Nastasssia:Как при теплой погоде может сесть аккум??? При условии, что все было выключено?? Вот это из разряда фантастики)))
Здесь нет никакой фантастики, а есть конкретная утечка в электроцепях автомобиля.
Nastasssia:Как при теплой погоде может сесть аккум??? При условии, что все было выключено?? Вот это из разряда фантастики)))
Здесь нет никакой фантастики, а есть конкретная утечка в электроцепях автомобиля.
CLIO123:Nastasssia, если Вам так хочется купить новый автомобиль из салона, который был бы качественным, не ломался, и отношение к Вам как к покупателю было таковым, каким мы его все представляем в идеале, то купите Rolls-Royce Ghost в Москве у диллера. Это самый качественный ролс(по отзывам и описаниям). Ну да, стоит от 380.000$, но зато гарантия на долгие годы, и если что, его у Вас из Беларуси в Москву эвакуатором за счет диллера притянут.
Купите новую Ладу и наслаждайтесь , пока Ваш кишкай в ремонте -----и так по кругу.
Kiriller:Владею автомобилем Renault Fluence, куплен у дилера Автопромсервис в начале 2014 года. Обслуживаю машину в в дилерском центрахе на Машиностроителей, где и покупал автомобиль.Однако дважды пришлось обращаться с гарантийным вопросами в разные центры. Разница в обслуживании разительная!
На Машиностроителей лишь посетовал на эргономику и неточные показания цифровых индикаторов остатков топлива, и мастер при возврате авто из ТО сказал, что провели перекалибровку, обновили прошивку. Далее на задней двери в салоне отслоилась обшивка на двери, я попросил подклеить, на что получил ответ, что это дефект, из-за нагрева на солнце клей не держит и заказали новую обшивку на заводе, после двух месяцев ожидания бесплатно установили. В общем, приятно, я и ранее обслуживал у них Меган, всегда был доволен качеством работ, а иногда даже и ценами.
Но вот произошло кое-что посерьезнее: я решил поменять щетки стеклоочистителя, выставил их как положено и отогнул для замены щеток. Услышал громкий звук и краем уха заметил что-то улетевшее в траву. В общем, выстрелила пружина на поводке стеклоочистителя, найти ее удалось, а у основания стекла нашел аричину - прогнувшийся штифт, но вот не смог найти еще одной части - зацепной скобы, она в траве затерялась. Позвонил на Машиностроителей, объяснил ситуацию, но они попросили меня поехать на Дзержинского, так как временно не обслуживали автомобили, ведут там стройку и ремонт. Ну Лозанж, так Лозанж, тем более ближе домой на такси возвращаться.
Я даже не сомневался, что вопрос будет решен оперативно и без лишних нервов. Но не тут-то было. Мастер сразу сказал, что это не гарантийный случай, так как замена дворников не относится к эксплуатации авто. Я был не мало этим удивлен, пришлось открыть руководство по эксплуатации и показать главу про замену дворников. Тогда мастер сказал, что если бы выстрелила пружина, когда в сервисе меняли дворники, то вопросов бы не было, а так неясно, может я кувалдой щетку ставил. Я посмеялся и спросил: "Может мне купить автомобиль, а ездить на нем работники сервиса будут, чтобы потом гарантийные случаи эксплуатации устранять?". Потребовал инженера по гарантии.
Второй круг сразу не задался, потому как инженер по гарантии сказал, что это не гарантийный случай, так как это естественный износ при эксплуатации. Я удивился, так как менял щетку всего-то второй раз и напомнил, что вообще-то гарантийный срок как раз для подобных ситуаций и существует. В итоге сказали, что вопрос сложный, нужна дополнительная проверка, сказали оставить машину.
Оставил и уехал, спешил. Сутки проверяли, выдали вердикт: поводок сломан по непонятным причинам, механического воздействия нет, штифт не от поводка. Ну да, ведь у каждого под стеклом валяются полуторосантиметровые штифты неизвестного происхождения. Я недоумевал, а мне в случае несогласия предложили обратиться за независимой экспертизой и подавать в суд. Цирк да и только.
Мда... Я пообещал приехать забрать автомобиль и написать жалобу. Когда приехал, мастер удивленно спросил, а что Вы не привезли поводок на замену? С какой стати, уточнил я. Оказывается, запчасти в наличии нет, ждать ее от трех недель. Ага, значит я ждать три недели в начале осени не буду, когда дожди должны пойти, а побегу к ним с готовой запчастью винт открутить/прикрутить.
Плюнул, уехал и решил вопрос на Малиновке нючерез пару дней за полчаса. Еще и посочувствовали).
Не знаю я тонкостей взаимоотношений дилера с автопроизводителем, не знаю, один и тот же дилер стоит за этими автоцентрами или нет, но факт таков, что на Дзержинского я зарекся ездить, а компания Рено потеряла лояльного клиента.
Я офигиваю , как новый авто может ломаться. Жалею вас ЧАЙНИКОВ . Лучше немецкой сборки в мире нет (коме японской с правым рулём) Брал ауди а 6 1.9 т.д 1999 года выпуска .простой турбо- дизель , за пять лет эксплуатации ничего не делал=накотал 150 тыс км менял только масло и фильтра .Автос просто супер Был. Продал и теперь жалею .....выкупил бы обратно .
CLIO123:Nastasssia, если Вам так хочется купить новый автомобиль из салона, который был бы качественным, не ломался, и отношение к Вам как к покупателю было таковым, каким мы его все представляем в идеале, то купите Rolls-Royce Ghost в Москве у диллера. Это самый качественный ролс(по отзывам и описаниям). Ну да, стоит от 380.000$, но зато гарантия на долгие годы, и если что, его у Вас из Беларуси в Москву эвакуатором за счет диллера притянут.
4 года нынче считается как гарантия на долгие годы?)
charligol, как ни странно, автомобили ломаются. И старые, и новые. Причем старые чаще непредсказуемо, а новые прогнозируемо ). Да и прогресс не стоит на месте. У меня есть старый японский автомобиль, он почти не ломается и очень меня радует. Но в нем нет, например, бесключевого доступа, оптика со временем не становится лучше, изнашивается салон, уровень оснащения с точки зрения безопасности значительно ниже современных моделей.
charligol:Я офигиваю , как новый авто может ломаться. Жалею вас ЧАЙНИКОВ . Лучше немецкой сборки в мире нет (коме японской с правым рулём) Брал ауди а 6 1.9 т.д 1999 года выпуска .простой турбо- дизель , за пять лет эксплуатации ничего не делал=накотал 150 тыс км менял только масло и фильтра .Автос просто супер Был. Продал и теперь жалею .....выкупил бы обратно .
Дружище, немцы уже далеко не те. Почитай про моторы TSI, TFSI и коробки DSG. Почитай про бензиновые моторы БМВ, прочитай абсолютно про все бензиновые двигатели Порш Кайен, узнаешь много нового и неприятного.
Nastasssia:Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая....
Дилер Драйв Моторс
Как в знаменитой поговорке: "Купил Ниссан - Е**сь с ним сам".
sloniccc:Дружище, немцы уже далеко не те. Почитай про моторы TSI, TFSI и коробки DSG. Почитай про бензиновые моторы БМВ, прочитай абсолютно про все бензиновые двигатели Порш Кайен, узнаешь много нового и неприятного.
Дружище, почитай почему ТСИ и ДСГ одно время были ненадежными. Это были новые продукты и их, к сожалению, обкатывали на пользователях. С 2015 года проблем стало намного меньше.
charligol:Я офигиваю , как новый авто может ломаться. Жалею вас ЧАЙНИКОВ. Лучше немецкой сборки в мире нет (коме японской с правым рулём)
Это наверное те что в Калуге собираются?
charligol:Брал ауди а 6 1.9 т.д 1999 года выпуска .простой турбо- дизель , за пять лет эксплуатации ничего не делал=накотал 150 тыс км менял только масло и фильтра
Ага стоит такой у коллеги ремонтировалось и коробка и двигло ....
Куда модер смотрит? Тут дилеров вроде должны обсуждать, а не переливать из пустого в такое же.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
Случайно сломал одно из креплений воздухозаборника(пластмаска с хитрыми ходами, которая стоит перед воздушным фильтром под капотом). За счет других креплений воздухозаборник держится хорошо.
Влияет ли это как то на гарантию? Нужно ли ехать к дилеру и показывать проблему? Что делать?)
офлайн
самизнаетекто
Member
|
|
232 |
10 лет на сайте Город:
|
Очень жалко, что у нас машины не дешевеют, когда с салона выезжают, т.к. люди с головой дружить не хотят наотрез.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18594 |
12 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:самизнаетекто, для связки «ученик» + новый авто КАСКО подходит…
Да
Примерно 5% от стоимости авто за один год.
Можно деньгами ущерб получать, можно на сто ремонтировать, а страховая оплачивает
Я 20 лет в автосервисе. Одни халяву ищут, а вторые срубить бабок хотят.
Вот у меня телевизор сломался, три раза свет выключали в районе, вы думаете что мне в сервисном центре сказали: "НУЖНО С РОЗЕТКИ вынимать".Так я телевизор трогаю на расстоянии, через пульт. А клиент когда приезжает в сервис, даже инструкцию по эксплуатации в глаза не видел, не говоря уже о том, что он её читал.
Nastasssia:Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"
Добавлено спустя 36 секундДилер Драйв Моторс
[censored by Juv4ik]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 февраля 2017 11:03)
Основание: 3.5.17
офлайн
Bpar_HaPoga
Senior Member
|
|
532 |
15 лет на сайте Город:
|
Nastasssia:А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум
Плохо вы значит форумы читали. Если регик у вас срабатывает на движение или удар по машине, то он (представьте себе) ПИШЕТ ВИДЕО ПОТРЕБЛЯЯ ТОК ОТ АККУМУЛЯТОРА И высадить аккум он может за пару суток, а что уже говорить про !!!!17!!!! дней. Реле думаю вам поменяли уже из-за вашей вредности, чтоб вас не видеть больше.
Nastasssia:вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь
Мороза, а небось на моечку заезжали, вот замки и прихватило, а льду пофиг за сколько уе у вас машина. На будущее, салон хорошенько прогрейте, как правило замок отпустит. Про шторку сказки какие-то.
BREGER:ИМХО. Прежде чем покупать авто, тем более за 26.5к $, надо покурить форумы, недельку другую, выяснить всё про ту модель, которую хочешь купить....но судя по вашей истории денег вам не жалко, у вас их оч. много, и т д. иначе нет объяснения причины вашей покупки. На будущее, если не хотите проблем с авто берите старого японца (Ниссан уже давно не японец), не хотите старого берите 7-10 летнего, но Японца. (Лексус, тойота) Открою вам страшную тайну, после продажи вам авто, особенно нового, дальше никому до вас(вашего авто) нет дела. Вы и сами в этом убедились..люди уничтожают ламборгини, Майбахи итд перед диллерскими центрами в знак протеста отвратительного качества сборки и пост продажного обслуживания. Если вы решились на покупку нового авто, вы должны чётко осознавать, что через 3-5 лет её надо будет менять, иначе геморрой. Она не будет служить вам верой и правдой долгие годы. Спасибо за внимание.
Плюсую, согласен