Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Maniac23 Member
    офлайн
    Maniac23 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #177239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 марта 2013 13:51
    Reverest:

    Maniac23,
    Мне их уже приносят с этими вирусами, но по моим данным (из рассказов самих этих людей) все схватили этот вирус с белорусскими номерами в Одноклассниках, понажимали далее на картинках и все произошло на выходных....

    спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 5 марта 2013 14:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Акция "Вам подарок" на ТП "Отличный" вроде закончилась, а у меня 1 числа все равно списали 9000 за эту услугу! У кого нибудь еще было такое, как это понимать??

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 марта 2013 14:47

    Не у вас одного, вернут.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Don_Rumata Member
    офлайн
    Don_Rumata Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #754124

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 марта 2013 07:39

    Звонил с МТС на VELCOME ,попадал на голосовой ящик несколько раз,сообщений не оставлял,а деньги все равно сняли,Позвонил в справочную,молодой человек сказал,что все верно-деньги списаны за оказанную услугу,на вопрос:какую?ответил:ВОЗМОЖНОСТЬ оставить голосовое сообщение,Выходит,что за любую гипотетическую услугу с вас могут взять плату,даже,если не пользовались услугой??????

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2013 10:44

    Don_Rumata, соединение с другой сетью произошло - услуга оказана, а то что вы не оставили сообщение, это ваша проблема!

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 6 марта 2013 10:47
    Miguelon:

    Не у вас одного, вернут.

    откуда уверенность, что вернут
    вы обращались в мтс, вам так сказали? когда ждать возврата?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Don_Rumata Member
    офлайн
    Don_Rumata Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #754124

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 марта 2013 11:12

    Но ведь у меня даже не было возможности отказаться!!!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2013 11:28 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Don_Rumata:

    Но ведь у меня даже не было возможности отказаться!!!

    И что с этого? смс тоже когда отправляете тарифицируется не по факту доставки, а по факту отправки и если смс не дойдет вы ее оплатите - в этом случае вы тоже отказаться платить хотите? :D
    В вашем случае соединение произошло, вы оплатили.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 марта 2013 11:53
    Don_Rumata:

    Но ведь у меня даже не было возможности отказаться!!!

    А когда звоните за границу и попадаете на автоответчик? А когда звоните на городской с АОНом?

  • док36 Neophyte Poster
    офлайн
    док36 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #496932

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 марта 2013 12:17

    У жены сняли 240000 за 29 смс на короткие номера, которые никто не оправлял и нормальный человек с промежутком в 4 секунды отправлять
    не будет. В МТС сказали что деньги не вернут. Что делать? Я считаю это тоже самое что на улице вытащили деньги из кошелька (воровство).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 6 марта 2013 12:22

    мтс эфир отключать , я так думаю
    ну и жалобами минсвязи заваливать - может почешуцца

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2013 12:29

    док36, пишите заявление в офисе, пускай разбираются - вам просто по ушам прошлись, деньги возвращают.

    Выходи из зоны комфорта
  • док36 Neophyte Poster
    офлайн
    док36 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #496932

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 марта 2013 20:37

    В офисе не хотели принимать заявление мотивируя что уже дали устный ответ (сами отправили 29 смс за 2 минуты).А в министерство связи кто нибудь писал?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2013 20:58
    док36:

    В офисе не хотели принимать заявление мотивируя что уже дали устный ответ (сами отправили 29 смс за 2 минуты).А в министерство связи кто нибудь писал?

    Попросили бы книгу жалоб, как миленькие бы приняли!

    Выходи из зоны комфорта
  • док36 Neophyte Poster
    офлайн
    док36 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #496932

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 марта 2013 21:10

    Заявление приняли,но я думаю толка не будет.Наверное пора менять оператора.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2013 21:17
    док36:

    Заявление приняли,но я думаю толка не будет.Наверное пора менять оператора.

    Смена оператора тоже не особо что-то даст, найдете минусы и у других - сижу сразу на 3 и вот если бы собрать все плюсы от всех, был бы классный оператор)

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22031

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 7 марта 2013 15:37

    С каких это пор трафик при посещении сайта МТС (через 3G-модем) тарифицироваться стал? :spy:
    Вроде бесплатно же было...

    ↻↺
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 марта 2013 17:12
    dimmmmm:

    С каких это пор трафик при посещении сайта МТС (через 3G-модем) тарифицироваться стал? :spy:
    Вроде бесплатно же было...

    Должен быть бесплатным, сообщите в тех.поддержку.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22031

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 7 марта 2013 17:48 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    ...Alessandro..., ок, сообщу... Ещё и 8 метров мне насчитали. :insane: Я всего-то открыл главную страницу и перешёл в инет-помощник. Хотел пакет трафика включить, т.к. *170# не сработало. Потом мне надо было отойти от компа, до включения пакета дело не дошло в общем. Нажал "выход" в инет-помощнике и нажал "отключиться" в инет-менеджере. Вернулся, у меня смс висит о том, что я в минус ушёл. :o

    Прям как в тех историях, рассказанных тут неоднократно ранее, в которые я сам не хотел верить. :roll:
    Зуб даю. Ничего обновляться у меня не могло. Открыт был только браузер, он спрашивает об обновлении. В винде обновление выключено, но даже если и включить она не обновляется, т.к. левая. :-?
    Хорошо, что 3G не работало, EDGE только было. А то было бы не 8, а 80 метров. :D

    ↻↺
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 марта 2013 12:03
    dimmmmm:

    Ничего обновляться у меня не могло.

    :trollface: все так говорят