Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 15 октября 2008 15:19 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    заводская тонировка задней полусферы разрешена

    194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:

    75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);

    70 процентов – для передних боковых стекол;

    70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: ”43R“, ” V “; ”43R“, ” V - VI “; ”AS3“; ”43R“, ” V “, ”AS3“;*“;

    дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    * Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.“;

    любая другая тонировка, пленками, и т.п., в том числе шторки - запрещены

    37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*“;

    примечание: светопропускание обычного прозрачного стекла около 80-85%

    СТБ 1640-2006 - http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/stb_1640-2006.pdf

    вопросы типа "что придумать вместо тонировки?.." задаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=376387

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 марта 2009 13:12

    Keval, лимо вроде как автобус насколькоя помню .. или всеж зареген как ЛА? А насчет кунга в L200 - дурь, конечно, но 5 минут снятия кунга перед ТО вполне решают вопрос.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 24 марта 2009 13:15
    -=sAm=-:

    Keval, лимо вроде как автобус насколькоя помню .. или всеж зареген как ЛА? А насчет кунга в L200 - дурь, конечно, но 5 минут снятия кунга перед ТО вполне решают вопрос.

    Это пикап. у самого пикап. По ТП - "грузовой". То с тонированным кунгом не пройти, а ездить можно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 24 марта 2009 13:25

    5 минут снятия кунга перед ТО вполне решают вопрос.

    ну начнем с того,что за 5 минут не снимешь..

    Это пикап. у самого пикап. По ТП - "грузовой". То с тонированным кунгом не пройти, а ездить можно.

    в тех маспорте написано "полугрузовой". и 4 посадочные места.. :roof:

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 24 марта 2009 13:34

    Keval, в ТП написано "грузовой пикап" + кол-во посадочных мест. нет такого понятия "полугрузовой", есть легковой и грузовой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 марта 2009 14:37

    kitnamore,

    СТБ значит читали местами.

    Читайте что ли формулы, изучите физику и так далее

    В СТБ 1640-2006 ни разу не упоминается толщина.

    Возможно, про толщину стекла есть в эксплуатационных документах на приборы - подскажите, где посмотреть. То же касается и про температуру - какие климатические условия для используемых приборов являются нормальными?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 24 марта 2009 15:19

    Keval, в ТП написано "грузовой пикап" + кол-во посадочных мест. нет такого понятия "полугрузовой", есть легковой и грузовой.

    Dmitry_B, нет! в тех паспорте написано, цитирую: "грузопассажирский пикап 4 посадочных места"

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 24 марта 2009 15:36

    Keval, это вторая надпись. внизу ТП.

    А вверху написано: тип ТС: грузовой.

    ....

    тем более не полугрузовой...придумают же....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 24 марта 2009 16:43

    Андрей Владимирович,

    Передние боковые с легкостью вписываются в 85%. Так, что не надо дурку включать. Большинство AS2 - это 55-65%.

    Я не нарушаю НИКАКИХ законов. В студию ссылку на закон, который я нарушаю.

    Факта нарушения нет, не было и не может быть в природе.

    Никаких противоречий по задней полусфере нет! Есть СТБ 1639, его никто не отменял! Есть ратифицированные правила ЕЭК ООН №43. И есть Закон в Республике Беларусь, который гласит, что в случае противоречия местных правил с правила международными, то надо применять нормы международных и ратифицированных правил.

    Все, вопрос со мной закрыт, тут даже не надо заикаться, ни я, ни Костя ничего не нарушили, ни разу. А вот инспектора - да.

    А про то, что гаишников не хватает - увы, это не так. Как бы Вам не хотелось. Их примерно в 5 раз больше, чем надо, а когда они научатся оформлять ДТП, а не стоять в сторонке и незаконно выписывать протоколы, тогда и не будут долго оформлять ДТП.

    Если инспектор, который не знает как расшифровывается ПДД, а также не знает что такое административный процесс - он должен быть уволен из органов немедленно.

    -=sAm=-,

    Причем тут кассовый аппарат и его пломбы? Хватит нести чушь, учите мат.часть. Ваше мнение - наглая ложь, попытка выгородить инспекторов, которые являются согласно действующих законов - преступниками. Все, в дальнейшем Ваши сообщения как сообщинка преступников игнорируются.

    BAC,

    Покажите пункт правил дорожного движения, где есть слова о том, что ППРБ кому-то что-то разрешает?

    toledo,

    читайте еще раз, потом читайте еще раз, затем школьный курс физики, затем инструкции к приборам, в которые вводится толщина стекла, а затем уже включите логику, подумайте, стекло толщиной метр и 1 мм - они одинаково пропускают свет? Затем опять логику включите, ОПЯТЬ, и подумайте, зачем на приборах есть ввод толщины стекла. :D

    Нормальными являются +15 - +35 влажность 45-80%. Давление до 800мм ртутного столба.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 марта 2009 16:49

    kitnamore,

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

    .........................

    194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

    оно?

    а когда они научатся оформлять ДТП, а не стоять в сторонке и незаконно выписывать протоколы, тогда и не будут долго оформлять ДТП.

    я просто надеюсь, что тем кто пишет что их не хватает тк они не успевают оформлять ДТП не довелось в этих ДТП участвовать и ждать оформления и пройти весь процесс оформления. они реально медленно работают на ДТП, тк потом надо ехать на другое ДТП, а им в лом.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 марта 2009 17:02

    kitnamore,

    школьный курс физики, затем инструкции к приборам, в которые вводится толщина стекла, а затем уже включите логику

    логика и физика это, конечно, хорошо, но инспектору надо предъявлять не учебник по физике, а нормативные документы или хотя бы документы на прибор - вот о нем и спрашивал. :wink:

    значит толщина прописана в мануале на "свет"?

    а в том же мануале не указано климатическое исполнение прибора? - может у него расширенный диапазон?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1598

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 24 марта 2009 17:26

    читайте еще раз, потом читайте еще раз, затем школьный курс физики, затем инструкции к приборам, в которые вводится толщина стекла, а затем уже включите логику, подумайте, стекло толщиной метр и 1 мм - они одинаково пропускают свет? Затем опять логику включите, ОПЯТЬ, и подумайте, зачем на приборах есть ввод толщины стекла.

    kitnamore, если Вам или кому-нибудь ещё не сложно, дайте, пожалуйста, цитату из школьного курса физики. Лично для меня не поятно зачем на приборах есть ввод толщины стекла(возможно дело в рассеивании или отражении)? 3, 5, 10мм- что это меняет, если речь идёт о светопропускании СТЕКЛА, а не единицы его толщины :conf:

    Охота пуще неволи.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 24 марта 2009 17:29

    BAC,

    Мать Вашу, и где здесь в ПДД про АС3 или про то, что президент что-то кому-то разрешает? Нету, цитата подтверждает, в ПДД нет такого и быть не может, или думаете, что в ПДД всех поименно перечислят? :D Далее - ищите постановление 116 - и опять же - найдите там запрет АС3, например, если сможете.

    toledo,

    Инспектору я ничего не должен предъявлять. Инспектор должен быть ознакомлен с СТБ 1640-2006 и пройти инструктаж как пользоваться прибором и что он показывает.

    Все. Учите мат. часть. Когда выучите - вернемся к микрометрам - единственным приборам, которые позволяеют измерить толщину стекла на дороге.

    Про климат - читайте СТБ1640-2006, ГОСТ 15150 и не дурите мне голову.

    Вы совершенно не в теме! Полный нуль.

    -=sAm=-,

    ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    от 5 сентября 1995 г. N 3848-XII

    (Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь, 1995 г., N 32, ст.420)

    http://stop-gai.by/index.php?showtopic=308

    Найдите мне в законе указания на то, что в поверчном сертификате может стоять штампик. :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 24 марта 2009 17:31

    GIVI,

    свет преломляется, искажается и угасает. Чем толще стекло, тем меньше светопропускание. Солнце на небе, а машина у нас на дороге.

    Книжки по физике сами покупайте и листайте, я ничего не буду Вам доказывать. Не знаете, не умеете логически мыслить - не задавайте глупых вопросов.

    Спасибо.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 24 марта 2009 17:34

    читайте еще раз, потом читайте еще раз, затем школьный курс физики, затем инструкции к приборам, в которые вводится толщина стекла, а затем уже включите логику, подумайте, стекло толщиной метр и 1 мм - они одинаково пропускают свет? Затем опять логику включите, ОПЯТЬ, и подумайте, зачем на приборах есть ввод толщины стекла. icon_biggrin.gif

    kitnamore, а теперь вы включите свою логику и подумайте, нужна ли проверяющему светопропускаемость 1мм/см/м вашего стекла?

    Все равно, метровое стекло или миллиметровое, измеренная пропускаемость и будет интересующая величина.

    Есть такой прибор "Блик", в нем вроде есть ограничение по замеру

    стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм

    А вот другой прибор, в котором не нужно вводить никакие замеры.

    Тут вы конечно будете доказывать, что у вас стекло толще 7.5 мм, пока не принесут сетифицированную линейку.

    Ваши последние посты напоминают гаишников из ваших роликов.

  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1598

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 24 марта 2009 17:40

    Солнце на небе, а машина у нас на дороге.

    :super:

    Да, походу, в умении логически мыслить Вам тут нет равных.

    Охота пуще неволи.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 24 марта 2009 17:55
    BAC:

    я просто надеюсь, что тем кто пишет что их не хватает тк они не успевают оформлять ДТП не довелось в этих ДТП участвовать и ждать оформления и пройти весь процесс оформления. они реально медленно работают на ДТП, тк потом надо ехать на другое ДТП, а им в лом.

    именно! т.к. снять денег с участников ДТП не выйдет, а вот с других водителей легко! за скорость, тонировку, парковку и т.д.

    они офрмляют одно ДТП и уже заявка на другое... вот и понимают, что до конца смены будут с этими оформлениями, а домой без денег возращаться не хочется..

    ЭТО НОРМАЛЬНО? ГНАТЬ и ПАЛКОЙ таких нужно из ГАИ :molotok:

    :shuffle:
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 марта 2009 17:56

    kitnamore, :super: Только многие люди даже не представляют, как порывшись в стандартах можно сделать черное белым. Я рассказываю реальное положение вещей и по работе сталкиваюсь со стандартами.

    кстати и по СТБ 1639 и по СТБ 1640-2006 толщина стекла не учитывается - там есть только светопропускание стекол, без всяких там толщин. Толщина и методы ее измерения в стандарте указаны для механических, а не для оптических испытаний.

    Единственная зацепка - прибор изготовлен для проверки по ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88 (последний заменен на СТБ 1639), но госиспытания, проводившиеся по новым стандартам вполне закрывают этот косяк.

    Нормальные условия испытаний И кстати - если производитель в паспорте изделия расширит диапазон рабочих температур по сравнению с указанным для исполнения и категории по ГОСТ - то условия эксплуатации будут браться из паспорта а не из стандарта, но - методика испытаний есть методика испытаний - тут госстандарт дал маху и привел все к 25 +/-10, влажности 45-80%, и давлению 630-800 мм.рт.ст. Так что проведение надорожного контроля в марте - идет лесом ибо измерить ничего не могут.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 24 марта 2009 18:02

    Igen,

    Мать Вашу, вы видели прибор вживую? Там вводится толщина, прибор на разной толщине показывает разные значения - офигенно разные (процентов 30 разницы при толщине от трех до 6мм). А теперь включите свои мозги, если они есть, в чем у меня сомнения, и ответьте себе на вопрос, важна ли толщина или нет? А еще мне скажите, важна ли масса в формуле e=mcc. А потом скажите, да ну, масса не важна, все равно и будет е в ответе. :D А то, что от массы зависит величина е - так это неважно.

    Если в другом приборе нет ввода толщины, это значит, что он сам ее измеряет с помощью встроенного микрометра. Вы вообще видите, что приборы все имеют дело с толщиной стекла? Или опять придумаете отмазку?

    Мои посты говорят о том, что некоторые не хотят до сих пор думать и читать законы, стб, даже физику не знают.

    Не зная толщины стекла, нельзя измерить светопропускание. НИКАК. Измерения без ввода толщины стекла дадут неверные показания. Ну, я не могу каждому доказывать, что 2+2=4. Если кто-то талдычит 2+2=5, то я ему буду готвечать в стиле - сам дурак. Не нравится - не лезьте в топик.

    GIVI,

    А то. Вот гаишники некоторые считают, что Солнце у меня в машине, при понятых так и говорят - Солнце у него в машине. Мне даже спорить с ними сложно, они же логики! :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (25 марта 2009 11:14)
    Основание: 2.9.5

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 марта 2009 18:02

    kitnamore,

    Найдите мне в законе указания на то, что в поверчном сертификате может стоять штампик.

    Статья 17. Поверительные клейма

    На средство измерений, прошедшее поверку (метрологическую аттестацию) с положительными результатами, наносится оттиск поверительного клейма и выдается свидетельство установленной формы либо делается отметка в другом документе (паспорте или формуляре) о возможности применения этого средства измерения по назначению.

    Клеймо может наноситься только лицом, имеющим квалификацию поверителя и аттестованным в установленном республиканским органом по стандартизации, метрологии и сертификации порядке.

    Форма поверительного клейма устанавливается республиканским органом по стандартизации, метрологии и сертификации.

    здесь инструкция о порядке применения этих клейм (a la штампиков)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 24 марта 2009 18:12

    -=sAm=-,

    О бог ты мой. Тогда зачем все приборы для измерения светопропускания имеют ввод толщины стекла или умеют ее опрплелять сами, зачем у тех приборов, которые умеют определять сами толщину, указаны границы толщин стекла, при которых они могут работать? :D

    Откуда у Вас сведения? В СТБ 1640-2006 четко и ясно указано - все измерения должны проводиться в нормальных климатических условиях! А вот ГОСТ 15150 говорит о том, что нормальными являются +15 - +35:

    Согласно пункта 4.4 СТБ 1640-2006, измерения необходимо проводить в порядке, определенном эксплуатационными документами на приборы, при нормальных климатических условиях испытаний по ГОСТ 15150. В этом ГОСТе сказано, что нормальными климатическими условиями являются условия:

    А) температура-плюс 25±10°С;

    Б) относительная влажность воздуха-45-80%;

    В) атмосферное давление 84,0-106,7 кПа (630-800 мм рт. ст.);

    Хотите оспорить ГОСТ 15150?

    СТБ 1640-2006 не разделают как прибор изготовлен:

    Согласно пункта 4.1 СТБ 1640-2006, прибор, который измеряет светопропускание, не должен иметь погрешность более чем 3%.

    Все! Единственное условие - 3% абсолютной погрешности (+-1,5% на язык поверок).

    Все, до свидания. Хотя нет. Хрена Вам:

    Даже если прибор вписывается во все это, даже если погрешность классная и погода, то:

    Измерения должны производиться в участках стекол, подготовленных для измерений, с очищенной моющими средствами СУХОЙ поверхностью.

    Опаньки - надо достать сертифицированную моющую жидкость, поверочку на нее получить (или не получать, как кому хочется).

    В пункте 4.4 СТБ 1640-2006 сказано, что производить замер необходимо в одной точке, расположенной на горизонтальной линии, проходящей посередине стекла

    Опаньки опять - достаньте сертифицированный прибор для замера середины стекла, поверочку, получите сертификат, подтверждаюищий, что умеете пользоваться. И еще - часть стекла в авто спрятана в двери, как доставать стекло будем, чтобы найти середину?

    Далее, как влажность, давление, температуру измерять будет? Гигрометр поверен?, барометром умеем пользоваться, термометр прошел сертификацию. Курсы двухгодичные на метеоролога пройдены? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.