Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23648

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23648
    # 28 августа 2010 10:49

    Подключился на Лайф. Знакомый сказал, что по умолчанию включена голосовая почта и те, кто мне позвонят будут недовольны.

    В "шпаргалке" написано, как подключить голосовую почту, т.е. вывод: по умолчанию она выключена.

    Знакомый сказал, что можно проверить, какие услуги подключены при помощи набора *120#, который в шпаргалке не указан :o Набрал - вторым пунктом идет "Голосовая почта on", т.е. подключена? Как ее отключить?

    Ветки по голосовой почте не нашел

    Не тормози – включай мозги
  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 28 августа 2010 11:27

    RET_FRAN, отключить *120*2*2*1#

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23648

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23648
    # 28 августа 2010 12:44

    roldok, понял, попробую.

    Но вопрос остался: почему по умолчанию включена голосовая почта и нигде об этом не сказано? Более того, из "шпаргалки" следует, что по умолчанию ее надо подключать, т.е. сначала она выключена?

    Почему в шпаргалке не указано, что с помощью *120# можно проверить, какие услуги подключены?

    Не тормози – включай мозги
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 августа 2010 12:57

    RET_FRAN, про голосовую почту писали где-то в новостях, что она подключена по умолчанию, а инструкция не есть договор об оказании услуг.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23648

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23648
    # 28 августа 2010 13:02

    dima848,

    а инструкция не есть договор об оказании услуг.

    Что есть "договор об оказании услуг"? В нем указаны, какие услуги подлючены по умолчанию?

    про голосовую почту писали где-то в новостях

    Абалдеть :super::D

    Далее, хотел зайти в ISSA

    Чтобы получить пароль, наберите на своем телефоне *120# и следуйте инструкциям

    Набрал все тоже *120# - в ответ получил все тоже - перечень возможных услуг, нигде on не стоит. А где инструкции, которым надо следовать? Их нет. Это просто информация о возможных услугах. Их нельзя ни выбрать, ни набрать номер услуги.

    Не тормози – включай мозги
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 28 августа 2010 15:04

    RET_FRAN, Операторы включают всякую хрень(МТС эфир, мелоринги) без твоего спроса. Всё набирается , зависит от телефона.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23648

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23648
    # 28 августа 2010 15:39

    Из соседней ветки

    услуга "Кто звонил" не предоставляется

    А в шпаргалке написано, что эта услуга предоставляется всем и включена по умолчанию :o:conf::roof:

    Не тормози – включай мозги
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 августа 2010 18:28

    RET_FRAN, да что вы привязались к этой шпаргалке, привыкайте, у лайф - возможно всё!

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 28 августа 2010 21:44
    RET_FRAN:

    roldok, понял, попробую.

    Но вопрос остался: почему по умолчанию включена голосовая почта и нигде об этом не сказано? Более того, из "шпаргалки" следует, что по умолчанию ее надо подключать, т.е. сначала она выключена?

    Почему в шпаргалке не указано, что с помощью *120# можно проверить, какие услуги подключены?

    Список включенных услуг указан в правилах тарифного плана на сайте.

  • zheka_by10 iPhone Team
    офлайн
    zheka_by10 iPhone Team

    7605

    14 лет на сайте
    пользователь #206906

    Профиль
    Написать сообщение

    7605
    # 29 августа 2010 08:46

    А по какой день на бесконечном лайфе можно звонить в другие сети по 99 руб/мин?

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 29 августа 2010 09:05

    zheka_by10, по тридцатый, с момента списания 4900р.

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 29 августа 2010 09:23

    RET_FRAN, если хотели установить пароль, нужно после того, как отправите *120# нажать ответ или ОК (зависит от телефона) и послать цифру 9 (если присмотритесь, за этой цифрой стоит слово "Parol' ", а потом увидите, что пишет запрос и введете секретный пароль!

    RET_FRAN:

    Из соседней ветки

    услуга "Кто звонил" не предоставляется

    А в шпаргалке написано, что эта услуга предоставляется всем и включена по умолчанию :o:conf::roof:

    На оф. сайте написано, что услуга временно не предоставляется! Хотя это "временно" уже больше года! )))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 29 августа 2010 17:05

    RET_FRAN, боже да чтовы прицепились к этой шпаргалке. Забудьте про неё, её нет. Набираете *120# и подключаете что надо. Чтобы чтолибо выбрать набираете циферку, которая стоит рядом с тем, что вам нужно. И всё. Так у всех операторов. В конце-то концов можно позвонить оператору, а не морочить голову нам такими тупыми вопросами ( без обид ).

  • Eugene0 Junior Member
    офлайн
    Eugene0 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #267797

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 августа 2010 20:15

    подскажите, что может быть, днем в нете уровень сигнала 3G нормальный, но как выхожу в нет вечером, уровень сигнала становится очень слабым и бывает выкидывает на 2G, либо очень редко но с инета!

    Заранее огромное спасибо за ответ!

    Eugene0
  • zhurom Member
    офлайн
    zhurom Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #109662

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 августа 2010 21:07

    на даче не ловит....хотя рядом горнолыжная база Логойск...

    показывает (если походить с буком по крыше)две палочки....

    как только подключаешь.палочки пропадают:bazar:

  • Iver Member
    офлайн
    Iver Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #95972

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 1 сентября 2010 14:04

    Было бы хорошо, если лайф сделает возможность накапливания интернет-пакетов. т.е сразу два пакета подключил и на балансе 8 гигов.

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 1 сентября 2010 18:47

    Eugene0, дыхание соты! т.е. периодически меняется мощность сигнала в зависимости от нагрузки сети. Устраняется путем установки новых БС. Можете в настройках сети поставить тип сети "только WCDMA" и выкидывать на 2G не будет, но если 3G не будет, то на 2G нужно будет вручную переключаться. (таким же образом)

  • probook Member
    офлайн
    probook Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #195498

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 сентября 2010 21:04

    У меня контракт на услугу интернет 2000.Для продолжения пользования услугой нужно иметь на счету 49000.На счету было 161руб.Ложу через интернет -банк 48839 руб.

    Итого приходит смс -- на балансе 49000руб.Спокойно пользуюсь интернетом--деньги в полном объеме есть- услуга продлится автоматически.

    На следующий день проверяю баланс. Че за хрень!!! На счету остаток 39000руб - новый трафик не добавлен! 10000руб исчезли-трафика нет!!

    После потери времени на дозвоны на 909+ ездил в офис разбираться+сутки нет интернета-- выяснилось,что на счету было 48999руб 87КОПЕЕК!

    13 копеек не хватило на продление услуги!Какого черта система не указывает точность остатка баланса до копейки?

    Как может нормальный человек,которому написали, что баланс равен 49000рублей предполагать что на самом деле денег меньше=48999,87 руб

    Пришлось около 10000руб доплатить кабы стало 49000 руб

    Life предоставляет заведомо недостоверную информацию о балансе!!!!

    В результате абоненты теряют деньги.Лично мне это обошлось в 10000руб.

    Как можно добиться возврата своих денег от Life?

    Могу голосовать против Life только рублем

    Не буду продлевать контракт

    Симку-- в унитаз

    Закончится контракт - симку в унитаз - это верно сказано!

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1354

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1354
    # 1 сентября 2010 21:49

    у меня такой вопрос.

    Друг в Минске подключился на life 2000 c а/п 49000р/мес и 3g модемом в придачу. Затем после нескольких месяцев его отправили после окончания вуза по распределению в N-скую деревню Гомельской области. В этом городе N связь лайф полностью отсутствует и пользоваться модемом бессмысленно, но абон.плата снимается исправно. Договор заключен на год и расторгнуть его нельзя.

    В связи с этим встает вопрос - как выйти из данной ситуации, чтобы не платить деньги за услугу, которая фактически не оказывается??

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 сентября 2010 22:34

    probook, в следующий раз будешь класть на счёт на рубль больше, и никаких проблем не возникнет. К чему это скупердяйство? За 1 руб всё равно никаких услуг тебе не окажут. Долежит он до следующего месяца. А если и спишется, то не велика беда, это 1 рубль. Где ты найдёшь ещё такого оператора, чтобы он так заботился не загнать тебя в минус. Попробуй на велкоме досидеть пакет интернета в ноль. Во-первых биллинг долго считает. Во-вторых, могут ещё и в хороший минус загнать. А тут всё просто: упёрся в ноль, тебя отключили. Положил, например 10 тыс, активировал пакет инет 100, и дальше пользуешься.

    Trantor, пусть ищет твой друг друзей, кому нужен инет, и у кого ловит лайф, и договаривается. Может ещё попросить лайф установить вышку в его деревне, или, по крайней мере, узнать планы, когда там появится связь. Договор он подписал, платить обязан. С зоной покрытия он ознакомлен и мог спросить есть ли в деревне N связь, если б знал что его туда отправят. А так, можно сказать, не повезло ему :( А если б его в армию забрали на год или два, тоже нужно было бы думать как выкрутиться из данного положения (даже если там есть связь, вроде ж в армии нельзя с ноутом служить, хотя не знаю.)