Что то тема вообще затухла капитально!
Стою перед выбором:
Оптима 245лс
Мондео 240 лс
Есть ещё вариант суперб 220лс, но стоит ли он переплаты в 5.000$ по сравнению с Кира и фордом?
Не рассматриваю:
Камри - убогая во всех отношениях, лично мое мнение и меня не переубедить;
Мазда 6 - слишком спортивный характер, шумная, дубовая подвеска;
Пассат - дорогой и не едет по сравнению с тем что выбираю;
Интересуют исключительно обоснованные мнения!
Рассматриваю только новые авто.
Спасибо.
Мондео 199 Титаниум, после покупки залить заводскую прошивку на 240, двигатели идентичны полностью. По комфорту и рулежке Мондео вне конкуренции. Стоит отжалеть денег на заводские R18 и LED. Смотреть, чтобы в комплектации был SYNC 3 (пошел в конце 2016). По стоимости сами сравните.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
jb008:Что то тема вообще затухла капитально!
Стою перед выбором:
Оптима 245лс
Мондео 240 лс
Есть ещё вариант суперб 220лс, но стоит ли он переплаты в 5.000$ по сравнению с Кира и фордом?
Не рассматриваю:
Камри - убогая во всех отношениях, лично мое мнение и меня не переубедить;
Мазда 6 - слишком спортивный характер, шумная, дубовая подвеска;
Пассат - дорогой и не едет по сравнению с тем что выбираю;
Интересуют исключительно обоснованные мнения!
Рассматриваю только новые авто.
Спасибо.
Стоял перед подобным выбором - в итоге взял Мондео Титаниум + с 240 сил экобустом. 23 тыс проехал с мая, машина нравится. Если есть вопросы - буду рад ответить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
Возможно, будет интересно потенциальным покупателям, выбирающим авто класса D. Речь пойдет про Форд Мондео 5 2.0 экобуст и Мазду 6 2.5, обе в топовой комплектации (Мондео Титаниум Плюс, Мазда Executive).
Фордом владею уже 1,5 года с 0 км. Прокатился сегодня на тест-драйве Мазды 6 2.5 в топе. Что интересно, выбирал в 2016 новую машину и Мазда была одним из финалистов в моем списке, но у дилера тупо не было машины на тест-драйв. А у Форда была ) купил Форд. Но давайте к сравнению.
Мотор. Скажу сразу, разочаровался в том, как едет Мазда. Послушав знакомых и почитав некоторые форумы ожидал от скайактивного мотора 2.5 какой-то динамики. Ее нет. Ну то есть машина разгоняется, рычит, на городских скоростях даже старается, но вот на МКАД, например, при нажатии педали в пол - мотор ревет, обороты 5 тыс, но...ничего не происходит. Честно, ожидал большего. Ну и характер мотора атмосферный, естественно - ровный прирост тяги на всем диапазоне, без подхватов. Хотя перед тест-драйвом менеджер утверждал, что она динамичнее Мондео экобуста (смех в зале).
Автомат. Стоит 6-АКПП Айсин - работает плавно, ровненько, вроде сильно не тупит, хотя для этого надо активно поездить в городе, чтобы понять. Короче, мне он не мешал. И на том спасибо. На Мондео автомат меня подбешивает, если честно.
Подвеска и управляемость. Мазда была на 19 колесах, у меня Мондео на 18. Держит дорогу неплохо, рулится вроде бы, но без огонька - Мазда более валкая несмотря на 19 диски, руль легкий и пустоватый. Неровности отрабатывает упруго, тут вопросов нет. Если сравнить, то Мондео в целом более сбитый, рулится интереснее, руль тяжелее и информативнее.
Тормоза. В Мазда пару раз оттормаживался - тормоза неплохие, но не более. Не лучше, чем в Мондео. Хотя и в Мондео для штатной езды тормоза норм, для наваливания не подходят - плывут через 5-10 мин быстрой езды.
Салон. То за что многие ругают Мондео. У Мазды интересный салон, много финтифлюшек блестящих и тд, мне понравилась торпедо и спуск панели посредине, блок климата лучше, чем в Мондео. НО! приборы стрелочные, в Мондео ЖК дисплей - 2017 года на дворе как никак. Монитор в Мазда маленький 7 дюймов, в Мондео 8,5 вроде бы. По салону Мазда чуть поинтереснее кроме приборной панели.
Сидения. У Мазды неплохие седла, даже без точной настройки. По размеру примерно такие же как в Мондео. НО! есть только стандартные электро регулировки плюс регулировка поясничная, все. И подогрев. В Мондео же есть подогрев, вентиляция, массаж и регулировки в 16 или сколько там направлениях всего и вся (поясница, боковая, бедра и тд), но такие кресла идут только в Титаниум Плюс. Обеим машинам я бы добавил экстендер сидения - мне реально не хватает длины подушки.
Шумоизоляция лучше в Форде.
Свет и там и там ЛЕД - но ездил днем, оценить Мазду не смог. В Форде свет хороший, адаптивный с разными режимами.
Экстерьер оценивать - дело вкуса. Мне нравятся обе машины - Мазда красивая и немного женственная в хорошем смысле, Форд более брутальный, особенно перед. Кому что нравится.
Если честно, даже обрадовался, что год назад не взял Мазду - машина красивая и стильная, много опций, но по драйву она очень отстает от своей внешности, если можно так выразиться. Мазда срочно необходим турбомотор. Просто для меня если авто не едет и не рулится, то все его другие плюсы не имеют большого значения.
Спасибо всем, кто читал. Отзыв сумбурный, но мне было интересно сравнить обе машины.
Всем ровных дорог. Если есть вопросы - задавайте.
HCB, у мондео на 50 сил ведь побольше, чем в мазде, он должен ехать интереснее)
если все сравнивать досконально, то у мондео, как я понимаю, робот, который такой же ломучий, как и дсг,
+ экобусты имеют не лучшую славу.
а так все по сути - мазда больше рычит, чем едет. Руль облазит, меняют многим по гарантии, кожаные сидушки как-то быстро заюзываются.
Но обычный атмосферник, который мало жрэ и более менее прэ и обычный автомат во время турбомоторов и роботов многого стоят.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
У Мондео 6-АКПП гидромеханический классический автомат. Но лучше был бы робот )
По старым экобустам были вопросы, по новому поколению вроде бы тихо пока. Да и гарантия есть.
если автомат, то круто, был уверен, что там робот,
мондео как-то не рассматривал именно из-за страшилок с коробкой.
Бестселлер этого года - Оптима. Их сейчас продается больше, чем Мондео и Мазда 6 вместе взятых.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
энергет:Бестселлер этого года - Оптима. Их сейчас продается больше, чем Мондео и Мазда 6 вместе взятых.
Бестселлер это Камри ) и всегда им была.
Оптима неплоха, но не ездил за рулем, только пассажиром.
Easy_Life:если автомат, то круто, был уверен, что там робот,
мондео как-то не рассматривал именно из-за страшилок с коробкой.
Робот ставился на 4 поколение Мондео.
А на последний Мондео европейской сборки тоже ставят робот на некоторые моторы.
РФ сборка только АКПП. Такой же как на Куге. Надежный, неплохой, но чутка туповатый. Режим Спорт спасает.
А что можете сказать про свет у Мондео? Хоть кругом сейчас LED ставят, практика показывает, что не все светодиоды одинаково полезны. По C классу, по всем моделям, которые меня интересовали, люди жаловались, что у светодиодных фар свет стал хуже, чем был у ксенона. С видом вообще забавная вещь вышла - на тесте журнала "За Рулём" по инструментальным замерам светодиодные фары нового Сида оказались на уровне старого Сида с... галогенками! А по субъективным оценкам тестирующие даже признались, что старые галогенки светят лучше, чем светодиоды на обновленном Сиде.
Мондео - уже другой класс и надеюсь, что там все лучше. Даже в других машинах C-класса какой-то смысл платить за светодиоды вместо галогена был. Но всё-таки недоверие к светодиодам у меня большое. Если раньше было понятно, что ксенон светит намного лучше галогенок, то со светодиодами сюрпризов может быть много.
Кстати, у Мазды 6 в дорогих комплектациях доступны пакеты с матричными фарами. У Мондео таких, если не ошибаюсь, нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
Mush:А что можете сказать про свет у Мондео? Хоть кругом сейчас LED ставят, практика показывает, что не все светодиоды одинаково полезны. По C классу, по всем моделям, которые меня интересовали, люди жаловались, что у светодиодных фар свет стал хуже, чем был у ксенона. С видом вообще забавная вещь вышла - на тесте журнала "За Рулём" по инструментальным замерам светодиодные фары нового Сида оказались на уровне старого Сида с... галогенками! А по субъективным оценкам тестирующие даже признались, что старые галогенки светят лучше, чем светодиоды на обновленном Сиде.
Мондео - уже другой класс и надеюсь, что там все лучше. Даже в других машинах C-класса какой-то смысл платить за светодиоды вместо галогена был. Но всё-таки недоверие к светодиодам у меня большое. Если раньше было понятно, что ксенон светит намного лучше галогенок, то со светодиодами сюрпризов может быть много.
Кстати, у Мазды 6 в дорогих комплектациях доступны пакеты с матричными фарами. У Мондео таких, если не ошибаюсь, нет.
Свет хороший у ЛЕД фар Мондео, но есть своя специфика в виде резкой границы света и тени, но к этому привыкаешь. Последние 3 машины были с ксеноном, с ними и сравниваю. Свет поворотный+адаптивный, есть разные режимы город, трасса, дождь, туман и тд (7 или 8 режимов), авто переключение ближний дальний - все это делает автоматика. Дальний хорош. Светом очень доволен.
Если я не ошибаюсь, матричных ЛЕД у Мазды нет - там смысл такой же как у Мондео - поворотные и возможно ширина пучка меняется.
энергет:Бестселлер этого года - Оптима. Их сейчас продается больше, чем Мондео и Мазда 6 вместе взятых.
Где покупать? Как проводить ТО? Что с гарантией?
Присматриваю себе новое авто, примерно одинаково нравится оптима и Mazda 6. Но учитывая выше описанные вопросы, оптима просто отпадает, хотя машина очень достойная и ценник хорош. Ну а в мазде очень кусается цена за топовые комплектации, 30+к уж больно дорого.
HCB, спасибо за отзыв
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
у мазды скоро пойдет новая шестерка, поэтому продажи падают.
с другой стороны, та что сейчас на конвейере максимально допилена с точки зрения мелких косяков.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
JustSweexX:энергет:Бестселлер этого года - Оптима. Их сейчас продается больше, чем Мондео и Мазда 6 вместе взятых.
Где покупать? Как проводить ТО? Что с гарантией?
Присматриваю себе новое авто, примерно одинаково нравится оптима и Mazda 6. Но учитывая выше описанные вопросы, оптима просто отпадает, хотя машина очень достойная и ценник хорош. Ну а в мазде очень кусается цена за топовые комплектации, 30+к уж больно дорого.
HCB, спасибо за отзыв
У Оптимы есть большой плюс - турбомотор. Для повседневной езды он удобнее. Не знаю как она рулится, но должно быть все не так плохо.