Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 11 февраля 2009 11:55

    merka_zh, так судя по этой ссылке, по осбсуждениям, то оператор может прислать смс и тем самым сменить отображающееся название на телефоне?

  • merka_zh Member
    офлайн
    merka_zh Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #154746

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 февраля 2009 12:11

    master-phon,

    В принципе, если SIM-карточка содержит в себе достаточно "умное" программное обеспечение (т.н. SIM Toolkit), которое поддерживает загрузку "прошивок" SIM-карты через эфир (посредством SMS или cell broadcast), то оператор может использовать эту возможность для смены имени. Если же SIM-карты не поддерживают over-the-air (OTA) обновлений, то остается только их менять.

    Т.е. если симка поддерживает такую возможность, то получается да...

  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    21 год на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 февраля 2009 09:40

    MRd, master-phon, спасибо за консультацию! :)

    Как-то не подумал про сайт...

  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    21 год на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 февраля 2009 09:45

    Будет ли компания информировать обо всех плановых работах через сайт?

    А то вон какая фигня случилась в последние дни.

  • merka_zh Member
    офлайн
    merka_zh Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #154746

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 12 февраля 2009 09:50
    Marik:

    Будет ли компания информировать обо всех плановых работах через сайт?

    А то вон какая фигня случилась в последние дни.

    А что, есть инфа, что это были плановые работы? Позавчера так явно был технический сбой, причем нехилый... как их колбасило-то. Поэтому у меня другой вопрос - что было 10.02.09 ~22.00 с сетью и какие меры были предприняты оператором, чтобы такого не повторилось :spy:

  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    21 год на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 февраля 2009 10:44

    merka_zh, пусть это и неплановые работы, а форс-мажор :)) Но, согласен с Вами, что необходимо информировать клиентов обо всех ситуациях.

  • akasper Member
    офлайн
    akasper Member

    309

    17 лет на сайте
    пользователь #103503

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 12 февраля 2009 15:50

    Хотелось бы спросить вот что, а может просто обратить внимание. Все говорят о новых тарифах, но есть еще масса чего такого на что стоило бы обратить внимание и что очень сильно раздражает. Например, такие вещи, как замена сим-карты за цену более 9000, невозможность выбора внеочередного номера при подключении. Я вот принципиально не подключаюсь на LIFE, так не хочу брать те номера, что валом лежат на полках у дилеров. Хочется себе выбрать относительно красивый, но уже постоянный номер. Вот хотелось бы узнать у руководства компании, когда все это будет пересмотрено? Думаю. то это не мало важно и с этим "тормозить" не стоит!

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 12 февраля 2009 15:58

    я вот смотрю на эту тему и пытаюсь найти ответы на вопросы. если не считать рассуждений

    или тут есть работники life ?

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 12 февраля 2009 16:13

    PBL, по-ходу писать тут это пустая трата времени

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 12 февраля 2009 16:26

    midi, писать надо на почту info{sabaka}life.com.by - там и задавать вопросы, чаще всего отвечают.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Yopster Member
    офлайн
    Yopster Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #150805

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 февраля 2009 18:38

    PBL, как видно функцию ответчиков тут возложили на себя "энтузазисты" из самих лайфовцев.

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    257

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 12 февраля 2009 20:54

    Думаю, многим будет интересна услуга "Простая замена". Вчера задал вопрос лайфу на info@life.com.by

    Мое письмо:

    "Здравствуйте. У life:) в Украине есть услуга "Простая замена" суть

    которой состоит в следующем:

    Каждый новый абонент life:), переходящий от другого украинского мобильного оператора,

    получает возможность автоматически информировать абонентов, звонящих на старый номер

    про существование нового с помощью SMS.

    Таким образом, абонент, звонящий на Ваш старый номер, получит информационную SMS с

    Вашим новым номером, а Вы — время и номер того, кто вам звонил.

    Скажите, появится ли такая услуга у нас. И если появится, то когда?

    Заранее благодарен за ответ."

    Ответ:

    "Благодарим Вас за обращение и интерес к нашей компании.

    По Вашему обращению информируем о следующем: в ближайшее время компания life:) не планирует ввод услуги, которая Вас интересует. Это связано с тем, что, в первую очередь, запланирован ввод других дополнительных услуг (услуги на базе Интернет, Контентные сервисы, голосовая почта, новые привлекательные тарифные планы и акционные предложения), которые необходимы абонентам."

    Жаль, ведь услуга действительно стоящая, на мой взгляд. Многих удерживает их старый номер.

  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 12 февраля 2009 21:03

    Tventin, +1

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 12 февраля 2009 21:13

    Голосовая почта - то, чего не хватает мне после велика! Лишь бы там был свой автоответчик. На МТС приходилось свой голос записывать - так красиво не получилось, как у велика. :D

    давайте дружить
  • troygomel Member
    офлайн
    troygomel Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #157114

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 февраля 2009 01:10

    life:), поставьте вышку в гомеле на университете БелГУТ или где-нибудь рядом. я экзамен чуть ли не провалил с вашей связью на данный момент. вопрос: Будет ли улучшение связи в ближайшее время в Гомеле и по каким улицам?

    если кого заинтерисует могу сделать свой список, где именно в Гомеле, в каких местах плохая связь (моментами пропадает).

    кто раньше встаёт, тот меньше зарабатывает
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 13 февраля 2009 09:58

    Об новом номере можно так проинформировать - поставить переадресацию всех звонков на голосовую почту мтс-а или велкома, а в приветствии записать примерно такой текст:

    " Шановни друзи! Витаемо вас у мэрэжи Лайф!

    Будь ласка, затэлэфонуйтэ до мэнэ за нумэром +375 25 ХХХ-ХХ-ХХ

    Лайф -можлыво Всэ!" :D

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 февраля 2009 10:38

    +1 за голосовую почту, иногда надо, хоть и редко.

    troygomel, делайте список с точными адресами, этажами(!), типом наблюдаемых глюков и пишите им на почту.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 февраля 2009 10:47

    grover74, кстати, я когда не беру с собой МТС или он выключен, я и поставил передаресацию на голосовую почту, где надиктовал просьбу перезвонить или отправить смс на номер Лайф. Звонят, заодно так у двух человек узнал, что у них тоже уже есть Лайф, т.к. позвонили с него. А до этого они не звонили, т.к. думали, что Лайфа нету у меня :D А голосовая почта на МТС - 700 рублей в месяц +налог.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • lyaven Junior Member
    офлайн
    lyaven Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #143715

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 февраля 2009 14:42 Редактировалось lyaven, 1 раз.

    del

  • troygomel Member
    офлайн
    troygomel Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #157114

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 февраля 2009 21:03

    MRd, на почту? а специалисты для чего у них.. толку, что они подключают сотнями в день.. люди попользуются, помучаются потом просто вернутся к своим операторам

    лайфу не о акциях бы думать, а о улучшении связи

    кто раньше встаёт, тот меньше зарабатывает