Кстати, компания МТС направила жалобы на Илью Латышева и Валентина Галича в Минюст, в Минторг и налоговую.
эт этого сам охерел
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
Кстати, компания МТС направила жалобы на Илью Латышева и Валентина Галича в Минюст, в Минторг и налоговую.
эт этого сам охерел
localhost, любому вменяемому абоненту "2008 минут" очень понравились (во всяком случае, недовольных - кроме тебя - не знаю ) Да, верю, нашлись несколько параноиков,"потерявших" 2000 в ноябре - от дальнейшего продолжения акции можно было легко отказаться.
А "кричат" больше всех духовные или проплаченные поклонники конкурента
Обкакали также "Выходные без забот", "Разговорный", "глючную" ИССА
То есть, давай "накажем" - лишим МТС лицензии, "жЭстачайшым образАм разбяромся!" и т.д.
Только абонентам это неинтересно!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
Pekines, нравится не нравится, пох. Когда был студентом тогда вчитывался в условия "акций" полностью с pdf на сайте, щас , как и многие-многие другие не читаю.
Илья Латышев и Валентин Галич - респект
PS Дело далеко не в деньгах
Pekines:localhost, любому вменяемому абоненту "2008 минут" очень понравились (во всяком случае, недовольных - кроме тебя - не знаю ) Да, верю, нашлись несколько параноиков,"потерявших" 2000 в ноябре - от дальнейшего продолжения акции можно было легко отказаться.
А "кричат" больше всех духовные или проплаченные поклонники конкурента
Обкакали также "Выходные без забот", "Разговорный", "глючную" ИССА
То есть, давай "накажем" - лишим МТС лицензии, "жЭстачайшым образАм разбяромся!" и т.д.
Только абонентам это неинтересно!
1. Я тебя не оскорблял, так что нечего тут переходить на оскорбления.
2. Насчет одного недовольного рекомендую еще раз перечитать текст - http://news.[censored]/it/105751.html. Компания МТС ввела своих абонентов в заблуждение - Министерство торговли.
3. Тем более что я никогда и не был в числе недовольных, я просто этим кидаловом не пользовался как раз именно по причине наглого обмана. Максимум я просто констатировал факт кидалова со стороны МТС и в данный момент это просто признано официально.
4. ИССА действительно глючит. А "работает" она только у всех духовных или проплаченных фантиков мтс
5. Если нравится жить в г-не - это ваше право. Но вы вроде бы за светлое будущее, а оно не может вырасти в куче г-на по определению. А в нормальной правовой стране такое безобразие какое творит мтс не может оставаться безнаказанным. Повторяю, в той же РФ мтс уже ловили на нечистоплотности и обычно это каралось денежными штрафами. Непонятно с чего это у нас в РБ им такие преференции.
6. То что интересно абонентам опять же прочитайте в статье. Причем имейте в виду, я не являюсь ни автором статьи, ни автором жалоб, я вообще впервые узнал из этой статьи то, что мтс официально признали нечистоплотной компанией обманывающей своих абонентов. Ну а вы можете и дальше петь радужные песни о том какой мтс харошы и что он никогда никогда не врет.
kind, Не знаю уж какой им респект, ты видел фото этих "солидных людей" на их сайте ? в светлых штанах и темном пиджаке с ноутом на коленях - наверно на стол и деловые костюмы еще не наскребли (ждут еще акцию от МТС наверное )
ребята попытались пропиариться "текст жалобы прочитало 600 человек" (более чем уверен, что большинство из них посетители онлайнера из любопытства зашли посмотреть) и "несколько человек даже обратились" !!! - без комментариев
да и вообще о каком респекте можно говорить, если на главной странице написано - Важно: « Жалоба на МТС за ненадлежащую рекламу по акции "2008 минут" » - уж очень мне напоминает баннер типа "фото голой Собчак", зазывающее посетить какой-нибудь низкопробный сайт. Интересно, а другие "успехи" у этих юристов есть?
А вообще акция уже давно закончилась - поэтому предлагаю тему закрывать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
Не знаю уж какой им респект, ты видел фото этих "солидных людей" на их сайте ? в светлых штанах и темном пиджаке с ноутом на коленях - наверно на стол и деловые костюмы еще не наскребли (ждут еще акцию от МТС наверное )
лол, а что ноут и костюм это преступление?
kind, нет, конечно. Просто о многом говорит.
Также как дешевые часы и грязные туфли. имхо.
завязываем с оффтопом
Freddie, потому что людям влом за идею бороться, без денег, а на самом деле если бы выставили на кон недобросовестно срубленные деньги за эту работу, многие бы решили обратиться.
Представляю как Вы прошляпите из-за глюков 10 тыр и обратитесь с заявой, а МТС только пригрозят и они на Вас встречную жалобу накатают за собственную обиду.
Поскольку право у нас преобладает на стороне денег, то такой и результат веселый
localhost, не оскорблял я тебя.
Причём здесь - "жить в дерьме?"
Просто МТС - оператор 80% жителей брестского региона, позволяет мне общаться без оглядки на время и платить за это сущие копейки, благодаря в том числе и акциям "2008" мин, сейчас - "Выходные без забот", при которой я юзаю интернет как никогда ранее активно и без ущерба для бюджета
Причём в последние 2,5 года совершенно никаких проблем со связью и услугами не замечаю
Frog_, Да ну, бросьте, в нашей стране право за тем, кто жалуется - при этом это крайне поощеряется. Каждый, кому не лень, сразу требует "жалобную книгу". приучили. Создана куча инстанций, проверяющих, которые контолируют все ли жалобы рассмотрены, правильный ли дан ответ и т.п. - а народу это только и надо. Недавно при мне в одном салоне, бухущий мужик накатал жалобу, из-за того что его не пустили в туалет. маразм.
проще надо относится к жизни - и веселей жить будем.
Если я прошляплю из-за глюков 10 тысяч, естественно я обращусь с заявлением - и думаю никто на меня встречный иск подавать не будет
Да дело тут не в том, понравились Вам акции мтс или нет. Тут могут быть разные мнения. А вот то, что правила этих акций пишутся все хитрожоп..., ну то есть сложнее с каждым разом. И эти правила многие могут не правильно понять. Причем даже не правила, а скорее рекламу всех их акций. Не каждый станет качать пдф с сайта мтс, чтобы разбираться в нюансах. И не каждый будет в справку звонить. В общем, на невнимательных мтс может дополнительные деньги заработать.
Что до меня, то мну 2008 минут были самое то. Поскольку еще летом переключился на ред. И получилось, что всю зиму за абонетплату 6000 в месяц у мну был почти анлим. Если дневные минуты проговаривались почти полностью, то ночных каждый месяц где-то 100 оставалось. Получалось, что проговоренная минута стоила 12 рублей
Плохо только, что на Выходные без забот нельзя было с 2008 минутами подключаццо И опять таки в рекламе про это ни слова не было.
Freddie, Они тоже думали что встречного не будет, кстати не факт что вернут 10 тыр, зависит от ситуации, спорную информацию МТС постараеться скрыть, а почитав свой договор поймете, что МТС Вам не обязан ничего возвращать, разве что абонентку за день простоя
Илья Латышев и Валентин Галич изучите внимательней Указ Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 г. № 300 "О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи" и правила акции "Тройной бонус" и механизм предоставления бонуса
(советт)
а то ж разоритесь.... и не ищите иголку в .опе, там ее нет...
В рекламе все нюансы на расскажешь.
уже набила оскомину фраза: внимательно читайте договор.
зы в своей рекламе Велком тож (недобросовестно) указывает о "бесплатном" общении на тарифе с двумя симками (пара), при этом забывая, что оплата абонентки сводит на нет "бесплатность" разговоров.
Ау, хде вы, И.Л. и В.на Г.
Есть поле деятельности!
Что и требовалось доказать: http://www.onliner.by/news/25.03.2008/17.11/
т.е. Минторг не имеет претензий к рекламным роликам МТС
Дремучий, странно что о претензиях спросили не у минторга, а у крайне заинтересованной в правельном пеаре стороны, т.е. у мтс. Спросить у Минторга никак не получилось ? Или просто все-таки все не так гладко как пытается вещать мтс ?
Я так и не понял МТС нарушило з-н "о рекламе" или нет? Если нет, то почему МТС вынесено "предупреждение" тем же минторгом и почем мтс прекратил вещание рекламных роликов? Если да, то что делать недовольным абонентам?
localhost:Или просто все-таки все не так гладко как пытается вещать мтс ?
Разумеется МТС вещает не так гладко! Вспомните, по вашему изречению, о знаменитоим какчестве связи, но это ужо совсем другая история...
Лёsha:что делать недовольным абонентам?
ответ прост:
1.стать довольными,
2.сменить оператора
3.нанять более квалифицированных юристов.
Удачи.
Лёsha:Я так и не понял МТС нарушило з-н "о рекламе" или нет? Если нет, то почему МТС вынесено "предупреждение" тем же минторгом и почем мтс прекратил вещание рекламных роликов? Если да, то что делать недовольным абонентам?
В новости же написано:
“Формально СООО «МТС» при рекламировании услуги «2008 минут» выполнило требования законодательства о рекламе”».
Неужели МТС тупее двух юристов? По-моему, понятно же, что подкопаться к такой монстре на чем-то очевидном будет нереально.