Ответить
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 18 февраля 2019 17:20
    viktor5000:

    могу подробно расписать.

    Послушаю...

    braslaw.info +375296226614
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 18 февраля 2019 17:46 Редактировалось viktor5000, 3 раз(а).
    gorr:

    viktor5000:

    могу подробно расписать.

    Послушаю...

    Часть первая статьи:
    Цены.
    Во-первых, сервис пытается убедить вас в том, что цена низкая. «Вам повезло! Это самая низкая цена, которую вы видели в Лондоне на ваши даты!». Конечно, ведь это буквально первая цена, которую вы видите на эти дни, так что заявление тавтологично: первая цена, которую вы видите, будет автоматически самой низкой независимо от того, насколько это смехотворно дорого. Заявление «Это самая высокая цена, которую вы видели в Лондоне на ваши даты!» будет столь же верным. Точно так же из-за зачеркнутых цен реальная цена выглядит очень выгодной. Это стоило 302 евро до того, как была применена ваша genius-скидка 10% - действительно, это справедливо. Но откуда взялась начальная цена в 329 евро?

    Итак. Для цен на букинге владелец может применять спец предложения (раннее бронирование, красная цена, скидка за кол-во дней).
    Соответственно самая большая цена, это цена до скидки. Возможно кто не пользуется этой возможностью, считают, что букинг врёт.
    А я вот скажу, что всё верно. Например зимой у меня цена почти в 2 раза меньше чем летом. Если бы букинг не акцентировал на этом внимание, то я бы на него обиделся :)
    Так где букинг обманывает? Например что бы получить возле своего отеля надпись СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ, надо сделать скидку гдето от 20%. Я делаю такие и большие скидки. Поэтому у меня всегда эта надпись, кроме лета.
    И это не враньё букинга. Это правдивые мои цены.
    Ни разу не видел, что бы букинг без моего ведома увеличивал или уменьшал цены.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    gorr:

    viktor5000:

    могу подробно расписать.

    Послушаю...

    Часть вторая:
    Срочность.
    Еще один способ, с помощью которого Booking.com вами манипулирует, - это создание чувства «экстренности».
    «Пользуется спросом - на нашем сайте осталось всего 3 номера!»
    «Сейчас просматривают 33 человека»
    «Последний шанс! На нашем сайте остался только 1 номер!»
    И чтоб доказать, что все серьезно, они покажут вам то, что вы уже упустили:
    И любимый "Кто то только что забронировал"

    И так. Я постоянно мониторю своих конкурентов на сайте, зайдя от имени гостя.
    Все эти надписи правда. Единственное что я не могу проконтролировать на правдивость, так это сколько человек сейчас просматривают данный объект. Но, если учесть, что такие надписи появляются как правило у популярных отелей, либо с большим номерным фондом, то особо не верить смысла нет.
    А ещё. Вот скажите, если вы сдаёте один дом, то разве надпись, что у вас остался один дом не верна? :)

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    gorr:

    viktor5000:

    могу подробно расписать.

    Послушаю...

    Отзывы.
    Вместо того чтобы слушать тех, кто только что забронировал жилье, но еще не посетил его, мы должны обратиться к тем, кто был там, не так ли? Вот для чего нужны отзывы! Но Booking.com ведет игру и здесь. Многие отели просто ужасны, особенно в более дешевой ценовой категории. Это отели, которые нам всем хотелось бы обойти стороной, но, если мы это сделаем, Booking не заработает на них деньги.

    Итак. У меня на букинге уже было больше двух сотен отзывов. Почему было? Потому что через 2 года отзывы удаляются и это правильно. Если отель сделал выводы и исправился, то не надо тянуть отель вниз его старыми плохими оценками. И наоборот. Старые 10 не должны влиять на принятие решения.
    Например у меня. За 2017 год у меня у меня средняя оценка была 8.5. В конце 2017 года я изменил формат сдачи на другой. И за 2018 оценка уже 9.6. Средняя за два года 9.2.
    Единственное в чём можно упрекнуть букинг, так это то, что он выдаёт вам сразу лучшие отзывы. Но если учесть, что отзывы можно отсортировать например от плохих к хорошим, то проблемы не вижу.

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд

    gorr:

    viktor5000:

    могу подробно расписать.

    Послушаю...

    Как итог.
    С точки зрения хозяина.
    Если вам кажется, что букинг обманывает, то есть смысл оторвать попу от дивана. Взять поиграть с ценами, улучшить условия проживания, заменить фото и т.д.
    Для отелей внутри букинга применяется система рейтинга. В него входит много позиций, и в том числе, что я выше упомянул. Мой объект в регионе на первом месте. Это место влияет на то, как много потенциальных гостей вас увидят.
    С точки зрения гостя.
    Вот если вы в магазине видите ярко выделенную низкую цену? Вы обижаетесь на магазин? Так вот на букинге аналоги красной цены это и есть суперпредложения, скидки и т.д. А упрекать букинг, за то что блогер этот написал, это тоже самое, как упрекать магазины за рекламу.
    Прям как дети малые. Приказали им прям забронировать :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43208

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43208
    # 18 февраля 2019 18:36
    viktor5000:

    «Сейчас просматривают 33 человека»

    ну пусть смотрят, мне не жалко

    viktor5000:

    «Последний шанс! На нашем сайте остался только 1 номер!»

    ну и х с ним. не буду терять время на просмотр условий и отзывов
    и т.д.
    это маленький пример как научить себя не поддаваться на уловки

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 18 февраля 2019 18:41 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    sviq:

    viktor5000:

    «Сейчас просматривают 33 человека»

    ну пусть смотрят, мне не жалко

    viktor5000:

    «Последний шанс! На нашем сайте остался только 1 номер!»

    ну и х с ним. не буду терять время на просмотр условий и отзывов
    и т.д.
    это маленький пример как научить себя не поддаваться на уловки

    Вот и я про то. Можно подумать что эти надписи на что то влияют. :)
    Правда на надпись СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ и оценку больше 9 я бы обратил внимание.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12384

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12384
    # 18 февраля 2019 19:04
    viktor5000:

    Если вам кажется, что букинг обманывает, то есть смысл оторвать попу от дивана.

    viktor5000:

    А упрекать букинг, за то что блогер этот написал, это тоже самое, как упрекать магазины за рекламу.

    Так никто и не говорит, что "обманывает" - просто "манипулирует" и в статье полная правда.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 18 февраля 2019 19:24 Редактировалось viktor5000, 8 раз(а).
    KSIva:

    viktor5000:

    Если вам кажется, что букинг обманывает, то есть смысл оторвать попу от дивана.

    viktor5000:

    А упрекать букинг, за то что блогер этот написал, это тоже самое, как упрекать магазины за рекламу.

    Так никто и не говорит, что "обманывает" - просто "манипулирует" и в статье полная правда.

    Ага. Если один магазин говорит, что хлеб у него дешевле, то он мной манипулирует.
    Хотя конечно манипулирует. Я хлеб у него возьму :)
    Все манипулируют друг другом.
    Реклама - это тоже манипуляция.
    Тогда вообще о чём разговор? Вы меня уже запутали.
    Я считаю что обвинения беспочвенны. Так можно даколебаться и до столба.
    Самое главное, что бы цена была равной заявленной и в случае проблем, букинг мог помочь. Всё остальное лирика.
    Я бы согласился со словом манипуляция, если бы все эти выше упомянутые приёмы доставались одному избранному отелю.
    А так вот скажите, вам не до лампочки, если у всех будет написано, что остался один номер и это лучшее место для двоих?
    И ещё. Если благодаря этим надписям вы забронировали отель вдруг. Но ведь вы и зашли же на букинг, что бы это сделать. В чём подвох?
    Вот если вы зашли на букинг, а купили молоко, то да - манипуляция :))))

  • Tiffani Member
    офлайн
    Tiffani Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #313531

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 18 февраля 2019 19:36
    wwwapple:

    neonn, у меня есть рабочая ссылка возврата 25$. Отправил в личку.

    vможно и мне ссылочку?

  • likemi Junior Member
    офлайн
    likemi Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2218299

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 февраля 2019 14:08

    Зарегистрирован на booking давно, есть ссылка на возврат 10%, и статус genius. Решил зарегистрировать жену, чтобы друг с другом делится ссылкой. Но у жены появилась только ссылка " пригласить владельцев жилья". Может кому-нибудь понадобится, скину в личку - первых 5 бронирований не надо платить комиссию.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 21 февраля 2019 15:06 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    likemi:

    Зарегистрирован на booking давно, есть ссылка на возврат 10%, и статус genius. Решил зарегистрировать жену, чтобы друг с другом делится ссылкой. Но у жены появилась только ссылка " пригласить владельцев жилья". Может кому-нибудь понадобится, скину в личку - первых 5 бронирований не надо платить комиссию.

    Это вам не надо платить комиссию, если вы владелец жилья :)

  • likemi Junior Member
    офлайн
    likemi Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2218299

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 февраля 2019 17:06
    viktor5000:

    likemi:

    Зарегистрирован на booking давно, есть ссылка на возврат 10%, и статус genius. Решил зарегистрировать жену, чтобы друг с другом делится ссылкой. Но у жены появилась только ссылка " пригласить владельцев жилья". Может кому-нибудь понадобится, скину в личку - первых 5 бронирований не надо платить комиссию.

    Это вам не надо платить комиссию, если вы владелец жилья :)

    Жена не владелец жилья. Если по её ссылке кто-то зарегистрирует своё жильё на букинге, то этот человек не будет платить комиссию букингу за первые 5 бронирований, а жене до 100 евро кэшбек на будущие бронирования, в зависимости от цены жилья приглашённого

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 26 февраля 2019 17:49

    Вернулся с очередного путешествия по ЮВА.
    5 дней был на Лангкави. Отелей там не много. Забронировал (через букинг) с рейтингом 8.5
    Приехали, зашли в номер. Не наше. Блин. Ну фик с ним, машину тоже взяли на весь срок пребывания, плевать. Пошли на море. Отплыли метров на 200 от берега (пляж Ченанг) открылась вся прибрежная панорама. Очень понравился один из отелей. Зашли на рецепшен. Номеров полно. Выбрали лучший для нас. Вид - просто офигенный. Закаты )) Переплата 50-60 долларов относительно первого отеля. Взяли такси, поехали договариваться. Приятная неожиданность. Нас выпустили без какого либо штрафа. Хотя 3 раза предлагал деньги. Переехали в новый отель. Рейтинг на букинге 6.6
    Я такие исключаю из выборки. Теперь не буду )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 26 февраля 2019 18:17

    B.S., а скиньте ссылки на оба отеля, плиз.

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 26 февраля 2019 19:33
    amor-amor:

    B.S., а скиньте ссылки на оба отеля, плиз.

    забронировали этот
    а жили тут

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    по поводу букинга и скидок. пересеклись в Сингапуре с семьей, которая покупает авиабилеты за полгода до поездки и потом, каждую неделю мониторит скидки на букинге. В этом году им удалось снять 100 метровый номер в КЛ в пятерке с видом на башни близнецы за 70 долларов. Уверяют, что в половине случаев удаются им такие номера )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 27 февраля 2019 07:51
    B.S.:

    забронировали этот
    а жили тут

    нет оснований вам не доверять, что второй отель лучше, но почитав отзывы про а жили тут
    я бы не рискнула в такой ехать. Почти в каждом отзыве про грязь, проблемы с кондиционером и wifi. Как-то странно, что всем так показалось, кроме вас. Ну да, несомненный плюс - это близость к пляжу. Но для меня чистота архиважна, а без кондиционера как? Это же ад...

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 27 февраля 2019 11:55

    amor-amor, кондиционер и вай фай работали безупречно в моем номере. Не работал свет на балконе, по моей просьбе - починили. убирались в номере сносно. в остальном - правда. лентяи и грязнули. на этаже бычки, пустые бутылки и т.п. никто ни разу не убрал. я на этой закрыл глаза. отель бюджетный. азия имеет свои нюансы ))
    я бы тоже не рискнул в такой отель по отзывам. а в реальности - рискнул )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Andreisss Junior Member
    офлайн
    Andreisss Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2363015

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 февраля 2019 18:21

    Сегодня удалился из букинга. Ниже причины, которые побудили меня это сделать:

    Первый звоночек прозвенел еще в прошлом году, когда жил несколько дней в апартаментах в Рио, где была указана ежедневная уборка (доплата 90 долларов). Убираться за 3 дня ко мне так никто и не пришел, поэтому обратился сначала к хозяину, а потом в службу поддержки. Внятного ответа оттуда так и не получил, но хозяина, когда пришел за кэшем, послал подальше)) К счастью, дополнительные деньги по карточке не сняли.

    В этом году путешествовал по Африке. Так вот в течение нескольких дней меня не засели в 3 гостиницы!!!, которые были забронированы через букинг. Рейтинг у всех – выше 8 баллов. После этого не рисковал, и заказывал только через Airbnb.

    Первая история произошла в Кигали, где была заказана гостиница https://sp.booking.com/hotel/rw/greenpage-suites.ru.html?aid=325219 на двое суток. По приезде туда в 4.00 утра, вышел заспанный хозяин, который сказал, что мест нет. Замену вяло начал искать только после наезда, но так и ничего в итоге не нашел. А после еще и сказал, что так и быть - деньги с вас не снимут)) Как отреагировала служба поддержки букинга? Робот прислал стандартное письмо, что типа мы решаем вашу проблему)) В итоге мой отзыв о гостинице так и не напечатали, и она продолжает быть в топе рейтинга.

    Вторая история произошла уже в Найроби с https://sp.booking.com/hotel/ke/jamhuri-homes.ru.html?aid=325219. Время было дневное, поэтому даже спорить не стал, и нашел гостиницу неподалеку. Самое интересное, что при поиске через букинг, тот отель, который меня не заселил, показывал наличие двух свободных номеров. Отзыв также не напечатали.

    Третья и последняя история, после которой букингом уже не пользовался, произошла с последней гостиницей https://sp.booking.com/hotel/ke/vamos-private-rooms.en-gb.html?aid=325219 в Найроби, куда меня заселили. Подумал, что раз не было проблем, то через три дня, приеду из сафари и заселюсь туда же. Однако, через три дня снова услышал, что мест нет)) Естественно, отзыв не напечатали.

    До этого с похожей историей сталкивался на Филиппинах в Эль-Нидо. Но тогда бунгало было заказано через Agoda. История неприятная, но хозяин предоставил мне гостиницу взамен. Туда же отвезло такси, а на следующее утро доставило обратно в бунгало, где наконец-то заселили.

    Выводы делайте сами. Лично я больше этим ресурсом никогда не воспользуюсь и никому не его не советую.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 27 февраля 2019 18:57

    Ваши проблемы как-то локально географически расположены все. Конечно, полезный отзыв для тех, кто в Найроби собирается, да. И круто, что есть другие ресурсы бронирования. Но много кто уже пользовался букингом без подобных происшествий и вряд ли ваш отзыв станет поводом удаления аккаунта и отказа от букинга совсем.

    zzz...zzz...zzz
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 27 февраля 2019 21:12

    Andreisss, отморожу уши назло маме.

    Andreisss:

    Но тогда бунгало было заказано через Agoda. История неприятная, но хозяин предоставил мне гостиницу взамен

    Агода и букинг это одна и та же контора, чтоб вы знали.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 27 февраля 2019 21:43 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    Andreisss:

    Сегодня удалился из букинга. Ниже причины, которые побудили меня это сделать:

    Третья и последняя история, после которой букингом уже не пользовался, произошла с последней гостиницей https://sp.booking.com/hotel/ke/vamos-private-rooms.en-gb.html?aid=325219 в Найроби, куда меня заселили. Подумал, что раз не было проблем, то через три дня, приеду из сафари и заселюсь туда же. Однако, через три дня снова услышал, что мест нет)) Естественно, отзыв не напечатали.

    До этого с похожей историей сталкивался на Филиппинах в Эль-Нидо. Но тогда бунгало было заказано через Agoda. История неприятная, но хозяин предоставил мне гостиницу взамен. Туда же отвезло такси, а на следующее утро доставило обратно в бунгало, где наконец-то заселили.

    Выводы делайте сами. Лично я больше этим ресурсом никогда не воспользуюсь и никому не его не советую.

    1. Прям удалили себя из букинга? :) А зачем? :)
    2. Как вы могли написать отзыв, если вы не заселялись? В букинге это не возможно.
    3. А причём здесь букинг, если хозяева такие? С таким же успехом это могло быть и через другие системы.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 27 февраля 2019 21:57
    viktor5000:

    1. Прям удалили себя из букинга? А зачем?
    2. Как вы могли написать отзыв, если вы не заселялись? В букинге это не возможно.
    3. А причём здесь букинг, если хозяева такие? С таким же успехом это могло быть и через другие системы.

    Чесс говоря - странная история...

    braslaw.info +375296226614