Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
icedank:
Будем-с обращаться в гаи и выкладывать тут скан ответа - другого выхода нет.
...велосипедист должен двигаться по велосипедной дорожке, по обочине, тротуару или пешеходной дорожке. И только при их отсутствии — по проезжей части.
(с) Юрий Краснов, старший инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ Минска.
вот вырезка на мясо слабонервным водилам не смотреть (300 кб) [censored by Bacёk]
Wyid, и че? велкам к нам на дороги с таким вождением я думаю ветка через неделю сама закроется
BibeR, что и че? я написал что это нормально? почитай мои посты, я против движения по дороге на Пр. Независимости и Победителей.
Велы на видео - дятлы, я таких только осуждаю. Я за нормальное безопасное движение велосипедистов по ПЧ, с новоротниками, с фарами, с жилетками, с шлемами.
Я на этой теме хочу показать, что не все велосипедисты неадекватны на ПЧ - и что они никому не мешают, двигаясь по 1-й (!) полосе, что им это РАЗРЕШАЕТ ДЕЛАТЬ ПДД, ...при наличии проблем на тротуаре бла бла бла бла эта песня хороша начинай сначала
igres:localhost, вы демагог и не умеете спорить аргументированно, вобьете себе в голову что-то и уже никакими доводами вас не переубедить и даже когда откровенно лажаете, все-равно свою ошибку не признаете, поэтому с вами в полемику вступать не хочу. Но в любом случае желаю вам добра и надеюсь в жизни вас комплексы мучают меньше чем на форумах
Аргументы за то что на дорогах ездят велогеи или точнее раварысты на фото. Причем таких подавляющее большинство, если не сказать практически все так делают. Итак, знакомтесь, только не стесняйтесь признаться кто это был сегодня в 8 утра на Кижеватова/Серова, двигался по крайней левой ЧЕТВЕРТОЙ!!! полосе, проехал НА КРАСНЫЙ свет и ПОВЕРНУЛ НАЛЕВО НА КРАСНЫЙ.
ЗЫ
Телефон к сожалению не видеокамера, снимать в динамике было очень проблематично, так что только 3 фото получилось, но зато каких. Посему господин демагог можете и дальше сказки рассказывать какие классные раварысты у нас, а я буду ФАКТАМИ доказывать обратное, господа сказочники.
Естественно что потом этот раварыст будет доказывать, что на яхо ровары так классно и быстра ездиць можна и главно он же никому никому не мешает, ничего никогда не нарушает и вообще ангел во плоти Ну подумаешь что 3 грубых нарушения ПДД за одну минуту.
localhost:Естественно что потом этот раварыст будет доказывать, что на яхо ровары так классно и быстра ездиць можна и главно он же никому никому не мешает, ничего никогда не нарушает и вообще ангел во плоти Ну подумаешь что 3 грубых нарушения ПДД за одну минуту.
ну где же, где же Deniz со своим "вас ипать не должно"?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
localhost,
можете и дальше сказки рассказывать какие классные раварысты у нас, а я буду ФАКТАМИ доказывать обратное, господа сказочники.
где я говорил, что раварысты у нас классные? Я точно так же писал про их дурдомы
g-anton:
ну где же, где же Deniz со своим "вас ипать не должно"?
Вы товарищи неадекватно воспринимаете мои ответы. Я защищаю лишь оборудованных байкеров, НЕ нарушающих, пдд (кроме самого спорного движения по пч, не далее метра от края). Ипать вас не должно именно нахождение велосипедиста на первой полосе не далее 1м метра. В данном случае явное нарушение, вас это ипать может как и любого другого участника, сообщайте гаи, фотографируйте и делайте все что считаете нужным.
Плюс я не понимаю смысл фоткать велонарушителей. Да, удельное количество нарушителей среди общей массы велосипедистов больше, чем среди автомобилистов, и это может быть воспринято как повод вопить на форуме. Но чем в минске заканчиваются такие нарушения? кто приведет статистику? сами водители говорят - боимся ответственности и тд, правильно. А вот нарушения самих автомобилистов часто заканчивается смертями, причем на этот счет вся статистика имеется. и она ГОРАЗДО хуже чем вело статистика. Поэтому предлагаю запретить автодвижение в городе, как приводящее к массовой смертности и увечьям массы людей
и она ГОРАЗДО хуже чем вело статистика.
ага, типа у нас велосипедов на дорогах столько же сколько и машин ...нуну
Deniz:Вы товарищи неадекватно воспринимаете мои ответы. Я защищаю лишь оборудованных байкеров, НЕ нарушающих, пдд (кроме самого спорного движения по пч, не далее метра от края). Ипать вас не должно именно нахождение велосипедиста на первой полосе не далее 1м метра. В данном случае явное нарушение, вас это ипать может как и любого другого участника, сообщайте гаи, фотографируйте и делайте все что считаете нужным. Плюс я не понимаю смысл фоткать велонарушителей. Да, удельное количество нарушителей среди общей массы велосипедистов больше, чем среди автомобилистов, и это может быть воспринято как повод вопить на форуме. Но чем в минске заканчиваются такие нарушения? кто приведет статистику? сами водители говорят - боимся ответственности и тд, правильно. А вот нарушения самих автомобилистов часто заканчивается смертями, причем на этот счет вся статистика имеется. и она ГОРАЗДО хуже чем вело статистика. Поэтому предлагаю запретить автодвижение в городе, как приводящее к массовой смертности и увечьям массы людей
http://www.belta.by/ru/main_news_other?id=236347
8% трупов в дтп - велосипедисты
и это при том, что пока еще велосипед гораздо реже автомобиля на дороге
хорошо если на 100 встреченных а/м приходится один велосипед - что будет если пропорция велосипедов к а/м увелиличится, скажем, в 10 раз(от 1 к 100 до 10 к 100)? 50% трупов велосипедистов?
так что предлагаю забрать слова про статистику и чьи нарушения чаще приводят к смерти
удельная статистика по велосипедистам это, простите, полная
Dervik, нет, типа имеется ввиду относительная статистика. Сколько погибших на количество автомобилей можно узнать, а сколько погибших велосипедистов на количество велосипедов? (я про минск) - а нисколько.
g-anton:
http://www.belta.by/ru/main_news_other?id=2363478% трупов в дтп - велосипедисты
Вот только не надо тут белорусскую статистику приводить. Я не зря говорю именно про минск. Пьяные дедки-бапки-рыбаки в деревнях и на трассах, ночью, необозначенные, среди машин прущих 100 кмч, ведомых местными водителями (неработающий житель 84 г. на ам. ф. пасцат....), которые сами недалеко ушли от этих горе-байкеров - вот все эти 8%. Вы по минску найдите.
g-anton:и это при том, что пока еще велосипед гораздо реже автомобиля на дороге
хорошо если на 100 встреченных а/м приходится один велосипед - что будет если пропорция велосипедов к а/м увелиличится, скажем, в 10 раз(от 1 к 100 до 10 к 100)? 50% трупов велосипедистов?
1. в деревнях велосипед очень частый транспорт
2. в деревнях совсем другой контингент катается
3. их нельзя увеличить в 10 раз - контингента столько не хватит. все кто может ездить - уже ездят, да и умирает деревня. увеличение будет идти только за счет больших городов, и статистика будет принимать менее страшный вид.
g-anton:так что предлагаю забрать слова про статистику и чьи нарушения чаще приводят к смерти
предлагаю моск включить и подумать что это за статистика.
Deniz, дружище, лучше включи мозг сам и подумай насколько опасно ездить на велосипеде среди машин, неважно пьяный или трезвый, дед или бабка
детальную статистику по минску стопро можно запросить в городском гаи, но кто этим заниматься будет?
g-anton:Deniz, дружище, лучше включи мозг сам и подумай насколько опасно ездить на велосипеде среди машин, неважно пьяный или трезвый, дед или бабка
жизнь вообще опасная штука..
g-anton:детальную статистику по минску стопро можно запросить в городском гаи, но кто этим заниматься будет?
пусть займется тот, кто кричит про 8% пострадавших в дтп велосипедистов и приводит это как аргумент.
Deniz:g-anton:Deniz, дружище, лучше включи мозг сам и подумай насколько опасно ездить на велосипеде среди машин, неважно пьяный или трезвый, дед или бабка
жизнь вообще опасная штука..
g-anton:детальную статистику по минску стопро можно запросить в городском гаи, но кто этим заниматься будет?
пусть займется тот, кто кричит про 8% пострадавших в дтп велосипедистов и приводит это как аргумент.
а почему бы этим не заняться тому, кто не приводит вообще никаких цифр и голословно утверждает что велосипедисты бессмертны?
вот еще ссылка на документ минского облисполкома за прошлый год:
http://www.minsk-region.gov.by/data%5Cinform%5C170507_2.doc
"Вместе с тем, в текущем году отмечается сложная обстановка с аварийностью.
За 4 месяца текущего года совершено 426 ДТП, что на 89 фактов или на 26 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, в которых 139 (+32 или 29%) человек погибли, 411 (+69 или 20%) получили ранения.
Структурный анализ показывает, что основными видами ДТП по- прежнему остаются наезды на пешеходов и велосипедистов (50%), опрокидывания (17%) и наезды на препятствие (11%).
Причинами совершения ДТП являются неправильный выбор или превышение установленной скорости движения – 27 % от всех совершенных ДТП, нарушение Правил дорожного движения пешеходами и велосипедистами - 24 %, управление транспортом лицами в нетрезвом состоянии –9 %."
g-anton, из факта наездов на пешеходов и велосипедистов совершенно непонятно - сколько из зих кого. да и не надо тут про область, я уже говорил про контингент. Да и выбора особого при движении по загородным дорогам нет. А тут у нас идет война за проезжую часть в городе. Вот вам статистика за 2007 год.
Итак, в мегаполисе Минск, с десятком тысяч байкеров, половина из которых злостно нарушает пдд, имеем:
По сведениям минского управления ГАИ, за 2007 произошло 18 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, в результате которых один человек погиб, а 18 получили ранения.
Жаль не указано про процент виновности в дтп..
Поэтому не надо мешать сюда областные статистики с булдосами-невидимками и делать страшные глаза, посмотрите насколько различна статистика.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
По сведениям минского управления ГАИ, за 2007 произошло 18 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, в результате которых один человек погиб, а 18 получили ранения.
прикольно, значит как минимум в одном случае на велике сидело 2 человека?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
igres:прикольно, значит как минимум в одном случае на велике сидело 2 человека?
1) Не факт. Конфигурация ДТП не прописана.
2) На велике допускается 2 человека, если один из них - детишка в спецовом кресле.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
Abadonna:igres:прикольно, значит как минимум в одном случае на велике сидело 2 человека?
1) Не факт. Конфигурация ДТП не прописана.
2) На велике допускается 2 человека, если один из них - детишка в спецовом кресле.
не факт, но скорее всего так. Да и не обязательно в каждом ДТП будет пострадавший. Еще возможно велосипед+скутер и пострадавший скутерист. велосипед+авто - маловероятно, что пострадавшим будет водитель авто Да и я вообще не видел, чтобы детишек у нас на великах возили в спецкресле по городу, так что скорее всего на багажнике кто-то ехал