитаю

    с этого бы и начал, еще во время обучения.

    вышло около 13 занятий

    .

    А за остальные что, просто так расписался? если да, то самдурак, нечего и обсуждать, а если нет - иди и требуй, чтоб тебе дали докатать положенное, какие нахрен допы по 70000???

    офигеваю с людей.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 25 мая 2011 16:48 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    D_yavolica:

    подскажите пожалуйста . если я закончила автошколу 5 лет назад . у меня нет минской прописки и училась не в минске. в каком гаи мне можно сдавать в минске?

    imho там где и все сдают - на Семашко.

    А cразу после автошколы что, не сдали?

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 25 мая 2011 16:49

    Shanja, у меня было так,Автострим,только доб приходилось брать после 3 нездач вождения

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 мая 2011 16:57
    Vouk:


    А за остальные что, просто так расписался? если да, то самдурак, нечего и обсуждать

    Я уже понял что я самдурак. Прикол в том что давали мне подписываться в бумажке на который это выглядело так

    "Вождение по дорогам вне города с малой интенсивностью движения" - "подпись курсанта" "подпись инструктора".

    Я проехался с инструктором от боровой до сев. кладбища и обратно. По факту и расписался. Это потом я узнал от совершенно постороннего человека что на это по идее отводится не 20 минут а 4 часа.

    И да, раньше в а\ш не обучался, из знакомых нет ни одного человека который учился или сдавал в последние 15-17 лет, тогда как бы инструктору бензин носили в канистре и платили курами.

    Так что поинтересоваться процессом обучения было не у кого. Собрания тоже никакого с объяснениями не было. Просто договор, оплата и через неделю на занятия.

    Vouk:


    а если нет - иди и требуй, чтоб тебе дали докатать положенное, какие нахрен допы по 70000???

    Про допы я не помню ничего в договоре, а читал я его, повторюсь, довольно внимательно.

    Мог на этот момент просто не обратить внимания и не запомнить его т.к. не подозревал что это как-то скажется на мне в дальнейшем.

    Впервые в жизни сдаю что-то не с 1 раза.