Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 января 2014 17:28 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    mertens:

    Доброго дня. Помогите пожалуйста с выбором велосипеда для жены. Кататься будет в основном в городе. Насмотрел http://www.velomir.by/catalog/view/1371/ этот, есть ли что получше? Бюджет 400. Заранее спасибо.

    хороший байк :super: тормоз задний немного нестандартный, но не беда. уверены что нужен именно горник? жена одобряет?)

    MAPi0:

    http://catalog.onliner.by/giant/revel4wgreen2013/
    или же http://catalog.onliner.by/giant/sedonaw_2013/
    или http://catalog.onliner.by/giant/sedona_2013/

    :spy: можете дать краткую характеристику ваших байков, раз уж посоветовали? особенно коснитесь вопроса цена-обвес, и чем они на ваш взгляд лучше того что присмотрел mertens

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 15 января 2014 17:32

    Сейчас на Джантовские ценники посмотришь, глаз начинает дергаться.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 января 2014 17:38
    babangido:

    petranevich, ай не издевайтесь! Я в рюкзаке все вожу! Надо купить прозрачный рюкзак! :idea:

    ага, авоську :super: :D

    Pickard:

    petranevich, пикник-байк зачетный. К нему нужны задние малые съемные колеса, как в детском, чтобы до дома увереннее добираться.

    бздынь) :D

    pingo:

    крутой байк)) мои муки выбора разрешились)

    обязательно посмотрите на trek 7.3 fx, тот что с вилкой жесткой.
    в райдере также в этом сезоне Merida S-Presso 300 D была, по скидкам за 600, в сезон вроде за 800+-
    классные гибриды

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 января 2014 18:48
    petranevich:

    обязательно посмотрите на trek 7.3 fx, тот что с вилкой жесткой.

    7.2 fx более универсальный. имхо.

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 января 2014 18:56
    Stelm:

    petranevich:

    обязательно посмотрите на trek 7.3 fx, тот что с вилкой жесткой.

    7.2 fx более универсальный. имхо.

    в плане чего?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 15 января 2014 19:30

    Какой идеальный гибрид в до 700$, с возможностью установки найнеровской резины?
    Вилка аммортизационная!!!
    Также тонкие рамы не внушают доверия!!!

    [censored]
  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 15 января 2014 19:44
    petranevich:

    mertens:

    Доброго дня. Помогите пожалуйста с выбором велосипеда для жены. Кататься будет в основном в городе. Насмотрел http://www.velomir.by/catalog/view/1371/ этот, есть ли что получше? Бюджет 400. Заранее спасибо.

    хороший байк :super: тормоз задний немного нестандартный, но не беда. уверены что нужен именно горник? жена одобряет?)

    MAPi0:

    http://catalog.onliner.by/giant/revel4wgreen2013/
    или же http://catalog.onliner.by/giant/sedonaw_2013/
    или http://catalog.onliner.by/giant/sedona_2013/

    :spy: можете дать краткую характеристику ваших байков, раз уж посоветовали? особенно коснитесь вопроса цена-обвес, и чем они на ваш взгляд лучше того что присмотрел mertens

    я просто подкинул вариантов для выбора)
    Тем более сам катаюсь на giant'е, по моему отличный вел, хорошая сборка и обвес!

    Aushan bike Republic
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 января 2014 21:36
    petranevich:

    Stelm:

    petranevich:

    обязательно посмотрите на trek 7.3 fx, тот что с вилкой жесткой.

    7.2 fx более универсальный. имхо.

    в плане чего?

    мысли вслух

    -
  • pingo Member
    офлайн
    pingo Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #239158

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 января 2014 22:00

    petranevich, смотрел как вариант предложенный трэк 7.3 fx, но взвесив все за и против, пришел к выводу, что жесткая вилка не нужна, ведь по гравию-мини говнам всеж придется ездить тоже.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 января 2014 22:08

    pingo,

    -
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 15 января 2014 23:47 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Stelm, отличное видео, лишний раз доказывает, что ограничения находятся как правило в голове.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 января 2014 00:08 Редактировалось petranevich, 4 раз(а).
    Stelm:

    мысли вслух

    считаешь что прямая как струна хайтеновская сталюга лучше алюминиевой?
    а обода, что стоят в 7.3, и такие же тоже стоят на 7.4 и на кроссрип, что как бы намекает, что они д.б. лучше. :shuffle:
    и обвес в общем на уровень выше, хотя одного поля ягоды.
    ширина покрышек не так существенна при выборе, цена вопроса замены 50$, ширина обода важнее в этом плане...
    о какой универсальности идет речь? :-? другое дело что трек 7.2 дешевле на 20проц, это да, и грубо говоря ничем не отличается от 7.3 кроме колес, о которых я ничего не знаю...

    pingo:

    petranevich, смотрел как вариант предложенный трэк 7.3 fx, но взвесив все за и против, пришел к выводу, что жесткая вилка не нужна, ведь по гравию-мини говнам всеж придется ездить тоже.

    ТЫЦ :trollface:
    правда немного не сток, но ригид ведь!)

    Добавлено спустя 36 минут 35 секунд

    MAPi0:

    я просто подкинул вариантов для выбора)
    Тем более сам катаюсь на giant'е, по моему отличный вел,

    хороший бренд, да. но хватает и других не хуже

    MAPi0:

    и обвес!

    за 380 баксов трещотка и турней? дороговато как-то не считаете? сами велики красивы и необычны :) я так понимаю за это и переплата)
    мне вот этот еще нравится

  • pingo Member
    офлайн
    pingo Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #239158

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 16 января 2014 00:50

    красавчик) это что за зверь конкретно?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 января 2014 01:28
    pingo:

    красавчик) это что за зверь конкретно?

    рама очевидно trek 7.2 fx.
    по остальному скажет хозяин.
    но главное на ригиде по бездорожью, причем как видно, по приличному гряземесу

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7306

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7306
    # 16 января 2014 16:26 Редактировалось Izmenoff, 2 раз(а).

    pingo, petranevich, мой бывший конь trek 7.2fx :D
    Велик не убиваем, где и как я его только не ушатывал, надеюсь будет еще долго радовать нового хозяина.
    Обода в 7.2 очень крепкие, но в 7.3 уровнем выше. Что интересно, спрашивайте.

  • pingo Member
    офлайн
    pingo Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #239158

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 16 января 2014 17:34 Редактировалось pingo, 2 раз(а).

    Izmenoff, ага, судя по фото, ушатывать байки вы любите :insane: Ну а если уж разговор зашёл за 7.2/7.3, то вообще выбираю гибрид. Велик будет первым серьёзным аппаратом в моей практике. Выбираю между трэк и скоттом Трэк, крут в плане обвеса (для меня лично:), но слегка не вписывается в бюджет (привет жене), скот по проще в плане обвеса, но как то по душе ближе, хотя читал, что он тяжеловат, но думаю, для меня это пока не совсем критично, я ж не спорЦмЭн) А вот 7.3. хорош, и после просмотра ролика с двумя регидами, стал сомневаться в необходимости макета вилки, стоЯщей на байках средней ц.к., т.е. нужна ли она по-сути?)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 января 2014 18:34 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    pingo:

    ага, судя по фото, ушатывать байки вы любите

    pingo:

    и после просмотра ролика с двумя регидами, стал сомневаться в необходимости макета вилки, стоЯщей на байках средней ц.к., т.е. нужна ли она по-сути?)

    я тоже свой поначалу жалел, потом плюнул и стал кататься по правилу "на убой, но разумно" :D то есть и подмажу, и настрою, подтяну, и дальше поехал куда попало, вот и сегодня катался. пешеходы в шоке :D

    только у меня вел попроще, и по обвесу и по ободам, и ничего, живой

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 января 2014 18:38
    pingo:

    нужна ли она по-сути

    нужна. но не всем.

    -
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7306

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7306
    # 16 января 2014 19:06 Редактировалось Izmenoff, 3 раз(а).

    pingo, Прижать жену в теплом месте к теплой стенке и купить то, что хочется.
    В первую очередь вел должен нравится, иначе катить не будет :D
    Я не совсем понял какая модель Trek и Scott. Если бы я выбирал сейчас гибрид - однозначно 7.3! Если жена каблуком уж сильно вас зажимает - 7.2

    p.s. Обвес это для тру райдеров с велосипедной, у меня сейчас SLX по кругу, но какой-то координальной разницы с Alivio не замечаю, ну да гидравлика чуть приятнее тормозит, переключается все нежнее немного и все.. В наших реалиях и v-brake-ов за глаза хватает, только колодки хорошие поставить.
    p.p.s. Нормальные рабочие вилки от 200$ начитаются, остальное от лукавого :trollface:

  • Black_Capellan Member
    офлайн
    Black_Capellan Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #436781

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 января 2014 19:29

    На днях ездил к полякам, таки взял себе Jolene 1 2013 года.
    Из навесного: переключатели X9, манетки и шатуны X7, каретка Truvativ GXP, тормоза Elixir 3,
    вилка Rock Shox Recon, втулки 306 простенькие, кассета alivio. Палки фирменные, обода Rodi Excalibur DB 32,
    резина - Nobby Nic 2,1. Рама с виду ничего, имеется гидроформинг и внутрення прокладка тросов, сплав 6010
    (хз, нигде больше его не встречал, собственно из-за этого и был ступор немного))). По весу 12 кг.
    Вместе с набором ключей, светом, крыльями и простеньким шлемом - что-то около 800 долларов получилось (если с ватами).

    9900K\Maximus IX Extreme\16gb\Aourus 3080 WB\SSR-750PX\Fractal Design Meshify S2\Custom water