Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 марта 2009 17:27

    slavonic, судя по нарытой инфе, Себринг сделан на базе 3-го Эклипса.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 марта 2009 17:37

    Barbarossa, ну все зависит от личных предпочтений. Себринг можно взять по свежее, так как шли они до 2006, а кугар до 2001\02, если память не изменяет.

    ПО дизайну обо хороши имхо, но себринг больше по размерам и сзади места должно быть больше. Движки у кугара 2,0 и 2,5 соответственно 4х цилиндровик и v6, как и подвеска от мондео первого поколения. В обслуге должен быть дешев, разве что кузовщинка не на каждом шагу, у себринга тоже впрочем. У себринга база от галант\эклипс, двигло 2.4 - крайслеровское, а 3.0 - от митсу.

    По идее более свежий себринг будет подороже, чем кугар, взависимости от года на несколько куе. Поэтому надо исходить из цены. Если брать за 5-6 килобаксов - наверное есть смысл поискать хороший кугар, а если 7-9 - то я бы взял себринг. К тому же себринг больше, и выглядит вкуснее имхо.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 24 марта 2009 17:39

    target, а как вкусно выглядит себринг купе после 2007 :super::super:

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 марта 2009 17:42

    ser1525, как?

    с 2007 модельного года себринг в последней будке только седан

    с 2008 к седану добавился кабрик еще

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 24 марта 2009 19:20

    Barbarossa, У меня стратус купе 3-х литровый - точная копия себринга, кроме некоторой кузовщины... Выпускались 2001-2002 год + 2003-2004 рестайлинг тока внешности.. Внутри тоже самое..

    Вобщем скажу так если стоит задача взять дешево красивое авто, которое более менее едет - тогда да... Если хочется комфорта - подкопить пару тыщ и взять что-нить типа СЛК, Е 46.. Вообще у стратуса/себринга три основные болячки, доставшиеся от третьей клипсы - дешевый салон, ущербная шумоизоляция, минимальное оснащение (у меня в самой навороченной версии RT нету ни АБС, ни Бортового, ни подогревов)... Вобщем понту много, а на деле обычный американский ширпотреб...

    ААА.. Забыл, если брать, то только 3 литра... у них хоть 200 коней... У 2,4 - 140 и динамика хуже, чем у фокуса....

    target, Новый себринг-кабрик - супер :super: У них походу появились уже с жесткой складной крышей... В америке хорошего можно с пробегом до 20 миль выцепить за 10-13 тыс... Через год-другой с удовольствием бы приобрел...

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 марта 2009 19:45

    да, себринг с жесткой крышей и за такие деньги, плюс зимой можно эксплуатировать это неплохой вариант.

    у меня друг купил седана в последней будке, я пока не ездил в нем, смотрел внутри\снаружи. Снаружи смотрится имхо лучше, чем на фотках. Большой клиренс, высокая машина сама по сравнению с прошлым поколением, внутри места намного больше. Двери большие с высокой линией стекол (как на 300).

    Дизайн внутри сам по себе неплохой, но дешевинько все конечно, прогресс есть, но этого явно мало. Может на коже и будет более-менее, но на тряпке - кисло, к тому же пустоватый. Я херею с крайслера - подсветка на зеркалах в козырьках - опция:roof:

    Шумка намного лучше по сравнению со старыми, движек работает тише\приятнее. 2.7 кстати. Проеду, расскажу как едет.

    А вообще за такие деньги 2007 год, современное авто со всеми системами активной и пассивной безопасности и таким движком вполне неплохо

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 марта 2009 19:46

    DeduliaR, без компа и попогрева - ну его нах:tongue:

    Буду видимо кугара подходящего искать, жаль только, что маловато их у нас, можно долго хороший вариант ждать.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 24 марта 2009 19:53 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Barbarossa, Не думаю, что когуар будет богаче... Скорее еще хуже...

    В конце-концов мелочи типа подогрева и компа ставятся за 200-300 долларов... Тут в-принципе болячки американских (для американского рынка) псевдоспортивных купе.. По очучениям в салоне ни аккорд-купе, ни селика последняя не особо лучше... Вобщем, лучше сходить на рынок и посидеть в машинах...

    А вообще я бы посоветовал посмотреть 300м... Года 2000-го можно у нас в кризис найти в районе 8-9 тыщ... Он и внутри приятнее купешек будет и едет веселее... Да и расход чуть-чуть только больше...

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 марта 2009 19:53

    Barbarossa, так можно ж найти с компом и попогреем, только не так часто встречаются.

    А кугары все с бортовиками и попогреями?? сомневаюсь. Мне кажется по комплектации они оба по современным меркам пустые. Электростекла,цз, зеркала, тряпка\кожа, кондер.

    Так что это не показатель

    Смотри на цену и состояние и исходя из этого надо выбирать. Они оба выглядят лучше, чем едут.

    По комплектации - один фиг.

    А 300м это немного другой авто и невписывается сюда имхо.

    Допустим, если ищется недорогая купешка для девушки, которую будет просто и бюджетно обслуживать, то оба неплохие варианты.

    Я бы искал оба, и смотрел на состояние конкретного экземпляра, ну и по деньгам опять же. При прочих равных брал бы более свежий крайслер, по возмождности в максимальной комплектации.

  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 24 марта 2009 20:50

    вопрос, кто нибудь, когда нибудь продовал 300c, немогу продать !помогите!!!

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 24 марта 2009 20:57

    Jurgins, Хе хе... А сейчас пофик что продавать... У меня знакомый осенью фокуса за 6000 отдавать не хотел, а сейчас за 4700 никому отдать не может... И так со всеми машинами...

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 марта 2009 21:11

    DeduliaR, target, Кугар будет комплектацией побогаче и подешевле за счет того, что брать собираюсь 2.0. Попогрев и комп там входят в базу, часто встречается клима, круиз. Цена на av.by $6-7к за 98-99 годы. Себринг за эти деньги будет на год-два помладше, но все равно дорестайловый, а он мне внешне как-то не очень.

    300М безусловно красавец, но хочется купе, да и дороговат он.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 24 марта 2009 21:17
    DeduliaR:

    Jurgins, Хе хе... А сейчас пофик что продавать... У меня знакомый осенью фокуса за 6000 отдавать не хотел, а сейчас за 4700 никому отдать не может... И так со всеми машинами...

    блаа..(( окак!!!)_))

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 24 марта 2009 21:29

    Barbarossa, Посмотри все-таки стратуса купешку, а ни себринга... Он по-приятней на мой взгляд... Для примера ссылка... Да и не забывай, что крайслер/додж хоть без подогрева, зато обычно на 17-м литье, да 7-ю колонками инфинити... Вобщем еще раз говорю, посмотри-поезди... Тогда решай...

    Вот для примера... 6900...

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=615682

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 марта 2009 22:08

    DeduliaR, ну ты прям внес сумятицу в мои мысли, я уже так настроился Кугара брать:) А можно твой аппаратик вживую глянуть и послушать о нем?

    Ну и если какая хорошая инфа есть в инете - буду благодарен за ссылки.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 марта 2009 22:28

    Jurgins, а зачем продавать? Денег кто требует? Я бы щас не спешил продавать ничего. Машины как ни странно, хоть и продаются плохо, но цены на них не падают. И по словам автопроизводителей даже будут расти :D Т.е. щас просто народ стремается, что-то покупать щас, но через полгода-года возможно спрос появится. У народа полно валюты наруках, как только до них дойдет, что эти фантики могут в любой момент обесцениться начнут хватать все подряд как после девальвации холодильники атлант и телевизоры витязь :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 марта 2009 22:47

    A_Lee_Ksei, цены не падают на новые авто, а на Б\У у нас очень даже снижаются. Особенно часто стали появляться объявления типа "продам срочно" с очень вкусными ценами. Видать, нечем по кредитам расплачиваться.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • CrASHer Senior Member
    офлайн
    CrASHer Senior Member

    2104

    22 года на сайте
    пользователь #3495

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 24 марта 2009 22:55
    slavonic:

    CrASHer (цитата):Вопросы следующего характера: Крайслер Таун 2006 -

    - за рычагом переключения поворотов обнаружен ещё один рычаг, двигающийся только в одну сторону - вперёд в сторону рулевого колеса. Никаких процессов в это время не происходит. Что это за штука ???

    - не могу никак понять, как открывается дверь багажника (пока получается открыть при выключенном всём и вынутом ключе): при включенном двигателе, при выключенном, но с ключами в замке, открывается ли она из салона ???

    - отчего зависит, будет "бегемот" провожать тебя своими глазками или нет: горение ближнего света несколько минут после закрытия авто ???

    2.дверь с электроприводом?

    Дверь багажника без электропривода 8)

    подписи.net
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 марта 2009 01:48

    DeduliaR, ну ты прям внес сумятицу в мои мысли, я уже так настроился Кугара брать А можно твой аппаратик вживую глянуть и послушать о нем?

    Я бы брал Кугара. Ford USA начиная с 2000-х очень хороши по качеству сборки и отделки. Салон у Кугара однозначно качественнее чем у Себринга/Стратуса. Стратус седан вообще внутри никакой по сравнению с салонами того же Тауруса после 2000-го года или Меркури Кугара. У нашего соклубника одна из машин - Кугар 02-го года. Мне очень понравился салон вообще, вся машина целиком и качество сборки и подгонки деталей. Все очень добротно. Хруслеры младших моделей, даже с кожанным салоном смотрятся очень простенько и неказисто на этом фоне. А я видел и щупал почти все модели современных АмАвто ездящих у нас по дорогам поэтому судить могу исходя из собственных ощущений.

    Да и вообще, откровенно говоря у Хруслеров по качеству салонов мне нравился только дорестайлинговый PT Cruiser в топовой комплектации. Сидения - кожа+замша, замша на дверных панелях, хромированные дверные ручки... все довольно приятно было. А вот даже 300М, который только в коже был и нашпигованный всеми опциями у меня восторга не вызывал. На всех машинах LH платформы Intrepid/300M/LHS была одна и та же гадость - при закрывании двери, дверная панель вибрировала так, что казалось сейчас отвалится. Да и кожа более-менее нормальная была только на 300М и LHS. На интрепиде она была будто с дешевых ботинок содрана....

    Хруслер 300-ка (именно 300 и 300C), как и вообще все хруслеры после 2005-го, вообще стал по отделке еще хуже 300М. У старого 300М хоть консоль была мягкой, а в 300-ом просто дубовая жесткая пластмасса. Кожа на сидушках тоже ни в какое сравнение не идет со старым 300М. Стала еще жестче и грубее. Короче сплошная деградация, чем свежее тем кошмарнее. А вот амкриканские Форды наоборот как то лучше и приятнее стали. Эксплорер 2006-го очень хорош по отделке, на голову выше той же Дюранги или Гранд Чероки, я бы сказал даже на две. Я уже не говорю про Линкольн. Да и почти все свежие GM-ы щеголяют очень неплохими салонами. Салоны новой Тахи и Эскалада чего стоят. А вот Хруслер как то потерялся в качестве материалов. Внешне машины харизматичные, рулятся неплохо, но салон - мама дорогая....

    JS Web Dev.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 08:56

    Barbarossa, Можно будет где-то через недельку... Сестре на нем фару с бампером стукнули, надеюсь за недельку она его сделает, тогда пожалуйста :) Вообще зайди на http://www.mitsu-club.net/forum/index.php?c=5... Это наш белоруский ДСМ-клуб... Читай информацию по третьему эклипсу, крайслер один в один... Я на своего запчасти заказывал через фирменные магазины митцубиси... На рынке тоже, если крайслеров не будет можно посидеть в клипсе... Разницы в салоне - шильда на руле и другая родная магнитола...

    А двухлитровый когуар это по-моему вообще породия на автомобиль... У меня даже псевдоспортивным его язык не повернется назвать... Разве что для девушки, которая водить начинает.. 130 коней и мотор от мондео... Пшик да и только...

    Andrei XJ, Вы все-таки немного не правы. Себринг/стратус купе в-принципе не детище крайслера. У них все шильды митсубиси моторс. Так что к так любимой Вами большой тройке он в принципе отношения практически не имеет. Это японская машина. И отзывы лучше читать не по седанам себринг/стратус, а по эклипсам...

    Насчет салона 300м, мое мнение, что он в разы лучше 300с и, честно говоря, не сказал бы, что сильно уступает, к примеру, моему линкольну... Грохот дверей это скорее придирка, тем более на машинах с пробегом больше 100 тыс. миль этот гроход может появится практическе на любом американце, если не следить за состоянием всякого рода заглушек... Кстати, может подскажете, у знакомого последний 300м 2004 года был в какой-то супер-мега навороченной комплектации (электроруль с памятью и подогревом, подогрев всех сидений и т.д.) Так вот он божится что у него этот аппарат по трассе кушал не больше 7-ми литров... Так Вы может в курсе, были ли у 300м какие-то различия в моторах?...

    А вообще не мудрено что салоны в крайслерах простые... Все-таки тот же Дуранго 5,7, не сильно уступая в техническом оснащении Навигатору в полтора раза его дешевле... На чем-то же надо экономить :)

    A_Lee_Ksei, А я не думаю, что что-то подорожает... Особенно 300с... Два года назад они около 25 тыс. стоили, сейчас можно вложится в 17-18... И не вижу причин по которым через 2 года машину, к примеру 2005 года нельзя будет привезди из Америки за 12..