Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
pashil, а как же форт ?
какой? ФМ4?
пс. в лотерею выиграл ?
назаводе в 3 смены
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pashil:человеки, камри, та, что 2001-2006 (40й, кажись, кузов), европейка (обязательно, ненавижу мили-галлоны-фаренгейты и не хочу ручной кондишен), 2.4 в хорошей комплектации, уже вписывается в сумму топика?
Мотор лучше 3.0
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
3.0 в макс. комплектации
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=965343
I've got the power, Пасибо. Почитал.
Однако, остановилсо я на Е38.
Ну как остановилсо, так и отказалсо. Буду Алроад рассматривать .
YasX,
Я б засс...л и смотрел какую новую KIA.
Извините, однако не считаю это машиной
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Буду Алроад рассматривать
ну там тоже свои тараканы: в первую очередь 8 рычагов спереди + пневма
2.5TDi - V6, есть проблемы с распредвалами после 200ккм
2.7Т - 2 турбины
I've got the power,
в первую очередь 8 рычагов спереди
Известно всем. И проблемой это не считаю .
+ пневма
Вот это штучко пожестче . Но и с этим тож смириццо (бороццо) можно.
2.5TDi - V6, есть проблемы с распредвалами после 200ккм
Ну ишшо к масляному голоданию р/валов могу добавить весёлую процедуру замены ГРМ (с пракцыцки полным разбором "морды". Ухххх. Посоветовали смотреть А6 с моторм 1,9.... мдяяяя...
Думал, до 12 можно много чего толкового нынче взять, а вот как-то и не получается Вобщем что посоветуете:
1. 11-12 тыр
2. Лучше бензин (но можно и дизель), до 12-13 литров в городе
3. Хочется седан
4. Хочется более/менее комфортный
5. Чтоб без родовых болячек по двиглу, типо коленвалов в 2.5 тди у вагов и прочего, т.е. чтоб движок по максимуму безгеморный в эксплуатации.
На что смотрел и что нравится более менее: a4 года 01-02, С5 рестайл? (есть предубеждения по поводу подвески и французов), может из Вольво что толкового можно взять?
PS мерсы-бмв имхо дорого в обслуге. Еще а6 как вариант тоже 01-02 годов, но впишусь ли? И у a4-х этих лет кузов поновее...Вобщем посоветуйте.
Di,
пассат гп,
мондео 3 годика так 2005 2.0 ghia.
мазду 6 из штатов не получится? точно цен не знаю
Di, СААБ 9-5 или Вольво S80. Неплохие шведы, только из Амерыки брать я бы не рискнул.
El_Nino, мондео бензин? Как у них с дизелями? Почему именно 2.0?
мазду 6 из штатов не получится?
Очкую я со штатами что-то. Вон Drull притянул a4 не дешево, вроде и через контору нормальную и машина должна быть норм. Но что-то сыпется она у него
alex_ault:Di, СААБ 9-5 или Вольво S80. Неплохие шведы, только из Амерыки брать я бы не рискнул.
Сааб прикольные, правда внешне 9-3 больше нравится. Но что-то совсем по ним ничего н езнаю. У нас оф сервис по ним есть вообще?
Di:El_Nino, мондео бензин? Как у них с дизелями? Почему именно 2.0?
мазду 6 из штатов не получится?
Очкую я со штатами что-то. Вон Drull притянул a4 не дешево, вроде и через контору нормальную и машина должна быть норм. Но что-то сыпется она у него
alex_ault:Di, СААБ 9-5 или Вольво S80. Неплохие шведы, только из Амерыки брать я бы не рискнул.
да необязательно бензин дизеля у них как и все остальные CR: едет хорошо, ест мало, но при попадалове дорого никаких, вроде бы засад фамильных нет. фильтр только оригинал, он там с очень маленькой сеткой. есть еще старый дизель о 90-та лошадях, но смысла в нем особо не вижу: слабее CR, а попасть тоже можно с VP44. сервис у нас, вроде бы вменяемый. в общем, в эти деньги, имхо, 2.0 Tdci 130hp из лизинга или 2.0i Ghia заслуживают внимания.
а про м6 из штатов: конечно, покупка такого рода требует хороших нервов, но у вас есть 1-2 к на "очкование" из европы, я думаю, в 12к тяжелее будет, но зато в хорошей комплектации можно поискать не только с 3.0 v6.
слабее CR, а попасть тоже можно с VP44.
нет времени искать, но память мне подсказывает, что там VP33...
но у вас есть 1-2 к на "очкование"
но скорее всего не хватит 2 месяцев - ведь, по слухам, после НГ поднимут растаможку..
по монедо скажу, что ГИЯ в седане, дизель 130коней, в 12к не реально, если только 04года максимум
седаны-хэчбэки 05-06й год от7К евро самые убитые в германии.
проще универсала будет найти в разы 5-6го года. седаны и хэчбэки в основном пустые как пробки, а ГИИ иногда вообще смешные по комплектухе. Например ГИЯ без ксенона, без подогревов, без круиза. А в универсалах, это через одного стоит в Трендах и Амбиенте, не говоря уже про Титаниумы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1737 |
17 лет на сайте Город:
|
В моей жизни была только онда машина, которая реально тронула мою душу. Все здесь кричали,ч то-то типа, да ты толкаешь свою машину, чтобы поскорее продать и поэтому её хвалишь. В общем, я продал свою машину уже давно и повторюсь - Volvo.
Я понял, что в каждом автомобиле есть свои нюансы, каждый не идеален. Услышав массы отзывов владельцев своих автомобилей я убедился, что и Пежо и Ситроэн бывают также хорошими и надежными. В конечном итоге большая часть вещей зависит от Вас самих - владельцев. Единственное исключение Land Rover Freelander - говно из говна вон выходящее. Поэтому все таки идя по авторынку/автосалону/аукциону в интернете мы все равно пытаемся глазами найти ту машину, которая нам "по душе". И даже, заметив в ней многие не очень приятные недостатки, царапины, какие-то еще нюансы, мы все равно пытаемся внушить себе, что "вот она!", она самая лучшая и так далее... Для меня таким автомобилем стал Volvo. Конкретно марка? S80. Но сейчас купил себе S40 последнюю, жду когда приплывет, отпишу, не запороли ли они св новых авто. А когда человек покупает машину и на душе у него нет никакого ощущения "родственности" с авто, то он обязательно купит ГОВНО, но все равно всем вокруг скажет, что его машина ЛУЧШАЯ - таков он, русский человек. Удачи.
Di:седаны-хэчбэки 05-06й год от7К евро самые убитые в германии.
а поподробнее?
а что "подробнее"? открываем мобиле и там 90% рынка в немеччине, смотрим цены, добавляем 800евро таможни и 500 доставки и калькулируем.
Di:седаны-хэчбэки 05-06й год от7К евро самые убитые в германии.
а поподробнее?
Я, например, покупал авто в Испании. Полазил по парочке тамошних сайтов и через две недели стал счастливым обладателем авто. До сих пор езжу, авто полностью беспроблемное, учитывая, что стоило не дорого (по тем временам). Продавец в день продажи, как услышал моё согласие на покупку, даже масло поменял + новую резину '17 Dunlop на все 4 колеса поставил.
Из минусов покупки в Испании: местные не ухаживают за своими авто, убитые моторы бывают, царапины и вмятины не считают за дефект, предпродажная покраска авто считается крутой опцией и они будут это считать за плюс, но красят они паршиво.
Из плюсов: машины живут в хорошем климате и ржавых арок я не видел (если не бита), нет там такого количества турецко-югославских перекупов, отсюда и приятные цены от хозяев бывают. Авиаблеты из Варшавы в Мадрид... 50-120?.
Посмотрел счас по чём там Мондео 2005 годов - в среднем от 6 000?. Как-то мониторил цены на пригон в РБ, и если бы Форды были в моём вкусе, даже не сомневался б.
Sila, считать я умею. Исходя из вашего поста я так понял, что мондео в Германии убитые. Или что вы хотели сказать?