Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 января 2008 15:02

    Последние новости:

    Пробел между Range Rover Evoque и Sport заполнит новый 7-местный кроссовер

    Между компактным Range Rover Evoque и Range Rover Sport до сих пор большой пробел. Британцы уже не первый год планируют заполнить пустующую нишу в сегменте премиум-SUV. По данным журнала Autocar, Range Rover Evoque Plus появится в 2016 году и получит трехрядный салон.

    Land Rover Defender оснастили колесной формулой 6х6

    На автосалоне в Женеве стенд британского ателье Kahn украшает уникальная модификация Land Rover Defender 110. Модель, которая в этом году покидает рынок, оснастили доработанной платформой с шестью колесами. Все ведущие! Британцы таким образом хотят составить конкуренцию Mercedes G63 AMG 6×6.

    Британцы показали обновленный Range Rover Evoque

    Вслед за тизером обновленного Range Rover Evoque британцы сегодня утром официально рассекретили рестайлинговый SUV. Машина получила заметные изменения в дизайне и доработки технической начинки. Evoque является самой популярной моделью Land Rover на нашем рынке.

    В Минск прибыл первый экземпляр Land Rover Discovery Sport

    Сегодня в Минске прошла пресс-конференция по итогам сотрудничества «Land Rover Jaguar Россия» с белорусским автоцентром «Атлант-М Британия». Во время встречи с представителями СМИ компании рассказали про результаты прошлого года и поделились планами на 2015-й. Кроме того, в шоу-руме белорусского дилера JLR был впервые представлен новый Land Rover Discovery Sport.

    Есть ли любители? Кто эксплуатирует? Что скажете?

    Купить. Продать Land Rover на Автобарахолке Onliner.by

    Unity in diversity
  • diimon Member
    офлайн
    diimon Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #237389

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 7 февраля 2017 00:08 Редактировалось diimon, 1 раз.

    Добрый день. На evoque перегорели задние фонари подсветки номера. Где можно купить. В л.с.
    Если нужен кому мастер тоже пишите подскожу.

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1701

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 7 февраля 2017 08:05
    diimon:

    Добрый день. На evoque перегорели задние фонари подсветки номера. Где можно купить. В л.с.
    Если нужен кому мастер тоже пишите подскожу.

    отписал в личку

  • maximusgim Member
    офлайн
    maximusgim Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #231104

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 12 февраля 2017 21:33 Редактировалось maximusgim, 1 раз.

    Всем привет
    Может кто знает где купить датчик высоты задний левый на range rover 2002 г.3.0 d
    И последующей калибровкой пневмо.
    Спасибо
    Пишите в л.с

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1701

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 13 февраля 2017 11:21
    maximusgim:

    Всем привет
    Может кто знает где купить датчик высоты задний левый на range rover 2002 г.3.0 d
    И последующей калибровкой пневмо.
    Спасибо
    Пишите в л.с

    ответил в личку

  • piktogramma Neophyte Poster
    офлайн
    piktogramma Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #746915

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 февраля 2017 14:39

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, контакты сервиса по спортам. 5ти литровый мотор, на холостых как-будто пропуски зажигания. Свечи поменял, старые были в нормальном состоянии. Подозрение на катушки, но как их вычислить не понятно.
    Заранее спасибо.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 18 февраля 2017 18:59
    piktogramma:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, контакты сервиса по спортам. 5ти литровый мотор, на холостых как-будто пропуски зажигания. Свечи поменял, старые были в нормальном состоянии. Подозрение на катушки, но как их вычислить не понятно.
    Заранее спасибо.

    если ошибки по пропускам зажигания есть, то одни коды ошибок скажут про номер цилиндра, ну и возможно можно глянуть количество пропусков в лайвдате.

    https://chats.onliner.by/
  • kefiroff-9 Junior Member
    офлайн
    kefiroff-9 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #821385

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 февраля 2017 14:18

    здравствуйте, нуждаюсь в ремонте электропроводки в RR 2004г 3.0.д. Конкретнее не работают стеклоочистители, моторчик целый, реле целое, комп пишет механический обрыв. Нужен толковый специалист. Спасибо.

  • B13 Neophyte Poster
    офлайн
    B13 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1924732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 февраля 2017 22:36

    Добрый день! Может кто-то сталкивался со следующей проблемой?
    У меня RR3 Суперчардж 2008 г.в. Перестала заводиться машина. На поворот ключа стартер не реагирует, даже нет щелчка. Аккумулятор подзарядил, проводку от АКБ на стартер проверяли, клемы чистили и на АКБ и на самом стартере, но... не заводится. Самое странное, что это с ней не всегда. Два дня всё ок, а утром третьего дня ключ на старт и глухо. Начиналось всё с того, что заводил с 3-го или 4-го раза, но через две-три недели после начала таких сюрпризов перестала заводиться вообще. Ошибок компьютер никаких не показывает. На Атланте ничем не помогли, с их слов в авто всё работает, но... уехал от них, поставил машину на час, вернулся и снова не завёлся.
    В чём может быть проблема? Может ли быть такое, что провод какой повредился (перегрелся, например) и теперь ток до стартера не всегда пускает? Или основной компьютер при запуске посылает код иммобилайзера моторным мозгам, а моторные мозги код не принимают?
    Стою перед выбором: 1.замена проводки; 2.перебор стартера; 3.копание в "мозгах".

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 26 февраля 2017 01:42

    B13,
    1. проводку можно прозвонить, хотя бы ту что к стартеру
    2. если есть доступ к стартеру то и его можно проверить
    3. если иммо блокирует стартер, то в лайвдате будет запрет на запуск
    4. возможно дело в втягивающем стартера
    5. атлант как и все ОД не любят ковыряться, тут нужно к мастерам фанатам.

    https://chats.onliner.by/
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1701

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 26 февраля 2017 08:02
    Multikla:

    B13,
    1. проводку можно прозвонить, хотя бы ту что к стартеру
    2. если есть доступ к стартеру то и его можно проверить
    3. если иммо блокирует стартер, то в лайвдате будет запрет на запуск
    4. возможно дело в втягивающем стартера
    5. атлант как и все ОД не любят ковыряться, тут нужно к мастерам фанатам.

    Очень похоже на пункт 4

  • МитяTAXIST Neophyte Poster
    офлайн
    МитяTAXIST Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1023660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2017 10:08

    L_E_O_N_Y_D, Вы правы! Возможно и контактная группа в замке зажигания глючит, проверяется "контролькой"

  • B13 Neophyte Poster
    офлайн
    B13 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1924732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2017 10:24

    Ответившим спасибо.
    Проводку прозванивали, всё было ок. Единственное, что смутило мастера - минусовый провод (тонкий) слишком жёсткий, подозревает, что был перегрев.
    Стартер ещё не проверяли. Вот на него сейчас и основное подозрения. На месте проверить его не получается, доступ к нему сложный, а у Атланта это не делают, они работают через подрядчика. Буду оформлять заказ. Или всё же ехать к фанатам. Но к кому? Где могут мой рендж поднять и снять стартер? Кому можно доверить эту прелесть ))
    И что такое лайвдата?

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 февраля 2017 12:37
    Multikla:

    1. проводку можно прозвонить, хотя бы ту что к стартеру

    Проблема пропадающая, на момент прозвонки всё будет ок. Процедура бесполезна. Автор уже делал, бесполезность подтверждена.

    Multikla:

    3. если иммо блокирует стартер, то в лайвдате будет запрет на запуск

    Опять же на момент проверки всё ок, см. п. 1. Что дальше ?

    Multikla:

    4. возможно дело в втягивающем стартера

    Спасибо, кэп. Возможно.
    Не вижу только главного, первого, самого важного пункта. А именно:
    B13, вопрос к Вам: когда не заводится - отображается ли индикация Р (паркинг). Даже если да - переведите селектор в N, и попробуйте снова. Если эффекта нет - далее:

    B13:

    минусовый провод (тонкий) слишком жёсткий

    Там нет минусовых проводов. Бегите от мастера, который вам это сказал. Стартер берет свой минус с массы мотора. Тонкий провод - плюс на втягивающее.

    Статистически наиболее вероятная причина - втягивающее стартера, или плохой контакт тонкого провода. Далее - хреновая масса мотора, хреновая контактная группа, хреновый контакт железа стартера с железом мотора (болты, которыми он прикручен, etc.). Далее уже датчик положения селектора, реле стартера, иммошник и прочее.

    Если удастся застать проявление проблемы вживую, когда машина уже на подъемнике:
    1. Стать лампочной (именно лампочной, не светодиодной и не мультиметром !) контролькой на тонкий провод, подключенный, ключ в положение "старт". Должна светиться. НЕ светит - можно подать туда плюс и убедиться, что стартер закрутится.
    Светит - стать той же контролькой на корпус стартера относительно плюса (толстый провод с гайкой). Светится - далее:
    2. В положении "старт" слегка стукнуть по втягивающему разок-другой. Если машина немедленно заводится - стартер (втягивающее) в ремонт, и все дела.

    Это такой, типа простой алгоритм, кто угодно справится. Ну, почти кто угодно - судя по некоторым советам выше ))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 26 февраля 2017 12:40

    [censored by Grace-o 3.5.17]

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    B13, есть 2 лр сервисе, один вроде в боровой, другой в паперне, недавно туда ездила знакомая с дохлым генератором.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 февраля 2017 13:26
    Multikla:

    [censored by Grace-o]

    Не берите на себя слишком много, Multikla. Я обращался не к Вам, а к B13 - думаю он, как взрослый человек, сам ответит.

    А вот что действительно никому не нужно - так это бесполезные советы и некомпетентные исполнители. Бесполезность Ваших, в частности, советов - четко продемонстрирована в предыдущем посте.

  • B13 Neophyte Poster
    офлайн
    B13 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1924732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2017 15:24
    aliexx:

    B13, вопрос к Вам: когда не заводится - отображается ли индикация Р (паркинг). Даже если да - переведите селектор в N, и попробуйте снова.

    На индикацию селектора внимания не обращал. Но при повороте ключе загорается всё, как всегда. Не могли бы Вы поподробнее рассказать про индикацию паркинга? Я не понял, что означает, если её не будет.

    aliexx:

    Там нет минусовых проводов. Бегите от мастера, который вам это сказал. Стартер берет свой минус с массы мотора. Тонкий провод - плюс на втягивающее.

    Про минусовый провод это я ошибся. В том потоке информации, которую на меня пролил мастер и учитывая мою агонию я не запомнил что к чему, ляпнул здесь фигню. Я же в этом нуль.

    aliexx:

    Статистически наиболее вероятная причина - втягивающее стартера, или плохой контакт тонкого провода.

    Контакт тонкого провода со стартером был зачищен и затянут. В том числе после этих процедур машинка дня два заводилась.

    aliexx:

    Далее - хреновая масса мотора, хреновая контактная группа, хреновый контакт железа стартера с железом мотора (болты, которыми он прикручен, etc.). Далее уже датчик положения селектора, реле стартера, иммошник и прочее.

    Пипец. Снова поток информации на мою голову ))

    aliexx:

    Если удастся застать проявление проблемы вживую, когда машина уже на подъемнике...

    С этим проблема. Машинка не заводится, когда я с ней наедине. Мастера застают проблему уже после десятка попыток с моей стороны от неё избавиться путём манипуляций с ключом зажигания, а также клеммами у АКБ.

    aliexx:

    Стать лампочной (именно лампочной, не светодиодной и не мультиметром !) контролькой на тонкий провод, подключенный, ключ в положение "старт". Должна светиться. НЕ светит - можно подать туда плюс и убедиться, что стартер закрутится.
    Светит - стать той же контролькой на корпус стартера относительно плюса (толстый провод с гайкой). Светится - далее:
    2. В положении "старт" слегка стукнуть по втягивающему разок-другой. Если машина немедленно заводится - стартер (втягивающее) в ремонт, и все дела.

    Мастер был именно с обычной лампочкой. Когда она светилась и после чего - хз, но светилась. Стучал по стартеру или нет - не знаю, но какие-то манипуляции с отвёрткой производил, что-то напрямую ей замыкал и стартер срабатывал. После этого прозванивались провода, зачищались клеммы на стартере и т.д. Как я уже писал, после этого пару дней машинка заводилась.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 февраля 2017 16:01
    B13:

    Не могли бы Вы поподробнее рассказать про индикацию паркинга? Я не понял, что означает, если её не будет.

    В машинах на АКПП конструктивно (схематически) присутствует запрет вращения стартером, если селектор не в паркинге или нейтрали. На этот предмет и спросил. Обязательно обратите на это внимание в следующий раз.

    B13:

    манипуляции с отвёрткой производил, что-то напрямую ей замыкал и стартер срабатывал.

    Т.е. принудительно подавал плюс на тонкий провод, и стартер крутил ? Тогда очевидно, что со стартером всё ок. Как и с массой мотора и прочим железом. Можно ни по чему не стучать ) Уже парой версий меньше.

    Проверьте, как я сказал - поставьте селектор в нейтраль, когда она в следующий раз откажется заводиться, и попробуйте снова. Не забудьте отписать.

  • B13 Neophyte Poster
    офлайн
    B13 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1924732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2017 16:17
    aliexx:

    В машинах на АКПП конструктивно (схематически) присутствует запрет вращения стартером, если селектор не в паркинге или нейтрали. На этот предмет и спросил. Обязательно обратите на это внимание в следующий раз.

    Вот это поворот !! Обязательно проверю эту версию. Т.е. надо до поворота ключа зажигания попереключать селектор? Попробовать в положении "нейтраль", или перевести с "паркинга" и вернуть обратно, так?

    aliexx:

    Т.е. принудительно подавал плюс на тонкий провод, и стартер крутил ?

    Думаю, что именно это он и делал. После того, как выполз из-под машины, убеждал, что если проблема снова повториться под днищем делать ничего не надо, ищите в "мозгах". Получается, зря не послушал и снова ищу проблему в стартере. Зря не послушал, да?

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 февраля 2017 17:12
    B13:

    Зря не послушал, да?

    Похоже да )

    B13:

    Т.е. надо до поворота ключа зажигания попереключать селектор? Попробовать в положении "нейтраль", или перевести с "паркинга" и вернуть обратно, так?

    Ключ в положение "зажигание", потом нажать на тормоз, потом ключ в положение "старт". Если НЕ заводится - ключ отпустить (он вернется сам), не отпуская тормоз поставить селектор в нейтраль, и снова ключ в старт.
    Как вы поняли, подозревается датчик положения селектора.

  • B13 Neophyte Poster
    офлайн
    B13 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1924732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2017 17:37
    aliexx:

    Ключ в положение "зажигание", потом нажать на тормоз, потом ключ в положение "старт". Если НЕ заводится - ключ отпустить (он вернется сам), не отпуская тормоз поставить селектор в нейтраль, и снова ключ в старт.
    Как вы поняли, подозревается датчик положения селектора.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    Обязательно так сделаю, если снова эта проблема, не дай Бог, приключится. И отпишусь тогда. Но не хотелось бы, чтобы повод представился ))

    Кстати, машина сейчас на Атланте. Сообщил Вашу версию мастеру. Реакция была та же, что и у меня - "Опа... чёрт... вполне возможно!!". Будут проверять.
    За эту версию говорит и то, что у меня в последнее время возникли проблемы с ходом переключателя АКПП, стал туго ходить. Получается, могло приключаться так, что в "паркинг" машинка не становилась, мог даже физически не дожать переключатель. На Атланте машина сейчас заводится без проблем. Переключатель заодно и чинили (разрабатывали).