Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 июня 2010 00:48

    LIMIT™,

    только вот при предоставленном трафике в гиг-два, пусть даже 5 такая скорость в приниципе особо не нужна. Скорость нужна в анлиме.(Пример для сравнения. Если бы на ночном эксперессе была скрость 5 Мбит, то можно было бы скачать за месяц 600 гигов)

    Ну а что у космоса на тарифах с платным трафиком скорость 5мбит, известно давно

    самый выгодный анлим с ограничениями из тех, что я знаю, у adsl.by, а "настоящий анлим" относительно выгоден у байфлай. Космос же может считаться выгодным, если рассчитывать тратить в месяц не более 25-30 тыс. на 35 он сравнивается с байфлай по объёму трафика, на 50тыс уже полностью сливает. Про анлим космоса лучше просто промолчать. Это можно воспринимать только как прикол

    вот что реально хорошо у космоса (вернее что было хорошо, потому что в свете того,что они творят сейчас, это уже фиолетово), так это дешёвый внешний IP и перенос неизрасходованного трафика

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 30 июня 2010 01:13

    Palach, пользую только потому, что достался на месяц халявно от прежних хозяев квартиры. Планирую на домоседа xxl перебраться :wink:

    Audi forever.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 июня 2010 01:17

    лично я пока до конца разбирательства перевёлся на "Универсальный". Я уже накачался по самое немогу. А чуть что у меня на работе инет 1.5 мегабита)

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 30 июня 2010 01:49

    "Универсальный"

    именно этот и у меня... пока... :)

    Audi forever.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 1 июля 2010 14:16

    нет, не публикуют эту новость на онлаинере. Хотя вот про косяки лайфа написали

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    17 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 2 июля 2010 09:00

    а что на космасе с форумом ? чета перестал работать..

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 2 июля 2010 12:19

    Да... лежит...

    А они может, как "какеист"... Перекрывают каналы информации, всё одно хорошего ни кто не напишет...

  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 3 июля 2010 12:27

    думаю форум приказал долго жить или его ждет долгаяпремодерация

    1 июля...

    сдается
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 3 июля 2010 12:46

    Безлимитный Интернет Космос ТВ стал быстрее и дешевле

    С 1 июля 2010 года снижена ежемесячная абонентская плата на тарифных планах группы «Поток» на 25%. Тарифные планы Поток «Старт» и Поток «Серфер» стали быстрее на 25% и теперь доступны не только для физических, но и для юридических лиц.

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 3 июля 2010 21:29
    Palach:

    Некоторая информация к размышлению пользователей Космос ТВ.

    Несмотря на отсутствие каких-либо указаний на возможные ошибки с разделом "Статистика по трафику" и заявления на сайте вроде

    В настоящее время проводятся работы по модернизации раздела сайта «Карточка абонента». В связи с этим, контролировать расход трафика Вы можете в подразделе «Статистика по трафику», выбрав необходимый период.

    Космос ТВ пошёл на преступление и безо вского предупреждения изменил спустя полтора месяца свои же счётчики трафика в данном разделе, насчитав мне перерасход в 100тыс. Притом Внимание! новый алгоритм счёта трафика работает таким образом, что если на тарифе "Ночной экспресс" вы закончите закачку даже на секунду позже 9-и, весь трафик за время с 8:50 до 9:00 перенесётся на 9 часов, где за него уже придётся платить. Мало того,что подобные вещи они считают совершенно нормальными, хотя это по сути неверный учёт трафика и бить за такое надо, так они ещё не считают нужным об этом уведомлять пользователей, и более того меняют задним числом свои же цифры.

    Поведение Космос ТВ настолько возмутительно, что у меня слов нет. Я уже 3-ды был в офисе, написал 4 жалобы (на которые пока не последовало ответа), и в своей правоте совершенно уверен. Все доказательства у меня есть и изложены в 11-страничной жалобе, предварительную версию которой можно посмотреть тут.

    http://files.mail.ru/SZXBC4 (расширение doc, подправьте, если выставится неверное: иногда такое бывает. Жёлтым я выделил исключительно для себя, чтобы не забыть обновить информацию: конкретоно эта жалоба мной ещё не отправлена)

    Вернее, тут даже и доказывать ничего не надо. Они сами же мне всё вышенаписанное и подтвердили, но т.к. у оператора нет полномочий принимать такие решения, посоветовали подать жалобу, притом такое впечатление, что они считают совершенно нормальным накручивать счётчики, менять без уведомления тарифы и выставлять любые счета, которые им захочется.

    Я обращаюсь ко всем пользователям: у кого есть подобные проблемы с учётом трафика, давайте действовать вместе.

    Кто может подсказать, как сделать так, чтобы дело получило огласку? Я готов встретиться лично с кем угодно и подтвердить свои слова. Куда можно пожаловаться до того срока (3 месяца) как они подадут заявление в суд? Ведь Космос ТВ - это частная контора, и Байфлай в лице минсвязи должен обрадоваться лишней возможности всунуть Космосу палки в колёса. Может, в то же Минсвязи или кто там должен их контролировать и лицензию выдавать?

    Так или иначе я невероятно зол и возмущён. Я не намерен платить просто так свои деньги и выматывать свои нервы, что я делаю вот уже полторы недели.

    у меня, кстати, аналогичный тарифный план и тоже примерно в те же числа баланс внезапно за какие-то сутки из + 3500 BYR магическим образом превратился в задолженность под 20 тыс. и утром в первый "платный" час (с 9 до 10) вдруг возникли странные цифры по внешнему трафику, намного превышающие те, что были до этого (хотя инетом продолжал пользоваться в штатном режиме, все проги для закачек поставлены на автоотключение с 8:50-9:00). жаль только, что я поздно заметил всю эту катавасию и не отреагировал должным образом вовремя. но щас держу ухо востро и уже заметил странный баланс по внешнему трафику. при указанных в карточке абонента суммарных расходах в 20-25 мег в балансе значится, что я уже якобы потребил 85 мегабайт! буду звонить этим уродам и разбираться.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 3 июля 2010 21:31

    кстати, почему не работает форум космоса? как и чат, на который с сайта этой компании даются ссылки? попытка тупо заткнуть рты обманутым абонентам.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 3 июля 2010 21:52

    Dimash,

    мне кажется, намного лучше прийти и написать заявление. Хотя бы потому, что даже если Вы и дозвонитесь, девочка-оператор просто проконстатирует факт наличия задолженности и посоветует прийти написать заявление. Никто на устные просьбы не отреагирует, я уже через это прошёл, поверьте.

    И ещё чем больше будет заявлений подобного рода, то тем выше вероятность, что долг будет полностью списан. Потому что одно дело проигнорировать 2 заявления, а другое дело - 50. Космос же тоже не полные дураки

    А сейчас для избежания появления "левого" трафика с утра, с 8-45 лучше вообще ничего не качать.

    И в заявлении, по моему мнению, стоит упирать именно не на неправильность показаний счётчика сейчас, а на то, что Космос задним числом поменяли свои же цифры, что свидетельствует о подлоге и введении Вас по сути в течение полутора месяцев в заблуждение.

    Ещё можно написать об этом на info@onliner.by. Я уже туда писал, письмо прочитано, но новость пока не опубликована. Чем больше людей пожалуются - тем выше вероятность у этого дела получить огласку.

    В данном случае я обращаюсь ко всем обманутым абонентам.


    Есть хороший пример подобных новостей - сообщение на онлаинере про недавние "косяки" life с бонусами.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 3 июля 2010 22:44

    Palach

    У вас налицо факт недоброкачественного оказания услуг. С вас требуют оплату не по факту, а с нарушением тарифной линейки.

    У меня было то, что обыно называют "навязанная услуга". Т.е. вам оказали услугу по заведомо неправильным тарифам, а мне якобы (именно так ибо я ей не пользовался) оказали услугу которую я вообще не просил мне оказывать.

    p.S. Отмазка о начислении оплаты в сязи с завершении скачивания в какой угодно четко указанный период может вызвать только гомерический хохот.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 3 июля 2010 23:33

    p.S. Отмазка о начислении оплаты в сязи с завершении скачивания в какой угодно четко указанный период может вызвать только гомерический хохот.

    это понятно

    но я упираю в жалобе прежде всего на пересчёт задним чилом. Они в первую очередь виноваты, что поменяли свои показания. И тут уж никак не отмажешься. Ну а касательно неверной работы счётчика есть доказательства, и они будут пущены в ход в случае чего.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 4 июля 2010 20:48
    Dimash:

    кстати, почему не работает форум космоса? как и чат, на который с сайта этой компании даются ссылки? попытка тупо заткнуть рты обманутым абонентам.

    По ссылке http://offline.by/ выдаёт такое сообщение: "Уважаемые пользователи, по техническим причинам ресурс временно недоступен. Ожидаемое время включения: через 1-2 недели. Администрация. 01.07.2010"

    И кстати, формально это не форум космоса, это отдельный независимый ресурс, руководство космоса туда даже не заходит, хотя стоило бы им иногда почитывать, как это было до того, как космос отказался от своего форума.

    Что-то унылый провайдер какой-то стал, другие провайдеры массово цены снизили нехило, а космос лишь слегка улучшил некоторые тарифы, которые всё равно намного дороже того же БуФлу. Интересно, почему космос не удешевил тарифы с ограниченным трафиком? Ну не вижу я смысла сидеть на базовом тарифе за 34400 рублей, имея 2,3 Гб внешки, если за 37 тыщ можно иметь 4 Гб трафика на БуФлу... Или какой смысл сидеть на универсальном тарифе и платить 24 тыщи, если то же самое на БуФлу стоит 19 тыщ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1678

    14 лет на сайте
    пользователь #234669

    Профиль

    1678
    # 4 июля 2010 20:55

    Или какой смысл сидеть на универсальном тарифе и платить 24 тыщи, если то же самое на БуФлу стоит 19 тыщ?

    все дело в том что буфлу это бтк и он продает косме и другим провам инет дороже оттого и цены соответствующие.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 4 июля 2010 21:07
    polseed:

    Или какой смысл сидеть на универсальном тарифе и платить 24 тыщи, если то же самое на БуФлу стоит 19 тыщ?

    все дело в том что буфлу это бтк и он продает косме и другим провам инет дороже оттого и цены соответствующие.

    Да это всё понятно, но в последнеи годы как-то сложилось, что тарифы с фиксированным трафиком у космы и буфлу были более-менее сопоставимы, а сейчас после снижения цен белтелекомом космос хоть бы шевельнулся...

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 4 июля 2010 21:45

    Из "долга" в 115 тыщ только что списали 30. Как бы только они на этом не остановились....

    Ещё раз хочу обратиться к тем, у кого на тарифе "Ночной экспресс"сделали после 21 пересчёт и насчитали долги. Обязательно пишите заявления на имя директора в "Космос ТВ" и на info@onliner.by. Чем больше будет подобных обращений - тем выше шанс, что и мне, и вам спишут все 100% "перерасхода"

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 июля 2010 12:49

    Дел.

    Лучше быть чем слыть
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 9 июля 2010 11:05 Редактировалось ALXR, 3 раз(а).

    неактуально