Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • stanislav123 Member
    офлайн
    stanislav123 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #374060

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 3 марта 2013 12:48
    VitMain:

    stanislav123, у вас есть номер счета на 6XXXXXX заходите в банкинг и ищете Шпарки дамавик или Атлант Телеком ( все это торговые марки Альтернативной Цифровой Сети.

    благодарю

  • EH Senior Member
    офлайн
    EH Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #147617

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 3 марта 2013 13:03
    eSka:

    Polyak_79, pavel76, номера счетов киньте в ЛС, ускоримсс

    Обожаю такой подход! А почему сразу не ускорили? Почему пытаетесь успокоить людей на стороннем форуме, а не менять ситуацию в корне?
    Ведь это только считанные единицы доползают до онлайнера, а представте сколько людей терпит, сколько заявок в фидбэке игнорится, сколько висит на линии с "ожидайте 100 минут"!

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 3 марта 2013 13:44
    zavidovi4:

    есть где все есть

    нет, там многого нет и контент слаб)

    EH:

    сколько людей терпит

    интересный народ..все терпит все страдает и по 100 мин ожидает..а менять ничего не хочет)

    Тот самый ;)
  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 марта 2013 14:08 Редактировалось Werger, 1 раз.
    Polyak_79:

    После 16:00 звонок.монтажники не смогли протянуть кабель между каким то из нижних этажей(тамбур закрыт-люди на работе) и будут в 18:00 .....
    Звонок после 20:00,и сегодня наверное поздновато будет работать, но в воскресенье уже точно я буду с интернетом, если повезёт то даже в первойй половине дня.....
    Я человек не конфлитный по сути своей, но это начинает напрягать.Если работать всё будет также как подключают то ну его на.......

    Так а разве контора виновата в том, что соседей нету ? Если не ошибаюсь, то доступ должен абонент обеспечивать.
    тут наоборот, видно желание побыстрее подключить ... Монтажники попытались подойти в другое время, а потом вообще в выходной день ...

    Добавлено спустя 56 секунд

    Polyak_79:

    (надеюсь роутер Wi-Fi не забудут)

    а чё, появились уже ? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    billy_88:

    интересный народ..все терпит все страдает и по 100 мин ожидает..а менять ничего не хочет)

    +1

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 3 марта 2013 14:12 Редактировалось eSka, 1 раз.

    EH, 1 за всем не уследишь!
    2 не моя работа!

  • Polyak_79 Senior Member
    офлайн
    Polyak_79 Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #69671

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 3 марта 2013 14:45
    Werger:

    Так а разве контора виновата в том, что соседей нету ? Если не ошибаюсь, то доступ должен абонент обеспечивать.
    тут наоборот, видно желание побыстрее подключить ... Монтажники попытались подойти в другое время, а потом вообще в выходной день ...

    млять, то есть мне должен звонить монтажник когда он уже в подъезде?
    А ничего что обычно люди днём на работе?Предварительно время согласовать религия не позволяет?(причём это не в сторону монтажников,а людей которые должны из офиса скоординировать работу..).

    Werger:

    а чё, появились уже ?

    Думаю если немного по....ть мозг с выездом на офис и занесением благодарности в тетрадку, то вопрос будет решаться повеселее чуток.....

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 марта 2013 14:52
    Polyak_79:

    Предварительно время согласовать религия не позволяет?(

    а, тогда вопрос снимается ) Тут косяк со стороны прова.
    Какая религия, они совсем бога не боятся :trollface:

    Polyak_79:

    Думаю если немного по....ть мозг с выездом на офис и занесением благодарности в тетрадку, то вопрос будет решаться повеселее чуток.....

    Думаю, что если не немного, а нормально, то дадут сразу на офисе )

  • Polyak_79 Senior Member
    офлайн
    Polyak_79 Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #69671

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 3 марта 2013 14:56
    Werger:

    Если не ошибаюсь, то доступ должен абонент обеспечивать.
    тут наоборот, видно желание побыстрее подключить

    Я должен обеспечить доступ к себе на площадку(тамбур, квартиру-нужное подчеркнуть...), а не в подвал, чердак, двумя этажами ниже или выше...
    Может я должен ещё и помочь протянуть кабель?!
    Я со своей стороны условия выполнил, оплатил,подписал, обязался пользоваться услугами провайдера в течение определённого периода времени...
    Если провайдер не в состоянии предосталять услугу надлежащего качества, должного объема и в оговоренные договором сроки, значит будем писать письма мелким почерком...

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 марта 2013 15:05
    Polyak_79:

    Я должен обеспечить доступ к себе на площадку(тамбур, квартиру-нужное подчеркнуть...), а не в подвал, чердак, двумя этажами ниже или выше...

    вынужден вас огорчить.
    http://www.damavik.by/forclients/pravila_predost_uslug
    Приложение №2
    к Правилам оказания услуг
    ИООО «Альтернативная цифровая сеть»

    в частности 2.2.4.

    Polyak_79:

    Я со своей стороны условия выполнил, оплатил,подписал, обязался пользоваться услугами провайдера в течение определённого периода времени...

    в договоре точно есть подпись, что "с правилами оказания услуг ознакомлен".

    Да .ладно, все через это прошли :)

  • EH Senior Member
    офлайн
    EH Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #147617

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 3 марта 2013 15:10
    eSka:

    EH, 1 за всем не уследишь!
    2 не моя работа!

    Я об это уже и говорил. Вместо того что бы форумных троллей нанимать, позаботились бы о расширении штата ПОЛЕЗНЫХ работников.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 3 марта 2013 16:13

    EH, вот такие тролли и отбивают желание появляться тут и хотя бы минимально помочь людям в своё свободное время.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 марта 2013 18:58
    Polyak_79:

    Я должен обеспечить доступ к себе на площадку(тамбур, квартиру-нужное подчеркнуть...), а не в подвал, чердак, двумя этажами ниже или выше...

    По правилам тамбуры вообще нельзя закрывать, насколько мне известно. Но в 99% они закрыты и обеспечить доступ должны вы сами. Если не можете договориться с соседями и вам наплевать на карму, можете жаловаться в ЖЭС.

    все в точку...
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 3 марта 2013 20:55 Редактировалось vklimk, 1 раз.
    collapse:

    Но в 99% они закрыты и обеспечить доступ должны вы сами.

    :lol:
    Тогда это нужно прописывать в договор и четко проговаривать при заключении договора!
    Найдутся ли желающие на такой сервис?

  • Derfirm Junior Member
    офлайн
    Derfirm Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #472110

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 марта 2013 21:20

    Каков срок подключения после заключения договора? Неделя тишина, а уже ломка начинаетс)

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 3 марта 2013 21:24

    vklimk, этот нюанс указан в правилах оказания, являющимися неотъемлемой частью договора. Если вы не читаете все бумаги при заключении, тут уж проблема не в провайдере.
    eSka, таковы реалии. Если несколько лет назад активное желание помогать было, писал часто тут в ветке и вроде никому это не мешало, то сейчас пытаешься безвозмездно в свободное время помочь - так еще и наедут на тебя.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 3 марта 2013 21:41

    Derfirm, в течении 10-15 рабочих дней вам позвонят, а подключить в течении 20 рабочих дней, после подписания договора

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 3 марта 2013 21:48
    navrik:

    vklimk, этот нюанс указан в правилах оказания, являющимися неотъемлемой частью договора. Если вы не читаете все бумаги при заключении, тут уж проблема не в провайдере.

    И как же этот нюанс в договоре звучит? Я не помню такого. Правда, я подключался много лет назад и оборудование поставили прямо у меня в тамбуре - может поэтому с меня не требовали держать открытыми еще и другие тамбура.
    Просто интересно что же требуется от клиента в плане обеспечения доступа в тамбуры соседей по подъезду.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 3 марта 2013 22:42 Редактировалось John2, 1 раз.

    vklimk, было это в правилах, подключался год назад, когда подписывал стремался этого пункта, никого не знаю в подъезде. Звал подключать вечером.

    Не понимаю кипишующих в ожидании поделючения. Вы тут откуда пишете? Интернет есть видимо. Ну так не отключайте его пока не подключат дамавик. Меня так дамавик в роуминге щемил, а я не отвечал :-) ЗЫЖ подключали месяц, звонили дней через 25 после подписания и оплаты.

    IMHO by default.
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6324

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6324
    # 3 марта 2013 23:07
    eSka:

    вот такие тролли и отбивают желание появляться тут и хотя бы минимально помочь людям в своё свободное время.

    navrik:

    таковы реалии. Если несколько лет назад активное желание помогать было, писал часто тут в ветке и вроде никому это не мешало, то сейчас пытаешься безвозмездно в свободное время помочь - так еще и наедут на тебя.

    Понимаете парни, какая ерунда. Тут ведь речь идёт не о приятельских отношениях между хорошими парнями, готовыми помочь в свободную минутку другим хорошим парням. Это всё здорово и за это Вам большое спасибо. Но, мы, клиенты, на регулярной основе платим деньги за услугу. И в ответ, мы хотим иметь разумно гарантированную техническую поддержку. То есть регулярную поддержку, на профессиональной основе обеспечиваемую по стандартным каналам связи (телефон/интернет) от провайдера.

    То, что вам приходится тут, на форуме, что-то отвечать в добровольном порядке, это есть следствие серъёзных проблем основной службы поддержки провайдера. По уму, тут никто не должен что-то там спрашивать и уж тем более кого-то об чём-то просить.

    Вот потому и не понятны ваши одолжения в духе, ...а мы помочь хотели, а вы на нас наезжаете... Мы не на вас наезжаем, мы обращаем внимание на то, что не получается решить элементарные вопросы посредством штатной службы поддержки в разумное время.

  • 183206 Member
    офлайн
    183206 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #183206

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 марта 2013 10:02

    Пользователи сети "Шпарки дамавик", довольны ли вы скоростью?

Тема закрыта