Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 мая 2009 14:32
    Shura1:

    nivi44ok:

    З.Ы. В авторевю писали, в начале 90 в России хотели собирать Форд Скорпио. Привезли на испытания. Через пару тысяч подвеска померла.

    Бред идиота

    Что уж что, а у Скорпа подвеска наманая....

    Кузов да (задние арки, пороги) эт да

    вот из этой статьи:

    Потом появился Ford — и Волгу было собрались заменить на Scorpio. Естественно, решили посмотреть, на что этот Scorpio годится. Дороги тогда были еще хуже, чем нынче, и Ford потерпел фиаско, не выдержав 70-километровой поездки из Нижнего в Заволжье — закипели амортизаторы.

    — Когда фордовцы об этом узнали, у них волосы встали дыбом! Они-то были уверены, что это — скоростной, приспособленный ко всем типам покрытий автомобиль, — вспоминает Батьянов.

    Вскоре прислали амортизаторы с лучшим теплоотводом (обмотали корпуса змеевиками). Кипеть они перестали, но после испытаний инженеры ГАЗа предложили Форду целый ряд доработок, направленных на усиление кузова и подвески. Проект заглох. Но за Ford газовцы порадовались: многое из их списка было воплощено в ходе рестайлинга 1992 года.

    Кстати, в авторах статьи стоит Подорожанский, главред Авторевю. :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 мая 2009 15:07

    nivi44ok, ясно. Решили на Скорпе проехать по дороге для КозлоБуханки :D

    "целый ряд доработок, направленных на усиление кузова и подвески. Проект заглох. Но за Ford газовцы порадовались: многое из их списка было воплощено в ходе рестайлинга 1992 года."

    Задняя балка другая из подвески

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 8 мая 2009 16:43
    badguy:

    kontor, спор ради спора?

    Вам виднее :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 8 мая 2009 17:37

    дрова дровами эти форды. опель для нищих так сказать

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1883

    15 лет на сайте
    пользователь #151625

    Профиль

    1883
    # 8 мая 2009 20:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 9 мая 2009 09:36

    начинаем вспоминать старую добрую фразу? "Если бы не было Форда, Опель был бы самой галимой машиной в мире" :lol:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 мая 2009 13:48

    Про запас прочности и грамотную конструкцию - это пять. Для наших дорог грамотная конструкция это уазик, буханка, камаз какой. Для любой иномарки (разве что кроме джипов) на наших дорогах тяжелые условия.

    фихня. чем жостче аммо - тем живучее подвесон. и тут хранцузы не в лидерах.

    - эталон не эталон, но машина на себя обращает внимание. А вот карина - обмылок японопрома

    таких обмылков полный город. 406 ненамного красивше. а 306 взять, 206, Лагуна 1, Ксантия - все плять эталон дизайна... На вкус и цвет фломастеры разные. Мне лично кариновский дизайн очень импонирует, особенно сарая.

    В авторевю писали, в начале 90 в России хотели собирать Форд Скорпио. Привезли на испытания. Через пару тысяч подвеска померла.

    ессно если прогнать машину по танковому полигону она рассыпется... их Волги вообще рассыпались на этих испытаниях, и чЕ?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 мая 2009 13:49

    начинаем вспоминать старую добрую фразу? "Если бы не было Форда, Опель был бы самой галимой машиной в мире"

    да, только фраза эта появилась до появления концерна PSA :D то, что они делают сейчас - это мрак...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 мая 2009 13:59

    adminius, VAG forever?

    "каждому своё" - думаю такая фраза будет самой точной в данной теме.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 мая 2009 19:18
    adminius:

    Про запас прочности и грамотную конструкцию - это пять. Для наших дорог грамотная конструкция это уазик, буханка, камаз какой. Для любой иномарки (разве что кроме джипов) на наших дорогах тяжелые условия.

    фихня. чем жостче аммо - тем живучее подвесон. и тут хранцузы не в лидерах.

    - гы-гы. Смешались в кучу люди, кони, гидравлика, пружины, аммо и торсионы.

    adminius:

    - эталон не эталон, но машина на себя обращает внимание. А вот карина - обмылок японопрома

    таких обмылков полный город. 406 ненамного красивше. а 306 взять, 206, Лагуна 1, Ксантия - все плять эталон дизайна... На вкус и цвет фломастеры разные. Мне лично кариновский дизайн очень импонирует, особенно сарая.

    - я промолчу, какой фурор 406 произвела в 96 году, когда появилась.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 мая 2009 13:01

    я промолчу, какой фурор 406 произвела в 96 году, когда появилась.

    и что? Мондео тоже был машиной года. Образца 93 года между прочим.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 мая 2009 13:02

    adminius, тебе лишь бы поспорить? или как?

    про 406 - я про дизайн

    Мондео 93 кстати отличная машина за свои деньги

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 мая 2009 23:33
    volk:

    У меня есть свежее предложение Lancia Lybra. Отъездил два года на 2.0 бензин - отличная машинка.

    Не подскажешь в общих чертах стоимость владения сим агрегатом? И реально ли купить у нас живой экземпляр?

    Подумываю взять Либру универсал 1,8-2,0 бензин (вообще-то я не фанат универсалов, но конкретно либра в этом кузове доставляет).

    ЗЫ. После 5,5 лет езды на Лянче на квадратиш-практиш немецкий автопром даже смотреть не хочется :)

    PSA DiagBox
  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    19 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 12 мая 2009 09:28

    да уж, на вкус и цвет действительно фломастеры разные :lol:

  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 мая 2009 21:47

    Ищу антикризисный авто.

    Имею следующие варианты:

    VW Golf4/Jetta 1.9TDI (не смеяться)

    Toyota Avensis 2.0TD, 1.6/1.8

    Toyota Corolla (2002-2006) с МКПП, американку

    Pontiac Vibe/Toyota Matrix

    Годовой пробег 25-30 Кметров, город-трасса: 50/50

    Хочу:

    недорогое обслуживание

    побольше места в салоне (чтобы ребенок в автокресле не ставил ноги на голову переднему пассажиру)

    надежность

    простоту конструкции

    4/5 дверей

    Готов потерпеть:

    плохую шумоизоляцию

    спорный дизайн

    коррозионную нестойкость

    страну происхождения

    Бюджет: 8-9К$

    Сейчас владею Subaru Outback 2,5 Т.К. ставлю в основном оригинал, поэтому обслуживать в последнее время стало накладно

    Если можно конструктивно и по-существу. Спасибо

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 12 мая 2009 21:52

    Годовой пробег 25-30 Кметров, город-трасса: 50/50

    Хочу:

    недорогое обслуживание

    побольше места в салоне (чтобы ребенок в автокресле не ставил ноги на голову переднему пассажиру)

    надежность

    простоту конструкции

    4/5 дверей

    Готов потерпеть:

    плохую шумоизоляцию

    спорный дизайн

    коррозионную нестойкость

    страну происхождения

    Бюджет: 8-9К$

    по ходу ни один из Ваших вариантов не катит...

    а вот Citroen Xsara Picasso в тему. а если еще и дизель... вообще пестня...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 мая 2009 22:00

    Saturn, если Вы про расход, то фиг с ним... до 10 по городу меня вполне устраивает, и все варианты (может Вайб на автомате еле-еле вписывается) проходят. По каким пунктам не катит?

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 12 мая 2009 22:58

    Elvis, Opel Omega 2000 - 2004г.

    вероятно последняя машина, сочетающая большие габариты (соответственно и внутри просторная) и достаточно простую конструкцию.

    Нравятся подвески - макферсон спереди и полунезависимая балка сзади, т.е. самая простая и ремонтопригодная схема. Вместе с тем старые опелевские подвески достаточно мягкие и комфортные в отличие от жестковатых старых ФВ. По стоимости обслуживания Опель - вполне демократичный автомобиль и сравнение практически с любым оппонентом в данной категории будет в пользу опеля. Тем более модель выпускалась с 93г. Это еще избавляет и от всевозможных детских болезней. В 2000г. был рестайлинг. Последние машины, вероятно, оцинкованные, но по коррозионной стойкости конечно все равно хуже чем ФВ и компания. Что касается надежности, обычный европеец. Сомнения может вызвать только электроника, на ранних омегах она была не самой сильной стороной автомобиля. Потом все вроде лучше стало. Но по надежности до Авенсиса все равно далеко. Двигатель порекомендовал бы 2.2DTI, один из самых удачных дизелей последнего времени по отзывам разных специалистов.

    Гольф-4, пожалуй, подошел бы по всем пунктам кроме просторного салона (ну, это можно на рынке самому посмотреть-оценить).

    Авенсис очень надежен, но цены на з/ч кусаццо будут.

    Королла на класс ниже Авенсиса, но к американцам отношусь очень скептически, возможен гемор с обслуживанием потом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 12 мая 2009 23:24
    Saturn:

    Цитата:

    Годовой пробег 25-30 Кметров, город-трасса: 50/50 Хочу: недорогое обслуживание побольше места в салоне (чтобы ребенок в автокресле не ставил ноги на голову переднему пассажиру) надежность простоту конструкции 4/5 дверей Готов потерпеть: плохую шумоизоляцию спорный дизайн коррозионную нестойкость страну происхождения Бюджет: 8-9К$по ходу ни один из Ваших вариантов не катит... а вот Citroen Xsara Picasso в тему. а если еще и дизель... вообще пестня...

    +1 Неудачные варианты, авенсис цена выше чем качество.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 мая 2009 07:51

    А по-моему за исключением вайба очень ничего варианты. И забавно, когда вместо авто класса С предлагают монстра класса Е.

    К Гольфу можно прибавить его клонов от Шкоды и Сеата. С недорогим обслуживанием должна быть Астра (особенно с мотором 1.6 8V).